Евгению никто не пишет...



Срочно в номер! По сообщениям агентства ОБС, наши молодые профессионалы, похоже, решили совсем отстранить от дел свалившегося им из Области «варяга», руководителя администрации Орехово-Зуева Евгения Баришевского. Мало того, что на всех оперативках раздает ЦУ Геннадий Панин, которому это по должности никак не положено? Мало того, что руководитель администрации окончательно превратился в человека, зачитывающего приветствия на детских утренниках и перерезающего ленточки? С точки зрения панинской команды, наверное, мало!



Поэтому с недавних пор, как докладывают наши лазутчики в Администрации, любую бумажку, которую приносят руководителю администрации из городских служб, девочки в приемной стали «заворачивать»: мол, а почему вы на имя Баришевского пишете? Пишите профильному заму! И никакие отговорки не принимаются. Таким образом человека, который по должности обязан руководить городом, окончательно назначили на рользицпредседателя Фунта, мол, мы тут свои делишки обтяпываем, а ты, дорогой, подписывай, что скажем, не стесняйся! 



Для самых упертых напоминаем: Геннадий Панин не имеет юридического права руководить администрацией, и все планерки, что нам показывают — это сплошной цирк, в котором Глава хмурит брови, раздает ценные указания, а все это потом проводится через распоряжения… Баришевского. Еще раз повторяем: Глава не несет юридической ответственности за действия Администрации, он ничего не подписывает. По-хорошему, услышав от него очередное мудрое распоряжение, руководители городских служб должны поинтересоваться: ты кто такой? Давай досвидания, у нас свой руководитель администрации имеется!



Нифига подобного! Геннадий безнаказанно «руководит», Евгений безропотно подписывает. А теперь его и последней возможности хоть как-то влиять на ситуацию лишают, заставляя городские службы работать не с руководителем администрации, а с «карманными» замами, которые делают то, что им скажут молодые и не очень «профессионалы». Куда катится этот мир?..




10 июля 2015, 13:28    oz.blog Агентство ОБС 0    3670 0

Комментарии ()

  1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
    Ага, значит, озблог секретаршу Баришевского завербовал :)
    1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
      А область-то куда смотрит? Да и вообще, когда эту шайку уже разгонят, у вас тут все обещают и обещают, ну и где?
      1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
        Рыжая, так в правительстве МО такие же сидят, были бы другие — этих бы даже не поставили!
      2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
        На мой взгляд, самая реальная возможность на сегодняшний день " разогнать эту шайку" — объединение городского округа с районом. Кстати, последнее объединение это павловский посад и павлопосадский район с 1 июля с. г.
        1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
          вы нас опередили )
          скоро расскажем об этом подробнее
          1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
            Думаете поможет? Эти команды меняются каждые 5 лет, до того разные, что одинаковы.

            В коммерческих предприятиях, менеджеры зачастую принимают решения о чистке всего персонала, увольняют команду и набирают новую.
            Старых, офигевших увольняют и набирают молодых. Да, не сразу начнут работать в полную силу, акклиматизация, что же потом — выдают продукт на порядок выше, чем обладающая звездной болезнью старая команда. Коммерсанту выгоднее всех бездарей уволить, набрать новых, обучить и получить продукт более качественный, более конкурентоспособный на рынке, тем самым получить прибыль.

            Но почему-то эту аналогию никогда не применяют в муниципальных-государственных структурах, почему-то наличие связей делает из бездаря — руководителя, а его команду — профессиональными бездельниками.
            1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
              Это срочно нужно сделать…
              Особенно городу, который и так завяз в долгах так еще на дно тянет жителей, особенно с таким руководством у которых в голове один «газончик».
              1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                А вроде бы была инфа, что в Павлике с нового 2016 года объединятся округ с районом?
              2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                Вам, мужчины, не угодишь.
                Полгода крыли варягов почем зря (прям до вчерашнего дня),
                а тут взялись за варягов заступаться.

                И вообще, чего вы тут Панина полощете каждый день,
                если он «не несет юридической ответственности»?
                Измывались бы над Баришевским!
                1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                  Вы, девушка, ошибаетесь )
                  Полгода мы кроем варягов из НКС, да и то не их конкретно, а методы, которыми они вламываются в город.
                  А Баришевскому мы всегда по-человечески сочувствовали…
                  1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                    Простите, но мне не удалось вникнуть в вашу логику.
                    «Варяги из НКС», насколько я понимаю, к нам не вломились.
                    Их пригласил в город Апарин. Или, скажем мягче, он благословил покупку варягами компании УК ЖКХ.
                    Компании, которая на тот момент находилась в полном дерьме как в финансовом плане,
                    так и в смысле качества обслуживания.
                    Так какие претензии к этим ребятам?
                    Они приобрели полумертвое предприятие и превратили его в работающую структуру.
                    После чего Апарин, обнаруживший, что шерсть у овец отросла, решил, что пора стричь.
                    За что и получил по полной программе, так как комерсы решили,
                    что дешевле вложиться в выборы Панина, чем платить дань Апарину.

                    Последний вывод — должна это признать — основан больше на домыслах, чем на информации.
                    Но хочу обратить внимание публики, что Панин уже не раз указывал на то,
                    что идея создания ОГК НКС принадлежит ему лично.
                    И я Панину верю, поскольку ни один коммерс не захочет по доброй воле
                    делиться своими полномочиями с властью.
                    Владельцы УК ЖКХ втравились в эту историю, поскольку у них не было выбора.
                    Не будешь участвовать в проекте, «согласованном с областью» — останешься за бортом, как ГЖП.
                    Так причем тут методы? Погуглите ситуацию в других районах — там та же самая методичка.
                    Но ее придумали чиновники из области, а не предприниматели.

                    И кстати… «Свалившийся из области» Баришевский — это ведь та же самая политика — политика вмешательства субъекта федерации в суверенные местные дела.
                    Вот Баришевский к нам именно вломился, поскольку отказаться от этого варяга
                    у Панина возможности не было. И вас это совсем не смущает!
                    Вас смущают почему-то варяги, которым при желании местная власть
                    может дать пинка под зад в любой момент.
                    Может, но не хочет. Потому что сама останется после этого с голым задом.
                    1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                      Минуточку… Сначала мы узнаем, что
                      комерсы решили,
                      что дешевле вложиться в выборы Панина, чем платить дань Апарину.
                      то есть вы утверждаете, что комерсы фактически оплатили Панину кампанию, а потом
                      Панин уже не раз указывал на то, что идея создания ОГК НКС принадлежит ему лично
                      после чего
                      Владельцы УК ЖКХ втравились в эту историю, поскольку у них не было выбора.
                      то есть, следуя вашей логике, Панин их подставил? Придумал ОГК, отнял у них 50% доли в компании? Так Апарин по сравнению с ним просто детсадовец, выходит?
                2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                  Похоже, Баришевский самый адекватный среди всей этой чиновничей братии.
                  1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                    Трудно сравнивать, не будучи в теме.
                    Но уверена, что варяги, как правило, оздоравливают местную атмосферу.
                    Во всяком случае, они не повязаны с местной «элитой» мафиозными и родственными отношениями.
                    Ну, а если приехал какой-нибудь бездарь — тоже не беда.
                    Есть повод для патриотических гордости за более продвинутых земляков.
                    1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                      Вы правильно меня поняли.
                      Но еще раз повторяю, что я не ручаюсь за то, что мои домыслы вполне соответствуют фактам.
                      И потом, я не считаю, что это подстава.
                      Во-первых, учредители утверждают, что у муниципалитета не 50%, а только треть доли.
                      Во-вторых, я не считаю, что Панин должен заботиться в первую очередь о размерах прибыли коммерсов.
                      О результатах его работы в коммунальной сфере я буду судить по качеству услуг ОГК НКС.
                      Думаю, оно будет не хуже, чем у ГЖП, даже с учетом тяжелого экономического кризиса, который нас ждет.
                      1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                        Прошу прощения за ошибку.
                        Предыдущим постом я отвечала аdminу.
                    2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                      Админ, читаю публикации на сайте и п*саю кипятком))))
                      У вас только больные домыслы и не одного аргумента, кроме вашей фантазии. Чего я только не узнал здесь, НО нет ничего лучше, чем написать чушь, которая ничем не подкреплена и пусть потом сарафанное радио работает, против главы)))Ну вы бы хотя бы постыдились адекватной вашей аудитории, которая видит реальные дела, которые делаются в городе, а вы только и делаете, что мусолите тему вокруг НКС, все адекватные жители города поняли и осознали, что НКС быть и работать в городе)))!
                      Так что, уважаемые читатели этого сайта — будьте адекватны и относитесь к статьям на этом сайте.как к фантазийным выдумываниям))))
                      Админ, пора на отдых, что-то пропал ваш запал и интрига, совсем не интересно стало здесь у вас.
                      1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                        У них информация рассчитана на бабушек. Они на лавочках почём зря любую власть кроют.
                        1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                          Да я так и понял, что на бабушек и получена видимо, тоже от бабушек)))!
                          1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                            Здесь и рубрика соответствующая есть «от агентства ОБС». Т.е. от бабушек :)
                        2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                          не интересно — не читайте, вас никто не заставляет, у нас демократия ))
                          1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                            Это о каких реальных делах?:o… адекватные жители города поняли и осознали, что НКС быть и работать в городе;). Скорей всего это неадекватные… к которым заходишь в квартиру, а видишь сущий бардак.;)
                            1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                              Реальные дела были видны зимой. Для примера. Учитесь сравнивать.
                          2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                            Ну вот и у Патриота (прости господи) мочеиспускательный канал открылся, п#сятся начал,
                            видно сильно перевозбудился.
                            А на счет аргументов — это к ГОПнику, у того аргУмент на аргУменте сидит и аргУментом погоняет. Там же и дальнейшие инструкции получите — как лучше кипятком пис#ть. Продолжайте в той же струе.
                            1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                              То что «Патриот» сс… ться — это еще полбеды, лишь бы ср… ться не начал.
                              1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                Вот как-то озблог совсем не о том пишет, а между тем, в ДК «Текстильщик» открылся очередной пивной магазин.

                                №171-ФЗ гласит:

                                2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
                                в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
                                в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания;
                                (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 259-ФЗ)
                                1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                  Я так понял, что РЭУ-5 теперь не при делах?

                                  1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                    Через недельку выйду на работу:(…
                                    Позавчера видел своих у Н. 14., это супер когда обслуживают две компании;)…
                                    Только платежки кому то две:(.
                                  2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                    Тут такая тема пошла. Доблестный наш админушка, скажи мне пожалуйста, последние новости, о том что НКСовские действия в отношении ГЖП признали незаконными со стороны госжилинспескции ВРОДЕ БЫ, это все правда или враки?
                                    1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                      Истинная правда.
                                      А еще Панину предписали извиниться перед Демидовым
                                      и выплатить ему компенсацию упущенной выгоды в размере стопяцот миллионов.

                                      Готовность людей питать иллюзии,
                                      не имеющие отношения к реальности, меня просто поражает.
                                      И, кстати, про реальность.
                                      Я замечаю, что сторонники Панина, видимо, все-таки обратили внимание на наш междусобойчик.
                                      В результате глава города неожиданно выбился в лидеры по итогам голосования на сайте.
                                      Соответственно, admin резко запамятовал о том, что обещал подвести итоги конкурса 10 июля.

                                      Вопрос: почему голосование до сих пор не остановлено?
                                      Есть надежда, что обеспеченный панинский электорат ринется в выходные развлекаться и есть шашлыки,
                                      а в это время трудовой народ, мечтающий о приходе к власти своего любимца Гаврилова,
                                      будет «стучать по клаве», чтобы вывести его на первое место?
                                      1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                        Скоро выйдет статья, что Панин ест младенцев :)
                                        1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                          Мой косяк — в статье написал 10, голосование выставил до 14.
                                          Все исправил, спасибо за наводку!
                                      2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                        Панин — чемпион, а кто такой Гаврилов?
                                        1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                          Ху из Гаврилов?
                                          Знакомьтесь — Евгений Гаврилов — предприниматель, владелец торговой марки Джиком, которая представлена на всех городских рынках.По 1000% информации, из уст бывших работников его клада на Мадонской(бывшее здание макаронки) сколотил свое состояние на перепродаже подпорченной колбаски, которую те же самые работники и отмывали. Отец уж не упомню скольких детей и муж скольких жен. Такому уж точнно не место в кресле градоначальника.
                                          1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                            Ну вот и прояснилось всё. У кого Житель на подсосе.
                                        2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                          Согласен на 100% — чемпион по вранью, тупости и прохиндейству.
                                          1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                            Звучит дёшево. Прошу вас разложить ваши тезисы на словарные атомы, итак:

                                            По вранью,… примеры… тра-та-та
                                            По тупости,… примеры, бла-бла-бла…
                                            Прохиндейство,… примеры, так и так…

                                            Время пошло.
                                          2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                            Дружище, почитай внимательно и вдумчиво статьи на этом сайте, да и не только на сайте — посмотри, что в городе творится и попробуй включить мозги. Вот тебе и тупость ГОПника, и вранье, и
                                            прохиндейство, и много чего другого.
                                            Если и этого мало, чтобы понять что это за публика, то тебе и медицина не поможет.
                                            1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                              Ответ ниочём. Бла-бла-бла…
                                            2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                              Да, собственно говоря, как и вопрос.
                                              Тренируйся, дружище, и не забудь инструкции у ГОПника получить!
                                              Па се ту а.
                                              А бла-бла-бла у тебя хорошо получается. Как и любого ездобола. Продолжай дальше, без тебя скучно.
                                              1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                Я с Жителем спорить не буду. Возможно, что он не живёт в Орехово-Зуево. Скорее всего.
                                              2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                А ГОП сегодня родственника в горпарке посадил. Дерево.
                                                1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                  Апарин тоже сажал. В парке на Барышникова. Деревья выросли? Вы их поливали? (Это я вас как заступника Апарина спрашиваю).
                                                2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                  Други, почитайте на OZ-ONе за 10 июня интервью с Ронзиной и все Ваши споры по поводу дееспособности Панина и его команды стихнут сами собой — более наглого и циничного вранья даже представить сложно. (Это очередной яркий пример политики Панина и его окружения — дилетанство, откровенная ложь, передергивание фактов, лицемерие, и побудительных мотивов этой команды — властолюбие, корысть, непомерные амбиции).
                                                  Сразу хочу отметить, что говорю это для тех жителей, кто хочет непредвзято разобраться в той сложнейшей ситуации, сложившейся в городе, для тех, кто не зависит от власти, для истинных патриотов своего города.
                                                  «Патриотов», «Надежд», «Инструкторов» и им подобных просьба не беспокоиться.
                                                  1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                    Извиняюсь, ошибся — за 10 июля, в этом интервью Ронзина комментирует встречу руководства ГЖП с блогерами. Почитайте внимательно, получите огромное удовольствие.
                                                    1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                      Ронзина комментирует встречу руководства ГЖП с блогерами

                                                      Вот вы сами и врёте. Не было там блогеров.
                                                      1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                        Послушайте, Инструктор, Вы либо глухой, либо слепой. По-Вашему выходит, что ни OZ-ONа, ни OZBLOGа на встрече не было (а ля Ронзина), а граждане Парфенцев, Бабаев, Денис(фамилию не знаю, но очень здравомыслящий и адекватный (судя по публикациям и каментам) человек) и другие что там делали? Со слов Ронзиной получается, что все эти граждане — работники ГЖП! (Большего бреда и не придумаешь, хотя для Ронзиной это уже давно стало нормой). А Вы как считаете? кто эти люди?
                                                        святые духи или просто мимо проходили?
                                                        1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                          Ох, Житель, Житель. Если вы считаете oz-on.ru блогом, а не СМИ, то о чём дальше с вами говорить.
                                                        2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                          Да Вы, Инструктор, не слепой и не глухой, Вы либо провокатор, либо д… рак. А, вернее, и то и другое.
                                                          Одним словом — сказочный д… лбоеб, как и вся нынешняя верхушка администрации во главе с ГОПником.
                                                          1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                            Да не волнуйтесь вы так… Таблеточку под язычок примите, присядьте :)
                                                          2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                            «Таблеточку под язычок примите, присядьте» — Вы сами-то поняли что сказали? Или уже приняли и вприсядку пошли?
                                                            Хотя о чем это я? Вы ведь оказывается не только сказочный долбо...., но и сказочный психоаналитик
                                                            (для долбо… в поясняю(уточняю — именно для долбо...., поэтому постараюсь крайне доходчиво): психоаналитик — это человек, который «знает» все о других людях кроме себя любимого).
                                                            Жги дальше, расти над собой, не останавливайся в своем развитии, я ведь очень волнуюсь за тебя, ты же штучный экземпляр, тебя беречь надо.
                                                            1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                              Довёл я до ручки ЖЖителя или ЖЖительНИЦУ :)

                                                              Перешёл на ты. Резкий такой. Мрак. А по теме — НИЧЕГО.
                                                            2. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                              А ведь я, наверное, ошибся — Вы не д… лбоеб, Вы — ДДД… лбоебка! А в остальном все нормально, или по Вашему (по д… дбоевски) — НИЧЕГО.
                                                              1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                                Житель уже сам с собой начал разговаривать :)

                                                                1. oz.blog 10 июля 2015, 13:29 # 0
                                                                  Инструктор, а Вы где на этой картинке: справа, слева или в центре, теряюсь в догадках. Подскажите, пожалуйста. Очень хочется Вас лицезреть.
                                                                  Добавление новых комментариев запрещено.

                                                                  Последние Комментарии

                                                                  ким

                                                                  А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                  Опер

                                                                  Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                  Наташка

                                                                  Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                  Flavio55

                                                                  Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                  Ирина Л.

                                                                  Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                  НКВД

                                                                  Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                  Опер

                                                                  И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                  toooo.end@mail.ru

                                                                  Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                  НКВД

                                                                  Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…