На случай ядерной войны...

готов ли город к чрезвычайным ситуациям?


фото: inorehovo.ru
Эй, ребята, а вы телевизор смотрите? Если нет, то мы вам расскажем: между рекламами, новостями и сериалами там в основном показывают политические ток-шоу. На них собирают кучу клоунов-«экспертов», которые до хрипоты в горле орут «Украина!» «Америка-Обама!!» «Сирия!!!» и тому подобное. А в последнее время все чаще и чаще стали орать «Война!!!11!!». Совпадение? Не думаем…

Короче, обстановка в мире очень напряженная. И если у кого-то нервишки не выдержат, то, вполне возможно, потянется чья-то рука к красной кнопке, взлетят ракеты, перейдут самураи границу у реки. А нам, простым людям, что делать, если заревут сирены гражданской обороны? Оборачиваться в простыни и ползти на кладбища?

А вот и нет. Как сообщает ОЗП, «город успешно прошёл Всероссийскую тренировку по гражданской обороне». И как бы в доказательство рассказывает о состоянии подземного госпиталя, расположенного на территории 3-й городской больницы. Как бы, типа, там все отлично, все готово к чрезвычайным ситуациям. Вот, например, как бы сверкает хромом и сталью новейшая подземная операционная:



А вот как бы суперсовременная столовая:



А здесь, полюбуйтесь-ка, запасной выход, двери которого, как особо подчеркнуто в материале, «имеют резиновые прокладки и клиновые затворы»:



А здесь — как бы полный шкаф лекарств, на котором стоит особо секретная, можно сказать стратегическая, керосиновая лампа:



Огромное спасибо «Орехово-Зуевской правде» за этот репортаж! Из него мы выяснили, что в образцово-показательные убежища и госпитали лучше не соваться )).

А если серьезно, что думаете делать, если наступит БП? Ведь наш город, скорее всего, должны «угостить» парой боеголовок, дабы порушить крупный сортировочный железнодорожный узел. Колитесь, задумывались об этом? Готов «тревожный рюкзак», заготовлен ли схрон в лесу? Какие планы?
 
12 октября 2016, 14:38    admin Наш город 0    6438 +2

Комментарии ()

  1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 14:47 # +2
    Да планы есть. Во первых это хорошенько произвести акт дефикации. После этого можно и умереть.
    1. admin 12 октября 2016, 14:48 # 0
      вот такие, значит, пораженческие настроения ))
      1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 15:51 # +1
        Не ну ядерных бомбардировок особо боятся не стоит. Радиация конечно ударит по здоровью, но многие выживут. В радиусе 15км шансы выжить маленькие конечно, ну а если далеко то нормально (за 200км). Вот первый канал перестанут показывать, водка подорожает — это конечно проблема. Некоторые регионы подальше от московии не заметят ядерных бомбардировок потому что они живут без света, горячей воды, газа и всяких там интернетов, для них ничего не поменяется, такие места даже в Подмосковье есть.
        1. Хрюндель 12 октября 2016, 15:53 # 0
          Какие 200 км? Утюжить Москву будут, до нее 90 км. А вообще непонятно, НВП в школе и срочную службу никто не проходил что ли?
          1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:01 # 0
            А я что про Москву говорю что ли, в 200 км выживут же от средней мощности. Да вообще не волнуйтесь вы про эти бомбардировки, никто никого бомбить атомными бомбами не собирается. Это они населения от пиздеца в экономике отвлекают своей сраной военщиной. Ватники рашкинские никому нахер не нужны. Просто Путин уже не знает как удержать свою власть и хочет сплотить население перед якобы неебическим врагом.Пошли они нахуй со своей войной.
            1. Хрюндель 12 октября 2016, 16:04 # +1
              Думал умное скажете, а вы просто пукнули громко. Извините, общаться с дебилом не желаю. За сим прощаюсь.
              1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:07 # 0
                Ну может я и дебил, но я на эту истерию не поведусь.
                1. Александр2 12 октября 2016, 17:59 # 0
                  Если начнут утюжить Москву, мы так им за это Воронеж отутюжим, век помнить будут!
                2. Александр2 12 октября 2016, 18:02 # 0
                  Тень Гундяя прав — пиздец в экономике грозит глобальный, ультиматум Путина подняли на смех, а ватникам ссать в уши надо. Вот и ведут истерию. Может я тоже дебил.
          2. Александр2 12 октября 2016, 21:13 # 0
            Спасибо за хороший пост. А то уже надоели вокзальные алкаши и продавщица китайской оптики.
            1. admin 12 октября 2016, 21:26 # 0
              привокзальная оптика будет в пятницу )))
              1. Александр2 12 октября 2016, 21:37 # 0
                После темы «а если завтра война» это будет дауншифтинг.
                1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 21:42 # -1
                  Если админ будет дальше писать возбуждающие мозг статьи то отправиться в банлист государственный.
                  1. Александр2 12 октября 2016, 21:46 # 0
                    А такой установки, видимо, не было.
                2. Александр2 12 октября 2016, 21:52 # 0
                  Давайте оставим их в покое — будем считать их заслужившими право быть символами города как памятник морозовской стачке, памятник Сухорукову и россыпь семечной шелухи у лавочки у моего подъезда.
          3. Хрюндель 12 октября 2016, 15:19 # +1
            Берем простынки и ползем в сторону кладбища.
            1. Хрюндель 12 октября 2016, 15:24 # 0
              Если серьезно, то в случае ядерной войны власть на местах перейдет под военных. Так что все вопросы к военному комиссару города, какие планы у него в сейфе хранятся, Панин ничего не решает.
              1. admin 12 октября 2016, 15:29 # 0
                а выживать-то как?
                1. Хрюндель 12 октября 2016, 15:41 # 0
                  Никак. Если вы увидите ядерный гриб, то постарайтесь насладиться моментом, потому что больше вы ничего не успеете. Опять же, если ядерная боеголовка попадет точно в Орехово, то тут ничего не останется, даже бомбоубежищ (глубина залегания у них слишком маленькая).
                  1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 15:54 # +1
                    Под администрацией есть же бомбоубежище (на площади). Панин будет оттуда азбукой морзе воробьеву писать про НКС). Кстате срач будет на улице после бомбардировок, дворники ругаться будут!
              2. Хрюндель 12 октября 2016, 15:59 # 0
                Кстати, ВОТ, планы супостатов, изучайте.
                1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:05 # 0
                  Да и хрюндель про них узнал) на сайте ватанов наших) наверн олежал рядом с планом даллеса лол
                  1. Хрюндель 12 октября 2016, 16:07 # 0
                    По существу есть что сказать?
                2. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:12 # 0
                  Планы супостатов в публичном доступе не достать, это же типа как военная тайна и все такое. У Минобороны тоже есть планы по превентивному удару (т.н. право первого удара). Ну и что. Я уж не говорю что супостаты могут говорить на другом языке нежеле английском, например на китайском. У каждой большой страны есть план как дать всем пизды на всякий пожарный. Загасить РФ можно не ядерным вооружением, иначе зачем РФ вообще нужна если только не за территорией.
                  1. Хрюндель 12 октября 2016, 16:14 # 0
                    Это как не ядерным оружием нас можно загасить, расскажите подробнее? Абрамсов то хватит?
                    1. admin 12 октября 2016, 16:21 # +1
                      они на Тирексах, Оплотах и Булатах всех победят, причем неоднократно )
                      1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:31 # 0
                        Боевых гоботах пиу пиу пиу.
                        1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:32 # 0
                          Каждый дурак стрелять умеет, и не факт что хуже нашего солдата.
                    2. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:25 # 0
                      Хватит. Основные объекты инфраструктуры можно уничтожить например 4000 крылатых ракет. +натовское ПВО которое строится во круг РФ способно использоваться как атакующее звено земля-земля. Сначала массовые бомбардировки, отлов наших субмарин, одновременная атака с с западного и восточного направления (с Японии и южной кореи). Загасить то можно, победить и контролировать почти нереально, если только заняться геноцидом, но этого не удалось даже гитлеру со сталиным. Поставить на колени смогут, вернуть так сказать в «каменный век». Я конечно понимаю что вы ура-патриот, но нужно понимать что РФ имеет маленькую армию и очень большую территорию. Два фронта она не выдержит, если Турция откроет южный фронт то вообще беда.
                      1. Хрюндель 12 октября 2016, 16:32 # 0
                        Причем тут ура патриот? Такое ощущение, что наши военные будут сидеть на попе ровно и спокойно наблюдать, как нас разбивают? Европа с таким же успехом выносится за 2 часа, и воевать там уже будет некому.
                        1. Тент Гундяя 12 октября 2016, 16:40 # 0
                          Ну никто этим заниматься не собирается понимаете, это опасное занятие. У всех есть вода, хлеб, деньги, углеводороды. Все довольны, никто не будет так воевать и рисковать. Наши военные обычно занимаются обороной, а не нападением и хоть ребята они славные, но их маловато будет. Но опять же никто не собирается воевать такими безумными планами тем более ядерным оружием, которое сделает непригодным к проживанию не только нашу но и территорию США и Европы.
                          1. Хрюндель 12 октября 2016, 17:13 # 0
                            Это ПОКА есть вода, хлеб и углеводороды.
                            1. Александр2 12 октября 2016, 18:06 # 0
                              Это ПОКА есть вода, хлеб и углеводороды

                              У нас или у них?
                              1. Хрюндель 12 октября 2016, 18:11 # 0
                                У них. У нас с этим все в полном порядке, но вам ведь в глаза ссы — все роса
                                1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 18:42 # +1
                                  У нас пока да, а на счет них не волнуйтесь. Свободное человечество развивалось и при СССР, что он был что его не было. Никто и не заметил. Всем плевать на РФ и на ее мускулы, пока она конечно не начнет реальные боевые действия, но она не начнет. А вот то что население в говне живет это вот минус. А выживать бороться мы тут в РФ можем и 1000лет, только всем пофиг.
                                  1. Хрюндель 12 октября 2016, 19:11 # 0
                                    Это свободное человечество, которому плевать по вашим словам, раз в 100 лет имеет привычку идти на нас войной. Зуб дадите, что оно не повторит?
                                    1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:47 # 0
                                      Нападет, но не сегодня. Скорее Китай нападет или Кавказ воспламенится от возрождения османской империи.
                                      1. Темный 18 октября 2016, 14:16 # 0
                                        нахрена? проще задавить экономически, посадить сюда своих людей, и выкачивать ресурсы=))
                        2. admin 12 октября 2016, 17:07 # 0
                          1. Хрюндель 12 октября 2016, 17:11 # 0
                            Главное ЭТО не увидеть
                            П.С. а как видео вставлять?
                            1. admin 12 октября 2016, 17:15 # 0
                              <video>ссылка</video>
                              работает только с ютюбом
                          2. Александр2 12 октября 2016, 18:07 # +1
                            Надо показать нашу силу — разбомбить наконец Воронеж и дело с концом!!!
                            1. Хрюндель 12 октября 2016, 18:10 # -1
                              Неее, лучше вас и вам подобным выслать к ним, будете там гундеть и ныть, здесь вы все равно пустое место.
                              1. Александр2 12 октября 2016, 18:56 # 0
                                Вы нагло врете, хотя позиционируете себя как минимум не дебилом, коим вы считаете тень гундяя, а между тем я в этой стране — налогоплательщик, это уже не пустое место. И попридержите ваш паршивый язык, любитель переходить на личности. 11 рублей за ватные высеры здесь платят?
                                1. Хрюндель 12 октября 2016, 19:07 # 0
                                  Паршивый язык у вас во рту: вы только что дважды призывали разбомбить Воронеж и большее население России презрительно называете ватниками. Или право оскорблять сограждан за иные, чем у вас, политические взгляды, вы оставляете только себе?
                                  И запомните, на вашу личность я и не собирался переходить: вы всего лишь набор буковок на моем мониторе, не льстите себе.
                                  1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:12 # 0
                                    Ахаха про Воронеж это старый мем. Это такая поговорка типа «Зеки на зло режиму режут себе вены». Иначе говоря если США ввела санкции против какого то нашего чинуши, то наши чинуши (государство) вводит санкции в ответ — уничтожать сыры или запрещать ввоз продовольствия, не усыновление больных детей из заграницы и т.п. Поэтому сложилось такое мнение что если США собъет наш самолет то РФ отменит пенсии пенсионерам т.е. неадекватный ответ. Ватники слава богу не вся РФ.
                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 12 октября 2016, 19:18 # 0
                                      Вы с Ковалева краев не видите, шутки у вас на статью тянут
                                      1. Хрюндель 12 октября 2016, 19:24 # 0
                                        Ковалева
                                        ???
                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 02:15 # +2
                                          Надо показать нашу силу — разбомбить наконец Воронеж и дело с концом!!!
                                          Роман Ковалев

                                          1. можор 13 октября 2016, 10:56 # 0
                                            голубки присели хавчик поклевать, что то их плохо кормит Нулланд, хлебушек наш едят.
                                        2. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:41 # +3
                                          Мы с госдепом, обамой, наполеоном и калигулой. Ну да слава богу еще не ввели углового наказание за оскорбление устоев Иванчихина. Все что тебе по телеку в мозг транслируют для нас ничто, что пишут в газетах и что обсуждают твои друзья тоже ничто поэтому ты так волнуешся. Поймите Иванчихин, что вас каждый день обманывает наше государство, уровень лжи уже зашкалил. Так не врало даже СССР.
                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 02:22 # 0
                                            Ахаха про Воронеж это старый мем
                                            Гундос, ты мне бред не пиши. Мои устои гонять таких как ты, с детства, кто память предков моих топчет! Позор Вашим родителям!
                                            1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 10:09 # 0
                                              Память предков, коммуняки давно уже истоптали всю память, вытоптали. В 1917 уничтожили память твоих предков. Начисто.
                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 10:29 # 0
                                                Мои предки — коммунисты! Войну прошли всю! Топтали они фашистскую землю, Вашу, которую вы так любите, но почему то здесь живете! А после, строили город Орехово-Зуево, не покладая рук! Россия в любом виде будет моей Родиной, какие бы проблемы в ней небыли! А я, насколько сил у меня хватит, буду их решать. Я — горжусь своими дедами и родителями, в отличии от вас, вы же только — достижениями Меркель и Обамы. ВЫ — это устаревший мем!

                                                Надо показать нашу силу — разбомбить наконец Воронеж и дело с концом!!!
                                                Воронеж — «Город воинской славы»!
                                                1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 10:45 # 0
                                                  Мой дед тоже воевал, коммунистом не был и плювал на них в всю жизнь за что и сидел. Коммунисты, СССР и прочая фигня это не моя Родина. Это искуственная фигатень в которую ты веришь. СССР уничтожила Россию на корню.
                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 10:49 # 0
                                                    Тяжело когда Родины нет, как у Горбачева. Бог Вам судья. Воронеж, урод, не трогай, мемными своими слюнями.
                                                    1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 11:14 # 0
                                                      Ох написано же ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6
                                                      В первые бомбить Воронеж предлагал депутат воронежского горсовета в другом контексте. И вообще блин Иванчихин ты тут так разговариваешь как будто дофига сделал для России. Незнаю вредил ли ты РФ или нет, но что ты сделал для РФ чтобы тут кукарекать. Ты что хочешь сказать что то что твои предки воевали на войне ты что теперь лучше других что ли? Ты то где воевал в лугандоне? То что твои предки или мои предки воевали не делает нас воинами или хоть сколько великими понимаешь? Ты Иванчихин гражданин бедной страны с замученной историей и гордишься чужими заслугами или гордишься чужими преступлениями. Ты Иванчихин гордишься тем чего нет давно. РФ не хуже и не лучше других стран понимаешь Иванчихин?
                                                      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 11:34 # -1
                                                        что ты сделал для РФ чтобы тут кукарекать.
                                                        Накукарекали вы бреда, с Ковалевым — текста на 10 листов. О том как вам жить плохо.

                                                        Ты что хочешь сказать что то что твои предки воевали на войне ты что теперь лучше других что ли?
                                                        Я не тень, мне ваши безграмотные слюни не известны

                                                        Ты то где воевал в лугандоне? То что твои предки или мои предки воевали не делает нас воинами или хоть сколько великими понимаешь?
                                                        воевали, и все время защищались от вашей гейропы, на протяжении многих веков. Кем мы должныбыть после этого, предателями? Те кто только через революцию могут страну изменить!? Да эти твари этого только и ждут!

                                                        Ты Иванчихин гражданин бедной страны с замученной историей и гордишься чужими заслугами или гордишься чужими преступлениями. Ты Иванчихин гордишься тем чего нет давно. РФ не хуже и не лучше других стран понимаешь Иванчихин?
                                                        Мне легко жить в нашей стране! Все что мне не нравится — я меняю! Я — Гражданин Великой страны с Великой историей! Горжусь своими и чужими заслугами, на благо Родины! Россия самая Великая страна на Земле!
                                                        1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 11:45 # 0
                                                          Ты так ничего и не понял Иванчихин, причем тут ты то, тебе то чем гордится и зачем?.. Гордыня это грех Иванчихин, тебе батюшка то не говорил, ты же ведать крещеный (хоть и коммунист). Гейропа тебе жизнь легче делает, в конце концов РФ тоже часть гейропы, даже Петр I хотел чтобы Россия была более развитой чем Европа.
                                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 12:07 # -1
                                                            тебе то чем гордится и зачем?
                                                            это большое отличие вас от меня — вам просто нечем гордится, могу только сожалеть

                                                            Гордыня это грех Иванчихин, тебе батюшка то не говорил
                                                            Мой Отец — лучший Учитель физики в городе. У него и у меня с логикой все в порядке, также как и с гордыней.

                                                            Гейропа тебе жизнь легче делает, в конце концов РФ тоже часть гейропы, даже Петр I хотел чтобы Россия была более развитой чем Европа.
                                                            Гейропа, — это не географическое определение. Нам петушатник не нужен! Россия находится в Европе — да. Петр I брал лучшее от западной Европы, для процветания страны, что мог, и постоянно пинал их, после того как они на нас нападали! Так мы это делаем Всегда!

                                                            1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 14:30 # 0
                                                              Не нужно мне вашего отца, цирк какой-то. Вы еще скажите что вы отличником в школе были и теперь этим гордитесь или еще какую то фигню. Я говорю что гордыня, вранье и имперство до добра не доведут.
                                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 14:37 # -1
                                                                Гордыня это грех Иванчихин, тебе батюшка то не говорил
                                                                Не нужно мне вашего отца, цирк какой-то.
                                                                Сами начинаете тему и сами с нее уходите, феноменально!

                                                                Я говорю что гордыня и имперство до добра не доведут.
                                                                Так ваша Америка все это продвигает и правильно делает, только вы этого не понимаете. Им значит можно, а вы типа сидите тише травы!?
                                                                1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 14:42 # 0
                                                                  Батюшка в смысле священник)
                                                              2. Тент Гундяя 13 октября 2016, 14:34 # 0
                                                                Да и причем тут ваш отец, он физик, а вы нет и не будите таким же лучшим учителем. Он отдельно, а вы отдельно, его достяжения это не ваши достяжения. У Вас нет достижений так и скажите поэтому вы гордитесь своим гражданством, историей, баснями, бравадой и популизмом. Лучше оставить гордыню.
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 15:03 # -1
                                                                  Да и причем тут ваш отец, он физик, а вы нет и не будите таким же лучшим учителем. Он отдельно, а вы отдельно, его достяжения это не ваши достяжения. У Вас нет достижений так и скажите поэтому вы гордитесь своим гражданством, историей, баснями, бравадой и популизмом. Лучше оставить гордыню.
                                                                  Ну да!) А куда мне деть то что я с отцом построил, моего ребенка, которого мы вместе воспитываем, по одним ценностям, образование которое он мне дал? Мозгов у русских нет, семьи нет, истории нет!

                                                                  Вы пишите бред алкаша, который не гордится своей семьей!!!

                                                                  1. Тень Гундяя 13 октября 2016, 15:16 # 0
                                                                    Этим нельзя гордится, это естественный цикл жизни. Воспитать ребенка, это может каждый, это обязанность родителя (а не геройство). То что он сделал это не подвиг это как бы само собой.
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 15:17 # 0
                                                                      все, приехали…
                                                2. Александр2 13 октября 2016, 10:28 # -1
                                                  Красножопые на последних выборах под ПЖиВ легли, я говорил, что они даже для протестного голосования не годятся. Роль статистов сыграли, видимость многопартийности есть, бюджетное финансирование тоже. Прав был Колчак, когда говорил, что мы воевали с ними по законам войны, а надо было выжигать эту заразу каленым железом.
                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 10:32 # -1
                                                    Мне плевать у кого Зюганов берет, мне важно что вы клоуны пишите.
                                                    1. Александр2 13 октября 2016, 11:29 # -1
                                                      Вам плевать у кого берет Зюганов, вам плевать откуда берут те, кто дает Зюганову, вам на все плевать. Вы все спишете в итоге на Обаму и Меркель.
                                                      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 11:33 # 0
                                                        Зюганов умрет как вид, сам, с теми, к сожалению, кто в него верил!!(((
                                                        1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 11:51 # 0
                                                          Удальцова то хоть поддерживаете? Он тоже революционер ленинец, этот тоже на гейропу работает?
                                                      2. Александр2 13 октября 2016, 12:11 # 0
                                                        Вам плевать у кого берет Зюганов, вам плевать, у кого берут те, у кого берет Зюганов, вам на все плевать. Вы в цирке. Были бы клоуны. Да Владлен?
                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 12:15 # 0
                                                          Фантазируйте и уважайте свою Родину, Роман!
                                                          1. Александр2 13 октября 2016, 13:54 # 0
                                                            А вы не путайте Родину с жуликами, которые ее тащат к конфронтации со всем цивилизованным миром, оставляющим нам участь подохнуть за их оффшоры и шубохранилища в таком вот госпитале, как на фото выше.
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 14:02 # 0
                                                              со всем цивилизованным миром
                                                              Вы про какой цивилизованный мир вы говорите? Который весь ближний восток взорвал и не знает что с беженцами, от туда, делать? Не смешите!!!

                                                              оставляющим нам участь подохнуть за их оффшоры и шубохранилища в таком вот госпитале, как на фото выше.
                                                              Ну да, придет придет Клинтон и всем даст по булочке, как в Украине — будем за них угорать, а они высасывать вашу страну!)))

                                                              1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 14:25 # 0
                                                                Вот именно с ближнем востоком, вам какое дело до ближнего востока.
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 14:31 # -1
                                                                  Страна которая ведет войны, через перевороты уничтожая легитимные правительства во всем мире, для завоевания ресурсов, для вас является цивилизованной?
                                                                  1. Тент Гундяя 13 октября 2016, 14:39 # 0
                                                                    А вы там не в курсе почему эти «легетимные правительства» были атакованы. Не просто так ли? Они были невинные, как невинный Асад который расстреливал людей или как Каддафи который травил людей газом, или может быть добрый Саддам «миротворец», который так же любил токсичные газы.
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 14:46 # +1


                                                                      Все это сказки для захвата власти! Вот приме по Ираку!!! www.rosbalt.ru/world/2016/07/06/1529564.html

                                                                      А сейчас там что? Рай?! Там все уничтожено!!! эти твари уничтожают людей миллионами, как делали это фашисты в печах!!!

                                                                2. Александр2 13 октября 2016, 16:37 # 0
                                                                  Пока я реально вижу как мою страну высасывают доморощенные жулики на всех уровнях, начиная с того, о ком мы не говорим и заканчивая местными ГОПами, включая нашего.
                                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 октября 2016, 16:40 # -1
                                                                    высасывают
                                                                    воруют, пока, но деньги, большая их часть, остается в России. Проблемы есть и серьезные, но в сторону силовых методов смотреть нельзя, а тем более с помощью внешних сил!!!

                                                                    и заканчивая местными ГОПами, включая нашего.
                                                                    могу сказать только про нашего, младореформатора)))
                                                                    1. Александр2 13 октября 2016, 17:33 # 0
                                                                      А кто вообще говорил про силовые методы? Кстати, они вполне вероятны именно там, где перестает действовать институт выборов.
                                                                      1. Тень Гундяя 13 октября 2016, 19:06 # 0
                                                                        Верно.
                                                3. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:18 # 0
                                                  Все санкции РФ направлены на то чтобы ущемить интересы собственных граждан на зло западу. А когда РФ говорит типа импортозамещение, она опять лукавит и при этом создает монополии в т.ч. продавольственные в итоге еда дорожает не смотря даже на то (вдумайтесь) что доллар как бы падает. Доллар упал уже до 63 но цены не падают и не упадут, потому что монополии уже накрутили инфляцию. В итоге текущая власть так завралась и так хорошо молотит языком, что потихонечку тупо повышает финансовую нагрузку на население с каждым месяцем.
                                                  1. Хрюндель 12 октября 2016, 19:23 # 0
                                                    Вы живете в капиталистической стране, с чего бы ценам падать? У нас социализм в 91-ом закончился, госрегулирования цен не существует, это раз. И во вторых, много ли вы импортных продуктов потребляете, если привязываете стоимость еды к доллару?
                                                    1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:34 # 0
                                                      Во первых капитализм у нас нынче государственный с элементами плановой экономики. Во вторых продукты которые вы потребляете в основе своей не состоят из Российских компонентов. Часть компонентов вообще производятся не в РФ. В третьих я не пойму почему наш продукт дороже или равен по цене иностранному товару. Цены обычно падают на нормальном рынке, а не только летят вперед.
                                                  2. Хрюндель 12 октября 2016, 19:19 # +1
                                                    Я не знаю, где такие мемы в ходу, видимо на «патриотических» сайтах либерального толку. Из поговорок знаю только одну подобную: «Назло бабушке уши отморожу»… с зеками это не ко мне.
                                                    1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:25 # 0
                                                      Ну вот РФ на зло США морозит уши своим же гражданам. Вот это смысл про Воронеж. Если говорить про военную мощь РФ, то она конечно есть, НО ее явно не хватит на те амбиции которые вещают по телеку. Почему еще какой то игил в Сирии еще жив, почему не дошли до Харькова в Украине, почему тайно как пираты взяли Крым. Потому что не могут и не хотят. Чего тут про США то говорить, если они воюют они хотя бы это не скрывают — взорвали госпиталь сказали что они взорвали. Вранье оно до добра не доведет.
                                                      1. Хрюндель 12 октября 2016, 19:31 # 0
                                                        Короче понятно, надо завязывать: друг друга мы все равно не переубедим, да и не нужно это.
                                                        1. Александр2 12 октября 2016, 20:32 # 0
                                                          Конечно! Разве поймем мы, какого хрена на зло Западу жрать сырные продукты вместо сыра и пить пивные напитки вместо пива, и какое зло Западу (или пользу России) это принесет? Или теория военных предполагаемых событий, за что мы будем воевать? За рублевские имения бывших членов кооператива «Озеро»? За кипрские отели сына Чайки и жен Цапков? За яхтенные увлечения особы, похожей на жену Сечина? Объясните мне, и, может быть, мы поймем друг друга?
                                                          1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 20:48 # 0
                                                            Фигня следующим шагом будет запрет иностранной электроники. Самсунг потеряет 5% прибыли, а граждане РФ потеряют рабочие места на заводах. Медведеву конечно пофиг потому что на него правила для галерных рабов не распространяются он будет юзать свой смартфон как всегда.
                                                            1. Александр2 12 октября 2016, 20:51 # 0
                                                              Запрет иностранной электроники? Так другой ведь нет?
                                                              1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 20:52 # 0
                                                                Будет монополисты какой нибудь из кооператива откроет фирму будет наклейки наклеивать.
                                                                1. Александр2 12 октября 2016, 20:57 # 0
                                                                  А командир артиллерийского расчета где-то на сирийских просторах будет командовать: «за кипрский отель Чайки — пли!!!»,«за монополиста из кооператива и наклейки — огонь!»
                                                                  1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 21:06 # 0
                                                                    Что наши сограждане делают в Сирии или что они делали во Вьетнаме или Афганистане, Даунбасе или Лугандоне, Осетии, Грузии я тоже не пойму. Что там делали другие страны меня не интересует.
                                                        2. Александр2 12 октября 2016, 20:40 # 0
                                                          Завидую вашему терпению. Такой ликбез, на пальцах, как в первый класс хрюнделя отправили. Вы правда считаете — вата не приговор?
                                                          1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 20:58 # 0
                                                            Да я ничего против Хрюнделя не имею. Не думаю что он изменил свою точку зрения. Идея она как и вера не требует доказательств. Если кто то считает исключительность роли РФ или то что РФ всегда права, тут они и дальше будут так считать, пока конечно не случится какая нибудь опустошительная гражданская война или еще что плохое. А то что Россия выстоит я конечно не сомневаюсь, но граждане будут жить плохо, относительно обычной европейской страны.
                                                            1. Александр2 12 октября 2016, 21:04 # 0
                                                              Россия выстоит я конечно не сомневаюсь, но граждане будут жить плохо, относительно обычной европейской страны.

                                                              То, что вы сказали, это страшные слова. Но не смотря на это, к сожалению, считаю это оптимистическим прогнозом.
                                                              1. Тень Гундяя 12 октября 2016, 21:16 # 0
                                                                Может станет поменьше но все равно, выстоит. Уж не знаю, что там после ЕР придет, а скорее всего придут националисты с коммунистами. Достаточно посмотреть на оппозицию, чтобы понять кто будет вместо нашей текущей шайки. Русский народ исторически был подержан всем возможным напастям и к сожалению, эти тяжелые времена оставили в нем не самые лучшие отпечатки.
                                                4. Тень Гундяя 12 октября 2016, 19:01 # 0
                                                  Да да давай вышли патриотов из РФ.
                                              2. Бывалый 12 октября 2016, 20:19 # 0
                                                Гундяя расстрелять, а Тень его — к двадцати пяти годам особого режима без права переписки.
                                                Имущество конфисковать в пользу государства рабочих и крестьян. Вышинский.
                                                1. Александр2 12 октября 2016, 20:33 # 0
                                                  Отнять и поделить.
                                                  1. Бывалый 12 октября 2016, 20:48 # 0
                                                    Да не согласен я с обоими.
                                                    1. Александр2 12 октября 2016, 20:49 # 0
                                                      С тенью или с гундяем?
                                                      1. Бывалый 12 октября 2016, 20:54 # 0
                                                        Тебя, Сашок, тоже расстрелять! И первого Сашка и второго! Обоих!
                                                        1. Александр2 12 октября 2016, 20:59 # 0
                                                          Придет время — расстреляют. А ты должен жить — должен ведь кто-то сырные продукты на зло западу жрать.
                                                          1. Бывалый 12 октября 2016, 22:18 # 0
                                                            Спасибо, Сашок, за доброе слово. Тебе тоже приятного аппетита
                                                  2. Тень Гундяя 12 октября 2016, 20:46 # 0
                                                    Вышинский ни разу ни рабочий ни крестьянин. Как ленин и его подельник коба.
                                                    1. Бывалый 12 октября 2016, 20:57 # 0
                                                      А ты, мил человек, похоже, тоже не у станка стоял и траву в поле не косил.
                                                      1. Александр2 12 октября 2016, 21:00 # 0
                                                        Это преступление?
                                                        1. Бывалый 12 октября 2016, 22:20 # 0
                                                          Вскрытие покажет.
                                                          Да шучу я, дружище, шучу. А если серьезно — то у каждого своя правда.
                                                          1. Александр2 12 октября 2016, 22:24 # 0
                                                            Дружище, а я считаю — правда она одна. Не может быть у каждого своего закона ома, закона земного притяжения, своей теоремы пифагора. Правда одна. Просто кто-то заблуждается. Может быть ты, а может быть я. «Время» покажет. Но не скоро.
                                                            1. Бывалый 13 октября 2016, 10:15 # 0
                                                              Слова не мальчика, но мужа.
                                                  3. Тень Гундяя 12 октября 2016, 21:03 # 0
                                                    Нет и не отрицаю этого, я же не врун как ленин, сталин и прочие. Но это не значит что я враждебен к физическому труду или дискриминирую тех кто работает руками.
                                                    1. Елена Падловна 14 октября 2016, 10:00 # 0
                                                      Разбавлю немного мужское общество. Позволю себе ))) Прикол в том, что вы все правы. И когда говорят о том «куда бежать и что делать?», и когда «а будет ли кому и куда бежать?». И правы даже те, кто говорит, что новостью о грядущей войне вполне вероятно отвлекают народ от основной политической темы осени — выборов и конституционным большинством ЕдРосов. Это называется: «думайте о войне и не беспокойтесь о налогах, которые сразу после выборов посыпались на ваши головы. Ведь это не бомбы! И слава Богу! Молитесь!»
                                                      1. Елена Падловна 14 октября 2016, 10:07 # -1
                                                        Но между тем тема войны то вполне реальная. Провокации против России, да и чего греха таить, иной раз не беспочвенные, имеют достаточно давнюю историю. Не зря же америкосы учебники бывших стран СНГ по истории переписали на свой лад. Нам еще победы в ВОВ не могут простить. Будет/не будет, — никто с уверенностью сейчас не скажет. И как не запасайся и не готовься к этому, все-равно окажешься не готов.
                                                        1. александр сергеевич чернышов 16 октября 2016, 23:13 # 0
                                                          Начало- темы- готово ли О/З к ГО и войне? конец-о войне как испытании личности с убеждениями или без. О/З не готово- Холодильник, карболит, Респиратор -уъязвимы, фсб ловит экстримистов?, диверсантов? ОЗП молчит… тайна. Военком не соберет партизан и запас. 18-25-30 летние -нарко, алко на 30%. Пацифисты не умрут за родину малую. др косят. За 50 т.р .\предположение\. Зои и Матросовы уничтожены Дом ТВ. Приручение к мерзости -диагноз Н Михалкова. Русичи -15 лет малы.
                                                          Война в Сирии и ПРО в прибалтике опасны. 3 года побряцуют оружием 3 стороны. Убедятся в паритете. Разведка-шпионы могли бы все выяснить до войны. Но сердюковым надо все пощупать руками и ученье суворова-наука побеждать не отменяется. Мы сильнее.т.к. США солдат не воюет без т\бумаги, резиновой Зины, ТВ, косяка. Наши — Моторола каждый 3.
                                                          Страшнее Историко-культур-информ война \см Фурсов-касатонов\, Окна Овертона -за 3 поколения убили героизм. За 30 лет.
                                                          Мэры — трое в О/З приглашают на День города Руки вверх и -др попсу. Барды и поэты О/З не пущены на подмостки.
                                                          Что делать? Отменять ст 15 К РФ- т к она дает верховенство Международки над ФЗ РФ. И дальше- даже бессилие Путина -с офшорами-местом юридич, где ООО и ИП и ЗАО от ЦБ получают кредит =1-3%., а регистрация в РФ- -под 30-40% кредиты. В С/Х -самоубийство фермеров. Заводы в ярме цен на металл.
                                                          Русы-дураки юридич: в о Франции -булочник -уже юрист. " Все Партии-дерьмо, профсоюзы-всё.",- Пред Соцпроф РФ. Но Шмаков -ФНПР и Зюганов НЕ вывели народ на стачку с 1991г -ни разу… В о\з 8 тыс чел вышло и 800 сослано, но Закон О штрафах принят был. Без оружия -достаточно 3 т чел=7% от 120 чел\40 т чел\ О/З. и — в 3 тыс городах РФ одновременно. За отмену ст 15.\ см Федоров- из Ер в ГД и -с Прокопенко-историком дискурс=спору- на сайте Баррикада\.
                                                          4\ Не саботаж Поручений Путина на местах-инструментом поддержки народом. Гор власть труслива если ты не один. и без оружия. Иначе ОМОН и кровь… посадки.
                                                          5\ Очевидность Семитчины\ не сионизма как нац идеи Израиля\ ясна всем-как причины всех Бед РФ. см Комитет 300, Бильдельберг, Речь на Сов Безе ООН в женеве от 2012г -" США -служанка расизма-шовинизма-сионизма Израиля" президента Ирана. см Путин речь при подарке библ Шнеерсона :" Мы поняли ЛОЖНОСТЬ установок правительства РСФСР 1918-25г, состоявшего на 90% из лиц евр национальности.Шоры сброшены, выводы сделаны." Если не убьют как Кеннеди, Пут бросит их на лопатки приемом Екатерины-Потемкина-Александра 3. 16.10.16г юрист Соцпроф, поэт ЛИТО О/З
                                                          1. Александр2 18 октября 2016, 11:41 # 0
                                                            Наши — Моторола каждый 3.

                                                            Сегодня эти ваши слова приобрели новый смысл.
                                                            1. Темный 18 октября 2016, 14:11 # 0
                                                              а что сегодня произошло?
                                                              1. Александр2 18 октября 2016, 16:42 # 0
                                                                Темный, пора просветлеть. Мужайся — моторолу грохнули.
                                                                1. Темный 18 октября 2016, 17:12 # 0
                                                                  его грохнули 2 дня назад, судя по «этим ваши интернетам», запаздываете =))
                                                                  1. Александр2 18 октября 2016, 17:14 # 0
                                                                    Извините. Я должен был написать: «Вот уже 2 дня, как ваши слова приобрели новый смысл».
                                                                    1. Темный 18 октября 2016, 17:18 # 0
                                                                      александр сергеевич чернышов
                                                                      16 октября 2016, 23:13
                                                                      нет не должны, его слова как раз ничего и не приобретали.=)
                                                              2. Тень Гундяя 18 октября 2016, 15:28 # 0
                                                                Моторола урод конечно и более чем другие заслуживал смерти. Но мне его жалко по своему. был простым парнем на районе, не было денег не было ничего, а потом ему предложили воевать в даунбасе за бабки он польстился. Началась новая жизнь, «должность», брак с молодой женой. Дела пошли нужно только убивать кого скажут, работать на мейнстрим. Вкусил немного новой жизни, более сытой. Но вот и конец настал. Была бы нормальная экономика, не польстился бы на убийства братьев славян (вероятно бы не встал на преступный путь), работал бы честно руками в цеху или машины бы перебирал. А так клеймо убийцы военнопленных, маньяка.
                                                                1. Александр2 18 октября 2016, 16:49 # 0
                                                                  Человек с садистскими наклонностями, тот случай, когда и работа любимая, и платят хорошо, и слава с почетом (в определенных кругах)… И конец поучительный получился. «Наши — Моторола каждый 3». Не дай Бог!!!
                                                                  1. Темный 18 октября 2016, 17:15 # 0
                                                                    «Наши — Моторола каждый 3». Не дай Бог!!!
                                                                    это скорее констатация факта, а не пожелание…
                                                              3. Тень Гундяя 18 октября 2016, 15:22 # 0
                                                                Мы тут в комитете 300 решили отключить Чернышева С.А. от интернетов.
                                                                1. admin 18 октября 2016, 15:37 # 0
                                                                  вы сионист, наверное
                                                                  1. Тень Гундяя 18 октября 2016, 15:38 # 0
                                                                    Конечно, а как же.
                                                                    1. admin 18 октября 2016, 15:43 # 0
                                                                      таки почем нынче прессованная маца с портретами древних масонов? )
                                                                      1. Тень Гундяя 18 октября 2016, 15:46 # 0
                                                                        Цена как всегда договорная. За 1 грамм естественно по 2500.
                                                                        1. admin 18 октября 2016, 16:39 # 0
                                                                          ви таки не путаете унции с граммами?
                                                                          1. Темный 18 октября 2016, 17:16 # 0
                                                                            они путают правослабную мацу, с не правослабной.
                                                                            1. admin 18 октября 2016, 17:22 # 0
                                                                              скрепы!!!111!!!!1
                                                                              1. Темный 18 октября 2016, 17:26 # 0
                                                                                nepomogood! от мацы еще никто не убегал…
                                                                                1. admin 18 октября 2016, 17:27 # 0
                                                                                  съ нами путинъ и христосъ!
                                                                                  1. Темный 18 октября 2016, 17:37 # 0
                                                                                    админъ!
                                                                                    1. admin 18 октября 2016, 17:38 # 0
                                                                                      воистину!!!!
                                                                        2. Темный 18 октября 2016, 15:52 # 0
                                                                          как всегда- бесценна.
                                                                2. александр сергеевич чернышов 16 октября 2016, 23:14 # 0
                                                                  Ахмединжак -президент. \сноска\
                                                                  1. Олигарх Олигархович Нищий 16 октября 2016, 23:56 # 0
                                                                    александр сергеевич чернышов
                                                                    АбРа-КаТАбРа. оСЕнЬ.Обостряемся? ВЫ наверное в профсоюзах сидели, ни хрена не делали вас попёрли за не надобностью?
                                                                    " Все Партии-дерьмо, профсоюзы-всё.", Мэры — трое в О/З приглашают на День города Руки вверх и -др попсу.
                                                                    ." Если не убьют как Кеннеди, Пут бросит их на лопатки приемом Екатерины-Потемкина-Александра 3. 16.10.16г юрист Соцпроф, поэт ЛИТО О/З

                                                                    Куда бежать а! Александр Сергеевич? Мож. в в восьмую?
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 17 октября 2016, 09:23 # 0
                                                                      Про руки вверх он прав)
                                                                    2. Клим Булавкин 18 октября 2016, 18:13 # 0
                                                                      Поэту позволительно выражаться витиевато, иносказательно. Не вижу в этом патологии.
                                                                      1. Robert jacob 07 июня 2017, 14:17 # 0
                                                                        низкой процентной ставкой, как вы получите? Здесь
                                                                        — Это возможность, которая подходит для вас и позволит вам быть правдой, чтобы получить
                                                                        Сон. Добро пожаловать в кредитную компанию Джеймса Терри. Частная компания, которая предоставляет
                                                                        ссуды на 2%. Мы делаем коммерческие кредиты, займы на родину, студенческие ссуды, плохой кредит
                                                                        займы, личные ссуды, ссуды на строительство, займы, студенческие ссуды и так
                                                                        по. Наши услуги очень дешевые и делают тебя улыбкой. Если вы заинтересованы в
                                                                        у нас есть ссуда, вы можете связаться с нами по электронной почте chestermillsloancompany@Gmail.com
                                                                        1. admin 07 июня 2017, 14:21 # 0
                                                                          Привет, нигерийский друг! Твой спам — первый на нашем сайте за три года, полэтому не стану его стирать. Раритет! )))
                                                                          1. безбожник 07 июня 2017, 14:23 # 0
                                                                            Если взять и не отдать. Коллекторы из Африки приедут? :))
                                                                            1. admin 07 июня 2017, 14:24 # 0
                                                                              угу, придет Великий Мганга
                                                                        2. Олигарх Олигархович Нищий 07 июня 2017, 22:30 # 0
                                                                          Тем не менее, первый полулегальный интернет в городе пришел именно через бомбоубежище. 1 час черепашьего интернета по телефонным проводам (пока Филиппов со своей АТС спал и долго думал) стоил 6 долларов.
                                                                          1. admin 07 июня 2017, 22:32 # 0
                                                                            ха, вот админ покорял интернет через фидошную ноду, дозваниваясь в Москву, задолго до ваших бомбоубежищ ))

                                                                          Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                                          Последние Комментарии

                                                                          Сан Саныч

                                                                          Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                                          ким

                                                                          А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                          Опер

                                                                          Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                          Наташка

                                                                          Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                          Flavio55

                                                                          Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                          Ирина Л.

                                                                          Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                          НКВД

                                                                          Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                          Опер

                                                                          И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                          toooo.end@mail.ru

                                                                          Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…