Миньоны учатся летать

и не спрашивайте, почему такой странный заголовок ))



Само собой, ни одно городское СМИ даже полслова не написало про навальный митинг, прошедший вчера на Площади Падшего Пушкина. Так что озблогу, как всегда, придется отдуваться за всех )))

Итак, началось все в два часа дня. Митингующие подготовились, распечатав плакатики с Навальным в окружении анимешных персонажей и прочих покемонов. Ведь «митинг против коррупции» — это на самом деле митинг за Лешеньку, не забывайте. И если первые двое выступающих пэтэушников старались не употреблять навальную фамилию и аббревиатуру ФБК, то потом вышел товарищ постарше и начал топить за будущего президента Алексея.

Контингент — сами видите, сплошные пэтэушники:



Выступающие дети ничего, кроме навальных лозунгов (Ксюша Собчак мудро сказала Алексею, что его программа состоит из тостов ))), не озвучивали. 

На митинге засветилось практически все руководство городской милиции, включая начальников УВД и угро:



Мимо пробегал сильно постройневший товарищ Беркаусов:



От Администрации присутствовал товарищ Родин в обтягивающей футболочке с опричниками:



Учитесь, товарищ Родин, у гражданина Навального, как нужно работать со школотой с молодежью!

 
13 июня 2017, 14:17    admin Наш город 0    8116 +1

Комментарии ()

  1. Пенкин 13 июня 2017, 15:15 # 0
    Какая сладкая парочка на второй фотке! Шалунишки
    1. гаврила 14 июня 2017, 09:04 # +1
      Из секретного Указа от 8 июня с.г. о награждении Панина Геннадия Олеговича, майора ВДВ в запасе Почётным Знаком «За трудовую доблесть» в связи с 36-летием со дня рождения:

      www.mosoblduma.ru/Zakoni/Postanovlenija_i_reshenija_Dumi/item/87250/

      Московская областная Дума постановила:
      В соответствии с Положением о Почетном знаке Московской областной Думы «За трудовую доблесть», утвержденным постановлением Московской областной Думы от 17.04.2008 № 10/40-П, и решением Комиссии Московской областной Думы по награждению от 07.06.2017 № 15:
      Наградить Почетным знаком Московской областной Думы «За трудовую доблесть»:
      Панина Геннадия Олеговича – главу городского округа Орехово-Зуево
      1. Лёня 14 июня 2017, 11:09 # +1
        Поздравляем!!! Ему надо уже что-то побольше. К примеру. орден за заслуги перед Отечеством…
        1. Опер 14 июня 2017, 11:13 # +3
          Точно, за двойные платежки в 123 многоквартирных домах и самый большой долг за газ в Московской области в 1 млрд. Панина на нары!
          1. Лёня 14 июня 2017, 19:58 # +1
            Ну, если не посадят, то к 40-летию — ОРДЕН!
            1. admin 14 июня 2017, 20:05 # 0
              1. Олигарх Олигархович Нищий 14 июня 2017, 22:16 # +1
                <img src="фото" />
                1. Микола 16 июня 2017, 10:17 # 0
                  Скорее всего этот орден Подойдёт!!! Можно без примерки!!!
            2. Микола 16 июня 2017, 10:16 # 0
              ПОДДЕРЖИВАЕМ НАРОДНУЮ ИНИЦИАТИВУ: «НАРЫ — НЕ КАНАРЫ!!!» Ё-моё
      2. Денчик 13 июня 2017, 15:16 # 0
        А выступающие вещали с разрушенного памятника как Ленин с броневичка? :)
        1. admin 13 июня 2017, 15:18 # 0
          см. вторую фотку — девушка в горох и с бейджиком и есть «выступающая»
          1. Местный 13 июня 2017, 15:34 # +1
            В горох — в дребодан? По трезвяку в Навального только школота верит.
            1. admin 13 июня 2017, 15:52 # 0
              все б вам, бахусам, в дребодан ))
              блузка в горох
              1. Александр2 13 июня 2017, 16:24 # 0
                Да, админ. Я ждал, не переключался, а репортажик-то лживенький и с душком получился… (тут прям минусуй). Наверное, поэтому через два года работы озблга комментов меньше, чем сторонников Навального на митинге. (тут еще раз заминусуй)
                1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:27 # 0
                  А в чем ложь-то?
                  1. Александр2 13 июня 2017, 16:30 # 0
                    Вы там были вчера?
                    1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:40 # 0
                      Нет.
                      1. admin 13 июня 2017, 16:41 # +1
                        а отчего ви таки отвечаете вопросом на вопрос?
                        1. Александр2 13 июня 2017, 16:49 # 0
                          Мой вопрос — не ответ, а уточнение для более точного ответа на вопрос.
                          1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:52 # 0
                            А где ответ?
                            1. admin 13 июня 2017, 16:53 # 0
                              Вопрос был простой: что лживого в репортаже? Я, кстати, тоже присоединяюсь к этому вопросу ))
                              Как может помочь в ответе факт отсутствия вопрошающего на митинге?
                              1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:55 # +1
                                Вот тактика так называемых «навальных-хавальных», уходить от прямых вопросов.
                                1. admin 13 июня 2017, 16:59 # +1
                                  человек пишет, наверное, развернутый ответ, дайте ему время
                                  1. Александр2 13 июня 2017, 18:12 # 0
                                    Парни, на работе запара. Чуть позже.
                                    1. Коля 13 июня 2017, 18:27 # 0
                                      Ты нам не пара
                                      Поэтому и на работе запара
                                      Шучу, конечно. Ждем-с.
                                  2. admin 14 июня 2017, 13:55 # +1
                                    ну да, похоже, ответчик действительно слился, как раз в Навальном духе ))
                        2. Евгений 13 июня 2017, 16:46 # +4
                          Согласен, автор статьи, заранее настроенный негативно, подает абсолютно субъективный материал. К тому же рад назвать присутствующих пэтэушниками. Я тоже ждал выхода статьи, но вообще странно, что оппозиционный озблог оппозиционно настроен к оппозиции. Каламбурище=)
                          Да, много студентов и даже школьники есть, но и людей за 40 тоже много. И каждый выступал со своим лозунгом.
                          По моему мнению, мало кто выступил с грамотной речью. И конечно лозунги «за Навального» я полностью НЕ поддерживаю.
                          Кстати на митинге спикер сказала, что кто-то ходит и отнимает плакаты, — я считаю эту информацию лживой и намерено провоцирующей.
                          Также на митинге «выступающая» объявила о незаконных поборах в платежках ком.услуг на целевой взнос на ремонт подъездов, которая идет только в карман УК. Хотел я вставить, что эта губернаторская программа «Мой подъезд», которая хоть скорее всего не согласовывалась с жителями на общих собраниях, но тем не менее она не такая уж и беззаконная, но она слишком быстро говорила, но не знать об этой программе — это невежество и ввод в заблуждение народ (возможно и намеренное).
                          1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:48 # 0
                            Ну вот, более-менее.
                            1. admin 13 июня 2017, 16:54 # 0
                              подает абсолютно субъективный материал
                              совершенно верно, у нас блог, а не новостное СМИ
                              1. Евгений 13 июня 2017, 17:51 # +1
                                ок, согласен. Но я читаю как новостное, вы уж подкрепляйте свой псевдоним хотя бы) или пишите, что имхо)
                                  1. Александр2 14 июня 2017, 11:02 # -1
                                    Уважаемый админ!
                                    то потом вышел товарищ постарше и начал топить за будущего президента Алексея.

                                    Данный товарищ сказал, что при других обстоятельствах никогда не стал бы голосовать за Навального, но, при отсутствии политической конкуренции на выборах без выбора, не видит для себя другого выхода, потому что остальные — равно ЕР.

                                    Контингент — сами видите, сплошные пэтэушники
                                    Автор сам себе противоречит, поскольку на его же фото видно, что, хотя молодежи много, однако дать такую оценку возрасту собравшихся неверно, потому что на фото видно много людей старшего возраста, и это еще не весь ракурс, поскольку на фото нет меня, а я являюсь отцом такого вот «птушника».

                                    1.2 В нашем блоге излагаются исключительно личные мнения частных лиц
                                    Это не мнение, статья написана в форме репортажа с места события, а посему автор — не выразитель личного мнения, а господин Соврамши.

                                  2. Бородач 15 июня 2017, 12:09 # 0
                                    Евгений, озблог не оппозиционный сайт, а частный продукт Рудя и компании. И выполняет личные интересы конкретных людей. Это уже давно понятно.
                                    1. admin 15 июня 2017, 13:25 # 0
                                      не Рудя, а Бигудя!
                                      еще один феерический умник нашелся ))
                                      1. Тень Гундяя 15 июня 2017, 14:06 # 0
                                        рей и эль. эдмонд дантес.
                                        1. Бородач 15 июня 2017, 15:47 # 0
                                          Админ, да я не в обиду написал. Ты молодец! Качественно делаешь работу. Все зарабатывают как умеют. Я только тебя поддерживаю в этом.
                                          1. admin 15 июня 2017, 15:59 # 0
                                            админ переживает, что его сайт обозвали «частным продуктом Рудя и компании». Это феерический долбоящеризм, осмелюсь доложить )
                                        2. Бывалый 15 июня 2017, 13:49 # 0
                                          Бородач, раз ты в теме, подскажи — какой личный интерес у Рудя и компании в содержании ОЗБЛОГа? Админ со товарищи не дешево стоят.
                                          1. Бородач 15 июня 2017, 15:45 # 0
                                            Один из инструментов против нашего «Любимого» главы города.
                                    2. riz 13 июня 2017, 17:00 # +1
                                      Евгений, вы на полном серьезе считаете этого продажного клоуна навального, оппозиционером? Вы серьезно считаете, что кроме школоты и обиженных жизнью за ним кто-то пойдет? Конечно, надо ему отдать должное, что со школотой он грамотно работает, в отличие от действующей власти. Школота подрастет, и те, у кого мозги не поправятся, пойдут за навальным, но этого не хватит, чтобы Россию продать, надеюсь:).
                                      1. Евгений 13 июня 2017, 17:45 # 0
                                        А зачем вы неуместные эпитеты используете «продажный» «клоун», «школоты») Это не позиция. После такого вступления я ожидаю увидеть некомпентентный текст, который подкрепляется опять-же индивидуальным вашим мнением. Почему вы акцентируете только на школоте? Студентов там гораздо больше. Или вы совершенно не считаетесь с мнением аудитории 18-25 лет? Как можно быть уверенным в том, что именно у кого-то мозги не правильно работают. В этом случае в работе своих мозгов тоже надо сомневаться.
                                        Абсолютное большинство, которые поддерживают митинг, не поддерживают выдвижение Навального.
                                        Как раз именно из-за того, что у народа появляется мозг, хоть не так много, он начинает пользоваться своими правами как гражданина. Остальной народ, который не выходил на митинг, в 80% даже не в курсе что такое есть и мало кто интересуется этой лживой политикой.
                                        И кстати в число«обиженных жизнью» можно включить людей по низкому уровню дохода в нашей стране, и в сумме это окажется гораздо больше 50% населения.
                                        1. riz 13 июня 2017, 17:57 # -1
                                          На митинги ходят те, кому заняться не чем, а если нечем заняться, то он обычно обижен жизнью, вернее не жизнью, а самим собой. Но, ему проще обвинить в этом кого угодно, только чтобы не брать ответственность на себя, за все свои косяки. Думающему и не ленивому, всегда есть чем заняться, и он может принести пользу стране, не скача под дудку, продажных аферистов. Вместо того, чтобы по митингам скакать, лучше бы работали, именно работали, а не отсиживали рабочее время, тогда бы и не было низкого дохода. Хохлы уже допрыгались на митингах.
                                          1. Евгений 13 июня 2017, 18:10 # +2
                                            Это, конечно, ваше мнение. Я его принимаю, но не согласен.
                                            Я раньше тоже думал, что успех полностью зависит от себя самого, и это в какой-то степени правда. Но притирать такую позицию до идеала — идиотизм и мания, это верный способ к сумасшествию. Ваша судьба и успех на самом деле не только от вас зависит.
                                            Не могу согласится и по той причине, что вы считаете, что митинг — это пустое время провождения. Я, напротив, его приравниваю к делу, к работе, к саморазвитию, и даже путем к увеличению собственного дохода, т.к. приобретается некий опыт.
                                            И не соглашусь с тем, что вы сравниваете нашу страну с Украиной. У нас совершенно другая обстановка, другая власть и другая страна.
                                            Думающие и неленивые — это не всегда руководители, которые отдают распоряжения, это еще и ответственные исполнители своих идей в том числе, и которых называть «скачущими под дудку» неуместно.
                                            1. Коля 13 июня 2017, 18:30 # +3
                                              Евгений, на сто процентов согласен! Респект за коммент!
                                              1. riz 13 июня 2017, 19:23 # 0
                                                Ваш успех или неуспех зависит только от вас, от вас не зависит только погода:) Если вы считаете митинг саморазвитием, это ваше дело конечно, как себя развивать:). Конечно, у нас другая страна, и я надеюсь, что у нас не дадут доскакаться таким как навальный, до того, до чего доскакались на Украине. А с чего вы взяли, что только руководители думающие? Исполнители своих идей это очень, хорошо. Только вот на митингах таких очень мало, там в основном исполнители чужих идей, поэтому их думающими тяжело назвать. Но это их право:). Есть хорошая книга: «Психология масс», вам в помощь:).
                                                1. Аварийщик ... 14 июня 2017, 21:42 # 0
                                                  Мы живем в России… В Украине хохлы).
                                              2. Темный 13 июня 2017, 18:16 # -1
                                                да конечно, сцуко, не куй тут сидеть- пиздуй работать!
                                                1. Аварийщик ... 14 июня 2017, 21:40 # 0
                                                  Это вы про врачей, учителей и пр. гос. служащих?)) тем что делать дома нечего… те что скачут по дудку.
                                                  Вы, в этом будущие видите?)
                                              3. Александр2 14 июня 2017, 11:15 # -1
                                                А за кем, по вашему, пойдут те, у кого «мозги поправятся»?
                                              4. Темный 13 июня 2017, 17:41 # -1
                                                ну так вы определитесь сначала, что у вас —
                                                «она не такая уж и беззаконная» «губернаторская программа «Мой подъезд»», или «незаконных поборах в платежках ком.услуг на целевой взнос на ремонт подъездов»
                                                , программа мб и законная, а вот поборы- точно нет.Знать или не знать- личное дело каждого, чем засирать сой мозг.
                                                В остальном- плюсанул=)
                                                1. Евгений 13 июня 2017, 17:48 # +2
                                                  Вы должны были заметить, что «незаконных поборах в платежках ком.услуг на целевой взнос на ремонт подъездов» — это пересказ слов выступающей. Поборов я не заметил, но если целевой взнос на подъезды превысит 600 руб за квартиру, и уж тем более не произойдет ремонта, то да, это поборы.
                                                  1. Темный 13 июня 2017, 17:59 # 0
                                                    т.е. на мнение собственников, которые якобы провели собрание, можно все таки насрать?
                                                    1. Евгений 13 июня 2017, 18:13 # +1
                                                      Наше УК всегда так работала. Собрания не собираются, а решения они принимают сами, при этом протоколы собрания они откуда-то берут. Но с другой стороны провести собрание — это очень сложная практика) Главное, чтобы хотя б себе в карман много не брали, а целевые сборы действительно шли на цели.
                                                      1. Темный 13 июня 2017, 18:26 # 0
                                                        Евгений, а если завтра придумают «целевой взнос » 5-10-100 тыр?
                                                        и на какие цели? «перекрасить» подъезд?
                                                        а если не перекрасят- то, что? Судиться с ними?
                                                        1. Евгений 13 июня 2017, 18:46 # +2
                                                          так, во-первых целевой взнос у меня в квитанции сейчас составляет 315 руб. Во-вторых, мы пока за него решили не платить, т.к. не было никакого уведомления и никакой информации по этой услуге от УК.
                                                          В-третьих, на нашем подъезде висит вот такая информация:


                                                          Ну и еще наш дом есть на сайте этой программы. Но там включены только три подъезда из шести, а какие именно не написаны.
                                                          1. Темный 13 июня 2017, 19:03 # -1
                                                            аха, — пиздец вас ждет, у нас такая же херь висит на одном подъезде из 6-и.
                                                            Давайте посмотрим на это с субъективной точки зрения:
                                                            — ремонт входной группы с заменой тамбурной двери- оно вам надо? По вангую, у вас 9-этажка с норм входной дверью и домофоном, известите, если ошибаюсь…
                                                            — ремонт стен и потолков — щито, щито?? какой ремонт? а покраска, побелка…
                                                            — замена… и монтаж в коробках — все осветительые приборы находящиеся не в предбанниках заменили на аналогичные, бугага, и что там у вас не в коробках находиться?
                                                            — ремонт, замена… ключевое слово ДО 20%

                                                            ПС и кстати у вас УК- ОГК НКС? а то ведь еще есть НКС участок №3., да и ваще, могли и куй нарисовать) ХД
                                                            1. Евгений 14 июня 2017, 11:00 # 0
                                                              Хм, я более оптимистично к этому отношусь. Конечно, не знаю что конкретно будет в ремонте и насколько добросовестно его выполнят. на 20% я тоже обратил внимание — это скорее всего первые два этажа.
                                                              Замена тамбурной двери — это замена второй после домофона и да, нужна замена. Я бы и домофон заменил) Очень интересна замена осветительных приборов.
                                                              Посмотрим, что сделают.
                                                              Это Набережная 14. НКС как и ГЖП что угодно могли нарисовать) У нас по плановой программе нкс в предыдущем году должны были заменить окна как раз на первых двух этажах всех подъездов. Не понимаю, как можно не все менять. Но даже этого не выполнили.
                                                            2. Темный 13 июня 2017, 19:12 # +1
                                                              Кстати смотрите какая двусмысленность:
                                                              «включен в программу Воробьева „Мой подъезд“ »,
                                                              уж не знаю кому передавать приветы, то ли Воробъеву с благополучным захватом нового подъезда, то ли собственникам с ведрами и тряпками =))
                                                          2. Коля 13 июня 2017, 18:33 # 0
                                                            А вот с этим не согласен. Хромает логика — там мы должны отстаивать свое мнение, а тут хрен бы с ним, главное — чтобы много не воровали.
                                                            1. Евгений 13 июня 2017, 18:49 # +1
                                                              Вообще я не говорил, что хрен бы с ним. Я по многим статьям не согласен с УК.
                                                              Здесь я упомянул о том, что целевые взносы которые вписали в квитанции без нашего согласия имеют под собой законные основания с областной программой. И если это все-таки правдой окажется то в приниципе я не против внести единоразово 315-600 руб за приемлемый ремонт в подъезде.
                                                              1. Коля 13 июня 2017, 19:01 # 0
                                                                Да я не об этом. «Главное, чтобы на карман себе много не брали» — вот с этим в корне не согласен! Нельзя быть немножко беременной!
                                                                1. Кабан 13 июня 2017, 22:51 # 0
                                                                  Сотников залогинетесь лол
                                                      2. Александр2 14 июня 2017, 11:11 # -1
                                                        Уважаемый Евгений! Дело в том. что ремонт подъездов уже входит в графу «текущий ремонт и содержание», поскольку подъезды — это часть общего имущества, равно как коммуникации в подвале, кровля, и прочее. Сбор средств на ремонт подъездов это повторная оплата содержания общего имущества, одна и та же услуга оплачивается дважды, так что законность программы «Мой подъезд» для меня лично под вопросом. На самом деле это скрытое повышение платы за коммунальные услуги по вышеуказанной графе (имхо).
                                                        1. Евгений 14 июня 2017, 15:01 # 0
                                                          Уважаемый Александр! Конечно, есть графа текущего и капитального ремонта. Дело в том, что графа «целевой взнос на ремонт подъездов» должен затрагивать областной бюджет, а не браться из фонда капитального ремонта. Фонд капитального ремонта не затрагивается, поэтому деньги там остаются и будут тратиться на ремонт за исключением уже выполненного по программе «мой подъезд».
                                                          1. Александр2 14 июня 2017, 15:47 # -1
                                                            Уважаемый Евгений! Есть Закон — Жилищный кодекс РФ. Там прописано что такое общее имущество, порядок оплаты взносов на текущий ремонт и содержание оного и прочее. Программа «Мой подъезд» заменила решение общего собрания вот и все. Графа «целевой взнос на ремонт подъездов» могла появиться только на основании решения общего собрания. В настоящее время деньги на ремонт подъездов должны браться только из «текущий ремонт и содержание». Завтра будет программа «Моя крыша», потом «Мой подвал».
                                                2. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:20 # +1
                                                  Точно: шуты гороховые!
                                                  1. Александр2 13 июня 2017, 16:30 # -1
                                                    На последнем фото?
                                                    1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:35 # 0
                                                      На всех.
                                                      1. Александр2 13 июня 2017, 16:38 # -1
                                                        Если начинает казаться, что кругом все — шуты, впору задуматься — «а не шут ли я сам?»
                                                        1. Мимо проходил 13 июня 2017, 16:41 # 0
                                                          Да, я шут, я циркач! Так что-же? Я шут, я арлекин, я просто смех…
                                                          Как к этому можно серьезно относится?
                                              5. Мастер. 13 июня 2017, 17:47 # +1
                                                «Есть много в этом мире, друг Горацио!». Многие пытаются делать выводы из следствия тех или иных событий, не имея возможности, да и желания, доискаться до истинных причин их появления.
                                                1. Темный 13 июня 2017, 18:29 # 0
                                                  Мастер, у Вас «Маргарита» в предидущем баре осталась=))
                                                  1. Мастер 13 июня 2017, 18:44 # +2
                                                    И Вы правы.
                                                2. белый 14 июня 2017, 10:54 # +2
                                                  Совсем не плохо, для такого захолустного города как Орехово-Зуево. Место хорошо подобранно — про«банный вандалами ЕДРОсами памятник Пушкину. Учитывая революционную историю — скоро поезда такой молодежи на Москву пойдут, достаточно нормальной консолидации оппозиции в столице!
                                                  1. Александр2 14 июня 2017, 11:19 # -1
                                                    А уж видос дома со шпилем чего стоит!!!
                                                    1. белый 14 июня 2017, 11:36 # +3
                                                      Активисты Общероссийского народного фронта провели мониторинг официального сайта министерства здравоохранения Московской области на наличие сведений о доходах 277 руководителей государственных учреждений здравоохранения городов Подмосковья.

                                                      По данным, указанным в декларациях, 101 человек получил за 2016 г. от 1,5 млн до 2 млн руб., что равняется в среднем около 150 тыс. руб. в месяц, 57 человек получили от 2 до 2,5 млн руб., что составляет в около 190 тыс. руб. в месяц, 26 человек получили от 2,5 до 3 млн руб., что составляет порядка 230 тыс. руб. в месяц. Почти 300 тыс. руб. в качестве зарплаты получают 11 человек, официальный доход которых от 3 до 4 млн руб. в год. А 380 тыс. руб. получают 5 главврачей, их доход за год – от 4 до 5 млн руб. Двое задекларировали доход более 7 млн руб., что составляет порядка 600 тыс. руб. в месяц. И еще двое – более 8 млн руб. в год, соответственно, заработная плата в месяц составляет примерноот 680 до 750 тыс. руб. в месяц.

                                                      http://onf.ru/2017/06/13/aktivisty-onf-napravyat-itogi-monitoringa-dohodov-glavvrachey-podmoskovya-v-regionalnyy/

                                                      ЕДРОсня жгет по полной, могу представить сколько они еще на лапу берут и на контрактах распиливают, делясь с бандой пернатого. У них зарплата как памятник Пушкину, но им он не нужен!

                                                      1. Опер 14 июня 2017, 11:52 # +4
                                                        1. Аварийщик ... 14 июня 2017, 21:52 # +2
                                                          Вот их(коррупционеров) устраивает такая жизнь… Сидят на жопе ровно, и сраку друг другу греют.
                                                          В расход бы их… а зарплаты на специалистов.
                                                        2. белый 14 июня 2017, 11:47 # +3
                                                          А это про патриотизм Воробьева, окопы мусором завалили

                                                          Активисты Общероссийского народного фронта заявили о многочисленных нарушениях в ходе благоустройства мемориала героям Панфиловцам. На территории комплекса нет обещанных газонов, новая плитка растрескалась, отсутствует освещение. При этом на ремонт памятника было выделено более 200 млн руб. Активисты готовят обращение в прокуратуру.

                                                      2. Аварийщик ... 14 июня 2017, 22:01 # +1
                                                        Правильно Лермонтов черкнул пером, в период отчаяние о России…

                                                        Прощай, немытая Россия,
                                                        Страна рабов, страна господ,
                                                        И вы, мундиры голубые,
                                                        И ты, им преданный народ.

                                                        Как пророчество… в наше время… Время молчаний и лжи.

                                                        1. Безбожник 16 июня 2017, 21:47 # 0
                                                          А где кровавый разгон митинга?

                                                          Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                          Последние Комментарии

                                                          Сан Саныч

                                                          Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                          ким

                                                          А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                          Опер

                                                          Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                          Наташка

                                                          Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                          Flavio55

                                                          Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                          Ирина Л.

                                                          Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                          НКВД

                                                          Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                          Опер

                                                          И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                          toooo.end@mail.ru

                                                          Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…