Первый раз — в первый класс!

Старейшего блогера города повышают в чине



Татьяна Ивановна Ронзина — не только известный орехово-зуевский блогер, но и высококлассный чиновник. Для тех, кто в танке, напомним: Ронзина занимает пост заместителя председателя городского Совета депутатов, то есть числится на государевой службе и получает за это мзду малую.

Впрочем, размеры «мзды» с 18 сентября должны несколько подрасти: нам совершенно случайно попалась бумажка о присвоении Татьяне Ивановне первого классного чина действительного муниципального советника Московской области 3-го класса. Заседание Совдепа, на котором будет принят этот докУмент, вроде бы должно состояться сегодня, хотя в самой бумажке значится вчерашняя дата.

А на официальном городском сайте в разделе «анонсы заседаний», как всегда, ничего не значится — негоже нам, ничтожным избирателям, знать, когда состоится очередная тайная депутатская вечеря, и какие вопросы на ней собираются рассматривать. Наше дело — голосовать, а дальше уж они сами, тихой сапой, как-нибудь и что-нибудь напринимают.

Тем не менее мы все очень надеемся, что теперь-то новоиспеченный муниципальный советник МО третьего класса сможет навести порядок в бардаке, числящемся официальным рупором Совдепа. Ведь на выборах нам, кажется, обещали «прозрачность» власти, не?
 


 
25 сентября 2015, 14:24    admin Наш город 0    4530 +5

Комментарии ()

  1. 112 25 сентября 2015, 14:32 # +1
    Старый да малый не знают, чем уже и заняться. Когда они уже наиграются?
    1. feudor 25 сентября 2015, 15:34 # 0
      Вчера и было заседание. Присвоили чин…
      1. admin 25 сентября 2015, 15:35 # +1
        да кто бы сомневался )
        1. Alexis 25 сентября 2015, 18:04 # +1
          Чорд! Правда вчера. Извиняйте, не туда посмотрел
        2. 112 25 сентября 2015, 15:43 # 0
          Чем бы дитя не тешился, лишь бы не плакал.
          1. Mad Max 25 сентября 2015, 15:52 # 0
            Нас… лужила
            1. Lencesi 25 сентября 2015, 15:52 # +1
              Да чего уж там… давайте коронуем! Царица всея Орехова!
              1. Рыжая Осень 25 сентября 2015, 16:20 # +2
                Вот как-то даже и неудивиительно. Будто в 90-х застряли. Люди, ау… сколько ж можно?
                1. Народ 25 сентября 2015, 16:48 # +2
                  Друзья! Давайте не будем так жестоки к старой банкирши, ведь возможно ей деньги нужны больше, чем нашим пенсионерам, которым правительство планирует индексацию пенсий уменьшить, льготы уже начали отменять, теперь и до пенсий добираются! Как сказал губернатор Воробьев:«За счет отмены льгот на транспорте построим новые школы !» Так что, уважаемые Пенсионеры, огромное Вам спасибо за школы! Воробьев, как и Деточкин очень любит детей )
                  Так что пусть наш почётный блогер продолжает свой тяжелый труд на благо молодой «профессиональной» гоп-команды и в благодарность получает классные чины!
                  1. feudor 25 сентября 2015, 16:56 # 0
                    А зачем страсти то нагнетать? Разве в области отменили льготы на общественном транспорте? Нет. Отменили льготы при проезде по Москве. А многие ли пенсионеры регулярно мотаютя в Москву? Нет не многие.
                    1. Рыжая Осень 25 сентября 2015, 17:12 # +3
                      кхм… ну да… с каждого пенсионера по копейке кое-кому рубаха)
                      1. Народ 25 сентября 2015, 17:15 # +2
                        Да разве это страсти ?! ;)) С вами полностью согласен, после отмены этих льгот наши пенсионеры стали богаче и благодарят правительство, также со словами благодарности выступают матери воспитывающих детей в одиночку, пособие детям до 16 лет сократили с 2.000 руб до 1.000 р.! Про кадастровую оценку вам что-нибудь известно ?! Вы знаете во сколько раз повысили стоимость ?! Можно массу примеров ещё привести и за всё конечно будет «спасибо» )
                        1. Народ 25 сентября 2015, 17:20 # 0
                          Для того, чтобы пенсионеры «не мотались» в Москву, как вы написали, надо сделать достойную и доступную медицину, а то они «мотаются» по больницам! Да, кстати самые крупные областные больницы тоже расположены в Москве, а компенсировать будут только 400 руб в ГОД!!!
                          1. feudor 25 сентября 2015, 19:18 # 0
                            И какой процент пенсионеров мотается в Москву в лечебные учреждения? 20, 40, 50 процентов?
                            1. Народ 25 сентября 2015, 19:51 # 0
                              Ваш вопрос звучит приблизительно так :«И сколько пенсионеров хотят жить? 20,40,50 процентов ?»
                              1. feudor 25 сентября 2015, 20:14 # 0
                                Благодарю, ответа у Вас нет. Поэтому лучшая тактика заняться словоблудием.
                            2. feudor 25 сентября 2015, 19:18 # 0
                              И какой процент пенсионеров мотается в Москву в лечебные учреждения? 20, 40, 50 процентов?
                        2. alex 25 сентября 2015, 17:44 # +1
                          Молодым в езде у нас дорога… молодым в езде у нас по чет.
                          1. Ларус 25 сентября 2015, 18:03 # +3
                            Мда, нет слов… Хотя нет, есть.
                            Как и необъятная хотелка у этой банды (слушайте… Олегович Панин Геннадий — ОПГ). За то, чтобы эта «молодая» старая кляча получила такого рода бонус в карьеру, расплачиваются мои престарелые родители, которых я в одиночку едва могу обеспечивать!
                            Чёрт бы побрал это воровское государство и этих «людей в законе»!!!
                            1. Аварийщик ... 26 сентября 2015, 09:23 # -1
                              Люстрировать надо бы… только вот жалко, что такого закона нет… :(
                              1. Ларус 26 сентября 2015, 11:54 # -2
                                А теми законами, что есть, они всё равно подтираются. История с распилом жкх тому наглядный пример.
                                1. Аварийщик ... 26 сентября 2015, 14:05 # -1
                                  Дали бы волю НАРОДУ, я бы ее лично люстрировал, окунув хотя бы в подвале Волд. 4… где бы она вкусила… истинную «прелесть» своих реформ (обслуживают две управляющие компании, а подвалы в еще большем говне).
                            2. Пешеход 25 сентября 2015, 18:47 # 0
                              Господа, есть 97-ФЗ о блогерах. Там написано, кто может считаться блогером и при каких условиях. Остальные- самозванцы.
                              1. admin 25 сентября 2015, 18:49 # 0
                                ладно, пусть будет самозванным блогером )
                              2. Надежда 26 сентября 2015, 14:16 # 0
                                Я лично могу понять, когда поводом для обсуждения становится стремление чиновника «заработать» на коррупционных схемах. А что плохого в том, что чиновник получил положенную ему по закону надбавку?

                                Вот меня на работу в администрацию не заманить никакими надбавками — ни 3-го класса, ни 1-го.
                                Потому что даже у Ронзиной «голый» оклад вряд ли превышает 25 тысяч. А есть ведь там и такие специалисты, что даже 20 тысяч не получают. Кстати, недавно я, наконец, выяснила, что оклад начальника участка в НКС составляет 40 тысяч (почувствуйте, как говорится, разницу).

                                Только не рассказывайте мне о том, что для наших чиновников по их работе и 20 тысяч жалко.
                                Работа во властных структурах по уровню нагрузки на человека считается в России одной из самых напряженных. И квалификация там тоже нужна достаточно высокая.

                                1. Аварийщик ... 26 сентября 2015, 14:42 # 0
                                  Напряженная в России)))… потому что другие не спят?;)
                                  youtu.be/Zelg7swxW7w
                                  1. Надежда 26 сентября 2015, 15:47 # 0
                                    Я, Аварийщик, одного понять не могу.
                                    Вот ельцинскую власть такие, как вы, вспоминают с негодованием.
                                    Хотя ельцинский пресс-секретарь не катался на дорогущих яхтах и не покупал домов за 20 млн. долларов. Да и ельцинские премьер-министры — от Гайдара до Черномырдина с Примаковым — были скромными в быту людьми и в воровстве никогда не подозревались.
                                    Опять же предприниматели, типа вашего Демидова, имели возможность спокойно развивать свой бизнес. Если их кто и донимал, то только бандиты, а власти боролись за честную конкуренцию и принимали законы против монополий, а не поощряли монополизацию, как сегодня.

                                    Что ж вы тогда, мужчины, так дружно поддерживаете Путина и его экономическую политику?
                                    И за что вы ругаете Панина, который добросовестно и ответственно эту политику реализует?
                                    1. Тунь Гундяя 26 сентября 2015, 16:02 # 0
                                      Путин исполняет желание избирателей ничего более. Логики нет, загадка РФ.
                                      1. Вася 26 сентября 2015, 17:27 # 0
                                        Точно! наехать на коммерсантов, сделавших для горожан доброе дело, Панину лично Путин приказал, а баблом, которое ГОПник со своей командой профессионалов вытягивают из города, с Путиным делятся.
                                        Ай да Надежда, ай да юмористка!
                                        1. feudor 26 сентября 2015, 22:01 # 0
                                          … а власти боролись за честную конкуренцию и принимали законы против монополий, а не поощряли монополизацию, как сегодня.

                                          Шикарно сказано… Но вот мне запомнилось сказанное по ящику в прошлом веке, толь Толиком рыжим, толь Немцовым, что власть допускает криминальное создание первичного капитала.
                                          1. Аварийщик ... 27 сентября 2015, 17:37 # 0
                                            Что то Вы запутались…
                                            Путин говорил про «Конкуренцию», а Панин про «Монополизацию».
                                            Вы просто не хотите замечать правды… Что все идеи Путина, рожденны через жопу Панина.
                                        2. Вася 26 сентября 2015, 15:09 # 0
                                          Про квалификацию бабы Тани даже говорить смешно. Один Традо-Банк дорогого стоит!
                                          Скольких орехово-зуевцев эта чудо-баба на деньги кинула!
                                          Сказки защитников ГОПника и его супер-команды о том, что бабушка была не в курсах о банкротстве — бред сивой кобылы. Любой мало-мальски грамотный профессионал руководящий банком просто ОБЯЗАН знать истинное положение дел.
                                          1. feudor 26 сентября 2015, 21:57 # 0
                                            Один Традо-Банк дорогого стоит!
                                            Скольких орехово-зуевцев эта чудо-баба на деньги кинула!
                                            Вася, Вы отличаете руководство филиала от руководства самого банка? По моему нет. Рухнул не наш филиал, а весь Традо-банк. Так что делайте выводы.
                                            1. Вася 26 сентября 2015, 22:32 # -1
                                              Федор, Вы невнимательно читаете и не совсем информированы. Баба Таня была не просто банковским клерком, а управляющим филиала и членом совета директоров головного банка, а это подразумевает доступ ко всей информации касающейся работы банка (финансовой, бухгалтерской, юридической, инсайдерской и так далее).
                                              Следовательно — чудо-баба либо полный ноль в финансах и экономике ( в чем я ничуть не сомневаюсь), либо «кинула» клиентов филиала ( в чем я тоже ничуть не сомневаюсь).
                                              А скорее всего и то и другое ( а в этом я уверен на 100%).
                                              А теперь эта прохиндейка имеет отношение к городскому бюджету!
                                              А рядом с ней Панин, Бурыкина, Лазарева и прочая шушера.
                                              Так что, уважаемый Федор, делайте выводы!
                                              1. feudor 26 сентября 2015, 23:20 # 0
                                                … членом совета директоров головного банка,...

                                                Вы хотите сказать, что Ронзина была членом совета директоров ЗАО «АКБ Традо Банк»? Ссылочку можете дать?
                                          2. Народ 26 сентября 2015, 15:09 # 0
                                            Надежда, вот только парадокс! На эту зарплату «с улицы» не устроиться, вы когда-нибудь видели объявления ?;) И все надбавки, и все муниципальные пенсии чиновники сами себе придумали! О какой социальной справедливости в нашем обществе можно говорить? У них и зарплата, и пенсия, и коррупционная составляющая, да и работа не пыльная ;)
                                            1. Народ 26 сентября 2015, 15:27 # 0
                                              Надежда, к сожалению все кто идёт на работу в чиновники — идут именно для этого! И вся управленческая система в России построена на коррупции, вертикаль коррупционная получилась, каждый на своём месте ворует старается собрать и «отправить» для продвижения по службе или просто купить портфель (в нашем городе известен такой случай)! На выборные должности кандидаты тратят больше, чем официально зарабатывают за 5 лет! Ваше мнение, как они будут возвращать ?! Правильно через аукционы, конкурсы, будут давать своим профильным руководителям задание «собрать» и «занести», поэтому когда приходит новый глава, в первую очередь он расставляет своих (вы уже теперь знаете для чего !;), и даже если на этом месте работал профессионал, то это уже не важно, нужен свой, кто будет тумбочку пополнять! Что касается бабушки-блогера, то можно было бы и поскромнее быть, за плечами всё-таки два банка… А вот простым пенсионерам сейчас тяжело, но это уже никого не волнует.
                                              1. Надежда 26 сентября 2015, 21:39 # 0
                                                Что касается бабушки-блогера, то можно было бы и поскромнее быть, за плечами всё-таки два банка
                                                Причем тут банки?
                                                Если банк рухнул, то это никак не связано с качеством работы руководителя филиала.
                                                Это рулетка.
                                                У меня подруга всю жизнь в банковской системе работает. Классный, кстати, специалист.
                                                Так и переходит из одного рухнувшего банка в другой. Уже пятый раз.

                                                А ваше описание чиновничьей системы полностью совпадает с моим.
                                                Только я помню времена — хотя я далеко не бабушка — когда в администрацию еще можно было устроиться «с улицы». И когда избирательные комиссии не рисовали голоса по приказу начальства, а считали те бюллетени, которые ореховозуевцы реально набросали в урны.

                                                Только мы с вами этого не ценили. Нам всё казалось, что в стране порядка не хватает.
                                                Вот нам и создали порядок. Скоро строем ходить будем. А пенсионеры, чтоб не подохли, будут получать по талонам минимальный набор продуктов — законопроект уже готовится.
                                                1. Вася 26 сентября 2015, 22:37 # 0
                                                  Надежда, Вы меня меня умиляете. Не имея абсолютно никаких профессиональных знаний, Вы знаете все и обо всем.
                                                  Кстати, простите за нескромность, а Вы замужем?
                                                  1. Надежда 26 сентября 2015, 23:18 # 0
                                                    Судя по вашей проницательности, Вася,
                                                    вы зарабатываете раза в два меньше меня.
                                                    Это к вопросу о профессиональных знаниях.

                                                    Про семейное положение отвечать не буду,
                                                    поскольку знаю, что вы сделаете неумный вывод
                                                    при любом варианте ответа
                                                    1. Вася 27 сентября 2015, 00:06 # 0
                                                      Надежда, Вы уже в чужой карман заглядываете, а проницательность в тугриках измеряете?
                                                      Теперь понятно ваша любовь к прохиндею Панину ( он же ваш любимчик).
                                                      А по поводу умности или не умности — не меряйте по себе.
                                                      Вы, судя по по вашим коментариям, такой же профессионал как и ГОПник со своей командой суперспецов.
                                                      П.С. Передавайте привет своим Сергеево-Посадским хозяевам ( я, надеюсь, Вы поняли о чем речь).
                                            2. Вася 27 сентября 2015, 00:11 # 0
                                              Смешная Вы, надежда.
                                              1. Хрюндель 28 сентября 2015, 11:36 # 0
                                                Ну что, посчитаем, навскидку, сколько данная дама получает?
                                                — Оклад: 7530 х 4,1 = 30873 рубля
                                                — Надбавка к должностному окладу за классный чин: 7530 х 0,80 = 6024 рублей.
                                                — Надбавка к должностному окладу за особые условия работы (надбавка к должностному окладу за особые условия работы (сложность, интенсивность, напряженность, специальный режим работы) лица, замещающего муниципальную должность, устанавливается в размере 110 процентов должностного оклада: 30873 х 1,1 = 33960,30 рублей.
                                                — Надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (10 процентов должностного оклада при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет): 7530 х 0,10 = 753 рубля.
                                                — Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (в зависимости от степени секретности, надбавка может составлять от 10 до 75 процентов от должностного оклада, берем по минимуму): 30873 х 0,1 = 3128,3 рублей.
                                                — Ежемесячное денежное поощрение (муниципальному служащему выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере до 70 процентов должностного оклада): 30873 х 0,70 = 21611,1 рублей.
                                                ИТОГО: 30873 + 6024 + 33960,30 + 753 + 3128,3 + 21611,1 = 96349,7 — 13% (подоходный налог) = 83824,24 рубля в месяц
                                                Также муниципальному служащему за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается премия в порядке, установленном представителем нанимателя, но об выплате премий по распоряжению Г.О. Панина достоверно не известно.
                                                Если я где то не прав в своих расчетах — поправьте.
                                                П.С. Для всех тех, кто говорит, о том, что на работу в чиновники хрен попадешь, советую посмотреть тут, что к чему, и только потом молоть языком.
                                                1. Хрюндель 28 сентября 2015, 14:23 # +1
                                                  Ошибочка… не правильно текст закона интерпретировал:
                                                  "...— Надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (10 процентов должностного оклада при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет): 7530 х 0,10 = 753 рубля..." следует читать как,
                                                  — Надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе (10 процентов должностного оклада при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет): 30873 х 0,10 = 3087,3 рубля, а также вкралась арифметическая ошибка :( "...— Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (в зависимости от степени секретности, надбавка может составлять от 10 до 75 процентов от должностного оклада, берем по минимуму): 30873 х 0,1 = 3128,3 рублей..." следует читать как,
                                                  — Надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (в зависимости от степени секретности, надбавка может составлять от 10 до 75 процентов от должностного оклада, берем по минимуму): 30873 х 0,1 = 3087,3 рублей.
                                                  Таким образом ЗП составляет 85741,11 рублей в месяц.
                                                  1. Вася 28 сентября 2015, 15:25 # +1
                                                    Это еще не все: по итогам года и к отпуску столько же, т.е. 85741.11*2=171482.22.
                                                    Делим на 12 месяцев, получаем 14290.2 руб.
                                                    В итоге ежемесячно 100031,3 руб чистыми.
                                                    С учетом налогов, которые идут из бюджета, содержание этой супер-чудо-бабы обходится нам с вами в 150047.1 руб в месяц, и это не считая, согласен с Хрюнделем, всевозможных премий и других подачек, которые опять же выплачиваются из городского бюджета.
                                                    Таким образом, этот супер профессионал, кинувший немало орехово-зуевцев, ни черта не понимающий в экономике и финансах (читайте выше) и ни за что не отвечающий, вытягивает из городского бюджета кругленькую сумму порядка 2 миллионов рублей в год.
                                                    Сколько полезного можно сделать на эти деньги на благо города!
                                                    1. feudor 28 сентября 2015, 16:56 # 0
                                                      Вы так и не ответили на мой вопрос. Нечего сказать?
                                                2. Пешеход 28 сентября 2015, 14:44 # 0
                                                  Оклад: 7530 х 4,1 = 30873 рубля

                                                  4,1 — это что ?
                                                  1. Хрюндель 28 сентября 2015, 14:47 # 0
                                                    Это коэффициент, применяемый при исчислении должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципальных образований Московской области. Для заместителя председателя Совета депутатов городского округа он составляет 4,1.
                                                  2. Хрюндель 28 сентября 2015, 15:06 # 0
                                                    Кстати, на сайте администрации есть декларация Ронзиной об официальных ее доходах: 630296,02 рублей за весь год. Вопрос, кто помнит, до назначения на эту должность она где работала?
                                                    1. Пешеход 28 сентября 2015, 15:32 # 0
                                                      Помнится, Лужков тоже плакал, что у него старенький «Москвич» и шесть соток под Москвой.

                                                      Кто же верит всем этим декларациям? Прям как не в России живём. :)
                                                      1. Хрюндель 28 сентября 2015, 15:39 # 0
                                                        Ну я для того и выделил, что это официальные доходы. Обо все другом можно только догадываться и это уже вопрос к правоохранительным органам. Я же выкладку по ее зп дал на основании закона, упомянутого в пояснительной записке консультанта отдела по работе с депутатами Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево О.Н. Стрючковой.
                                                        1. Пешеход 28 сентября 2015, 15:52 # 0
                                                          Доходы на сент 2014г:

                                                          пенсия, ГУ Главное Управление пенсионного фонда Российской Федерации, 148795,31 руб.; прочее, Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты Министерства социальной защиты Московской области, 10421,49 руб.; проценты (доходы от вкладов), ОАО «Сбербанк России», 1907,4 руб.; проценты (доходы от вкладов), ЗАО Комерческий банк «РосинтерБанк», 82858,23 руб.; проценты (доходы от вкладов), ЗАО Акционерный коммерческий банк «ФОРА-БАНК», 10271,52 руб.; продажа имущества, Хардин Павел Викторович, 1000000 руб.; прочее, ОАО Нефтяная компания «Роснефть», 3630,6 руб.

                                                          Денежные средства на счетах в банках:

                                                          ОАО «Сбербанк России», 57069 руб.; ОАО «Сбербанк России», 10 руб.; ОАО «Сбербанк России», 23 руб.; ОАО «Сбербанк России», 7 руб.; ОАО «Сбербанк России», 46 руб.; ООО Инвестиционный Коммерческий банк «Совкомбанк», 521444 руб.; ЗАО Акционерный коммерческий банк «ФОРА-БАНК», 636461 руб.; ЗАО Акционерный коммерческий банк «ФОРА-БАНК», 6555 руб.; ЗАО Коммерческий банк «РосинтерБанк», 695283 руб.

                                                          Транспортные средства:

                                                          автомобиль легковой, PEUGEOT 206 (2006 г.); автомобиль легковой, HYUNDAI 120 1.4 MT (2009 г.)

                                                          Акции:

                                                          открытое акционерное общество, ОАО Нефтяная компания «Роснефть»; акционерное общество, Акционерное общество открытого типа «Альфа-Капитал»

                                                          Недвижимость:

                                                          Московская область, г.Орехово-Зуево, 64,3 кв.м. (совместная собственность); Московская область, г.Орехово-Зуево, 39,5 кв.м.

                                                          Гаражи:

                                                          Московская область, г.Орехово-Зуево, ГПК, 25,4 кв.м. (совместная собственность)

                                                          Можете проверять
                                                          1. Коля 29 сентября 2015, 15:12 # 0
                                                            А причем здесь сентябрь 2014 года?
                                                    2. Народ 29 сентября 2015, 08:29 # 0
                                                      ОАО «Сбербанк России», 57069 руб.; ОАО «Сбербанк России», 10 руб.; ОАО «Сбербанк России», 23 руб.; ОАО «Сбербанк России», 7 руб.; ОАО «Сбербанк России», 46 руб… — такие суммы на счетах возможно и не случайны, сначала снимают основные накопления, не закрывают счета, затем запрашивают справку из банка, эти данные заносят в декларацию и через пару дней денежные средства возвращаются! Закон не нарушается, на момент запроса на счетах 7, 10, 23, 46 руб ;)
                                                      1. Гена Зуевский 02 октября 2015, 16:03 # 0
                                                        Скоро у Татьяны Ивановны День рождения (16 октября), вот и подарочек к 60-летию!!! Помнится, как только они с Геннадием Олегочем пришли во власть — сразу себе добавочки (денежной) попросили. Умненько-ушленькие политики. Для себя родненьких всегда денежка есть.

                                                        Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                        Последние Комментарии

                                                        Сан Саныч

                                                        Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                        ким

                                                        А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                        Опер

                                                        Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                        Наташка

                                                        Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                        Flavio55

                                                        Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                        Ирина Л.

                                                        Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                        НКВД

                                                        Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                        Опер

                                                        И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                        toooo.end@mail.ru

                                                        Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…