Губернатор принял решение



О том, что в прошлую среду Геннадия Панина вызывали «на ковер» в областное Правительство, мы узнали на следующий же день. Узнали и о том, что наш Глава в очередной раз огреб от губернатора звиздюлей. Но подробностей никаких по горячим следам не было, поэтому мы решили отложить публикацию. Как оказалось, не зря: нам удалось отыскать бабушку-уборщицу, которая как раз мыла полы во время этой встречи и все-все слышала своими глазами и видела своими ушами.



Что запомнилось нашему информатору в первую очередь? Конечно, очень серьезные люди, присутствовавшие на разговоре: сам губернатор Андрей Воробьев, вице-губернатор Ильдар Габдрахманов, зампред правительства Эльмира Хаймурзина, прокурор Московской области Алексей Захаров, прокурор Орехово-Зуева Рамис Саппаров, а также начальник МУ МВД России «Орехово-Зуевское» Александр Пашковец.



Как очевидно, речь шла о действиях нашей местной власти по переделу рынка ЖКХ и возникшем в связи с этим конфликте с прокуратурой. Здесь Панин попытался снова повторить всю ту билеберду, что мы слышим уже полгода. Правда, немножечко перегнул палку и договорился до того, что, мол, «молодые профессионалы» все белые и пушистые, а вот прокурор, негодник, не только ставит им палки в колеса, но и кого-то там «крышует».



Тут уже не выдержал сам губернатор и поинтересовался у Геннадия Олеговича: каким это таким расчудесным образом прокуратура может кого-то крышевать? Все ли у вас, товарищ Панин, с головой в порядке, не приболели ли случаем? За разъяснениями обратились к Захарову, который авторитетно подтвердил: Саппаров — молодец, все делает правильно и по закону.



Дискуссия постепенно сваливалась в вокзал-базар. Геннадий Олегович, видимо, отлично усвоил уроки старших товарищей и начал гнать полную пургу. Но риторика, рассчитанная на местных не отягощенных интеллектом шуриков, на этот раз не принесла никаких результатов. Поэтому губернатор, подводя итоги этой эпохальной встречи, заявил, что больше у него вопросов не имеется, ипопросил Панина готовиться в сентябре передать дела...



— Кому, кому??? — спросите вы. Да, мы знаем кому — Андрей Воробьев озвучил имя-отчество «преемника». Но пока, по ряду причин, мы оставим этот вопрос покрытым мраком тайны )))



Не переключайтесь!


13 июля 2015, 00:00    oz.blog Агентство ОБС 0    4248 0

Комментарии ()

  1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
    Я не понял. Опять твиттер мне ничего не сообщил о новой статье. Случайно на сайт зашёл.
    1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
      Дождались!

      [censored, здесь была картинка наркоши с надписью «Озблог новость по вене погнал...»] Вы, уважаемый, хотите нам пропаганду наркомании невзначай «пришить»?
      1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
        — Кому, кому??? — спросите вы. Да, мы знаем кому — Андрей Воробьев озвучил имя-отчество «преемника». Но пока, по ряду причин, мы оставим этот вопрос покрытым мраком тайны )))
        Да мы сами тут все умные. Баришевскому, вот кому.
        1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
          нет )
          1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
            житель города или пришлый?
            1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
              А не Щепин Д.А. ли?
              1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                не )
          2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
            А в областном правительстве «бабушка-уборщица» прям знает всем пофамильно из ОЗ?
            Разговор явно шел не 15 минут, и «бабушка» прям так долго в одном месте мыла полы и никто не был против?
            И разговор-то как она хорошо запомнила!

            Вы порой уж прям бред несете, не?
            1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
              простите, вам сколько лет?
              1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                На наличие чувства юмора возраст не влияет: или оно есть или его нет. У fkm с ним очень туго видимо:)))
            2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
              Вызвали из-за недовольства платежами за газ, из-за возросшей задолженности. Коснулись темы с управляющими компаниями:
              Тут:
              «Состояние дел неудовлетворительное, с этим мы мириться не будем. На наших постоянных встречах с правоохранительным блоком, с прокуратурой Московской области мы постоянно ставим вопрос в повестку. По-другому не будет. Я постоянно говорю об этом главам. <...> Если мы о чем-то договорились, мы это дело реализуем», – сказал Воробьев, открывая встречу по вопросу урегулирования задолженности за потребленные энергоресурсы.

              Он отметил, что решить проблему без участия правоохранительных структур невозможно, однако зачастую сокращению задолженности мешает «непрофессионализм и неумение» муниципальных властей.
              И тут:
              Отвечая на вопросы журналистов, Евгений Хромушин сообщил, «что при возникновении ситуации, когда жители получают двойной платежный документ, оплата должна перечисляться только на счет тех управляющих компаний, которые прошли процедуру лицензирования своей деятельности».

              «Если управляющая компания не имеет лицензии, ей платить никто не должен, – подчеркнул Евгений Хромушин. – По жилищному кодексу плата осуществляется управляющей организации, имеющей лицензию с 1 мая этого года с указанием конкретных домов, которые она обслуживает».

              По итогам совещания, губернатор, руководство ГУВД по Московской области и прокуратуры Московской области договорились о совместных действиях в борьбе с мошенничеством при неплатежах за газ, заключается в сообщении.
              1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                Нет, это была другая встреча, отдельная.
              2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                State of War
                1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                  Это я им всё рассказал.
                    1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                      Вот, собственно говоря, и все.
                      Кстати, чой-то не слышно «Патриотов», «Надежд» и прочих прихвостней ГОПника.
                      Зашкерилась гопота!
                      1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                        Зашкерились вы уважаемый житель))поверив в эту писанину.
                        Мне интересно, автор статьи случайно не состоит на учете у специалистов узкой профессии))? Я бы ему посоветовал обратиться!
                        Нормальные и адекватные люди, те кто здесь читают юморные статьи, помнят как нам обещали нечто в мае, итог — конфуз(видимо бабка осведомитель ослышалась)))! А это видимо очередная больная фантазия или опять бабка ослышалась.
                        Ну то, что автор написал про сентябрь так это правильно следующие выборы в сентябре 2019г и не удивлюсь, что именно этот дату имел в виду автор.
                        Ну что, есть здесь смельчаки, которые готовы заключить пари, что в сентябре админ опять обос… ся, ой оконфузится? Или вы все сильны, по кнопочкам стучать, а когда вас приглашают к диалогу, то инициатива сразу пропадает?)))
                      2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                        Уважаемый Инструктор, Вы, конечно, можете смеяться и дальше, но на сайте дана 100% инфа.
                        1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                          Чего там нанюхалась прокурорская уборщица не ясно, и кого она видела на той встрече, мне лично непонятно. Точно не Панина. В прошлую среду он был в Орехово-Зуево. Уборщица своего шефа в мерское кресло посадить хочет, наверное. Вот и верь теперь сайту этому. Инфа на нем достоверна на 146 % :D
                          1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                            Все так! За исключением некоторых нюансов. Было это не в Доме Правительства, а в местной ореховской забегаловке. Были там не Панин с губернатором и прокурором, а синячки с Крутовского микрорайона. Не разговоры говорили, а водку паленку пили. А в остальном все верно)))
                            :D:D:D
                            1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                              Что хомячки, очухались за сутки? Сбегали за инструкциями к Панину и команду «тявкать» получили?
                              Админ — красавец! Из моих источников информация в целом подтверждается.
                              1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                777, какие у тебя источники, школота?
                                1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                  Ну что, товарищ 777 или в переводе на сленг «очко»))) давайте проверим ваши источники на вшивость. Слушаю ваше предложение по пари.
                                  Я утверждаю, что в конце сентября админ напишет, что опять все куплено и все продано и вы с вами источниками пойдете лесом полем.Жду вашу ставку на пари.
                                  1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                    сорри, уважаемый Патриот, это когда админ писал, что опять все куплено?
                                    и насчет сленга вы, кстати, уже наврамши )))
                                    1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                      Админ, так ведь для таких как «Патриот», «очко» — любимое ими место, оно им везде видится, всюду слышится, только о нем они и говорят.
                                      Одним словом — гомосятина.
                                      1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                        Да я смотрю житель вы уже в открытую начали о своей личной жизни прям на сайте! Только вы нас, нормальных и здоровых людей не смешивайте с собой, с заднеприводным)))
                                        1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                          Эк тебя, голубчик, зацепило! Оно и понятно: на воре и шапка горит.
                                          Дурашка!
                                      2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                        Админ, ну что же вы так переживаете))? Вы в шоке, что я опередил вас?)))
                                  2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                    Админ, а почему Вы не упомянули еще об одном персонаже, присутствовавшем на этом… «мероприятии»? Очень интересная фигура — а Вы молчок — не знаете или в рукаве держите?
                                    1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                      Там было много персонажей, о которых мы не упомянули. Кого вы имеете в виду?
                                      1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                        1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                          а, этот точно был!
                                          1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                            Он все засвидетельствовал! 146 процентов! :D;)
                                    2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                      Хочу посочувствовать adminу по поводу «единомышленника» под ником ЖИТЕЛЬ.
                                      Это тот случай, когда лучше не рассказывать, кто твой друг.
                                      И второе: уровень моей заработной платы не предполагает возможности
                                      тратить время на чепуху ежедневно. Поэтому приходится иногда «шкериться»,
                                      игнорируя увлекательные дискуссии на этом сайте.

                                      Однако замечание ЖИТЕЛЯ меня, честно сказать, задело.
                                      Настолько, что пришлось залезть на сайт mosreg.ru
                                      и самой посмотреть кусок видеотрансляцию с заседания подмосковного правительства от 14 июля.
                                      Кстати, рекомендую всем, кто хочет иметь представление о реальности без посредничества бабушек-уборщиц
                                      (начало — на девятой минуте, закончить просмотр можно на 19-ой).

                                      На что я обратила внимание.
                                      1) Основной докладчик (видимо, зам. губернатора) назвал Орехово в числе проблемных по долгам,
                                      но не упомянул в числе городов, не выполняющих плановые задания.
                                      2) Губернатор дал слово Панину явно не для того, чтобы его отчитать.
                                      Цитата: «Будем вам помогать, Геннадий Олегович». Я приеду к вам лично...". Сказано очень искренним, теплым тоном.
                                      Это на фоне того, что по некоторым другим городам говорилось про необходимость жестких кадровых решений.
                                      3) Про компанию ОГК НКС губернатор сказал в одном месте «наши», а в другом — «те, кто добросовестно работает».
                                      4) Про ГЖП губернатор сказал «те, которые обманули».
                                      5) Губернатор выразил свое недовольство правоохранителям по поводу проверок в отношении ОГК НКС.

                                      Всё это, конечно, не повод считать Панина идеальным руководителем
                                      или отрицать «косяки» ОГК НКС при проведении общих собраний.
                                      Но то, что Воробьев относится к Панину благожелательно, не заметить было невозможно.
                                      1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                        Надежда, как юрист юристу, объясните мне, простому двоечнику из ПТУ, с какой такой законной позиции губернатор дает свою оценку действиям правоохранительных органов? Я по наивности своей думал (так пацаны у подъезда сказали), что оценку действиям правоохранительных органов дает прокуратура. И вообще, какого рожна губернатор решает, кто действует правильно или нет? Для этого есть опять же прокуратура и суд. Но Вам конечно же видней.
                                        1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                          Я не выступаю адвокатом губернатора и вообще отношусь к нему очень критично.
                                          Я просто описала то, что увидела.
                                        2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                          По текущей ситуации в нашем ЖКХ, как видно, Воробьев совсем не в курсе — он сначала говорил о НКС «те, что получили лицензию». То есть уверен, что «те, кто обманывает», лицензии не получили. А когда до него доведут информацию, что обманывают как раз его лично, что будет, как вы думаете?

                                          Кроме того, встреча, о которой мы написали, была посвящена конфликту с прокуратурой, не забывайте. У нас нет оснований не доверять нашему источнику, который(ая) лично присутствовал(а) на разговоре.

                                          А насчет «приеду, помогу» — это ведь можно понимать по-разному, правда? Губер что может сделать? Приехать и отнять уворованные деньги у тех, кто стоит за Энергокомплексом? Пройтись по квартирам должников и выбить бабки? Или все-таки запустить процесс вхождения города в район? Вот этим он как раз сильно всем нам многострадальным и поможет.

                                          Я считаю, что Воробьев вел себя очень грамотно (ну, разве что показал всем, что откровенно «плавает» в ситуации с нашим ЖКХ). Конфликт не раздувал, ведь со стороны все планируемые мероприятия должны выглядеть, как «продукт полного непротивления сторон», верно?
                                          1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                            Уважаемый admin!
                                            Мне уже хочется спросить вас, как в известном анекдоте: «Это вы с кем разговариваете?».

                                            Обратите внимание, что я в данном случае не даю оценок
                                            ни поведению Панина, ни поведению Воробьева, ни поведению правоохранителей.
                                            Это вы даете оценки и потом их отстаиваете.

                                            Я же с вами даже не пытаюсь спорить. Больше того, я с вами абсолютно согласна в том,
                                            что губернатор имеет очень поверхностное представление о ситуации в Орехово (равно, как и в других городах).

                                            Однако мы с вами понимаем, что представления Воробьева сформированы информацией из двух источников.
                                            Один источник — это команда Панина, который защищает систему ОГК НКС, поскольку надеется с ее помощью решить проблему долгов.
                                            Другой источник — это местные менты и прокуроры, которые, видимо, потеряли в лице ГЖП источник дохода.

                                            Так вот, просмотрев видео из правительства, я не получила ни одного подтверждения тому,
                                            что губернатор доверяет местным правоохранителям, а не Панину.
                                            Напротив, ход совещания свидетельствует в пользу Панина.
                                            Если вы относите это на счет дипломатических способностей Воробьева — ради бога.
                                            Но в этом случае я бы советовала вам перечитать пост Хрюнделя.
                                            Там как раз про уровень дипломатичности губернатора сказано очень определенно.
                                            1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                              Я изложил свою точку зрения, вы — свою. Можно, конечно, развивать эту тему до бесконечности, но, думаю, логичней будет просто подождать пару месяцев и посмотреть, чем это дело закончится (если вообще закончится) ;)
                                              1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                                Да, согласна.
                                          2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                            Вот сразу видно, что у Надежды более четкая и достоверная информация! Приятно, когда так утерли нос фантазерам с этого сайта)))!
                                            Спасибо Вам Надежда!
                                            1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                              Вот сразу видно, что у Надежды более четкая и достоверная информация! Приятно, когда так утерли нос фантазерам с этого сайта)))!
                                              Спасибо Вам Надежда!
                                            2. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                              Выездной прием в городе Орехово-Зуево проведет 15 июля уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова, обратиться с жалобой на нарушение своих прав может любой гражданин, сообщает пресс-служба уполномоченного.

                                              «Прием будет проходить в администрации Орехово-Зуево по адресу: Октябрьская площадь, дом 2, кабинет 301. Начало в 11:00», – говорится в сообщении.

                                              Планируется, что на такие встречи с жителями Семенова будет выезжать каждую неделю. Также связаться с подмосковным омбудсменом напрямую можно по личной почте: EkaterinaSemenova@upchmosobl.ru, а юридическую консультацию получить по телефону: 8 495 650 20 38 (приемная уполномоченного принимает звонки в режиме горячей линии и напрямую связывает заявителей со специалистами), заключается в сообщении.
                                              1. oz.blog 13 июля 2015, 00:01 # 0
                                              Добавление новых комментариев запрещено.

                                              Последние Комментарии

                                              ким

                                              А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                              Опер

                                              Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                              Наташка

                                              Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                              Flavio55

                                              Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                              Ирина Л.

                                              Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                              НКВД

                                              Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                              Опер

                                              И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                              toooo.end@mail.ru

                                              Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                              НКВД

                                              Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…