Озблог одобряет!

премьера рубрики



Сегодня у нас — премьера новой рубрики. Озблог одобряет! Есть, есть что сказать хорошего и о тех конторах и организациях, которые мы, в общем и целом, совсем не одобряем, а даже очень наоборот, постоянно ругаем. И начнем, пожалуй, с так «любимой» нами НКС.

Что стало лучше, чем было до них? Однозначно, обратная связь с жителями! Раньше ведь как было? Случилось что — позвонили в РЭУ, ждете. Ничего не происходит? Снова звоните, ругаетесь. Вам отвечают в духе «вас много, а мы одни». И такое могло тянуться до бесконечности. 

Сейчас все по-другому: звоните, излагаете. Мастера приходят в тот же день, что-то крутят в подвале, перезванивают в домофон, интересуются, все ли теперь ОК? А вечером вам звонят уже из самой НКС, спрашивают, починили ли? Но и это, дорогие граждане, еще не все. Еще по квартирам время от времени ходит тетушка из РЭУ, собирает жалобы и предложения. А еще в НКС ввели единую диспетчерскую службу с бесплатным номером, на который можно позвонить с сотового, и повесили соответствующие таблички у каждого подъезда.

Казалось бы, все элементарно, но каков эффект! Люди довольны, людям нравится. И мы их понимаем, нам самим нравится. Не привыкли мы, ореховозуевцы, к такой «чуткости» коммунальщиков. Вот если бы эти ребята из Сергиева Посада не вломились в город, аки слон в посудную лавку, наплевав на все законы, цены бы им не было…

Но, в любом случае, за интерактив и действенную обратную связь с жителями НКС — зачет! Озблог одобряет.


25 ноября 2015, 15:24    admin Озблог одобряет 0    8464 +7

Комментарии ()

  1. Темный 25 ноября 2015, 15:47 # +3
    а говорят еще где-то входные двери покрасили и скамейки вкопали!
    впрочем, моя неодобряе… >,..,<
    1. гражданин 25 ноября 2015, 16:17 # +1
      Ща, гжп сдохнет, тогда и посмотрим как будут стараться.
      1. admin 25 ноября 2015, 16:22 # +1
        ГЖП, кстати, суды пока все выигрывает, скоро об этом напишем обязательно
        1. Темный 25 ноября 2015, 16:31 # 0
          в «твоем орехове» во-вконтактике написали, что гжп проиграла госжилинфекции 9 домов ( собрание собственников было проведено не так как нужно).
          1. admin 25 ноября 2015, 16:32 # +2
            у ГЖП с весны — только один дом ))
            1. Темный 25 ноября 2015, 18:00 # 0
              «А пацаны-то не знают!»©
            2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 25 ноября 2015, 18:52 # 0
              однобоко! Есть инфа что 70 выиграли!
        2. Джон 25 ноября 2015, 16:46 # +1
          А мне Демидова жалко. Сидит он в РЭУ-5 и видит, как люди денежки несут мимо него в НКС (окна там напротив).
          Навестили бы его что ли.
          1. Andrey 26 ноября 2015, 10:12 # 0
            А кто-то в курсе почему у НКС юридический адрес не совпадает с юридическим адресом в лицензии?
            1. Темный 26 ноября 2015, 12:56 # 0
              Вы бы поконкретней, а то у нас 2 НКС, да и адреса бы не плохо указать.
            2. Аварийщик ... 26 ноября 2015, 11:25 # +1
              Сейчас все по-другому: звоните, излагаете. Мастера приходят в тот же день, что-то крутят в подвале, перезванивают в домофон, интересуются, все ли теперь ОК? А вечером вам звонят уже из самой НКС, спрашивают, починили ли?
              Рациональный метод решения заявок всегда будет приветствоваться со стороны жителей, и в этом плане они идут по правильному пути. Аварийщик одобряет!.. сам так работаю.
              Еще по квартирам время от времени ходит тетушка из РЭУ, собирает жалобы и предложения.
              Насчет тетушка из РЭУ это что то из грани фантастики))… тут(Степана Терентьева 7) уборщик один раз за 2,5 месяца подмел полы в общ.коридорах, а влажную уборку у лифтов один раз видел(при ДЕЗ чуть ли не через день).
              => Лучше бы привязали к платежке право жителя дома… по премирования и выбору рабочего персонала дома(уборщик, слесарь, электрик и т.п.)… это бы повысило бы стимул к работе персонала и его сервису.
              Вот если бы эти ребята из Сергиева Посада не вломились в город, аки слон в посудную лавку, наплевав на все законы, цены бы им не было…
              Вот что только настораживает… что они плевали на закон и главное не плюнут ли на него снова.
              1. tech 26 ноября 2015, 21:57 # 0
                Насчет тетушка из РЭУ это что то из грани фантастики))… тут(Степана Терентьева 7) уборщик один раз за 2,5 месяца подмел полы в общ.коридорах, а влажную уборку у лифтов один раз видел(при ДЕЗ чуть ли не через день).
                У меня, например, в одном месте всё устраивает, даже нравится, а в другом полная противоположность: темнота, сырость, холод, грязь, вонь.
                => Лучше бы привязали к платежке право жителя дома… по премирования и выбору рабочего персонала дома(уборщик, слесарь, электрик и т.п.)… это бы повысило бы стимул к работе персонала и его сервису.
                Почему за выполненную работу надо премировать?! Ошибочное суждение. За сверхурочные, за инициативность, за повышение кпд, etc — тут можно рассматривать возможность премии, а не за хорошую работу. Работодатель, принимая работника, по умолчанию надеется от него получить труд надлежащего качества, работодателю не нужны халтурщики и лентяи, тем самым страдает качество продукта или услуги. Отсюда отношение и клиентов и работников.
                1. Аварийщик ... 27 ноября 2015, 10:43 # 0
                  Работодатель, принимая работника, по умолчанию надеется от него получить труд надлежащего качества, работодателю не нужны халтурщики и лентяи, тем самым страдает качество продукта или услуги. Отсюда отношение и клиентов и работников.
                  )))
                  Вот в чем и беда… И она видна(за 15 лет изредка только себе лазил прогонять стояки ц.о., а в этом году полдома)=> Куда дели прежнего профи сантехника(с элеватором на ты) и ответственную уборщицу?.. Премировали?… за качественную продукцию или услуги ;)
                  Первый забил один гвоздь, а второй сотню… только первый шумит так, что будто забил сотню.=>Только потребитель ближе к этим гвоздям, чем работодатель( «выбранный» управленец).
                  1. tech 27 ноября 2015, 11:51 # 0
                    Первый забил один гвоздь, а второй сотню… только первый шумит так, что будто забил сотню.=>Только потребитель ближе к этим гвоздям, чем работодатель( «выбранный» управленец).
                    Поэтому обратная связь очень важна, как проверка на добросовестность. Если не проверять, то будут шуметь все, будут только шуметь, а не работать.

                    Я как потребитель услуг и ГЖП, и УК ЖКХ, и МУП ДЕЗ, имхо, вижу, что сейчас НКС где-то работает, причем хорошо, а где-то создаёт видимость работы.
                    1. Аварийщик ... 27 ноября 2015, 12:58 # 0
                      Если не проверять, то будут шуметь все, будут только шуметь, а не работать
                      Нет уже не будут… потому что в платежке уже была бы видна проблема… и от кого и где.=>Мне бы хотелось платить за услуги, а не за шум и тем более за тетушку из РЭУ, которая ходит мимо грязи… темных и холодных подъездов.
              2. Чужая 26 ноября 2015, 11:37 # 0
                Не согласна с админом, Набережная 16 подъезды толком не моют. И зайдите к ним на Козлова, увидите сколько там «довольных» сидит
                1. Andrey 26 ноября 2015, 13:13 # 0
                  НКС УЧ.№3, ООО — юр. адрес Московская обл, г.Орехово-Зуево, ул.Мадонская, д.10Б, к.2, кв.29
                  ОГК НКС, ООО — юр. адрес Московская обл, г.Орехово-Зуево, ул.Мадонская, к.10Б, лит.БЭТ.2, пом.19
                  Генеральный директор НКС УЧ.№3, ООО и ОГК НКС, ООО — Квашук Юрий Филиппович
                  В лицензии представленной на сайте ОГК НКС юридический адрес указан следующий — г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1, пом. IV, ком. 8Б.
                  В соответствии с законодательством по лицензированию отдельных видов деятельности, в случае изменении лицензионных данных, лицензия подлежит переоформлению. Выходит лицензия не действительна? И НКС УЧ.№3, ООО, и ОГК НКС, ООО не могут осуществлять деятельность по обслуживанию многоквартирных домов?
                  1. Темный 26 ноября 2015, 13:57 # 0
                  2. Инкогнито 01 декабря 2015, 13:22 # +1
                    Ага пришли бы они на Гагарина, 9.
                    Вообще забыли про этот «сарай», зато платежки слать не забывают.
                    Второй год ждем комиссию, что то она не спешит.
                    В доме нет даже подвала я молчу уже про грибок и пр «прелести», что ж ОНКС не повесили такую табличку на наш дом?
                    А потому что знают, звонками задолбаем. При чем центр города и рядом спортивная школа, нет стоит себе это «великолепие», которому уже 130 лет.

                    Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                    Последние Комментарии

                    Сан Саныч

                    Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                    ким

                    А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                    Опер

                    Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                    Наташка

                    Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                    Flavio55

                    Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                    Ирина Л.

                    Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                    НКВД

                    Ничего не меняется много лет, к сожалению

                    Опер

                    И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                    toooo.end@mail.ru

                    Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…