Общественная палата отчиталась

и наехала на «неугодных»



Вчера случилось очередное чудо. Наконец-то городская Общественная палата смогла собраться на заседание, а председатель ОП наконец-то смогла родить отчет о проделанной работе. Собственно, с этого знаменательного события все и началось: госпожа Липатова с помпой зачитала вышеозначенный доклад. Но потом, как и всегда, все скатилось к ожидаемому цирку…

На заседании присутствовали товарищи из столицы — ответсек областной ОП и наш куратор. Так вот, сразу после отчета Липатовой, вместо долгих, переходящих в овацию аплодисментов, товарищ из Области взял слово и — по мордасам, по мордасам! Не в прямом смысле слова, конечно, а фигурально. Оказывается, 90 процентов упомянутых в отчете мероприятий относятся к нашей ОП только тем, что каким-то боком там поучаствовали ее члены. А Липатова беззастенчиво отчиталась: мол, работа кипит! Не фига у вас не кипит — расставил точки над i московский начальник, нехорошо, Ирина Ивановна, присваивать себе чужие заслуги.

А потом началось самое интересное: стартовала «охота на ведьм»! Главной «ведьмой» вчера назначили заместителя Липатовой Сергея Михайлова, который не сидел, как положено, сложа руки, а пытался хоть что-то сделать для того, чтобы наша ОП наконец заработала и начала приносить хоть какую-то пользу городу: писал в инстанции, бил во все колокола. За это, собственно, и поплатился. Ирина Ивановна так и сказала — мол, нечего бередить наш тихий омут, не место Михайлову в моих заместителях, давайте проголосуем и снимем его нафиг!

Тут снова вмешались москвичи и напомнили председателю о ее же регламенте: для того, чтобы снять зама, необходима бумага, подписанная как минимум одной пятой частью членов ОП. — Есть у вас такая бумага? — спросил ответсек. — Нету… — приуныла Липатова.
— Есть, есть! — послышалось вдруг с задних рядов: в игру вступила госпожа Бурыкина, неведомо как пробравшаяся на заседание (в списке приглашенных ее не было, опять нарушение регламента). Всему городу уже давно известно, что Наталья Викторовна — большой специалист по разным документам, вот и на сей раз она не сплоховала: достала чистый листочек и прямо здесь же, в зале, «нагнула» нескольких безропотных бюджетников, которые написали и подписали все, что нужно. Так что Михайлова все-таки сняли: наиболее вменяемые воздержались, а «независимые» бюджетники проголосовали, «как надо». Причем некоторые — по доверенности! Это как?!

Досталось на орехи и еще одному «возмутителю спокойствия» — Дмитрию Никонорову. Подумать только, он посмел самовольно, никого не спросив, замутить в городе организацию, защищающую права жителей в сфере ЖКХ. Вот негодяй какой, все члены ОП сидят на попе ровно, ничего не делают, а он работать вздумал! И даже благословения Липатовой не спросил. Ату его! 

А под конец заседания слово взял свежеуволенный Михайлов и задал жару — высказал все, что думает о нашей ОП, ее мудрейшем председателе и замечательной городской Администрации. Товарищи из Москвы согласно кивали, что-то записывали. Думаем, они с нами согласятся: пора прекращать бардак в отдельно взятой Общественной палате отдельно взятого муниципального образования. А вы как считаете?


02 марта 2016, 15:16    admin Наш город 0    5592 +5

Комментарии ()

  1. s 02 марта 2016, 15:31 # +4
    Админушка, это реально у нас происходило? Больше как то на фантастику смахивает, что кто-то кроме нас, блаженных блоггеров и обнищавших ГЖПшников, может говорить Администрации правду в глаза. Или народ поднимается?
    1. admin 02 марта 2016, 15:33 # +3
      Насколько я знаю, Михайлов — офицер, такие не «опускаются» ))
      1. Светлана 02 марта 2016, 16:02 # +1
        Фото есть этого Человека?
        1. admin 02 марта 2016, 17:11 # +3
          вот он — режет правду-матку )
          1. коренной житель 03 марта 2016, 03:09 # -1
            Чего он режет -мы мл Вам в ОП и бумаги дали и табличку Общественной палаты сделали а Вы меня выгоняете.
            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 12:41 # 0
              а вы там что сделали?
              1. коренной житель 04 марта 2016, 12:47 # 0
                Сесть мы всегда успеем, а может раньше кого и посадим!
                1. Правда 04 марта 2016, 13:33 # 0
                  ОООО, уже приготовились))))
                  1. АБВ 04 марта 2016, 15:47 # +1
                    Это че, сами себя? ДБЛы, блд!
              2. коренной житель 06 марта 2016, 02:17 # 0
                Ковбой ты парень — хоть куда! Но только вот беда — двух слов связать не можешь.
            2. петюня 02 марта 2016, 21:45 # +2
              Михайлов — мужик умный и принципиальный. Дело в том, что его особенно недолюбливает (мягко сказано) не только И.И. ЛИП, но и мадам всея Орехово-Зуева БУРЫШКИНА!
              1. коренной житель 03 марта 2016, 03:12 # -3
                петюня таких придурков еще поискать! ну понятно зарплату надо отрабатывать. А то господин Рудь и из армии выгонит.
                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 09:37 # +1
                  Ах вот оно что! Рудь опять во всем виноват, а ВСЯ ОП герои)))) Ну ну)))
                  1. коренной житель 03 марта 2016, 11:20 # -3
                    Чего ну-ну. А зачем его Рудь в ОП тиснул? Что бы помогал в коммерции!
                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 11:22 # +2
                      Тоесть все кто сидят в Совете Дипутатов го Орехово-Зуево помогают Панину в бизнесе!? Я так и думал!!!
                      1. Дима 03 марта 2016, 11:47 # +1
                        Треснул лед под паниным и Липатовой, готовьтесь к сплаву! Отслужили вы свое. Спасибо Дмитрию Боробову!

                        1. Дима 04 марта 2016, 00:25 # 0
                2. коренной житель 03 марта 2016, 03:06 # -4
                  Слушай admin этот офицер 2-х слов связать не может и будучи замом только гадил на ОП и ни чего не делал для пользы города.
                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 09:39 # +1
                    Как гадил? Вопросы может какие задавал или прям на заседаниях чего на Геннадия Панина сказал?
                    1. коренной житель 03 марта 2016, 11:16 # -3
                      Как гадил — после избрания замом председателя ОП повесил табличку Общественная палата на здании Армия и бизнес — не имея на это никакого права! Он и шел в ОП что-бы помогать РУДЮ в коммерческих вопросах. После того как его заставили снять табличку и стал гадить, поехал в ОП Московской обл. стал клеветать на председателя ОП Орехово-Зуево — " она ничего не делает, назначьте маня я такой — растакой ". Стал лить грязь на Главу города, писать в прокуратуру. Если бы он был и в правду замом председателя он должен был помогать а не мешать работать ОП. И потом кто финансирует этот Блог? Я еще много чего мог написать об этом " охфицере " да рука не поднимается — падлюка и есть падло.
                      1. Бородач 03 марта 2016, 11:27 # +4
                        А по мне падлюки и падлы это все кто сейчас сидит в администрации города. Потому что как город был в жопе так и остался.
                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 11:29 # +2
                          поехал в ОП Московской обл. стал клеветать на председателя ОП Орехово-Зуево — " она ничего не делает, назначьте маня я такой — растакой ". Стал лить грязь на Главу города, писать в прокуратуру.
                          Что клеветать? Что Липатова ничего не делает? Так это весь город знает! ЕЕ задача молчать и ставит эту задачу не НАРОД а Геннадий Панин!

                          товарищ из Области взял слово и — по мордасам, по мордасам! Не в прямом смысле слова, конечно, а фигурально. Оказывается, 90 процентов упомянутых в отчете мероприятий относятся к нашей ОП только тем, что каким-то боком там поучаствовали ее члены. А Липатова беззастенчиво отчиталась: мол, работа кипит!
                          А на это что скажете?
                        2. АБВ 03 марта 2016, 20:37 # +1
                          Все очень просто — Михайлов взял да обгадил всю ГОПкоманию вместе с Паниным и Липатовой, то есть просто насрал на них. Молодец. А ГОПкомпании это по барабону — они и так все в говне!
                    2. петюня 02 марта 2016, 21:56 # 0
                      Денис, по сравнению с Дзержинском в Орехово-Зуеве ещё лафа для инакомыслящих (пока лафа, пока свобода), гляньте, что в царстве Пёрышкина происходит: kontrafaktum.ru/odnazhdyi-v-dzerzhinskom/
                      1. коренной житель 03 марта 2016, 10:04 # -4
                        Слышь админша какого он дал жару? Язык в ж засунул и чего-то промямлил. Я там был и все видел.
                        1. Светлана 03 марта 2016, 10:25 # +3
                          Так язык засунул или жару дал? Вы бы шли с Липатовой… чайку что ли попили и обсудили как попу прикрывать надо))) у Бурыкиной посоветуйтесь!
                        2. YaRinAlek 03 марта 2016, 10:43 # +1
                          Терпению всегда есть пределы, вопрос только «где они»
                        3. Светлана 02 марта 2016, 15:52 # +3
                          Нда, Липатову надо снимать а не Михайлова! Парфенцев наверно с Бурыкиной вместе соображал? Бурыкина та еще тварь! Как вообще заместитель главы может там что то организовывать? А Никонорову выговор сделали?
                          1. admin 02 марта 2016, 15:53 # +2
                            говорят, Тимур воздерживался )
                            1. Светлана 02 марта 2016, 16:00 # +2
                              Что же это он так? А как же друг Генка — кинул он его?
                              1. admin 02 марта 2016, 16:02 # +2
                                науке неизвестно )
                                но в ФБ Тимур написал, что сменил вернулся на старую работу в Дулеве )
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 02 марта 2016, 16:15 # +2
                                  Совсем Тимур заигрался в любовь с Паниным. Даже ссылки запретил в комментариях оставлять, только чтобы Геннадия, любимого, «грязью» (правдой) не обливали. Ниже переписка с автором, работает постоянно она с администрацией, и администратором сайта http://www.oz-on.ru/. Елена Жигалова

                                  1. admin 02 марта 2016, 17:03 # +4
                                    Алексей, ваше сообщение не скрыто. Вы же знаете, что нам пофиг на ссылки на сторонние информационные ресурсы. Если будете повторять в том же духе — не забаню.
                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 02 марта 2016, 17:08 # +2
                                      А с правилами у Вас как? Каждый день под ГЖП и Рудя переписываете?)
                                      1. admin 02 марта 2016, 17:10 # +3
                                        и еще под Егорова и Бабкина, не забывайте! ))
                              2. петюня 02 марта 2016, 21:18 # 0
                                Главный OZONOVEZ Тимур Парфенцев, видимо, занимается постоянно ЧЛЕНОвредительством — забыл, наверное, что воздержание вредно…
                                1. петюня 02 марта 2016, 21:46 # 0
                                  Постоянное воздержание Тимура сродни ЧЛЕНОвредительству! Ой, до добра это не доведёт…
                              3. АБВ 02 марта 2016, 16:44 # +3
                                Если все так как ты, админ, написал ( а не верить тебе оснований нет), то Михайлов — красава. Респект ему и уважуха за то, что не прогибается под Гопнической нечистью, оккупировавшей город.
                                Первые ласточки «полетели»!
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 02 марта 2016, 17:01 # +1
                                  И позор Липатовой и тем кто повелся у нее на поводу!!!

                                2. Народный 02 марта 2016, 18:48 # +5
                                  Сборище импотентов (образно).

                                  По типу областной ОП и федеральной. Набрали «лиц» для пиара. А толку от них никакого.
                                  1. Вольдемар 02 марта 2016, 21:14 # +4
                                    А какой будет толк от общественной организации, у которой нет никаких прав? Я еще раз повторю — это бесполезный орган, который ничего не может сделать. Было спущено сверху задание в каждом муниципалитете создать Общественную палату, ее и сделали. Включили туда более-менее известных людей, которые просто сидят, отрабатывают бюджетные деньги (свою зарплату). Вот и все. Я думаю, просто на эту фикцию не надо обращать внимание. Забыть.
                                    1. Народный 02 марта 2016, 21:25 # +3
                                      Моё видение такое. Член ОП должен иметь удостоверение-«вездеход» для посещения всяких аварийных, к примеру, мест. Чтобы освещать всякие вопросительные события.
                                      1. lex 02 марта 2016, 21:37 # +2
                                        Но эта «фикция» себя превозносит, как-будто действительно работает! Примазывается к разным общественным мероприятиям и приписывает их себе. Когда же мы кончим врать? В отчете главы — отчет о работе предприятий, торговли и пр. к чему город не имеет никакого отношения… И так везде…
                                        Нормальные люди и ОП уже ушли или просто ее не посещают.
                                        1. Светлана 02 марта 2016, 21:46 # +2
                                          1. tech 02 марта 2016, 21:50 # +1
                                            Эпичный ролик
                                        2. петюня 02 марта 2016, 21:51 # +1
                                          Вот-вот в своё время Воробьёв убрал из областной палаты главреда «МК» Гусева, чтобы областная палатка стала беззубой. Теперь вот из городской зубастых наподобие Михайлова убирают. И ставят угодливых типа Дьяконова и Морозова.
                                          1. Светлана 02 марта 2016, 22:04 # +1
                                            Кто эти послушные мальчишки?
                                            1. Василий 03 марта 2016, 09:21 # +2
                                              Дьяконов кадр еще тот — с любой властью в люблю играет. На последнем заседании ОП, после того как Липатова его в свои замы «выдвинула», этот кадр залез на трибуну и на вопрос «что вы собираетесь делать в ОП?» ответил: — А что скажет Ирина Ивановна. то и буду делать!
                                              Вот вам и весь Дьяконов… и всех делов.
                                              1. Светлана 03 марта 2016, 10:07 # +2
                                                Это проныра?

                                      2. Вольдемар 02 марта 2016, 21:16 # +3
                                        Товарищ Админ! А видео всего этого мероприятия нет в распоряжении вашего блога?
                                        1. admin 02 марта 2016, 21:59 # 0
                                          мне почему-то кажется, что его нет не только у блога в частности, но и в природе вообще )
                                        2. АБВ 02 марта 2016, 22:41 # +1
                                          Весь цимес в том, что Липатова даже не догоняет в какое посмешище превратилась, полное отсутствие мозговой активности!
                                          1. Катя 03 марта 2016, 10:24 # 0
                                            Админ., АБВ., и другие очковтиратели орехово-зуевского народа. Когда же Вы прекратите перевирать все факты? Не знаю Михайлова, но уже Никанорову досталось правильно. А то нашли работничка от ЖКХ. Да, он участвовал в общем собрании собственников в доме №11 по улице Набережная, где пытался зачитывать повестку дня и выступал в поддержку Демидова. Кто не знает, то это нарушение Жилищного кодекса. На основании ст.161 ЖК РФ в общем собрании собственников жилья могут участвовать только собственники, либо их представители по доверенности. Поэтому люди его и пытались удалить вместе с его помощницей Гришиной Е. Пытался зачитать повестку дня совершенно иную, чем клеили инициаторы на дверях. С помощью Никанорова невменяемый Демидов устроил драку с инвалидкой из 3 секции, схвтив ее за пальто и оттолкнув в палисадник. Мы еще пытались Демидова уговаривать по хорошему. В.П. успокойтесь, но не тут то было. Демидов вошел в раж, гдаза квадратные, слюна брызжит, кричит на всех, руками машет. На вопрос жителей: «Вы кто?» Ответил, что он «Хозяин». Ну конечно, ведь собравшиеся собственники жилья на собрании для него «Быдло», которое он доил 10 лет, а теперь нашлись умнее его. Никанорову прежде, чем учить народ чему нибудь, надо сначала получить образование. Чему удивляться, что сразу несколько писем было отправлено на него в прокуратуру, полиции, ОП, и тд. Да он создал свою организацию Ассоциацию Председателей многоквартирных домов но муниципального района, а городскую ему создать не удалось. Потому что во- первых он сам не Председатель какого -либо многоквартирного дома, а во вторых собрал возле себя 10 человек, оставив за бортом 400 Председателей МКД города Орехово-Зуево, чем схлопотал в отношении себя много-много жалоб во все инстанции.
                                            1. житель 03 марта 2016, 12:00 # +1
                                              Интересно где в ст 161 написано что Никанорову запрещено зачитать повестку? Не нашёл…
                                              1. светла 05 марта 2016, 10:59 # 0
                                                надо более осмыслено читать, и все найдете…
                                                1. житель 06 марта 2016, 06:44 # 0
                                                  сказала как в лужу пернула
                                                  1. АБВ 06 марта 2016, 13:22 # 0
                                                    «Чтобы осмысленно читать»? Да вы сначала осмысленно писать научитесь! Хотя о чем это я? Вы же из ГОПкомпании, а с мозгами у них большие проблемы, потому как клинические идиоты!
                                                2. Аварийщик ... 04 марта 2016, 11:25 # 0
                                                  В 11 доме есть такая собака в прямом и переносном…
                                                  Я надеюсь она насытилась, правлением(от начальника до мастера) участка №10(алко-воров), и хорошо что их разогнали.
                                                  1. светла 04 марта 2016, 15:10 # -1
                                                    Я думаю, что ты Аварийщик ГЖП (Сахаров), даже собакой быть не можешь ( собака-это справедливость), а вот бараном тупым всегда. Очень обидно за людей, которых вы вводите в заблуждение своей лапшой. Но, народ умнеет с каждым днем, недолго Вам еще осталось.
                                                    1. Прохожий 04 марта 2016, 15:43 # +1
                                                      Ваша лапша гуще и наваристей :)
                                                      1. Аварийщик ... 04 марта 2016, 17:09 # 0
                                                        )) Не я не Сахаров… я бы не строил дом на болоте.
                                                        Лапша это ГЖП и НКС… А правда(увидел-сказал) не может быть заблуждением.
                                                        Я поначалу думал НКС это хорошо… но когда видишь эту картину «День соседа», то включается логика — что где то этот лохотрон я уже видел…

                                                        Вы там мне не прочтете надпись «День соседа», а то что то для мои бараньи глаза, что то плохо видят.
                                                        1. Прохожий 04 марта 2016, 21:14 # +1
                                                          Очень говорящая фотография. Клоуны и шуты.
                                                      2. светла 05 марта 2016, 11:09 # 0
                                                        там в основном все женщины, какие уж тут алко и воры. Сумели за полгода полностью отремонтировать секцию, включая покраску и побелку, а также установить пластиковые окна на все 9 этажей. Денег потратили НКС больше, чем от нас получили. И это притом, что ГЖП за 3 года ничего не сделали, а деньги себе хапнули. Вот где воры сидят. 10 участок не разогнали, а объединили 2 участка в один.
                                                        1. Аварийщик ... 05 марта 2016, 11:42 # 0
                                                          Да, алко-воры(со слов жителей и рабочих) это святые). Дом хоть какой?.. а то так посмотреть хочется, что такая за секция, которую делают полгода).
                                                          1. светла 05 марта 2016, 14:21 # 0
                                                            за полгода своей работы с июня по ноябрь.
                                                            1. Аварийщик ... 05 марта 2016, 16:11 # 0
                                                              У Вас походу там реставрация была;)… Как восстановление и ремонт урн в городе.
                                                              Дом и подъезд какой?
                                                      3. коренной житель 04 марта 2016, 12:56 # 0
                                                        Катя! Давно не читал на этом блоге правды, спасибо!
                                                        1. Правда 04 марта 2016, 13:31 # +2
                                                          А вот и я!

                                                          Короче, ситуевина такая: мы уже не раз писали о том, что бюллетени для голосоания, в которых жители якобы голосовали за НКС, погибли в страшных муках от стихийного бедствия, будучи затопленными потоками вешних вод, коварно хлынувших в помещение колясочной, где они и хранились. Ну, по крайней мере, именно так НКС объяснило суду:



                                                          А сегодня нам в руки попала вообще офигительная бумажка за подписью Квашука, в которой говорится, что документы не просто затопило, а совсем наоборот — работники НКС их сами уничтожили. Согласно Закону. Акт прилагается!



                                                          Как уничтожали? Мы так думаем, что для начала их все-таки, по старой доброй традиции, затопили. Потом, высушив остатки, пропустили их через шредер. А потом, для верности, сожгли! А прах рассеяли с вертолета над пустыней Гоби! Вот так, чтобы никто не усомнился в «законопослушности» НКС! Впрочем, почитайте сами феерический документ, который они представили в суд:



                                                          Самое лучшее здесь определение — «охренели». Нет, не так: ОХРЕНЕЛИ!!! Уверенные в своей безнаказанности, поддерживаемые Главой-балаболом, НКСники издеваются не только над нами, давно ко всему привыкшими жителями города, но и над судом.

                                                          И в конце этого материала наш традиционный вопрос: доколе?!
                                                          1. светла 04 марта 2016, 14:37 # 0
                                                            Ну а как Вам те факты, что все 114 исковых заявлений, которые ГЖИМО подало в отношении проведения собраний поджопниками ГЖП и избрания ими в качестве УК — ООО «О/З ГЖП» судом удовлетворены и вступили в законную силу. Во всех судах инициаторы от ГЖП массово подделывали подписи собственников жилья. По нашему дому всего проголосовало 39, 9%. Пишу кратко, все данные из Решения суда, уже вступившего в законную силу. Решение суда получено в канцелярии только 02.02.2016 года. Решение: Исковые требования ГУ МО ГЖИМО удовлетворить. Признать недействительным решения общего собрания собственников помещений в МКД по улице Набережная, оформленные протоколом от 16 апреля 2015 года. Признать недействительным договор управления МКД, заключенный между ООО «О/З ГЖП» и собственниками помещений МКД по адресу: МО, г. Орехово-Зуево, ул. Набережная. Взыскать с ответчиков по 100 рублей госпошлины, с ответчика ООО «О/З ГЖП» гос.пошлину в размере 6000 рублей.
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 14:59 # 0
                                                              Ну а как Вам те факты, что все 114 исковых заявлений, которые ГЖИМО подало в отношении проведения собраний поджопниками ГЖП и избрания ими в качестве УК — ООО «О/З ГЖП» судом удовлетворены и вступили в законную силу.
                                                              Такими фактами бабушек только развлекать у подъезда))))))00 Где ссылки на ВСЕ 114 решений?
                                                              1. светла 04 марта 2016, 15:18 # 0
                                                                Иванчихин, что отослать тебе на почту их все. В каждом 10-14 листов. Может тебе их запросить у Сахарова.
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 15:21 # 0
                                                                  А мы с Вами на ты? Сюда выкладывай, Белолипцкая!
                                                                  1. светла 04 марта 2016, 15:33 # 0
                                                                    За панибратство извиняюсь, тут с вами и не так заговоришь. Но я не Белолипецкая. У меня нет столько времени. К Сахарову прямым ходом, либо ждите когда на сайте О/З суда опубликуют решения.
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 15:36 # 0
                                                                      Но я не Белолипецкая. У меня нет столько времени.
                                                                      Это юмор такой)))??? Я не я, нет у меня времени)))

                                                                      либо ждите когда на сайте О/З суда опубликуют решения.
                                                                      Таки уже полгода ждем)))))
                                                              2. АБВ 04 марта 2016, 16:00 # +2
                                                                Подруга, ты пизд… шь также как и ГОПник — одна поля ягода: в законную силу вступило только пять решений судов, это раз. А во-вторых, о подделке подписей жильцов в решениях судов ни слова, об этом ( то бишь о подделке подписей ) даже в иске ГЖИ МО ничего нет. Изучайте матчасть.
                                                                Хотя таким как вы, Панин, Белолипецкая, Катя и прочая ПОДгопниковская перхоть изучать что-либо бесполезно — вместо мозгов у вас желудок.
                                                                1. ЯНДЕКС 04 марта 2016, 16:16 # 0
                                                                  У меня предложение к Вам. Называть не ГОПом, а Паниным. Яндекс реагирует именно на «Панин», а не «ГОП». «ГОП» никто не ищет)))))))))) https://www.yandex.ru/search/?text=панин%20орехово-зуево&lr=213&clid=9582
                                                                  1. светла 04 марта 2016, 17:29 # 0
                                                                    Фу! АБВ когда только вы нормально начнете писать? Один мат, Поджопник ты ГЖПовский и вместо мозгов у тебя, з… а.
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 17:39 # 0
                                                                      Вот Вам и вся Белолипецкая)))
                                                                      1. АБВ 04 марта 2016, 18:13 # +1
                                                                        Свет, а что не так-то. Нормально вроде пишу, по всем правилам грамматики и орфографии.
                                                                        Если вы по поводу матерка, то этот матерок «слышится, но пишется».
                                                                        А если серьезно, то комментировать беспредел ГОПкоманды литературным языком при всем желании не получается! Только задорное и крепкое русское «словцо» помогает!
                                                                2. google 04 марта 2016, 21:23 # 0
                                                                  Перданул так перданул
                                                              3. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 10:56 # +1
                                                                На основании ст.161 ЖК РФ в общем собрании собственников жилья могут участвовать только собственники, либо их представители по доверенности.
                                                                А в 161 статье ни слова про регламент. Он голосовал от собственников?

                                                                Да он создал свою организацию Ассоциацию Председателей многоквартирных домов но муниципального района, а городскую ему создать не удалось.
                                                                А она ЕГО, эта асоциация? ОНА ОБЛАСТНАЯ! http://upravdommo.ru/

                                                                Идите дальше, мадам Белолипецкая и Геннадий Олегович, фальсифицируйте))))) На ОЗОНЕ!

                                                                А Никоноров молодец! Не молчит и не сидит как ВСЯ Общественная Палата на попе ровно!
                                                                1. Бородач 03 марта 2016, 11:23 # +1
                                                                  По мне я вообще не понимаю, что эти пердуны старые там сидят.
                                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 11:30 # 0
                                                                    Молчать их работа!!!
                                                                  2. Советник 03 марта 2016, 11:37 # +3
                                                                    Катюшка отжигает. Полюбуйтесь на её перл:

                                                                    Да, он участвовал в общем собрании собственников в доме №11 по улице Набережная, где пытался зачитывать повестку дня и выступал в поддержку Демидова. Кто не знает, то это нарушение Жилищного кодекса. На основании ст.161 ЖК РФ в общем собрании собственников жилья могут участвовать только собственники, либо их представители по доверенности.

                                                                    А госпожа Белолипецкая тогда какого куя лезет во все собрания собственников? Она что, владелец всей недвижки города ?

                                                                    Катюша, иди лучше борщ вари на кухню!
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 11:52 # 0
                                                                      1. светла 03 марта 2016, 13:38 # +1
                                                                        -В 11 доме Белолипецкой не было, т.к. инициаторы не соизволили уведомить Администрацию города о проведении собрания. Она присутствует на общих собраниях, как представитель администрации города, имея на руках доверенность на право участия и голосования за муниципальные квартиры. Все законно, а вот Демидову на это право никто не давал.Пойду борщ варить.
                                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 13:43 # -2
                                                                          не соизволили уведомить Администрацию города о проведении собрания.
                                                                          А что обязаны?

                                                                          Все законно, а вот Демидову на это право никто не давал.
                                                                          Демидов голосовал от имени Администрации? ))))) Опять дуру гоните))
                                                                          1. светла 04 марта 2016, 14:47 # 0
                                                                            Да он не голосовал. Он даже участвовать в нем не имел права. Вместо собрания он вешал лапшу на уши людям в течении 1,5 часов. Ни одного вопроса повестки дня не дал зачитать, просто сорвал собрание. На вопрос когда он будет отчитываться за денежные средства за 2015 год, ответил что никогда, так как ему платят только 5 квартир. Врет конечно, по моим подсчетам 14 квартир. Где написаны слова, что Демидов голосовал от имени Администрации? Кто же ему даст доверенность?
                                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 15:01 # 0
                                                                              Вы наврено и доказать свои слова можете?))) Идите на Козлова 3))
                                                                              1. светла 04 марта 2016, 15:22 # -1
                                                                                Да я могу. А вы идите, даже не знаю куда Вас послать. С Ленина 100 выселили по решению суда, теперь куда?
                                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 15:23 # 0
                                                                                  Октябрьская пл 2)
                                                                                  1. светла 04 марта 2016, 17:12 # -1
                                                                                    А вот это навряд. Туда им не допрыгнуть.
                                                                                    1. Аварийщик ... 04 марта 2016, 17:16 # 0
                                                                                      Перевезли в бывший клуб «Восход», на 2 этаж.
                                                                          2. житель 03 марта 2016, 13:52 # 0
                                                                            имея на руках доверенность на право
                                                                            доверенность сотруднику нкс? однако
                                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 13:57 # 0
                                                                              Она не сотрудник НКС! Она представитель НАРОДА. Депутат Совета Депутатов, которая лоббирует интересы НКС! Это покруче будет! Это она, по доверенности, фальсифицировала все собрания НКС и улики уничтожила!
                                                                              1. s 03 марта 2016, 14:04 # 0
                                                                                Администрация уведомляется только тогда, когда в доме есть муниципальные квартиры.
                                                                                1. светла 03 марта 2016, 14:27 # -1
                                                                                  Я и пишу " за муниципальные квартиры". В основном по городу их в МКД приблизительно 20-30 %. В 11 доме их 27 %. Все собственники обязаны уведомляться о проведении общего собрания не менее, чем за 10 дней до начала собрания.
                                                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 03 марта 2016, 14:34 # 0
                                                                                    То есть собрание не законное?
                                                                                    1. Темный 03 марта 2016, 15:05 # +1
                                                                                      без белолипецкой ничего не может быть законным, а с белолипецкой — хоть потоп!!!
                                                                                      1. светла 04 марта 2016, 10:07 # -2
                                                                                        -Конечно, данное собрание не законно. Как и проведенное 26 февраля 2016 года в мкд №7 по улице Набережная. Где опять присутствовал Демидов. Вот где он оторвался по настоящему. Орал, кричал, накинулся на Белолипецкую, стал душить. Вот это я понимаю, очумевший учредитель ООО «О/З ГЖП» борется за свои деньги. Видимо почувствовал весну. Еще чуть-чуть и он отправится на… нары. А собрание-то разбежалось. Так что зря собирались, с работы отпрашивались.
                                                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 10:13 # 0
                                                                                          Тесть Вы сейчас предоставите доказательства своих и слов и откроете свое личико? ??? В противном случае это бред! Я также, например, могу под левым ником про Белолипецкую написать и утверждать что это правда! Насколько я знаю в отношении Демидова ни одного дела не заведено, а вот Администрация и СОВДЕП такого наворотили что еще десять лет разгребать будем. И ФАС, и Прокуратура, и ОБЭП — все уже возбудились.
                                                                                          1. светла 04 марта 2016, 14:08 # -2
                                                                                            Возбуждать дела- это дело полиции. Прокуратура только получила от жителей заявления и жалобы, что будет дальше решать ей. Но я думаю, что беспредел поджопников ГЖП будет остановлен. Да и не забывайте, что ООО «О/З ГЖП» украло деньги, перечисленные нами на кап.ремонт по нашему дому. Перечислено 1500000 рублей на счет ООО «О/З ГЖП», а ГЖП перечислило в фонд кап.ремонта всего 327 тыс.руб. На собрании на вопрос Демидову, где наши деньги, от него получен ответ, что наложили арест на все их деньги. Поэтому все наши деньги пропали. И так по всему городу. Учитывая, что уставный фонд ООО «О/З ГЖП» всего 20000 рублей, ему бояться не чего. Так что и прокуратура и ОБЭП, и др. вовсе не успокоились относительно ГЖП. И Демидов это знает. И конечно есть фотосъемка.
                                                                                            1. Аварийщик ... 04 марта 2016, 14:28 # 0
                                                                                              20000 не трогай… это мне на зарплату(долги)...;(
                                                                                              1. светла 04 марта 2016, 14:40 # -1
                                                                                                навряд ли они пойдут кому-то на зарплату.
                                                                                              2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 15:05 # 0
                                                                                                Вот доказательства ВАШЕГО безпредела, а то что Вы пишите набор символов левого ника, воздух




                                                                                            2. Следователь 04 марта 2016, 15:31 # +1
                                                                                              У вас есть доказательства противоправных действий?
                                                                                              1. Бородач 04 марта 2016, 15:46 # +2
                                                                                                ЖАЛКО ЧТО НЕ ЗАДУШИЛ ДЕМИДОВ БЕЛОЛИПЕЦКУЮ.))))
                                                                                                1. светла 04 марта 2016, 17:15 # 0
                                                                                                  Тогда ему и секирбашка бы была.
                                                                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 04 марта 2016, 17:37 # 0
                                                                                                    Вас ваша же жадность сгубила)))
                                                                                    2. Прохожий 04 марта 2016, 15:34 # +1
                                                                                      Зато, Белолипецкая была у дома 16. Депутат открыто лоббирует интересы частной компании? Сколько ей приплачивает НКС?
                                                                                  2. Бородач 03 марта 2016, 15:19 # +1
                                                                                    Ведь в свое время эту Белолипецкую кто то выбрал в депутаты городского совета депутатов)
                                                                                    1. Прохожий 04 марта 2016, 15:36 # +2
                                                                                      Безумные бабки её и выбрали. Она же их обрабатывает регулярно.
                                                                                    2. Татьяна 03 марта 2016, 15:29 # +1
                                                                                      Это приложение к журналу Мурзилка, под названием местное отделение «Единая Россия». От партии она втюхана, ее и не знали раньше.

                                                                                      Белолипецкая Елена Александровна

                                                                                      Комиссия: Комиссия по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

                                                                                      Депутатская фракция: ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

                                                                                      Границы округа: Единый избирательный округ

                                                                                      http://ozmo.ru/deputats
                                                                                      1. Советник 03 марта 2016, 19:28 # +1
                                                                                        Общественный ЖКХ контроль:

                                                                                        принимает жалобы и предложения граждан по работе управляющих организаций
                                                                                        дает консультации по проведению собраний собственников МКД
                                                                                        проводит обучение советов домов.
                                                                                        Дни приема: ВТОРНИК — ПЯТНИЦА с 8.30 до 17.00 ОБЕД с 12.00-13.00

                                                                                        по адресу: г. Орехово – Зуево, ул. Козлова д.3 тел. 8 (909) 664-01-72, gilkontrol@mail.ru
                                                                                        Председатель Общественного ЖКХ контроля Белолипецкая Елена Александровна

                                                                                        Сидит вместе с НКСами под одной крышей и появляется там, где есть интерес НКС.

                                                                                      Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                                                      Последние Комментарии

                                                                                      Сан Саныч

                                                                                      Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                                                      ким

                                                                                      А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                      Опер

                                                                                      Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                      Наташка

                                                                                      Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                      Flavio55

                                                                                      Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                      Ирина Л.

                                                                                      Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                      НКВД

                                                                                      Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                      Опер

                                                                                      И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                      toooo.end@mail.ru

                                                                                      Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…