Таких планов на самом деле...

...нет. Или все-таки есть?



Короче, у нас в городе прошли очередные посиделки каких-то чуваков, которые то ли депутаты, то ли чиновники, то ли вообще непонятно кто. Собрались в «Мечте», зачитывали бумажки, создавали впечатление кипучей деятельности.

Называлось это сборище семинаром-совещанием для глав и депутатов. Депутаты, наверное, учились синхронности поднимания рук по свистку Глав, а Главы, соответственно, обменивались опытом по части художественного свиста. Все как всегда, ничего нового.

Единственное, на что следует обратить внимание в оз-оновском отчете с мероприятия — это на вопрос о планах объединения Орехово-Зуева и района. Вот что сказал… а хрен его знает, кто сказал, из текста, написанного высокопрофессиональным журналистом, это совершенно непонятно:

«Таких планов на самом деле нет. Все зависит от ситуации, которая имеется на вашей территории, и от вашего согласительного процесса. Если население чувствует, что объединение на пользу, то надо этот процесс начинать. Если считаете, что это преждевременно, то без ваших решений, без решений местных районных и городских советов и без согласования этих вопросов с широкой общественностью, процесс не состоится. Как говорят, ваша судьба – в ваших руках»

Сначала анонимный оратор заявил, что таких планов нет. Но потом, в лучших традициях чиновничьего художественного свиста, тут же отыграл назад, и сказал, что «процесс» вполне вероятен. Мол, дорогие жители, это ж вы у нас все решаете, мол, демократия у нас, как скажете, так и сделаем.

Спасибо, дорогой, плавали, знаем! Когда объединяли Белавино и Верею, тоже были общественные слушания, на которых абсолютно все собравшиеся (за исключением пары «подсадных») высказались против. И чо? И ничо — в итоговом документе оказалось, что народ прямо-таки жаждет объединяться. 

Точно так же и у нас будет, не сомневайтесь. Не можем — научат, не хотим — заставят. И насчет «планов нет», по нашей информации от бабушек-уборщиц в Красногорске, товарищ очень сильно слукавил. Есть такие планы, причем детально разработанные, грядет объединение, очень скоро начнется нехилый шухер в городской и районной Администрациях. Вполне вероятно, что даже в этом году.

Будут подробности — обязательно расскажем, не переключайтесь!
 
31 октября 2016, 16:33    admin Агентство ОБС 0    5881 +2

Комментарии ()

  1. Темный 31 октября 2016, 17:03 # +2
    А не написать ли мне комент,
    О Любви…
    1. admin 31 октября 2016, 17:08 # +3
      И всю жизнь получать
      Гонорар!..
      1. Темный 31 октября 2016, 17:21 # +2
        всю жиззь? гонорар?
        Хотя смотря какой коммент и для кого, главное, чтоб не гемморой >.<
    2. Александр2 31 октября 2016, 17:37 # +2
      , по нашей информации от бабушек-уборщиц в Красногорске…

      «Не важно, кто получил материалы, главное — их общественная значимость» В.В. Путин
      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 31 октября 2016, 17:51 # 0
        Спасибо, дорогой, плавали, знаем! Когда объединяли Белавино и Верею, тоже были общественные слушания, на которых абсолютно все собравшиеся (за исключением пары «подсадных») высказались против. И чо? И ничо — в итоговом документе оказалось, что народ прямо-таки жаждет объединяться.
        Так там почти все за, а вот подсадных, видимо, Ахматов и Власов нагнали. От кормушки их отлучают. Вы посмотрите какие дороги на Снопке, в Дровосеки! Позор!

        Зашел на их сайт, посмотреть кто хоть депутаты, тишина verejskoe-adm.ru/sostav, их нет.

        За один только сайт гнать надо Власова!!!

        1. Вольдемар 31 октября 2016, 23:17 # -2
          Если у вас заболел палец — это вовсе не значит, что надо отрубать всю руку. Также и тут. Если вас не устраивает конкретный руководитель в лице Власова (а он далеко не лучший глава, в этом я соглашусь), то это не значит что нужно «ломать» всю структуру и объединять поселения.
          Вы же отлично знаете для чего хотят объединить два этих поселения и главная причина вовсе не в том, чтобы сделать жизнь граждан лучше. О жителях вообще никто в данном случае не думает.
          Главная причина объединения — это погасить долги Белавинского поселения, которое имеет задолженность более 40 млн. рублей и где все счета администрации арестованы из-за неграмотных действий бывшей главы поселения Афанасьевой.
          Так что давайте говорить как есть.
          Я сам за то, чтобы отправить Власова и его команду на заслуженный отдых. Но я против того, чтобы объединяли два больших поселения просто из-за того, чтобы кому-то прикрыть одно место. Кстати, только в России такое может быть. Афанасьева, из-за которой появился этот огромный долг в Белавинском поселении, сейчас не в тюрьме и даже не под домашним арестом, а является директором некого районного молодежного центра «Контакт», который существует только на бумаге. Центр располагается в полуразрушенном здании в Ликино-Дулево, там никого нет, никакой деятельности не ведется, а госпожа Афанасьева стабильно, месяц за месяцем, получает зарплату. Почему вы, Алексей, об этом молчите? Вы разве не в курсе?
          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 ноября 2016, 00:34 # +1
            Если у вас заболел палец — это вовсе не значит, что надо отрубать всю руку. Также и тут. Если вас не устраивает конкретный руководитель в лице Власова (а он далеко не лучший глава, в этом я соглашусь), то это не значит что нужно «ломать» всю структуру и объединять поселения.
            так вроде в таких случаях структуру управления не ломают, объеденят в границах. Вы может быть про кадры какие то переживаете?

            Главная причина объединения — это погасить долги Белавинского поселения, которое имеет задолженность более 40 млн. рублей и где все счета администрации арестованы из-за неграмотных действий бывшей главы поселения Афанасьевой.
            Так что давайте говорить как есть.
            Власова гнать! Арестовали счета, значит банкротом признают. Транш пришлют Верейскому, не компенсацию потерь. На озоне пишут Павловскому Посаду 100 млн пришлют.

            Почему вы, Алексей, об этом молчите? Вы разве не в курсе?
            Понятия не имею что там. Если Области и жителям Белавинского плевать на халатность руководителя — мне к тому же, я там не живу! Мне важно что в городе и Верейском творится!

            Вы знаете другие способы выхода из сложившейся ситуации, кроме объединение?

            1. Вольдемар 01 ноября 2016, 08:50 # -2
              Повторюсь еще раз — мне все равно на Власова и его команду. Но менять главу поселения должны все же не вы, не я, а жители на выборах. Давайте все же им предоставим такое право. У вас свое субъективное мнение, у меня свое. За кадры я не переживаю, я переживаю за то, чтобы жителям не было хуже. А при объединении двух больших сельских поселений это вполне возможно.

              Если бы правительство области хотело прислать деньги для погашения долга Белавинскому поселению, то давно бы уже это сделало. Но этого нет и не будет. Кто вам сказал, что Верейскому пришлют? А вот то, что из доходной части местного бюджета отнимут 40 млн. — это факт, иначе какой смысл? Алексей, включайте логику. Хватит уже думать «местечковым» менталитетом.

              Способы есть выхода из сложившейся ситуации. Расходы может взять на себя муниципальный район, для него 40 млн. — это не такие большие деньги, учитывая что недавно они 100 млн. отдали по долгам «Теплосети» за газ. Можно попробовать «разбить» долг, договориться с кредиторами… Да можно землей отдать в конце концов. Способов масса, надо только этим заниматься.
              Так что тут Алексей вы не правы.
              1. Патриот 01 ноября 2016, 10:46 # 0
                В чем это он не прав?
                1. Вольдемар 01 ноября 2016, 11:00 # -1
                  Внимательно текст читайте. Можете даже два раза перечитать.
                  1. Патриот 01 ноября 2016, 11:56 # +1
                    Да я три раза прочитал, уважаемый Вальдемар, и в чем Алексей не прав не увидел. Взяли человека просто так обвинили в собственной каше в голове. Вы так часто поступаете?
                    1. Вольдемар 01 ноября 2016, 12:44 # -1
                      Заметьте, я такого не говорил. Это ваши слова)
                      1. Патриот 01 ноября 2016, 12:46 # 0
                        Так что тут Алексей вы не правы.
                        Это кто написал, Вальдемар?
                        1. Вольдемар 01 ноября 2016, 13:39 # -1
                          Пл-моему я все изложил выше. Если вас не устраивает что-то, то это ваши проблемы.
                2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 ноября 2016, 11:44 # +1
                  Если бы правительство области хотело прислать деньги для погашения долга Белавинскому поселению, то давно бы уже это сделало. Но этого нет и не будет.
                  Так вы говорите у белавинских счета арестованы? Как им деньги перешлют? Насколько я понимаю, если деньги переслать им не возможно, то нужно банкротить, и создавать новую структуру с новым названием.

                  А вот то, что из доходной части местного бюджета отнимут 40 млн


                  Где вы такую информацию нашли?

                  Способы есть выхода из сложившейся ситуации. Расходы может взять на себя муниципальный район, для него 40 млн. — это не такие большие деньги
                  если счета не арестованы… а район имеет право делать такие подарки поселениям, на каком основании? Есть практика?

                  Можно попробовать «разбить» долг, договориться с кредиторами… Да можно землей отдать в конце концов.
                  Это точно долг? Перед кем? Есть ссылка?
                  1. Вольдемар 01 ноября 2016, 12:43 # -2
                    Алексей, вы в курс дела войдите. Пообщайтесь с сотрудниками Белавинской, Верейской администрации и все узнаете. Можете связаться со службой судебных приставов, узнать там более подробную информацию. Может быть тогда как ее получите, поймете для чего на самом деле затевается «грандиозный шухер» с объединением двух сельских поселений.
                    Вы пишите, что почему район должен подарки такие делать. А почему жители сельского поселения Верейское должны такие подарки делать? Почему из их бюджета будут распределяться деньги на обязательства Белавинского поселения?
                    У Белавинского поселения долг перед компанией ООО «ИТ Синтез», которая проводила газификацию деревни Губино. Изучайте — огрн.онлайн/арбитраж/89435-а41234832015/287309-решение/
                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 ноября 2016, 13:19 # +1
                      У Белавинского поселения долг перед компанией ООО «ИТ Синтез», которая проводила газификацию деревни Губино. Изучайте — огрн.онлайн/арбитраж/89435-а41234832015/287309-решение/
                      Вот за ссылку спасибо, а тут все движения дела http://sudact.ru/ А куда она деньги дела, Афанасьева?!!!

                      Вальдемар, хочу обратить ваше внимание что мое любопытство сравнимо с любопытством админа, он кстати тоже, видимо, не в курсе выкрутасов Афанасьвой. Предложение идти в администрацию и к приставом считаю не конструктивным. Вы предложили иные выходы из сложившеся ситуации, тогда давайте обсудим, оценим, а то как то с Вашей стороны не комильфо получается — прискакали, накричали, типа вы все тут дураки, а как до рассуждений дошло и обоснований — Вы на третьих лиц пальцем тычете. Сказали А, говорите и Б. Из 4 вопрос вы ответили только на один. Для Вашего удобства повторяю вопросы, я думаю всем будет интересно как профессионально такие проблемы решаются!

                      Если бы правительство области хотело прислать деньги для погашения долга Белавинскому поселению, то давно бы уже это сделало. Но этого нет и не будет.
                      Так вы говорите у белавинских счета арестованы? Как им деньги перешлют? Насколько я понимаю, если деньги переслать им не возможно, то нужно банкротить, и создавать новую структуру с новым названием.

                      А вот то, что из доходной части местного бюджета отнимут 40 млн
                      Где вы такую информацию нашли?

                      Способы есть выхода из сложившейся ситуации. Расходы может взять на себя муниципальный район, для него 40 млн. — это не такие большие деньги

                      если счета не арестованы… а район имеет право делать такие подарки поселениям, на каком основании? Есть практика?
                      1. Вольдемар 01 ноября 2016, 13:45 # -2
                        Алексей, я не попугай, чтобы вам повторять. Читайте тексты, включайте логическое мышление.
                        На вопросы я ответил так, как считаю. Так это или нет — время покажет.
                        Единственное что я еще раз повторю.
                        Вопрос объединения поселений, как и выборы главы должен решать не Вольдемар, не Алексей Иванчихин, не Панин, не Егоров и не Воробьев (будь хоть у него лоб золотой). Такое решение должны принимать только жители.
                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 ноября 2016, 13:52 # +1
                          Алексей, я не попугай, чтобы вам повторять.


                          А пишите одно и тоже. Идите, читайте, включайте…

                          На вопросы я ответил так, как считаю. Так это или нет — время покажет.
                          Вы не ответили на вопросы

                          Видимо сами ничего не знаете, а напридумывали на диссертацию. Очень не интересно с Вами вступать в диспут!

            2. неизвестное чадо 01 ноября 2016, 22:42 # +2
              Браво!
            3. Серый 31 октября 2016, 18:01 # +2
              Панин во главе какого то семинара-совещания? Да это прохиндей мутит воду, нагнал не довольных и пытается соскочить с объединения города и района, типа люди против. Он ведь знает что районные главы его не выберут, им бардак в ЖКХ не нужен! Микрофон Белолипцкая давала?!)
              1. Гость 31 октября 2016, 18:13 # +3
                Какими качествами должен обладать Глава, назначенный при объединении. 1. Должен пользоваться уважением жителей района и города. 2. Быть порядочным, образованным, хозяйственным, не быть равнодушным к чужим проблемам. 3. Принимать правильные решения. Должен быть неподкупным и честным. Бороться с коррупцией. 4. Следить за порядком и чистотой такой ОГРОМНОЙ территории, заниматься благоустройством. 5. Вовремя решать все проблемы и принимать правильные решения.
                1. Темный 31 октября 2016, 18:33 # +2
                2. Олигарх Олигархович Нищий 31 октября 2016, 21:45 # +2
                  <img src="фото" />
                  1. Гость 31 октября 2016, 22:27 # +2
                    Спасибо! Ваш шедевральный портрет вызвал пятнадцатиминутный хохот и хорошее настроение.
                    1. Бывалый 01 ноября 2016, 09:14 # +2
                      Зачетно!
                    2. Маша 01 ноября 2016, 09:30 # 0
                      Извините за невежество, а Светлана Львовна — это кто?
                      1. Олигарх Олигархович Нищий 01 ноября 2016, 22:06 # +2
                        Ну! Что Вы, кто не владеет информацией, тот не владеет миром.
                        Светлана Львовна очень яркая личность, в этом можно убедится почти на всех оперативках она присутствует, потешит собравшийся люд.
                        Маленький пример на официальном городском сайте:
                        Оперативное совещание 18.10.2016 смотреть примерно с 13 минуты 20 секунды.
                    3. Егор 01 ноября 2016, 07:38 # +1
                      Вольдемару: Вы правы как всегда. Да дермократия в действии, где то мы полагаемся на мнение людей проживающих в поселении, а где то — чхать на это, что тут скажешь — двойные стандарты. Вот никак не получается у них с Вереей — все против объединения, но все равно жмут как «пружину», теперь вот через суд пытаются объединить. Только пусть не забывают о свойстве «пружины», разожмется в обратную сторону — мало не покажется. Вот назначили в Подмосковье 12 новых глав, против воли народа, против законов о местном самоуправлении, поснимали глав избранных на 5 лет, и вот уже пошла волна против губернатора, дождутся, не таких людей снимали. Все, в конце концов, к ним вернется.
                      Да и в районе нашем, тоже самое происходит. Один из ЗАМов, «выскочка» кричит: — «отдайте мне Верею и я уйду от Вас». Дожили –Верея как лакомый кусок, отдайте его деточке, а то компромат, который на Вас накопил, направит куда надо. Вот что твориться во власти. Как они травили Верею, как ФСБ с прокуратурой засылали и что — НИЧЕГО, не чего предъявить – что утерлись? Все зло которое они причинили людям к ним и вернется ПОМНИТЕ!
                      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 ноября 2016, 14:08 # +1
                        Вы для начала сайт Верейского поселения привидите в порядок, деятели! Зашел посмотреть на официальные данные, типа, кто депутаты, как голосовали! Тишина! verejskoe-adm.ru/normativno-pravovye_akty_soveta_dep И такой же бардак у Вас везде!

                        Все зло которое они причинили людям к ним и вернется ПОМНИТЕ!
                        Про какое зло Вы утверждаете? То что поселение в свинарнике и дорог нет — вот зло, и плевать вам на все!

                        СОВДЕП за (его в 2014 выбрали?), а вы против — переизбирайте совдеп, какие проблемы. Когда СОВДЕП выбирали вы молчали. Проводите референдумы, идите на митинги, если за вами люди пойдут, как это в Орехово-Зуево делают, а то это больше на бред похоже!

                        1. Коля 01 ноября 2016, 23:48 # +2
                          Алексей, но пасаран! Кто не с нами, тот против нас! Правда за нами!
                        2. Сом 02 ноября 2016, 01:37 # +2
                          Егорушка отжигает, представьте себе ситуацию кода Панин станет против объединения, потому-что его не выберут и начнет кричать везде что народ с ним а совет депутатов то — продажные твари. Власова в Верейском поселении не то что не любят, его просто ненавидят. В 1993 году назначен главой сельской администрации! Назначен в 1993 году и рассказывает нам про демократию. Этот жук так власть не отдаст, он лучше религию сменит!!!



                          В 2005 2009 2011 году избран Главой сельского поселения Верейское. Персонаж покруче Путина, только дороги на Снопке и до Дровосек нет, кругом свалки. Полностью согласен с Алексеем, гнать этих пузырей мыльных!
                          1. Александр2 02 ноября 2016, 12:20 # 0
                            И Власова и Путина?
                        3. "Dear Alenka" 02 ноября 2016, 16:22 # -2
                          Позвольте присоединиться к вашим комментариям. Если бы они были мыльными пузырями, то давно бы лопнули. Но так как внутри есть стержень прочный, который не гнётся, то и прорвать его пока сложно.
                          А если бы страну наполняли бы не черви, то и жить было бы легче.
                          Что касаемо критики: на Верее критиковать можно директора школы и коллектив, а также заведующую и коллектив детского сада. Но как то никто не решается на это.
                          Возраст подходящий (пенсионеры). Места хорошие, работа высокооплачиваемая.
                          Кстати з/плата на уровне Главы с/п Верейское.

                          Какими качествами должен обладать Глава:

                          1. Должен пользоваться уважением.
                          2. Быть порядочным, образованным, хозяйственным.
                          3. Принимать правильные решения. Должен быть неподкупным и честным. Бороться с коррупцией.
                          4. Следить за порядком и чистотой такой большой территории, заниматься благоустройством.
                          5. Вовремя решать все проблемы и принимать правильные решения.

                          Вот этими качествами обладает Власов В.И. уже на протяжении 1993, 2005 2009 2011 и т.д.

                          Какими качествами должен обладать Глава
                          назначенный при объединении:

                          1. Должен пользоваться уважением жителей района и города.
                          2. Быть порядочным, образованным, хозяйственным, не быть равнодушным к чужим проблемам.
                          3. Принимать правильные решения. Должен быть неподкупным и честным. Бороться с коррупцией.
                          4. Следить за порядком и чистотой такой ОГРОМНОЙ территории, заниматься благоустройством.
                          5. Вовремя решать все проблемы и принимать правильные решения.

                          Пока найти такого кандидата не могут.
                          1. Дарвин 02 ноября 2016, 20:54 # +2
                            Такой бред дажее Панинские не писали — скопировали вопросы в виде ответа, очень убедительно и глупо). Так вот, о хозяйственной работе! Дорога до Дровосек мертвая, по Снопку мертвая, кругом свалки, дороги опасные, кругом венки. Полное отсутствие уважения к нему в поселении!
                          2. Егор 03 ноября 2016, 08:13 # +2
                            Радуйтесь недруги сельского поселения Верейское, вчера Орехово-Зуевский суд обязал Власова В.И. подписать решение СД об объединении. «Чуда» не произошло!!!
                            1. гвоздь 03 ноября 2016, 10:29 # +2
                              А че, Власов уходит наконец?
                            2. "Dear Alenka" 03 ноября 2016, 11:02 # -2
                              Я читая ваше комментарии, не могу понять, что за агрессия. Мнение должно быть у каждого со стороны своё.
                              Упоминая Снопок, Дровосеки создаётся впечатление, что вы там не были.
                              Не отношусь не к Панинской команде, не к Власовской. Но если честно я бы с ними по работала.
                              Обидно, то, что есть люди, которые не обладая ни какой информацией, могут открыто поливать грязью всё, что делается в поселении, а какие участки не сделаны, то только от того что нет полномочий (поясняю, этот так для….).

                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 ноября 2016, 14:01 # +1
                                Мнение должно быть у каждого со стороны своё.
                                Скопировать вопросы — это мнение? Не смешите народ!

                                какие участки не сделаны, то только от того что нет полномочий
                                К Власовским не относитесь, а в полномочиях их разбираетесь) Тогда расскажите нам какие нужны еще Власову полномочия что бы на Снопке, к примеру, появилась нормальная дорога и исправный тротуар, пропали свалки?

                                уже на протяжении 1993, 2005 2009 2011 и т.д.
                                Президентские?
                                1. Дарвин 03 ноября 2016, 14:55 # 0
                                  поясняю, этот так для….
                                  У не создаются впечатления и она бы "по работала"! Защищает Власова без фактов, тролль очередной!
                                  1. "Dear Alenka" 04 ноября 2016, 10:54 # 0
                                    Послушай Иван/дурак/чихин из города Орехово-Зуево.
                                    Народ это ты, что ли, жалко возраста не знаю?
                                    Если Ваша душа, так переживает за все помойки поселения. Сходи в район да потребуй, что бы СВАЛКИ убрали!!!
                                    На Снопке дорога мёртвая (таких дорог в Орехове-Зуево полно). Или Вы в элитном доме живете и к Вам это не относиться.
                                    Кому на Снопке дороги делать, таджикам. Скоро всё коренное население из ветхих домов на Верею переедет.
                                    Да, еще раз напишу, поработала, т.к. с работой у нас плохо в поселение Верейское.

                                    1. Гость 04 ноября 2016, 12:32 # 0
                                      Поздравляю с Днём Казанской иконы Божией матери! И днем Единства. Хочется пожелать всем МИРА и спокойствия, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ и душевного равновесия, толерантности и стойкости духа! Позитива всем!
                              2. Вета 10 декабря 2016, 10:14 # 0
                                Верея пока держится!!! Доиграются до 17 года. Наша сила в наших корнях, нужно не разрушать, а сохранять историю. Разжечь бы костёр из их бобла, большой получится и отправить всех рвачей в ад.

                                Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                Последние Комментарии

                                Сан Саныч

                                Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                ким

                                А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                Опер

                                Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                Наташка

                                Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                Flavio55

                                Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                Ирина Л.

                                Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                НКВД

                                Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                Опер

                                И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                toooo.end@mail.ru

                                Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…