Виртуознейшая ложь

недоделанные геббельсы в своем репертуаре



Врать надо виртуозно, с выдумкой, тем более, если вы врете своим же людям, землякам. Если не умеете — поучитесь у нашей городской Администрации, там на нелегком поприще запутывания мозгов и развешивания лапши, похоже, собаку съели. Примеры? Их есть у нас!

Вот, скажем, появляется в городских СМИ новость с заголовком «Список адресов, где признаны недействительными выборы ООО «Орехово-Зуевская ГЖП» в качестве управляющей организации». Что подумает простой читатель? Правильно, он небезосновательно решит, что будет список домов, решения по которым вступили в силу.

И, действительно, списочек в статье имеется. И входит в него множество ГЖПовских домов. Что решит простой читатель? Правильно, он решит, что именно по этим домам ГЖП окончательно проиграло суды, а решения вступили в силу

Но если внимательно почитать статью, то окажется, что в силу вступили решения лишь по трем МКД:
Администрация ... информирует ... о вступлении в законную силу решений ... суда о признании недействительными протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, на которых в качестве управляющей организации было выбрано ООО «Орехово – Зуевское ГЖП», по следующим адресам: ул. Бугрова 22, ул. Текстильная 23, ул. Северная 6.
А сам список — это просто перечисление адресов, по которым суды еще не закончены. И об этом нам вроде бы даже честно сообщили: «Ниже приводится полный перечень домов, по которым оспариваются протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, на которых в качестве управляющей организации было выбрано ООО «Орехово – Зуевское ГЖП». Да только кто ж это прочитает, а тем более осмыслит?..

Еще раз:
заголовок —    «список адресов, где признаны недействительными выборы...»
сам список —  «перечень домов, по которым оспариваются протоколы…»

Виртуозно? Еще как! Бессовестно? Разумеется! А иначе наши младореформаторы и не могут, и не умеют. Геббельсы, блин, недоделанные...
 
25 декабря 2015, 16:44    admin Наш город 0    4450 +7

Комментарии ()

  1. Аварийщик ... 25 декабря 2015, 17:06 # +4
    Видать сайт озмо с прокуратурой дружит.
    1. Просто Квашук 25 декабря 2015, 17:56 # +2
      24 декабря губернатор Московской области Андрей Воробьев наградил лучшие муниципалитеты региона и вручил премию «Прорыв года» за достижения в различных областях хозяйственной и организационной деятельности, экономики и социальной сферы. Орехово-Зуево победил в номинации «Диалог с жителями в сфере ЖКХ».
      «Благодарим за высокую оценку наших стремлений в реализации принципа «Открытая власть». Безусловно, мы только в начале пути, нам есть, к чему стремиться. Спасибо тем, кто сделал эту награду возможной, кто готов к конструктивному диалогу и взаимодействию. Совместными усилиями мы сделаем родной город лучше!», — отметил глава города Геннадий Панин.

      ozmo.ru/news/12599--lr-l-r
      1. admin 25 декабря 2015, 18:00 # +4
        Да, чего-чего, а диалогов по ЖКХ у нас в городе до хрена и больше ))
        Кстати, эта новость была опубликована вчера и гласила, что премия была не за диалог, а за ЖКХ вообще. Мы уж заголовок подготовили, «Нарыв года», но тут такой облом…
        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 25 декабря 2015, 18:31(Комментарий был изменён) # +2
          Премию «МОНОЛОГ года» и «Самый безопасный город», из РУК жителей города Орехово-Зуево, получает Геннадий Олегович Панин!!! УРА Товарищи!

          «Московский Комсомолец»

          Несостоявшийся гей-парад высветил еще одну показуху в городе
          Почему злоумышленники из Орехова-Зуева так и не попали в камеры



          www.mk.ru/mosobl/2015/12/23/nesostoyavshiysya-geyparad-vysvetil-eshhe-odnu-pokazukhu-v-gorode

          Цитата
          — Камеры, установленные по программе губернатора «Безопасный город» в МУ МВД «Орехово-Зуевское», не записывают видео, а половина — просто не работает. Что это за система? Кем и зачем была установлена? Кто несет персональную ответственность за состояние данной системы? Когда будет обеспечена безопасность жителей города?

          Слова Панина

          http://oz-on.ru/news/405/276959/

          https://vk.com/vkusnoe_kino?w=wall7426147_1446%2Fall
          1. Аварийщик ... 25 декабря 2015, 19:27 # +3
            Еще бы не победить, ведь у жителей одни вопросы в ЖКХ… Одних обосрал, да еще новых высрал, а народу теперь выбирай… какое говно слаще? :(.
          2. Denys 25 декабря 2015, 22:21 # +4
            с головой они сука не дружат
          3. Катя 25 декабря 2015, 17:20 # -4
            К 116 домам сегодня прибавился еще 1 МКД. 25 декабря 2015 года Орехово- Зуевским городским судом (судья Щипанов И.Н.) вынесено Решение о признании недействительными решений общего собрания собственников МКД по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Набережная, дом 11 по выбору в качестве управляющей организации — ООО «Орехово- Зуевское ГЖП». Договор управления с ООО «О/З ГЖП» признан недействительным. Основания: грубые нарушения ЖК РФ при проведении общего собрания, 35% — отсутствие кворума. Конечно, можно говорить о подаче апелляционной жалобы, ведь О/З ГЖП любит тупить и подавать жалобы до бесконечности. Но истец ГЖИ МО — сильный соперник, это не мы простые жители-собственники.
            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 25 декабря 2015, 18:29 # +2
              4 ул. Володарского 2, 4, 8, 10;
              2 ул. Бугрова 5а, 16а;
              6 пр. Юбилейный 1, 2, 4, 5, 5а, 6;
              7 ул. Матросова 1, 2, 4, 6, 8, 14, 20;
              1 ул. Мадонская 28, кор.3;
              1 ул. Пролетарская 18;
              17 ул. Парковская 2, 4, 6, 6а, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 18а, 20, 28а, 30, 32, 36, 38;
              14 ул. Набережная 1, 1а, 4, 5, 7, 11, 12, 13, 14, 16, 19, 20, 21, 22;
              29 ул. Гагарина 2, 6а, 7, 10, 10а, 10б, 12, 16, 17, 18, 19, 19а, 20, 23, 23а, 25, 25а, 27, 29, 31, 33, 35а, 36, 41, 43, 45а, 47, 47а, 49;
              2 ул. Ленина 92, 94;
              1 пр. Гагарина 4;
              5 пр-д Бондаренко 2, 4, 6, 8, 12;
              1 пр.Бугрова 7
              2 ул. Правды 9, 11;
              7 ул. Крупской 15, 19, 21, 25, 27, 29, 31;
              1 ул. Кирова 44а;
              1 пр. Шелкоткацкий 12;
              5 ул. Текстильная 2, 4, 6, 19, 21;
              3 ул. Северная 2, 4, 8;
              2 ул. Барышникова 23, 25а;
              1 ул. Бондаренко 4;
              1 ул. Ворошилова 2;
              1 3-й Подгорный пр. 10.

              ВСЕГО 114

              ЭТО ТОГДА что! Идите погуляйте!
            2. АБВ 25 декабря 2015, 17:40 # +5
              Катя, ну сколько можно блудить! Вам про фому, а вы про Ерему — вы «достойный» последователь вранья ГОПника с компанией. Воланд, если мне память не изменяет, уже все в своем каменте растолковал, а вы опять туда же!
              1. s 25 декабря 2015, 18:14 # +4
                К нам на ёлку — ой-ой-ой!
                Дед Мороз идет живой.
                — Ну и дедушка Мороз!..
                Что за щеки!
                Что за нос!..
                Борода-то, борода!..
                А на шапке-то звезда!
                На носу-то крапины!
                А глаза-то…

                … ПАНИНА!
                1. Джон 25 декабря 2015, 18:18 # +3
                  Господа, прошу обратить внимания на собрания собственников МКД, проводимые под эгидой НКСов. Это тоже липа. И их тоже можно обжаловать.
                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 25 декабря 2015, 18:41(Комментарий был изменён) # +3
                    ГЖИ МО 16.12.2015 www.oz-on.ru/news/467/276775/

                    Решениями Орехово-Зуевского городского суда удовлетворены на настоящий момент 80 таких исков. из 116

                    Администрация 24.12.2015 oz-on.ru/news/467/277035/

                    Ниже приводится полный перечень домов, по которым оспариваются протоколы (РЕШЕНИЯ НЕ ПРИНЯТЫ) общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, на которых в качестве управляющей организации было выбрано ООО «Орехово-Зуевское ГЖП». Всего 116

                    Администрация городского округа Орехово-Зуево информирует жителей города о вступлении в законную силу решений Орехово-Зуевского городского суда о признании недействительными протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, на которых в качестве управляющей организации было выбрано ООО «Орехово-Зуевское ГЖП», по следующим адресам: ул. Бугрова, 22, ул. Текстильная, 23, ул. Северная, 6. ТРИ


                    OZ-ON 25.12.2015 oz-on.ru/news/287/277095/

                    Напомним, ранее Мособлсудом были признаны недействительными ряд протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, на которых в качестве управляющей организации было выбрано ООО «Орехово-Зуевское ГЖП», по следующим адресам:ул. Бугрова, 22, ул. Текстильная, 23, ул. Северная, 6. В настоящее время аналогичные протоколы оспариваются по 116 домам, из которых 94 удовлетворены Орехово-Зуевским городским судом.


                    У Тимура крыша поехала от МАТЕМАТИКИ Администрации?!!!

                    В свою очередь, на территории парка «Мельница», где работает «Индустрия спорта и развлечений», проходят разбирательства в сфере земельных отношений: в городской бюджет не поступают необходимые по Закону средства.
                    А тем временем Мельница отключила свет через лес и собирает пожитки! С Паниным не договорились!!!

                    Админ, может пора вернуться к теме?

                    oz-on.ru/news/287/277095/
                    1. Рассерженный_горожанин 28 декабря 2015, 16:57 # 0
                      Так сколько же в итоге домов избавились от головной боли с двойными платежками? Или не избавились?
                      Опять аппеляции, касациии и так далее до бесконечности…
                      1. АБВ 28 декабря 2015, 17:23 # 0
                        Свет отключила не Мельница, а Электросеть по указивке ГОПника.
                    2. Тень Гундяя 25 декабря 2015, 18:47 # +3
                      Собрания и у ГЖП и у НКС липовые тут по другому не получится
                      1. Джон 26 декабря 2015, 01:00 # +3
                        Только про НКСы ни слова.
                        1. Denys 26 декабря 2015, 10:35 # +1
                          а чего про них говорить то они же сука хорошие.
                        2. Рассерженный_горожанин 28 декабря 2015, 16:47 # 0
                          полностью с Вами согласен
                        3. Прохожий 27 декабря 2015, 00:07 # +2
                          А вот что насвистела Белолипецкая на собрании собственников МКД на Набережной, д.16 22-го декабря.

                          При проведении собрания 22.12.2015 г. по адресу г. Орехово-Зуево ул. Набережная д. 16 депутат Совета депутатовБелолипецкая Е.А. по доверенности от администрации заявила, что детская площадка во дворе установлена за счет средств УК ОГК НКС, хотя до этого во всех средствах проходила информация о том, что площадка установлена за счет областного бюджета. Разъясните пожалуйста, на какие средства была построена детская площадка. Так как ОГК НКС является управляющей компанией, значит она была установлена за счет средств жителей. Зачем вводить в заблуждение людей?

                          Взято с «Добродела». Ждём ответа Администрации vmeste.mosreg.ru/Card?id=89018
                          1. Аварийщик ... 27 декабря 2015, 09:16 # 0
                            Установили… это походу работы за монтаж.
                            Увидеть бы смету, договора с кем и с каких счетов оплата… дали бы полное раскрытие информации.
                            1. Прохожий 27 декабря 2015, 11:37 # 0
                              Т.е. областная программа не предусматривает оплату установки? А я думал, что «всё включено». И НКС не устанавливал (для сведения).
                              1. Аварийщик ... 27 декабря 2015, 15:51(Комментарий был изменён) # +2
                                Скорей всего не предусмотрено… если верить слову Белолипецкой.
                                Да и все эти программы(детские площадки, дороги и пр.) в основном — это простое отмывание денег…
                                Будь бы вы при своих деньгах. Вы бы возвели детскую площадку?!.. около помойки.
                                И это все доказывает, что у них главный приоритет отдан не детям, а быстрому получения дохода или простой галочке в отчете.
                                1. Denys 27 декабря 2015, 16:32 # +1
                                  дети тут только для прикрытия, как собственно и везде
                              2. s 27 декабря 2015, 17:02 # 0
                                Дорогой Аварийщик. Не в тему, но нужен совет — периодически (пару раз в неделю) из канализации воняет каким то газом, на запах — смесь жареного лука с метаном и дихлофосом. Раковина или толчок — без разницы. Очень неприятно, сегодня аж голова закружилась сильно. Так вот — что это такое и как сделать так, чтобы этого не было :)
                                1. Аварийщик ... 27 декабря 2015, 20:18(Комментарий был изменён) # +1
                                  По запахом фекалий я не специалист;))), но тут понятно одно, что нарушен гидрозатвор(раковины и унитаза)…
                                  Обычно эта проблема верхних этажей многоэтажки, из-за отсутствие или забита вытяжки канализационного стояка, но что бы быть точнее нужно больше информации и походу даже присутствие…
                                  у вас свой дом? или многоэтажка?.. если многоэтажка то какой этаж.
                                  кухня(мойка) у вас с отдельным стояком?.. и по ней есть проблемы.
                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 27 декабря 2015, 21:40 # +1
                                    наверно это

                                    «из-за отсутствие или забита вытяжки канализационного стояка»
                                    , так как две точки чудят

                                    Раковина или толчок — без разницы
                                    1. Аварийщик ... 28 декабря 2015, 10:37(Комментарий был изменён) # +1
                                      Но так же страдают и первые этажи при подпорах, засорах и плохой проходимости канализации… только реже, и первый признак это бульканье в сифонах(воздуху в стояке просто некуда деваться, при сбросе с верхних этажей… только через гидрозатвор).
                                      А на верхних этажах, если забита вытяжки канализации, то при сбросе с толчка в стояке образуется разряжение(вакуум), который и забирает воду из самого слабого гидрозатвора… и открывается мир «прелести».
                                      1. s 28 декабря 2015, 12:28 # 0
                                        Третий этаж четырехэтажной хрущевки. Канализационный стояк один, на раковины, ванную и толчок. Толчок ближайший к стояку. Сегодня проверю, как работают гидрозатворы, спасибо за подсказки.
                                        1. Аварийщик ... 28 декабря 2015, 13:08 # 0
                                          Быстрее будет это залезть на чердаки, и там проверить работу выпуска(вытяжка) своей канализации, хотя она может выходить и на крышу… да и если ее не демонтировал(убрал стояк в своей квартире) сосет сверху.
                                          1. Хрюндель 28 декабря 2015, 17:00 # +1
                                            Чет напомнило:
                                            — Здравствуйте, это канал об аниме?
                                            — Да.
                                            — Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD? ©
                                            1. s 28 декабря 2015, 20:08 # 0
                                              Ну а где еще можно получить независимую консультацию специалиста? Только на облоге ;)
                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 28 декабря 2015, 20:15 # 0
                                                Не злите Админа!
                                                1. Тень Гундяя 29 декабря 2015, 14:21 # 0
                                                  Не хотите нюхать вонь из стояка КНС то ставьте обратный клапан. Он даже от жидкости зловонной спасает в час X. Чистить его удобно, если захотите. Еще старайтесь, чтобы канализационная поводка (колено) плотно под резиночку вставала в лежак. Если у Вас платиковая канализация то там все прсото, если чугунятина то нужно вкладку резиновую купить, а то обычно из люфтов несет канализации. Это я как спец по говну вам говорю. Нас стиральную машинку если тоже нужен мини обратный клапан.
                                    2. Рассерженный_горожанин 29 декабря 2015, 14:38 # 0
                                      Все просто — поставьте вакуумный клапан и забудьте о запахе из канализации.
                                      stroyusnulya.com/kanalizatsionnyj-vakuumnyj-klapan-kanalizatsionnyj-aerator.html
                                      по ссылке принцип действия + видео как это работает.

                                      У моей тещи была аналогичная проблема — я поставил немецкий вакуумный клапан Ostendorf — все работает уже 7 лет как. Можно еще посмотреть клапаны Макалпайн (Шотландия), но они дороже.
                                      Если денег нет но хочется чтобы все же работало — берите выпускаемые на турецком заводе в Подмосковье клапаны Политрон или наши отечественные Политэк.

                                      По остальным производителям не могу сказать будет ли работать.
                                      1. Тень Гундяя 29 декабря 2015, 16:41 # 0
                                        Это на стояк КНС, а я говорю именно про ваше.
                                2. Рассерженный_горожанин 28 декабря 2015, 16:45 # 0
                                  Вот читаю про все эти выкрутасы со стороны НКС и ГЖП и уже, честное слово, хочется сказать — чума на оба ваши дома. Что одни авторитетные предприниматели, что другие. Зашел на сайт ГЖП — сайт обновлен и стал более удобным. Раз сайт чинят — значит денежки есть, значит у них есть уверенность, что отобьют «свои деревеньки».
                                  Одни (НКС) «отжали» дома абсолютно не спрашивая мнения жителей, вторые (ГЖП) тут же, мгновенно провели липовые собрания жителей и подали на других(на НКС) в суд. И что самое интересное выиграли в суде у Администрации. Ни одна нормальная «рейдерская» контора отжимая имущество не относиться так безалаберно к делу.
                                  Жителей ни одни ни вторые не считают за людей — мы для них источник наживы и обогащения.
                                  Пока принципиально не плачу ни тем, ни другим — но так вечно продолжаться не может. И те и другие уже присылали «письма счастья» требуя оплатить до какого то числа. И если НКС терроризирует пока исключительно по телефону и в письменном виде, то ГЖП пошло дальше и угрожает отключить электричество и горячую воду(ни по тому, ни по другому никакой задолженности нет). Последний раз представители ГЖП пытались проникнуть в квартиру и удалились только после приезда наряда полиции. Вот такие дела.
                                  И еще одно обстоятельство меня очень смутило во всей этой истории — вот значится собрался я квартиру продавать и покупателям дать справку об отсутсвии задолженности по ЖКХ — мне куда обращаться то?
                                  Может кто нить подскажет правильное место.
                                  Если что живу на Юбилейном проезде.
                                  1. Хрюндель 28 декабря 2015, 17:01 # 0
                                    А в каком доме, если не секрет?
                                    1. Аварийщик ... 28 декабря 2015, 19:03 # 0
                                      Вас не отключат… насколько я знаю отрубают только свет(якобы они его ограничат) :(, и только у тех у кого долги больше года.
                                      По продаже квартиры лучше у Нотариуса узнать, где взять справку.
                                      1. feudor 28 декабря 2015, 19:51 # +1
                                        В своё время купили квартиру. Впоследствии оказалось, что прежний владелец имел долг, правда не очень большой. Меня пригласили в Мосэнергосбыт и предложили заплатить долг. Они были посланы на… и предложено обратиться в суд. На этом все закончилось, долг списали.
                                      2. Рассерженный_горожанин 28 декабря 2015, 18:12 # 0
                                        В одном из спорных, к сожалению.
                                        К чему такой интерес?
                                        Указывать не хочу в открытом доступе — если уже однажды полицию пришлось вызывать для изгнания представителей одной из УК.
                                        Что помешает нашим «авторитетным» предпринимателям еще что нибудь придумать?

                                        На самом деле уже размышляем с соседями о ТСЖ в нашем доме — нужна только грамотная юридическая поддержка (среди нас нет юристов). Очень трудно расшевелить людей — пока не допекут УК, дело не тронется с места. По себе сужу — во как уж совсем достали и извлекли «эффективные менеджеры» обеих компаний, так и с соседями уже познакомился и мысли об общей собственности (нашем многоквартирном доме) стали появляться.

                                        В Москве избиениями особо активных жильцов и убийствами директоров ТСЖ никого не удивишь — у нас пока это не практикуется. Но что помешает «баринам» вдариться во все тяжкие?

                                        Если хотите помочь — напишите как взять справку об отсутствии задолженности?
                                        Пока удалось получить только в Мосэнергосбыте, в Теплосети не выдают — говорят могут только по дому сказать, по квартире не могут.
                                        1. ЮристЪ 29 декабря 2015, 02:06 # 0
                                          Если нужна юридическая помощь в создании ТСЖ (а ныне это ТСН) пишите на почту uristozblog@mail.ru.
                                          1. Аварийщик ... 29 декабря 2015, 09:46(Комментарий был изменён) # 0
                                            Я тоже советую… так как можно сэкономить(для более рационального вложения в дом) на текущем и кап.р., особенно тем у кого свежий дом(не более 20 лет), а за более походу придется брать кредит :(.
                                          2. знайка 28 декабря 2015, 21:48 # +1
                                            Уважаемый Рассерженный горожанин! Вы совершенно правы-чтобы иметь меньше головной боли создавайте ТСЖ (сейчас ТСН). Для примера посетите дом Парковая 3 жители которого несмотря на жесткое противостояние со стороны УК ЖКХ,, НКСов, Овснниковых, Попрыгаевых, и еже с ними… создали ТСН. Посмотрите как обслуживается, как выглядит общее имущество дома, поговорите с Валерием Федоровичем Фокиным (председателем ТСН) и вы ещё больше убедитесь, что только создание Товарищества позволит привести свой дом в порядок и главное считать и контролировать свои средства.
                                            Уважаемый админ! Так как мы проходили процедуру создания ТСН готовы инициативным людям помочь в создании ТСН естественно бесплатно.
                                            Готовы провести встречу по данной теме, ответить заинтересованным жителям на их вопросы и помочь создать ТСН.
                                            1. Мастер 28 декабря 2015, 21:58 # 0
                                              Не господин ли Кутупов под ником «знайка» скрывается? А может его боевая подруга?
                                              1. tech 28 декабря 2015, 22:37 # 0
                                                Интересно, напишите мне на почту. tech@ozblog.ru
                                              2. знайка 29 декабря 2015, 20:52 # 0
                                                Кравцов сергей александрович моя фамилия! Не скрываю и не стесняюсь. С Кутуповым работал и буду работать! Но суть-то в том, что действительно готов помочь в создании ТСН. Этим занимаюсь сам и Комитет по защите прав граждан, где я являюсь сопредседателем! Обращайтесь!

                                                Последние Комментарии

                                                ким

                                                А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                Опер

                                                Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                Наташка

                                                Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                Flavio55

                                                Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                Ирина Л.

                                                Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                НКВД

                                                Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                Опер

                                                И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                toooo.end@mail.ru

                                                Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                НКВД

                                                Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…