Сбор неравнодушных в Ликино-Дулево



Оставим без комментариев…

24 ноября 2018, 16:02    admin Агентство ОБС 1    3853 +1

Комментарии ()

  1. Снт "ягодка" 24 ноября 2018, 17:23 # 0
    Филиппова и Широкову надо отдельными наградами нагродить!!! Они депутатов ломали. Люди должны знать в лицо тех тварей кто их обворовывает.
    1. Александр2 24 ноября 2018, 18:06 # 0
      Оставим без комментариев…
      Оставим…
      1. Сергей В 24 ноября 2018, 21:15 # +1
        Рунову вручили в руки, он расписался, должен прийти
        1. Вольдемар 24 ноября 2018, 23:09 # +1
          Очень интересно как себя поведет товарищ Рунов, ведь его предшественника Егорова губернатор Воробьев снял как раз за то, что тот не пришел на «мусорный» митинг, не выступил перед людьми и т.д. История повторяется. Бумеранг прилетел обратно к тем, кто его запустил…
        2. Свидетель 24 ноября 2018, 23:26 # +1
          События развиваются стремительно)))))) Рунов ответственное лицо, но решения и схемы их принятия реализовывал не он. ФИЛИППОВ прокачивал и ломал депутатов вместе с ШИРОКОВОЙ. Оба из команды Живцова, он как всегда не при делах отошёл в сторону. Дистанционно управляя своими людьми, чтобы лизнуть сестре Пернатого или самому Пернатому. Он 100% знал о том что готовится, по этому за ранее разыграл не дружеские отношения с Филипповым. С предпоследнего гарантийного займа в 180 миллионов он забрал 70% продавая устаревшие кательные, очистные задавая в аренду здания для администрации по КОСМИЧЕСКИМ ценам. Зло идёт от этого персонажа.
          1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 03:47 # 0
            от автора темы — «Оставим без комментариев…», многоточие предполагает продолжение разговора или размышления блоггеров?
            Пришла пора менять предложенный властью сценарий?
            Вопросы риторические, потому как комментарии к действиям Совета депутатов округа со «столицей Ликино-Дулёво», обязать теперь дать ГЛАВА Рунов Евгений Константинович. Дать открыто и конкретный ответ жителям округа — Что дальше намерен он делать лично, учитывая что он сам активистам заявил — На меня сверху не давят.©
            Потому что депутаты в данной ситуации начинают самоустраняться — Кто куда, и мне очень интересно кто и из них придёт на этот Митинг.
            1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 03:48 # 0
              В таком случае необходимо было вручить приглашение — листовку лично Живцову?
              1. Адвокат 25 ноября 2018, 10:47 # 0
                Вы всерьез полагаете, что Живцов не имеет никакого отношение к сегодняшнему митингу? Блажен кто веоует.
                1. Адвокат 25 ноября 2018, 10:58 # +1
                  А что гадать-то? Митинг формально коммунисты заявили, а на ихние мероприятия больше 20-30 людей преклонного возраста не бывает. Вот посмотрим, сколько народу придет, если не меньше 200-300, то без Эдуарда Николаевича точно не обошлось.
                  1. Свидетель 25 ноября 2018, 14:51 # +1
                    Где логика? Зачем ему устраивать митинг? Или очередной ход конём?
                2. Игорь195 25 ноября 2018, 15:40 # +1
                  Был на митинге.
                  Народа пришло около 1500 человек.
                  Рунов выступал, но как всегда говорил ни о чем.
                  Заметил такой нюанс, как только его начал народ звать на трибуну и он вроде бы двинулся к ней, туда же сразу ломанулись мусора, ой, извините, господа российские гвардейцы.
                  Боялись что его начнут рвать прям сразу.
                  Из этого делаем вывод, эти мрази нас боятся, причем до дрожи в коленях.
                  А мы, дураки, этим не пользуемся.
                  Если бы пришло тысяч десять, то с нами они говорили бы по другому.
                  1. Участник 25 ноября 2018, 17:42 # +1
                    И я был. столько народа не было. Митинг прошел по Закону. Никто никого рвать не собирался. Официальный митинг без полиции не обходится. Что то я не заметил там «мразей», были люди с вопросами, своим мнением. Кто хотел, тот высказался. Страха у Рунова не заметил, после выступления глава и жители общались на равных и без охраны. Не ври, Игорь! не раздувай пожар ненависти. Нам тут жить, ты, наверное, в Москве живешь, а к нам тусоваться ездишь. Весело тебе? Нам не очень! Езжай домой!
                    1. Новый 25 ноября 2018, 18:19 # +1
                      Не ври. Народу было много, около тысячи человек. Рунов обделался, заикался и лепетал всякую херню. Ни слова по делу не сказал, бормотал что он не при делах, типа мимо проходил. Как был дебилом так и остался. Люди кричали дружно «позор» и депутатам и Рунову. Из Москвы никого не было, все местные — и старики, и мамочки с детьми, и молодежь. Было человек десять вокруг Рунова, которые от него ни на шаг не отходили. Ты, по всей видимости, один из них. Фотки 14 депутатов- предателей тоже были. А «мнение» у ВСЕХ присутствующих было одно — предали людей депутаты и Рунов. И резолюцию единогласно приняли по этому поводу. А ты, «участник», хотя какой ты участник, ты — подельник, врешь. Сходи ко врачу, проверь зрение и слух.
                      1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 22:04 # +1
                        Около Рунова были люди из администрации. Охранять его и не требовалось. Вот о том, что общение было на равных, это и вы лукавите, участник. Надо было стоять рядом и видеть, как в очередной раз просто лапшу вешали старикам. Мне чуть ли не силой удалось протолкнуть к Рунову через его «охрану» нашу уборщицу. Пока в ухо не заорала, что человеку уже есть нечего, он и не хотел её замечать, а потом через плечо кинул — Запишите имя уборщицы, и ей — завтра вам зарплату за все месяца дадут! Типо, он прижмёт Тарасова в управляшке или с администрации денег ей насобирает на жизнь, я так и не поняла. Ни о каком равенстве идти речи не может и быть. На мой вопрос, на что будет жить мой сын с пенсией по инвалидности 7100, он уверенно ответил — По малоимущим у нас отдельно будет разговор. Есть и для них программа. Наверное, похоронят бесплатно.
                        1. Участник 25 ноября 2018, 22:36 # -1
                          Это Вы так про сына " похоронят бесплатно"! С днем Матери!
                          1. Новый 25 ноября 2018, 22:51 # 0
                            Не кощунствуй, убогий!
                            1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 06:44 # +1
                              Благодарю. Я МАТЬ троих сыновей, и всегда до конца буду с тем, кто болен. Это я так про защиту государством права на жизнь и на программу по инвалидам и малоимущим. Рассказать подробнее? Утром перед митингом сгоняла на такси к младшему в больничку. Таксист настоящий армянин. Зовут Гаги. Вот кто Мужик! Уважаю таких. Его поздравлению и сочувствую была рада.
                              1. Александр2 26 ноября 2018, 09:50 # +2
                                Не надо метать бисер перед свиньями. Нормальные люди Вас понимают и слышат. С днем Матери!
                                1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 27 ноября 2018, 09:01 # 0
                                  Александр, согласна. Порой силы покидают, чтобы достучаться до каждого, что только не делала. Столько травли выдержала. Слава Богу, после того, как наш Совет дома не работал год, люди сами стали обращаться с просьбой, вновь помочь им в борьбе с этим бюрократическим беспределом. Уверена, что люди не свиньи, и в год Свиньи они докажут обратное, и новый год будет годом новых и активных действий. Люди хотят жить по человечески, и на слоями и разделениями на наших и не наши, а всем миром.
                      2. Михаил Дедкин 25 ноября 2018, 19:01 # +1
                        на митинге было около 300 человек! Из них: администрация-20, милиция-30, казаков-20, милиция в штатском 20, мамочки с детьми — 30 (рядом большая детская площадка), из Куровского привезли около 25 человек, из Губино- 10, городских сумасшедших около 50, представителей ozbloga — 10! А остальные коммунисты!
                        1. Новый 25 ноября 2018, 19:10 # 0
                          Врешь, Дедкин. Как сивый мерин врешь. Да и не было тебя там. Будем надеется что у Админа будут фотки с митинга и все твое вранье увидят. Ваш стиль — грабить народ и врать, врать, врать!
                          1. Шерлок 25 ноября 2018, 19:15 # 0
                            Родный как там дела на Кремлёвской набережной? Попу не отсидел? Моросит у вас в Москве, вертолёты летают над Кремлём. А ты всё тут смуту наводишь. Отдохни выходной ведь.
                            1. Коля 25 ноября 2018, 19:17 # 0
                              «Представителей ozbloga — 10»! Ни хрена себе! Вот это штат у БЛОГа! Если не пиз@ишь, то ресурс у них о-го-го какой! Это радует!
                              1. Адвокат 25 ноября 2018, 19:29 # +1
                                Вы, счетовод, плохо считаете. Забыли прибавить к «около 300 человек»: ФСБ — 20, пожарные — 2, скорая помощь — 3, прокуратура и следственный комитет — 3, депутат — 1, «участник» — 1, Дедкин — 1. Итого: около 331 человека! А остальные коммунисты!
                                1. Михаил Дедкин 25 ноября 2018, 20:47 # 0
                                  Не путай! Дедкин от ozbloga
                                  1. Адвокат 25 ноября 2018, 20:55 # 0
                                    Один за десятерых? А о себе в третьем лице говорите? Да вы, батенька, мало того что враль, вы к тому же и пижон!
                                2. Елена Падловна 26 ноября 2018, 02:11 # +1
                                  интересно. а те 50 сумасшедших это кто и кто? Список может предоставите? Наверняка я в нем ))
                                  1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 06:51 # 0
                                    Развесилил! гы-гы-гы! " Он и меня посчитал!"© — мульт.
                                    Меня давно причислили и точно хотят так представить, как городскую блаженную! Честно скажу. Когда воевала с врачами в поликлинике и со скорой о сыне, то требовала и даже обращалась за помощью к психиатрам! По сыну помогли, а мне «справку» не дали и на учёт ставить отказываются, но успокоили гипнозом и отправили домой — Утверждают — Вы не наш клиент! Справку дадут по требованию по запросу от администрации только. Запрашивайте.
                                3. Участник 25 ноября 2018, 19:06 # 0
                                  Лешенька!
                                  НЕ ВРИ!
                                  1. житель города 25 ноября 2018, 19:40 # +1
                                    я так понял что администрация города никаких выводов не сделала.готовьте еще митинг
                                    1. Свидетель 25 ноября 2018, 20:37 # +1
                                      Да пожалуй, митинг по отмене решения СД и его смене. СМИ, интернет-каналы всем, всем, всем! Только так тупым объяснить можно.
                                      1. Михаил Дедкин 25 ноября 2018, 20:56 # 0
                                        Глупенький, кто же депутатов сменит, когда они выполнили поручение правительства! Рунов к народу вышел, выступил, это не Егоров, вы же ему подсказали все ошибки предыдущей власти!
                                        1. Адвокат 25 ноября 2018, 21:17 # +1
                                          Шалунишка, а вы каких депутатов, выполнивших поручение правительства, имеете ввиду? Которые ЗА голосовали или ПРОТИВ? И самое главное — персонально для тебя, глупенький, — депутаты должны и обязаны выполнять поручения людей, их выбравших, а не приказы чиновников рангом выше.
                                          А вы говорите, говорите, болтунишка. Много нового и интересного из жизни депутатов и чиновников узнаем.
                                          1. Пётр 1 25 ноября 2018, 21:40 # +1
                                            Власть и сменит нахрена им кипишь, муниципального масштаба из-за дебила председателя который не умеет вопросы решать. В стране ситуация из ряда вон!
                                          2. Александр2 26 ноября 2018, 09:59 # 0
                                            Вот митинг по отмене решения СД и его смене как раз должен был быть вчера! И я говорил здесь об этом сразу, как стало известно об этом митинге. Нынешняя никуда не ведущая повестка — дешевый пиар красножопых.
                                          3. житель города 25 ноября 2018, 21:11 # 0
                                            не было такого поручения от правительства так тарифы повышать, это уже продажные депутаты мутят
                                            1. Михаил Дедкин 25 ноября 2018, 21:13 # 0
                                              Царь хороший!
                                              1. Рунов 25 ноября 2018, 21:35 # 0
                                                Отвали, без тебя разберусь! Я обещал к народу выйти и вышел. Вот другие-то не вышли!
                                                1. Гражданин 25 ноября 2018, 23:00 # 0
                                                  Смешно от имени Рунова писать. Все знают, что сам он не читает, вряд ли и «ДРУГИЕ» читают.
                                                  Вам, друзья, все бы повеселиться, да народ обмануть. Я не говорю, что Рунов и «другие» хорошие. но вы даже отработать, как ТатьянаШ не можете! Мысль не идет или вообще не в курсе. А честнее всего оказалась дама на митинге, раздававшая листовки, сообщив присутствующим,- «Мне заплатили, я отработала» и ушла. На фига ей Ваша постановка!
                                                  1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 07:03 # 0
                                                    Верю. мне предлагал командировочные в 1000 р за участие в действиях активистов от народа, отказалась.
                                                    Деньги, конечно, хочу заработать, но коммунистам давно помогаю по личной инициативе, что на выборах президента, была агитатором за Грудинина, как представителя всех левых сил, так и сейчас — сама попросила листовки, сама раздавать стала газеты, чтобы помочь коммунистам, потому как депутатов от Левого Фронта в нашем городе я не наблюдаю, а в Москву и в партии вступать не хочу принципиально. Политика та же проституция — продажная девка. Из левых уважаю и постоянно интересуюсь действиями Удальцова. Молодец парень! стойкий боец и ответственный человек. Способен признавать, как свои ошибки, так и активно действовать. Вот нам бы такого пригласить на митинг!
                                              2. Александр2 26 ноября 2018, 10:01 # +1
                                                Правильно! От правительства поручение было акцизы на колбасу ввести!
                                              3. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:13 # 0
                                                1. Гражданин 25 ноября 2018, 23:11 # 0
                                                  Вы даже не скрываете, что «работаете» против народа. Это самое ужасное, что было на митинге? Ах, забыл, вашу жестокость -уж, если про сына так :«На мой вопрос, на что будет жить мой сын с пенсией по инвалидности 7100, он уверенно ответил — По малоимущим у нас отдельно будет разговор. Есть и для них программа. Наверное, похоронят бесплатно», как же Вы людей ненавидите тогда!!!
                                                  1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 07:07 # 0
                                                    бываю злой и чаще на себя, ненависть слишком сильное чувство для меня. Не любила, не знаю.
                                                    1. Евгений 26 ноября 2018, 09:46 # 0
                                                      ты хоть под одним логином заходи! Ты случаем не один из этих казачков-педерастов?
                                                  2. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:20 # 0
                                                    Народ потребовал на трибуну Рунова. Он начал с осуждения деятельности управляшек, но как только он объявил, всем уже надоели его заходы издалека и ни о чём, и как только он попытался пояснить, что тариф поднимут летом и только на год, народ начал скандировать — Позор. Именно, по этой причине — пустой болтовни и так хватает, я этот момент снимать не стала, а дружно и вместе со всем народом кричала позор.
                                                    1. Михаил Дедкин 25 ноября 2018, 21:58 # 0
                                                      Как же «народ потребовал», когда вы его официально пригласили? )) А если бы он не пришёл, кого «требовали»? )) И зачем приглашать, когда сразу начали орать «позор»? Сначала бы спокойно выслушали, записали бы его всю речь для истории, а вы сразу визжать, орать и песни петь! Пойду «Собачье сердце» перечитаю ))
                                                      1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 22:09 # 0
                                                        Замечу для Вас, читатель классики, это я так образно выразилась и назвала листовку — «официальным приглашением», но будьте уверены — Ни одного депутаты и Рунова официально никто от КПРФ района не приглашал. Да, и Рунов пришёл не по зову души и пламенного сердца. Не знаю почему, но всё время всплывает в памяти песня хохлов — Нас кинули!(це)
                                                        И если бы ни крики из толпы, то так бы всё и дальше шло по «сценарию» — поорали и разошлись.
                                                        1. Пётр 1 25 ноября 2018, 22:46 # 0
                                                          Сам то понял чего сказал? Кого слушать? У Рунова как у «Элочки людоедки» словарный запас 5 слов и 2 предлога.
                                                          1. Елена Падловна 26 ноября 2018, 02:08 # +1
                                                            а кто орал то, его выслушали, и даже после вокруг народ толпился. Дело не в этом, дело в том, что он вообще разбирается в полномочиях хозяйствующих субъектов вверенного ему региона? Он говорил не о тех и не о том, что от него хотели услышать. Народ неоднократно говорил уже ему, что управляшки их устраивают (в большинстве своем), а у него идея фикс понимаете ли. И на митинге люди тоже отвергли его предложение о муниципальной управляшке.
                                                            1. Александр2 26 ноября 2018, 10:06 # 0
                                                              Не в коня корм.
                                                          2. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:21 # 0
                                                            www.facebook.com/100007928946350/videos/pcb.2236126199994990/2236125619995048/?type=3&theater
                                                            ссылка на мою страничку с фото и видео.
                                                            1. житель города 25 ноября 2018, 21:22 # +2
                                                              больше всего противны его слова добрый день уважаемые земляки. так с земляками не поступают
                                                              1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:33 # 0
                                                                Рунов всегда ссылается на свой опыт работы в Новинках, и туда оправляет всех тех, кто спрашивает — кто такой и откуда взялся в кресле главы? Мне он сегодня так же пояснил о своём босоногом деревенском детстве, о службе в армии и своём образовании. Да, если я правильно поняла, до 2009 года, там имеется опыт работы в Москве. В каком звании был не сказал, но как сами же мужчины говорят — бывших ментов не бывает, а в народе ходят байки, что он был и с бандитами связан. Так кто-нибудь имеет реальные сведения о биографии человека, который пытается убедить народ, что он сейчас наведёт порядок и с должниками управляшками, и что всё под контролем у него с ООО разного рода и по тарифам?
                                                              2. житель города 25 ноября 2018, 21:29 # +1
                                                                ТатьянаШ а снять все же надо было как можно больше и постить постить и постить. что бы жители знали своих предателей и обманщиков
                                                                1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:42 # 0
                                                                  Снимали даже и с хорошей аппаратурой, а не со смартфона, как я. Только какую инфу распространять предлагаете? Народу пришло действительно много на этот, можно сказать стихийный митинг. Это порадовала. Было много знакомых и большинство жителей Ликино, с нашей Степашки и Текстилей. Рунов быстро с трибуны ретировался, коммунистов я слушала краем уха, потому как уже много разной инфы и из разных источников прочла, но создалось впечатление заигрывания и попытки культурно договориться с властью. Ни одного плаката и истинными требования об отмене повышения, ни сбора подписей. Шёл разговор, что организаторы от КПРФ составят резолюцию, я так поняла от своей ячейки и отчитаются перед своим партийным руководством в Москве, что смогли организовать митинг. Только вот народ пришёл не просто под красными флагами постоять, а добиться отмены решения советов депутатов о повышении. Если коммунисты допустят это повышение, то народ ждёт очередное разочарование.
                                                                  1. Гражданин 25 ноября 2018, 23:23 # -1
                                                                    Вы хоть видели куда «ретировался» Рунов? Видели, конечно. и написали об этом — к людям. Общаться. Не спасете, Татьяна, Управляшки от УК РФ. Точнее себя не спасете, если «замазаны». Вы и простые граждане, между нами пропасть!
                                                                    Может быть о Вашей деятельности поговорим? О Вас много известно
                                                                    1. Коля 25 ноября 2018, 23:32 # +1
                                                                      Проснулся, болезный? Какие же идиоты! Молчали бы лучше! У нас ГОПник, в районе — Кощей, два сапога — пара! Колыма по обоим плачет!
                                                                      1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 23:34 # 0
                                                                        Вы дяденька, дурак?
                                                                        1. Кепка 26 ноября 2018, 00:38 # +2
                                                                          Смешные вы депутаты Мособлдумы и опричники ваши! Вам уже не устоять, а вы всё прёте. Пора вам вазелином «норка» запасаться.
                                                                          1. Александр2 26 ноября 2018, 22:11 # 0
                                                                            Они понимают. Поэтому это для них такой «дембельский аккорд».
                                                                          2. Евгений 26 ноября 2018, 09:50 # 0
                                                                            Ты дебил?
                                                                          3. Александр2 26 ноября 2018, 10:14 # -1
                                                                            Шёл разговор, что организаторы от КПРФ составят резолюцию, я так поняла от своей ячейки и отчитаются перед своим партийным руководством в Москве, что смогли организовать митинг.
                                                                            Поздравляю с просветлением!
                                                                            Если коммунисты допустят это повышение, то народ ждёт очередное разочарование.
                                                                            А у кого-то еще есть вера в красножопых? Посчитайте их, ужаснитесь, и готовьте Ваши денежки.
                                                                            1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 10:39 # 0
                                                                              Те, кого вы пытаетесь оскорбить и унизить, или мне показалось?, так же, как и любой человек, имеют право на ошибку и личное мнение, и действия? Судите? Не желайте ближним зла и не считайте денежки в чужих кошельках, независимо от размеров оных. Уважайте даже врагов своих. Просьба личная.
                                                                              1. Александр2 26 ноября 2018, 11:24 # 0
                                                                                Я не сужу. Я наблюдаю, комментирую, принимаю участие в обсуждении. В том числе высказываю свое мнение. Этот ресурс для этого и существует.
                                                                                Шёл разговор, что организаторы от КПРФ составят резолюцию, я так поняла от своей ячейки и отчитаются перед своим партийным руководством в Москве, что смогли организовать митинг.
                                                                                Это Вы написали. Я откомментировал. Оскорбили и унизили Вас ваши депутаты, а не я. А на митинг вывели лицемеры. Это мое мнение, которое я высказал на ресурсе, предназначенном для высказывания мнений. Мы не на Вашей страничке в фейсбуке. Если мое мнение не совпадает с Вашим, не принимайте это как оскорбление, тем более, что я Вам не враг. Просьба личная.
                                                                                1. Елена Падловна 26 ноября 2018, 11:30 # 0
                                                                                  увы, но я с вами согласна, такое ощущение, что нас кинули с митингом
                                                                          4. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:43 # 0
                                                                            Кого вы называете предателями и обманщиками? почему вы не снимали и не постили?
                                                                            1. житель города 25 ноября 2018, 21:48 # 0
                                                                              такую администрацию называю предателями. а не снимал ибо не смог туда выбраться
                                                                              1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:53 # 0
                                                                                ну, тогда и я нешмогла.
                                                                          5. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 21:52 # 0
                                                                            Живцов сожалеет, что он на больничном, а потому, как он выразился и не смог «помитинговать! Смолин уехал в командировку. Другие депутаты затихарились на митинге, и ни один не подошёл к микрофону. Какие же они герои, в толпе народа схоронившиеся? На мой взгляд, надо разогнать весь совет вместе с этим главой к чёртям собачим, и такое сегодня мнение звучало и из уст народа. Многие заявляют открыто — Не верим теперь никому из них. Не верю и я всем им вместе взятым.
                                                                            1. житель города 25 ноября 2018, 21:57 # +1
                                                                              и правельно что не верите. ввот и я не стал верить после их голосования. заключить договор с Компьюлинком это совсем бредово
                                                                            2. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 22:14 # 0
                                                                              Народ собравшийся на Митинг, готов был подписать любое ТРЕБОВАНИЕ, и не захотел заигрывать с властью или устраивать дебош, но так и не нашлось ни одного организатора этого протестного движения? c продолжением действий и конкретными требованиями.
                                                                              Так и сольют...?
                                                                              1. житель города 25 ноября 2018, 22:23 # +1
                                                                                просто организованно все выло абы как. ни кто организовывал ни нормального освещения о митинге населения не было.
                                                                                многие о митинге банально не знали.да и то что все под знаменами красных проходило неправильно.
                                                                                получается что опять каждый тянет одеяло на себя.
                                                                                а здесь проблема не просто оппозиции или какой то партии. это проблема всех жителей независимо от того к какой они себя партии причисляют и за какую партию голосовали
                                                                                1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 23:36 # 0
                                                                                  Фото одного дня.
                                                                                  Солдаты охраняют плакаты с фотографиями 15-ти депутатов.
                                                                                  Рунова народ потребовал на трибуну, и на его слова — Прибавка по тарифам будет летом и только на год, все дружно начали скандировать — ПОЗОР.
                                                                                  Глава выглядел бледно, и всё своё дудел в одну трубу — «Я наведу порядок, и спросите у жителей деревень и Новинки! » — какой хороший?
                                                                                  Поражает наглый вопрос к народу — Вас обворовывали управляющие компании, почему же все эти годы вы молчали??? Так обворовывают и сейчас, и всё под Вашим чутким руководством.
                                                                                  Несколько депутатов затихарились в толпе, и никто из них не вышел поддержать народ и заявить требование об отмене решения совета депутатов. Подписи отказались организаторы собирать. Решили ограничиться резолюцией от местных КПРФ.
                                                                                  моё мнение — Позор всем депутатам и партийным за такие нерешительные действия и наивность. В этой системе невозможно договориться. Выражаю личное недоверие им всем.
                                                                                  Народу пришло неожиданно очень много, даже по мнению организаторов коммунистов. Пришли не только женщины и старики, была и молодёжь.
                                                                                  Старалась организаторам помочь и раздавала газеты, даже мне ни одной не осталось.
                                                                                  Мой мнение — Нас кинули!
                                                                                  Низкий поклон всем пришедшим.
                                                                                  1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 07:10 # 0
                                                                                    никогда не голосовала за партию, имею другой ориентир — На дела отдельного человека, независимо от его партийного билета.
                                                                                    1. Александр2 26 ноября 2018, 10:19 # 0
                                                                                      А зря. Партийный билет — отличная лакмусовая бумажка.
                                                                                      1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 10:42 # 0
                                                                                        не для меня. Поверьте. У меня другие жизненные ценности и не бумажные даже. Да, и у других, очень надеюсь на это, своё мнение на этот счёт. Нет одинаковых людей. Нет святых и среди нас.
                                                                                        1. Александр2 26 ноября 2018, 11:00 # 0
                                                                                          Речь не о Вас. Речь о носителях партбилетов.
                                                                                  2. житель города 25 ноября 2018, 22:52 # +1
                                                                                    многие горожане даже не в курсе что идет сбор голосов под петицию
                                                                                    1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 23:37 # 0
                                                                                      Вы как-то пытались это исправить? Ваши действия?
                                                                                      1. житель города 25 ноября 2018, 23:44 # +1
                                                                                        проголосовал и друзей призываю
                                                                                        1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 25 ноября 2018, 23:46 # 0
                                                                                          Когда, где и как проголосовали? снимаю вопрос — поняла, что под петицией.
                                                                                      2. Елена Падловна 26 ноября 2018, 01:47 # +1
                                                                                        Не переживайте. люди даже на митинге не поняли что это было )))
                                                                                      3. Елена Падловна 26 ноября 2018, 01:37 # +1
                                                                                        блин, как сюда фото вставлять?
                                                                                        1. Елена Падловна 26 ноября 2018, 01:45 # +1
                                                                                          Я тоже была на этом митинге. Народу действительно было примерно 300 человек. Но, в самом начале было гораздо больше, и когда народ стал понимать, что КПРФ пиарится, люди стали уходить! Мне лично говорил один из организаторов, что его не будет, что это митинг чисто для нас они организовали, и каково же было мое удивление, когда я увидела флаги КПРФ и всю бредовую команду во главе с Шахом, которая слила сперва своего кандидата на выборах в Президенты, а теперь и наш митинг! Уверена, что это было сделано специально, мол как всегда у коммунистов — поорут и разбегутся! Какая резолюция?! КПРФ ее в своей газете напечатает?! Перед Зюгановым отчитается?! Цирк коммунистов! Нас слили, мое мнение!
                                                                                          1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 06:34 # 0
                                                                                            Лично я, действительно, ушла с митинга и мало слушала выступающих. Очень хотелось посмотреть Концерт посвящённый Дню Матери, да, и собаку надо было отвести домой. Ушла, как и планировала в 12.45.
                                                                                            На всё то, несколько причин.
                                                                                            — Взяла изначально на себя действия активного агитатора, — моя позиция гражданина РФ, сама позвонила и попросила агитки, расклеивала и раздавала жителям их по микрорайону, поговорила и пообщалась по телефону, в сети с депутатами и узнала от каждого лично — будет ли на митинге и знает ли о нём?

                                                                                            Встречалась с Потаповым лично накануне — приехал ко мне рано утром домой, просил отправиться с группой активисток с письмом в Москву и обратиться в органы под своими паспортными данными(письмо прислали мне на мыло на следующий день для ознакомления). Вначале согласилась, потом отказалась. Не поняла что за действия мне предлагают. К вечеру давление скакнуло.
                                                                                            Удивлена действиями протестующих депутатов, если не сказать больше.
                                                                                            Созвонилась с Смолиным Евгением( узнала от него лично — уезжает в командировку на выходных и на митинг не считает нужным приходить, лично встретиться готов, но позже),
                                                                                            позвонил мне депутат из Куровское, назвался, как Александр- активно участвует против принятого депутатами решения, а потому помогает активным жительницам в их действиях,
                                                                                            с Руновым, который на неофициальной встрече,(отдельная история с видео), официальная снималась местными СМИ, вот об этом напишут в отчётах и газетах. Сам назвал меня «главным блогером в инете от Ликино, и предложил — »Снимайте сколько угодно и выклыдывайте в сети и где угодно." Храбрый чел! чё там! и неожиданно вдруг на митинге, представил меня жителям, с которыми общался на бегу, отвечая на вопросы в толпе, как «женщину распространяющую дезу в инете», о как! ( ты уж определись, «голова» со своим восприятием действительности и не фантазируй, раз читаешь лично и этот блог. Главная я жена в твоём гареме, товарищс, Рунов, пардом, господин!
                                                                                            Настаиваю или на предъявление фактов из сети или публичного извинения, а впрочем, о каком извинении может быть речь от лжеца),
                                                                                            обратилась к Живцову лично, разбудив его, видимо, ну, очень рано, при этом своим личным обращением на Фейсбуке в день проведения митинга — «умная мысля приходит опосля»( смску не отправляла, чтобы не будить), (видимо болезный на больничном,* как я могла забыть сей факт*, так же не спал и был в сети. Ответ, там же в сети, к вечеру 25 ноября, получила, с поздравлением и претензией под этим приглашением, и последующим удалением меня из «друзья на ФБ».
                                                                                            Извилась сразу, разбудила смской я только Шомина, который тут же мне перезвонил, видимо так же проснулся рано в день митинга, как один из организаторов, и уверил, что подготовлены и плакаты протестного содержания и несколько флагов. Очень сожалению, что заранее не уточнила, что написано будет на плакатах, какие требования будут выставлены?
                                                                                            Вроде никого не забыла.
                                                                                            Вопросы будут, задавайте. Отвечу, если посчитаю возможным продолжать общение лично с каждым.
                                                                                          2. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 06:38 # 0
                                                                                            р.s. редко пользуюсь функцией — добавить ссылку на видео или фото. Как это делать забыла. Всё на моих личных страничках на других сайтах — На Фейск, VK и одноклассах. Снимаю всё на смортфон, и не всегда получается качественно, и уж, точно, я не профи. Извините.
                                                                                            1. житель города 26 ноября 2018, 08:36 # 0
                                                                                              все как я и сказал, каждый тянет одеяло на себя.
                                                                                              забывая что это коснется всех и коммунистов и ед и других
                                                                                              1. Елена Падловна 26 ноября 2018, 09:25 # 0
                                                                                                Да по большей части никого это особо и не коснулось, так, цирк зверей. Действий никаких… Мы, народ, разочарованы. Осадок остался после митинга, как кошки насрали в душу
                                                                                                1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 10:23 # 0
                                                                                                  извините, прямо звучит, как МЫ — Николай Второй.
                                                                                              2. Гена 26 ноября 2018, 08:51 # +1
                                                                                                Мнений много, результат есть! Для митинга организованного КПРФ, очень даже не плохо. Пётр 1 прав, если вывести на санкционированный митинг 10-15 тысяч населения, это будет федеральный уровень и огласки не избежать. А сейчас только спичку зажги, все муниципалитеты которые коснулась мусорная тема поднимутся на раз. По весьма несвязанной речи Рунова, понятно что он ничего делать не будет и не сможет. Свалить всё на УК проще простого. Хотя причём здесь они??? Живцов используя своё служебное положение протащил продажу, сдачу в аренду своих объектов инфраструктуры за бюджетные средства Ликино-Дулево. Лучше не будет, будет только хуже. Хватит кормить чиновников!!!
                                                                                                1. Александр2 26 ноября 2018, 10:27 # +1
                                                                                                  Для митинга организованного КПРФ, очень даже не плохо.
                                                                                                  Если рассматривать его не как средство достижения нужного результата, а как сход для выпуска пара, то — да.
                                                                                                  1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 27 ноября 2018, 09:15 # 0
                                                                                                    Александр 2, лично я таким образом, а говорить могу только за себя — пар спустила. Как иначе было достучаться до всех. Рунов действует по уже проверенной тактике и, на волне накопившегося народного недовольства работой, не только управляшек и других организаций города, наконец-то вышел со своих кухонек на площадь, приглашал каждого и предложил записаться на приём. Никто записываться не захотел. Меня это разочарование давно отпустило, и верю я только делам. ОН всё объясняет, что сдал в нужное место материалы по управляшкам. НО! На кого он «собрал компромат» отказался рассказать, когда и куда, на кого он написал, так же — тайна покрытая мраком. Пора пришла пора призвать к ответу всех, кто сейчас «управляет страной» и кто дурит свой же народ. Власть имущие давно сделали свой выбор, и теперь и дураку понятно, на чей они стороне — на стороне своих министров-капиталистах, бывших коммуняк и активных комсомольцах. Все уже давно перекрасились, вот только едроссы обосрались за все эти годы и у них — членах и головках рыльце давно в пушку. Опять меня несёт.
                                                                                                2. Гена 26 ноября 2018, 08:56 # +1
                                                                                                  Протащить «Компьюлинк» очередное задание для Живцова. Чьими руками, это другой вопрос. Реалии таковы, что оплачивать всё придёться нам из наших карманов.
                                                                                                  1. Елена Падловна 26 ноября 2018, 09:24 # 0
                                                                                                    абсолютно с Вами согласна
                                                                                                    1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 10:25 # 0
                                                                                                      верю, что добьёмся иного, что мешает сплотиться и сделать выводы после и этого митинга?
                                                                                                    2. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 10:52 # 0
                                                                                                      В ячейке от местной организации КРПФ, решено, и это при открытом голосовании вынесено было на митинге.( К сожалению не присутствовала уже в этом моменте на площади), как мне сообщил смс только что, депутат Александр из Куровского — Резолюция принята единогласна. Готова подписаться под этим протестом, о незаконным и нарушающим права всех граждан, решении совета депутатов. Требую признать это решение недействительным. Готова и дальше проводить агитационную работу от любой партии и от активной группы жителей, как гражданин и человек, как Мать, в конце концов, и бабушка. Моим внукам жить в том будущем, которое мы всё ещё перестраиваем до сих пор. Каждый их нас «перестраивает». Только вот, всё старо, как мир, а правда, у каждого своя. Права наши едины. Ответственность — только личная у людей, в отличие от Главы государства. С него и спрос людской, в первую очередь. Он не Царь. Имею мнение. При всём уважении моём.
                                                                                                      1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 10:59 # 0
                                                                                                        р.s. — на все вопросы личного характера, буду отвечать только при личных встречах. Готова нести ответственность под каждой своей буквой, за каждое своё действие. Право имею. Себя иметь не позволю никому. Всё сказала. Доброго вам дня, блогеры и гости. Админу.

                                                                                                        пи-пи-си. Рунов прилюдно назвал меня главным блогером Ликино. Приятно, скажу вам. Буду соответствовать. Надо срочно личный блог открывать. площадок много, а я такая одна, как та самая Алла, которая с хорошей фамилией Пугачёва. Хорошая баба, считаю так. Уважаю таких.

                                                                                                        Перед Руновым извиняюсь — разозлила его. Лично разозлила, а это не есть хорошо.

                                                                                                        Ушла в реал.Точка.
                                                                                                        1. Слава 26 ноября 2018, 13:10 # 0
                                                                                                          Да похер Рунову на вас и 120000 населения вообще! Он через 2 часа после митинга счастливый и довольный в инстаграмм фотки выкладывал. Он уже забыл про ценники в ваших платёжках и холодные батареи. У Рунова, Филиппова, Живцова, Широковой и им подобных в домах и квартирах очень тепло.
                                                                                                          1. Александр2 26 ноября 2018, 14:07 # 0
                                                                                                            Рунов прилюдно назвал меня главным блогером Ликино. Приятно, скажу вам. Буду соответствовать
                                                                                                            Да уж, не подкачайте Рунова! И не злите его больше. А то он вон как к Вам. А Вы вот как с ним!
                                                                                                            верю, что добьёмся иного, что мешает сплотиться и сделать выводы после и этого митинга?
                                                                                                            Вот это и мешает.
                                                                                                            1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 20:38 # 0
                                                                                                              посмеялась — точно про меня! — наивная простота, это видимо старость.
                                                                                                          2. житель города 26 ноября 2018, 13:51 # 0
                                                                                                            в Орехово-Зуево ООО «ИКС Орехово-Зуево»
                                                                                                            в Ликино-Дулево ООО «КОМПЬЮЛИНК ИНФРАСТРУКТУРА ЛИКИНО-ДУЛЕВО»
                                                                                                            названия разные а все остальное как близнецы.
                                                                                                            ни в той ни в другой нет средств, нет лицензий.
                                                                                                            в одной директор уже под следствием.
                                                                                                            как можно верить фирмам у которых ни денег ни стажа нет?
                                                                                                            проснитесь депутутки вам тоже в районе жить!
                                                                                                            вам ведь не простят такого роста тарифов, и уж тем более не простят если эти ООО не дай боже нахапают бабла и свалят
                                                                                                            1. Александр2 26 ноября 2018, 14:10 # 0
                                                                                                              вам ведь не простят такого роста тарифов, и уж тем более не простят если эти ООО не дай боже нахапают бабла и свалят
                                                                                                              Вы думаете им не пох.....?
                                                                                                              1. житель города 26 ноября 2018, 14:15 # 0
                                                                                                                так ведь всегда найдутся те кто кто не в рамках закона действовать будет.
                                                                                                                ведь и дом и машину спалить могут. вот тогда задумаються
                                                                                                                1. Александр2 26 ноября 2018, 14:20 # 0
                                                                                                                  Ну это вы так не надо. А то завтра у кого-то дом или машина сгорят, так вы первый на подозрении будете. А из ваших слов интересный вывод напрашивается — все меньше верят жители в возможность что-то изменить законными методами!
                                                                                                                  1. житель города 26 ноября 2018, 14:59 # +1
                                                                                                                    а какая вера может быть? когда выбираешь вроде норм депутатов а через год такие нелюди сидят уже, которым уже пофиг на жителей которые их выбрали.
                                                                                                                    и самое противное что все сводят к войне партий.как обычно кричат что все ЕД виноваты.но тут все от человека зависит, в любой партии есть и норм человеки и есть отщепенцы
                                                                                                                    а мне вот пофигу кто там из какой партии, я просто хочу адекватных тарифов.
                                                                                                                    тут и так не знаешь как все по платежкам выплатить и при этом что бы на жизнь осталось.

                                                                                                                    1. Александр2 26 ноября 2018, 15:13 # 0
                                                                                                                      а через год такие нелюди сидят уже, которым уже пофиг на жителей которые их выбрали.
                                                                                                                      Они такие и были. Просто, когда их выбирали, особо не задумывались.
                                                                                                                      1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 19:44 # 0
                                                                                                                        Александр, Вы задумывались или не участвовали?
                                                                                                                        1. Александр2 26 ноября 2018, 22:07 # 0
                                                                                                                          Я не участвую в выборах. И, глядя на Вас, думаю, что делаю правильно.
                                                                                                              2. Гражданин 26 ноября 2018, 15:07 # 0
                                                                                                                Татьяна Владимировна! Вы сами блог редактируете или кто помогает? Ведь во всех комментариях сначала было " ТатьянаШ". вчера Вам изменили «имя» на реальное «Татьяна Владимировна Ширяева», сегодня снова изменили«Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) ». Вы не активный пользователь, Вы представитель «озблога». Вы вообще работаете? Вас только в блоге и слышно. Свой блог хотите теперь открыть. Ясно же, что Вы нашли дело по душе. а скорее работу за которую хорошо платят. Чего народ дурите?
                                                                                                                1. Александр2 26 ноября 2018, 15:14 # +1
                                                                                                                  А кого тогда Рунов прилюдно назвал главным блогером Ликино?
                                                                                                                  1. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 26 ноября 2018, 19:41 # 0
                                                                                                                    Гражданин, в реале я сегодня столько!!! успела, но об этом на других площадках и сайтах. Кому интересно, конечно, но предупреждаю, иногда делаю доступ на свои страницы только лучшим друзьям и, конечно, людям, только с реальными данными. Реальным людям.
                                                                                                                    Здесь я выросла от запойного читателя до активного участника в темах, мне лично интересных. Свой блог мечтаю открыть очень давно, но пока это нереально. Много других интересов в реале, а дел по горло теперь.
                                                                                                                    Не просто работаю, а и пашу, как лошадь. Всегда и везде.
                                                                                                                    Согласна, меня в этой теме и в инете сейчас слишком много. Уходила надолго, но люди просят вернуться, и как я поняла — Меня читают. И даже мои стишки и рассказы о реальных историях из жизни. Сама с большим интересом читаю и смотрю Евгения Ройзмана и Удальцова из ЛФ.
                                                                                                                    Народ дурят все кому ни лень, в нашем сказочном государстве, но! как сказал Пушкин — " Я сам обманываться рад!" Знаете кто у нас главный Сказочник? то-то же.
                                                                                                                    За хорошую работу везде платят хорошо, но уверяю — Я ещё тот альтруист. С коммунистов стариков денег брать мне стыдно. Помогаю им искренне и от души. Даже флаг подержала красный! Недолго и бесплатно.
                                                                                                                    На этом ответы и пояснения заканчиваю. Патамушто! )))))))))))

                                                                                                                  2. Шерлок 26 ноября 2018, 15:50 # +1
                                                                                                                    АДМИН! Респект впервые коменты по статье перевалили за 100. РАСТЁТЕ)))))))) МОЛОДЦЫ.
                                                                                                                    1. Макаров 26 ноября 2018, 23:29 # 0
                                                                                                                      Добрый вечер! Хочу выразить на вашем сайте слова благодарности Александру Буракову (депутат от КПРФ) и его жене Оксане Олегавне за огромную работу в подготовке митинга! За постоянную информационную поддержку на всех сайтах, за письма во все инстанции, за набат! За креативный подход к освещению митинга. С приходом в наши ряды таких молодых, активных и самое главное неравнодушных коммунистов — наша партия преображается. Молодые коммунисты — это преимущественно КПРФ.
                                                                                                                      В партию мы отбираем лучших, проявивших себя активным участием в партийных мероприятиях, субботниках и в таких митингах. В городе и районе к нам стали обращаться жители за помощью и поддержкой, и мы по мере возможностей, пытаемся решить их проблемы. Парторганизация активно работает с общественным движением «Дети войны», число которых в нашем городе и районе уже превысило 550 человек. Руководство партии осознает необходимость партобновления: Зюганов поставил задачу в год столетия Октябрьской революции принять в ряды КПРФ 100 тысяч молодых людей. Отбор пройдут только те, кто выучит заветы Маркса и Ленина. Вливайтесь в наши ряды!
                                                                                                                      1. Елена Падловна 28 ноября 2018, 03:13 # 0
                                                                                                                        а митинг был организован как раз для того, чтобы пополнить ряды в итоге? )))
                                                                                                                      2. Татьяна Владимировна Ширяева( Смирнова) 27 ноября 2018, 09:23 # 0
                                                                                                                        Организуемся активом беспартийных — председатели Советов домов, юристы, бюджетники, активные пенсионеры и, надеемся, привлечь рабочих людей, мужиков, тех кто разбирается во всём этом гавнотрубном хозяйстве. Депутатов совет так же зашевелился и повернулся лицом к народу. 29-ого идём на встречу с группой депутатов. Они должны объяснить свои действия представителям народа. Мы будем очень внимательно их слушать, но и добьёмся отмены принятого ими решения по тарифам. Очень рассчитываю на помощь юристов и других специалистов, потому что одной очень трудно добиваться соблюдение Закона при такой властной системе.
                                                                                                                        1. Елена Падловна 28 ноября 2018, 03:14 # 0
                                                                                                                          Тань, я с Вами

                                                                                                                        Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                                                                                        Последние Комментарии

                                                                                                                        Сан Саныч

                                                                                                                        Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                                                                                        ким

                                                                                                                        А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                                                        Опер

                                                                                                                        Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                                                        Наташка

                                                                                                                        Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                                                        Flavio55

                                                                                                                        Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                                                        Ирина Л.

                                                                                                                        Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                                                        НКВД

                                                                                                                        Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                                                        Опер

                                                                                                                        И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                                                        toooo.end@mail.ru

                                                                                                                        Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…