Собрания жителей, банк и наш юрист

три новости в одной )



К концу этой недели новости повалили, словно из рога изобилия. Поэтому сегодня мы немного нарушим наши традиции и расскажем сразу о трех вещах. Во-первых, как мы и предсказывали, НКС начинает мутить воду и снова проводит сборища собственников в отсуженных ГЖП домах; во-вторых, накрылся медным тазом банк, реквизиты которого указаны в договорах обслуживания НКС. Ну, и, наконец, у нас на сайте появился свой юрист на общественных началах.

По пункту первому: хоть ребята из НКС и уверенно заявляют, что у них все пучком, но, похоже, сами в это не верят и не надеются на свою двухсотую статью и обещанный Паниным новый конкурс. А потому недавно в домах, отсуженных ГЖП, снова появились объявления о проведении собраний собственников. Вот повестка дня, ознакомьтесь:

 


Спасибо нашему Джону за добытую копию. Как мы видим, ничего нового: выбрать НКС в качестве управляющей организации, все дела… Нам вот интересно, если ГЖП все-таки «дожмет» свои права, они что, будут такие собрания раз в неделю, по расписанию инициировать? Спасибо, Геннадий Олегович, не только за двойные платежки, но и за вечную головную боль жителей, которые ходят на собрания чаще, чем на работу!

Новость вторая: Центробанк отозвал лицензию у Русстройбанка, чьи реквизиты значатся в договорах на управление МКД. Особо беспокоиться об этом, наверное, не стоит, так как в платежках у нас указан другой банк. Это с одной стороны. А с другой — вполне показательный факт, согласитесь: мутная компания имела счет в мутном банке, все, как доктор прописал! И, конечно, появился еще один повод для мухлежа: мол, не виноватые мы, у нас банк закрыли, форс-мажор, усе пропало, шеф! Ладно, поживем — увидим, нас уже ничем не удивить.

И, наконец, хорошая новость: у нашего сайта появился свой юрист на общественных началах. Ник, разумеется, соответствующий: ЮристЪ. Человек это в городе известный, работал в муниципальном секторе на серьезных должностях, и в проблемах ЖКХ разбирается отлично, ибо и в этой области большой опыт. Так что просим любить и жаловать, задавать вопросы и серьезно относиться к комментариям нашего ЮристА.

Всем отличных выходных, не переключайтесь!
 
18 декабря 2015, 14:50    admin Наш город 0    5066 +6

Комментарии ()

  1. Темный 18 декабря 2015, 14:56 # +1
    НЯ!
    1. admin 18 декабря 2015, 14:58 # +1
    2. tech 18 декабря 2015, 14:58 # +3
      14й пункт вредит жителям и имуществу, либо его нужно менять, что бы всё проходило только через старшего по дому и только с ним согласовывалось, либо вообще убирать. Это касается всех управляющих компаний.
      1. admin 18 декабря 2015, 15:01 # +1
        да, от рекламы у подъездов, в лифтах и на фасадах деньги идут немалые, и растворяются в неизвестном направлении
        1. tech 18 декабря 2015, 15:04 # +1
          8 тыс в год за рекламу в двух лифтах, для дома — копейки.
          1. admin 18 декабря 2015, 15:06 # +1
            на бумаге — 8, согласен )))
            1. Джон 18 декабря 2015, 17:40 # +1
              У меня другая информация. 14 тыс в год с одного лифта.

              Как говорится, ОБС. Как проверить официально, не знаю, не пробовал.
            2. Ярослав 19 декабря 2015, 19:49 # 0
              Кстати, дорогой админ. Хорошая тема: «О серых кардиналах» ЖКХ Орехово-Зуева. Через кого деньги идутЬ в дальний путЬ… На самый верхЪ!!!
              Одна из них — обаятельнейшая («ярчайше-серейшая»!!! ) мастер скандальной НКС, ближайшая соратница Ю.Ф. Квашука Язина Валентина Ивановна. Её боятся не только рабочие (боятся правду сказать о том, что она вытворяет!), но и сам Квашук. В.И. Язина работала начальником РЭУ № 9, работала у застрелянного летом 2012 г. Геннадия Бойко в «Комфорт-Сервисе». Говорят, что личное обаяние В.И. Язиной помогает ей «покрывать» воровские задатки, подлог документов и т.п. Её пытался приструнить (и даже уволить!) ещё в 2013-м бывший директор ООО УК ЖКХ, полковник Вооружённых Сил РФ, участник боевых действий в Чечне, кавалер боевых орденов и медалей Наиль Фидаевич Кутупов. Но… не успел. Видимо, В.И. Язина сработала «на опережение». К тому же у неё мужинёк — ветеран МВД, то ли майор, то ли подполковник. Видимо, со связями ещё и присоветовал чего-то супруге, после чего у Кутупова произошёл конфликт с главой города, полковником МВД Апариным… Вот какие непростые штучки-дрючки водятся в местном ЖКХ. И сегодняшняя (и глубоко завтрашняя) возня-грызня в ЖКХ в городском округе скрывает такие подводные течения и открывает лишь вершину Ореховского жилищного айсберга. Вот и подумаешь, нашего ДЕНИСА на неё бы, было бы ДЕЛО!
          2. riz 18 декабря 2015, 14:58 # +3
            Вопрос ЮристУ: возможно ли прекратить произвол с ОДН? Пример: у моей мамки квартира в двухэтажном доме, где на 2 этажа одна лампочка горит. За свою квартиру она платит 200 с лишним рублей, за ОДН ей начислили в последний раз 300 с лишним. Это как? Никто не против платить ОДН, но блин разумные какие-то суммы должны быть. В ее случае это должно быть не больше 30 рублей, сколько там одна лампочка накрутит, которая почти никогда не горит? Лифта нет. Понятно, что это Федеральный закон. Но, почему только у нас в городе он действует?
            1. qwerty 18 декабря 2015, 15:00 # +2
              для начала нужно, что бы все жители сообщали показания счетчика, отсюда танцевать.
              1. Темный 18 декабря 2015, 15:35 # +2
                кстати, когда было собрание с НКС-овцами, прозвучала эпичненькая фраза о том, что у некоторых домов фонарные столбы освещения завязаны на счетчики=)
                1. Тень Гундяя 18 декабря 2015, 15:36 # +1
                  нет нельзя, нужно выбраь НКС как упр компанию и там проголосовать все излишки сверха нормы оплаивать откзываемся. Только НКС двухэтажный дом не возьмет.
                  1. Тень Гундяя 18 декабря 2015, 15:38 # 0
                    То есть голосовать против 13 пункта и будет вам нормотив.
                  2. riz 18 декабря 2015, 16:21 # +1
                    «для начала нужно, что бы все жители сообщали показания счетчика, отсюда танцевать.» Хорошо, у нее в доме в одной квартире инвалиды, с другой пенсионеры, в третьей алкаши, боюсь что ни кто из них во время показания отправить не может. Почему она за всех должна оплачивать? Хотя даже если взять в расчет, что она платит за всех: в одном подъезде одна лампочка на 2 этажа и в другом на 2 этажа, две лампочки на весь дом могут накрутить за месяц 300 с лишним рублей, это при том, что они редко вообще горят?
                  3. ЮристЪ 20 декабря 2015, 19:00 # 0
                    Я так понимаю способ управления домом — непосредственное управление. При таком способе управления поможет только Энергоаудит, но процедура дорогая и вряд ли жильцы дома согласятся ее оплачивать. Попробуйте обратиться в Энергосбыт с просьбой комиссионно обследовать Ваш дом на предмет выявления несанкционированных подключений а также проверки достоверности передаваемых показаний индивидуальных приборов учета, если понадобиться образец обращения напишите на почту uristozblog@mail.ru!
                    1. riz 21 декабря 2015, 10:26 # 0
                      Спасибо, попробуем:)
                  4. Темный 18 декабря 2015, 14:59(Комментарий был изменён) # +2
                    по повестке дня обращайте внимание на 13 пункт, по которому вы- собственники, будите платить «за все», рекомендую также делать копии своих голоСувалок, есть подозрения, что их «правят».
                    1. Джон 18 декабря 2015, 17:44 # +1
                      А на 9-й пункт никто не обратил внимания?

                      Хотят сделать плату за 1 кв.м. как было в первом полугодии 2015г = 28.86 (сейчас 28.07 в /кв.м.).

                      Там мелко написано и неразборчиво. Специально для слепеньких бабушек.
                      1. Темный 18 декабря 2015, 18:14 # +1
                        28.86 и у НКС и у ГЖП за последние месяца-3 (далбше не смотрел)
                        1. Джон 18 декабря 2015, 19:01 # +1
                          У вас, наверное, НКС не той системы :)

                          1. АБВ 18 декабря 2015, 19:46 # +2
                            ОГК НКС, НКС участок №3, УК ЖКХ, ДЭЗ — все эти мошеннические компании одной системы — системы ГОПника с командой прохиндеев.
                          2. Патриот 18 декабря 2015, 22:07 # 0
                            Джон и Темный- зрите в корень!
                            Вы на даты посмотрите над тарифами. Дальше мне продолжать или сами поймете))?
                            1. Джон 19 декабря 2015, 00:22 # +1
                              Даты вижу. Продолжайте.
                              1. Темный 20 декабря 2015, 18:19 # 0
                                Ну так что не так с датами?
                                1. Темный 20 декабря 2015, 19:03 # 0
                                  Ау-у, Патрио-от, харе сраться, что не так с датами?
                                  1. Bahus 01 января 2016, 03:34 # 0
                                    Еще бы он сам знал. :)
                            2. Мастер 18 декабря 2015, 18:09 # +1
                              Полчаса назад звонит мне теща ( кстати юрист по образованию) и рассказывает мне такую историю — подходят, говорит, ко мне возле дома две дамы и начинают уговаривать голосовать на созываемом на следующей неделе собрании за НКС. Теща им говорит, что их дом Администрация отдала по конкурсу НКС, а так как конкурс решением суда отменен, то дом должен обслуживаться по действующему договору с ГЖП. Дамы не успокоились, стали говорить, что у ГЖП нет лицензии. Теща им отвечает, что лицензия у ГЖП есть и она лично с ней ознакомилась. Но дамы оказались очень настойчивыми и привели новый, с их точки зрения «убийственный» довод — лицензия то у ГЖП есть, но только на один дом. Теща ( повторюсь, юрист и очень разумная женщина) им отвечает, что это полная чепуха и начинает объяснять почему, но дамы резко обрывают разговор, обзывают тещу не печатным словом, разворачиваются и быстрым шагом идут к соседнему подъезду обрабатывать следующую «жертву».
                              1. Джон 18 декабря 2015, 19:04 # +4
                                Птенцы гнезда Белолипецкой вывалились из гнезда и пошли гадить..
                                1. Ярослав 18 декабря 2015, 19:14 # +1
                                  Немного поправлю вас, уважаемый Джон:«Птенцы гнезда Белолипецкой… вывалили все экскременты, не убранные НКС из белолЯпицкого гнезда за месяц, и загадили микрорайоны славного города Морозовской стачки до основания, а затем...». Так пойдёт или надо более бурно представить процесс экскрементизации Орехово-Зуева?!
                                2. Женя 18 декабря 2015, 20:24 # 0
                                  Я не знаю, Мастер, что за тетки у вас по дому ходили, а у нас на Набережной,16 шастает тетя Буряк, представляется старшей по дому, ссылаясь на какое-то проведенное собрание, агитирует за НКС и несет такую же чушь про лицензии, конкурсы, какие-то выигранные суды? При этом никаких подтверждающих документов у нее нет!
                                  1. Патриот 18 декабря 2015, 22:04 # +1
                                    Мастер, ну я тоже могу сказать, ко мне вчера около дома подошли 2 бритоголовых парнишки в кожанках и спортивных костюмах и говорят — мы суды выиграли и теперь платить будешь нашему боссу, голосовать будешь за гжп и будет тебе тепло и чисто и безопасно в подъезде))
                                    Так что объявляю, самую веселую историю об агитации за нкс.
                                    Победителю упаковку молока! Конкурс открыт, истории слушаем до понедельника, в понедельник подведение итогов.
                                    1. Женя 18 декабря 2015, 23:00 # +1
                                      дебил, бд… ть.
                                      1. Мастер 18 декабря 2015, 23:03 # +1
                                        И что ты этим бритоголовым ответил?
                                        1. Николай 18 декабря 2015, 23:08 # +5
                                          Друзья, не кормите тролля. Мудак он и африке мудак!
                                          1. Патриот 18 декабря 2015, 23:40 # -2
                                            Николай, мудак — это ты про себя)?
                                          2. Патриот 18 декабря 2015, 23:41 # 0
                                            А я дал им номер нкс и сказал, пусть между собой решают.
                                            1. Аварийщик ... 19 декабря 2015, 09:35 # +1
                                              Что вы тут муть гоняете?!.. как ГОПник.
                                              1. Аварийщик ... 19 декабря 2015, 09:40 # +1
                                                Патриот!!!.. я не сторонник ГЖП, и уж тем более пиарных методов ГОП компании.
                                                А мой взгляд по этим компаниям таков… и созвучен с анекдотом сказанным Путином, на пресс конф…
                                                Встречаются два приятеля и один у другого спрашивает, как дела. Тот говорит: — Ну как: в полоску, чёрная и белая. — А сейчас какая? — Сейчас, говорит, чёрная. Проходит ещё полгода: Ну, как дела? Знаю, что в полоску: сейчас-то какая? — Сейчас, говорит, чёрная. — Нет, тогда же была чёрная? — Нет. Выясняется, что тогда была белая.
                                                1. Патриот 19 декабря 2015, 13:46 # 0
                                                  Вот как приятно вступить в дискуссию с адекватным человеком — это Аварийщик ГЖП в твой адрес. Ну что я могу сказать, каждый сам выбирает метод, кто-то стреляется, кто-то подключает к решению вопросов бритоголовых, кто-то людей в погонах, но есть и более спокойные и человечные методы, не хочешь или не умеешь работать — иди в другую сферу.
                                                  Но тут речь о другом, менталитет у русского человека таков(я лучше грязью зарасту, чем что-то сделаю во благо себя), ну не нравится если кому-то ук, выберите ТСЖ! Попробуйте свои силы в самоуправлении, не получится или не понравится, то вернетесь под крыло ук! Но зато будете точно знать, сколько и на что уходит.
                                                  Поэтому пока будет житель без инициативный, то за него придется думать…
                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 19 декабря 2015, 19:17 # +1
                                                    Вы Геннадий Олегович такого напридумывали, что прокуратура будет ФУРОЙ вывозить)))

                                                    Может Вам похрюкать еще в ответ)))

                                                    1. Аварийщик ... 19 декабря 2015, 22:14(Комментарий был изменён) # 0
                                                      То что житель без инициативный, то с этим полностью согласен, да и факты на лицо… Часто спрашивают жители один и тот же вопрос: — Ну кто победил?.. ГЖП или НКС.
                                                      Менталитет этот… точнее моя хата с краю надо менять, и лучше бы вместо пиара, проводили агитационную рекламу и т.п.,
                                                      типа

                                                      или дома?
                                                      чтобы потом не собирать шишки за свое единоличное мышление.
                                                      1. Патриот 19 декабря 2015, 22:24 # -1
                                                        Вот прям в тему! Иванчихин, ты здесь? Вот спасибо Аварийщику! Вот вместо того, чтобы кричать, провел бы беседу с жителями хотя бы своего дома, закрасил бы надпись, лопаткой снежок убрал! Глядишь и глядя на тебя- такого гламурного парня и другие сделали по доброму делу!
                                                        Вот у Лешки стиль жизни мне напоминает старый анекдот — «Вы попробуйте кого-нибудь изнасиловать на Красной площади, у вас это не получится! Почему? Замучают советами)))!
                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 декабря 2015, 11:19(Комментарий был изменён) # 0
                                                          За ушком тебе почесать, ХОЗЯИН ГОРОДА?!) Я не советую! Я забираю свое, что Вы уже не один год растаскиваете!

                                          3. Джон 18 декабря 2015, 20:58 # +2
                                            Вам эта повестка голосования ничего не напоминает? Весной дело было. Накануне Великой бури.

                                            1. Тоша 18 декабря 2015, 21:38 # +1
                                              А почему повестка дня почти годовалой давности?
                                              1. Джон 20 декабря 2015, 09:57 # +2
                                                Появилась инфа, что НКС упрашивал старших по домам подписать эту бумагу о внеочередном собрании.

                                                Приверженцы ГЖП не продали свою шкуру. Там, где старшие не продались, просили других стать «инициаторами».

                                                Так что смотрите и делайте выводы, если ваш старший по дому лёг под жуликоватое НКС.

                                                Предателей надо запоминать. На будущее.
                                                1. Аварийщик ... 20 декабря 2015, 10:30(Комментарий был изменён) # +1
                                                  Упрашивают и даже покупают за энную сумму, и это даже не секрет ведь так говорят жители и НКСовские работники.
                                                  1. Катя 20 декабря 2015, 12:25 # -1
                                                    Джон! Выставленная повестка дня принадлежит перу ООО «Орехово-Зуевское ГЖП», так что пенять на НКС не за что. Такие повестки дня упорно распространялись работниками РЭУ-5 совместно с «предателями простого народа, „так называемыми председателями Советов ссахаровских многоквартирных домов“, которые до сих пор вводят в заблуждение жителей. Вчера 2 бабы раскладывали по почтовым ящикам нашего дома досудебные уведомления от ГЖП с требованием оплатить долги и запугивали престарелых, что в понедельник придут к ним и перережут провода и трубы канализации. Еле их за шкирку выкинули. Напугали ежа голой задницей. А то мы этих аферюг с ГЖП не знаем. За 10 лет обслуживания они хорошо обобрали наши дома, которые скоро развалятся от их обслуживания. И у Вас еще хватает совести защищать это дерьмо „ГЖП“?
                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 декабря 2015, 13:50 # 0
                                                      Вы это фуфло лохам на своем рынке рассказывайте, а нам достаточно рейтинга и глаз ГЖИМО, до МЕГА реформы, вашего покровителя, в котором говорится что УК ЖКХ = НКС на ПОСЛЕДНЕМ месте!

                                                      ссылка на рейтинги
                                                      1. Патриот 20 декабря 2015, 18:05 # 0
                                                        Алексей, побойтесь блогеров! Что ж вы так выражаетесь как сапожник! Негоже человеку такого статуса так выражаться! ))
                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 декабря 2015, 18:14 # 0
                                                          ОЙ! А ВЫ мне статус уже присвоили!? Конкурсом наверно))) С наперсточниками ТОЛЬКО так можно разговаривать)

                                                      2. Джон 20 декабря 2015, 15:14 # 0
                                                        вы о какой повестке говорите?
                                                        1. Аварийщик ... 20 декабря 2015, 17:26 # 0
                                                          Про РЭУ-5 вам бы лучше промолчать… Если бы умели сравнивать, другие районы города со своим, то вы бы промолчали.
                                                          Если не секрет, вы в каком доме живете?.. где будут резать провода и канализацию. ;)
                                                          В моем(Ст.Терентьева 7) при НКС стало хуже(грязно), чем при ДЕЗ.
                                                          1. Катя 20 декабря 2015, 18:08 # 0
                                                            Иванчихин! «Фуфло», «Рейтинги», «лохи»- какие слова. Заткнулись бы уж, подхалимы ГЖоПовские, мечтаете о возврате прошлого. ГЖП как спрут мафиозный опутало весь город, всех подкупили, журналистов прикормили, да и другим" жополизам" перепало. Так что исходите ядом, да смотрите не захлебнитесь. Живу я на Набережной. А про сраное РЭУ-5 не молчать, а вопить во все горло надо. Сколько раз судились с ними. Зато сейчас у нас чистота с НКС, дворник убирается с 8-до 17 час. Уже все привыкли.
                                                            Разложили не повестки, а досудебные уведомления по ящикам, подписанные директором ООО «О/З ГЖП» Ефремовым А.В. " В случае неисполнения указанного требования — Исполнителем будет произведено приостановление подачи коммунальных ресурсов в указанное помещение, наложен арест на Ваше имущество, удержание денежных средств из вашей Заработной платы, пенсии и тп.)
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 декабря 2015, 18:21 # 0
                                                              Да ну!) ОБА РЕЙТИНГА то не в Вашу пользу))) ГЖП по закону вправе рассылать до судебные уведомления! А ВОТ НКС пусть теперь погуляет, Геннадий Олегович. ГЖоПовские!!!!))))))) 0 Насмешили))) Ни ума, ни фантазии)
                                                              1. Катя 20 декабря 2015, 20:27 # -1
                                                                Это с какого перепугу ГЖП вправе рассылать досудебные уведомления, их никто не выбирал. Конкурс отменен только по 7 домам на Набережной, в списке домов нашего нет. Думаю, что по остальным домам, ГЖИМО в Орехово-Зуевском суде выиграет суды, где УК было избрано ООО «О/З ГЖП». Ведь арбитражный суд основывался на том, что собрания проведены по компании управляющей ООО «О/З ГЖП», с которой якобы заключены договора, и в суд о недействительности проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, где было избрано ГЖП, никто из собственников не обращался. А на самом деле у ГЖП горит под ногами земля, так как уже около 100 исков ГЖИМО выиграло, а скоро подойдет очередь остальных. Ну а старух пугать об изъятии пенсии, много ума не надо. Вы врите, да меру знайте. Каюк вашему ГЖП.
                                                                1. Воланд 20 декабря 2015, 21:14 # 0
                                                                  Катя, здесь уже была одна очень крупная профессионалка в юриспруденции, некто Надежда (сейчас ее и след простыл). Так вот, эта дама уверяла читателей блога, что администрация вне всякого сомнения выиграет суд во второй инстанции по конкурсу. Результат известен!
                                                                  По поводу судов, которые выиграны Администрацией вкупе с ГЖИ МО — это пока только первая инстанция, и что-то мне подсказывает — не стоит «бежать впереди лошади», время покажет.
                                                                  1. Катя 20 декабря 2015, 22:15 # -1
                                                                    Как Вы первую инстанцию вспомнили, только что-то не вижу я апелляций по судам с ГЖИМО. А почему, а потому что процент якобы проголосовавших около 30%, минус умершие, не собственники и тд. Так что бесполезно выходить во 2 инстанцию. А по конкурсу может быть и кассация. Это как бог даст. Кстати ГЖИМО -истец, а администрация -нет, 3 лицо. А потом суды -дело такое муторное и долгоиграющее.
                                                                    1. Воланд 20 декабря 2015, 22:44 # +2
                                                                      Катя, для особо одаренных попробую растолковать:
                                                                      1.Апелляции во вторую инстанцию поданы и в этом никакого секрета нет ( посмотрите сайт МосОблСуда, завтра несколько дел рассматриваются).
                                                                      2.Решение суда первой инстанции по конкурсу уже засилино Арбитражным судом второй инстанции и вступило в законную силу, а возможные, именно возможные, кассации возможно будут рассматриваться неизвестно когда.
                                                                      3.«Бесполезно выходить во 2 инстанцию» — примерно тоже самое говорила суперпрофессионал Надежда про конкурс и «села в лужу».
                                                                      4.По форме вы правы — ГЖИ МО истец, Администрация — 3 лицо, а вот по сути они одна шайка-лейка (извините за такое сравнение — это самое мягкое что на ум приходит).
                                                                      5. Не вводите людей в заблуждение, время покажет. Учитесь на чужих ошибках, чтобы не делать свои, поговорите с Надеждой, может ее пример вас чему-то научит.
                                                                      "
                                                                      1. Катя 22 декабря 2015, 17:25 # 0
                                                                        Воланд! Вот спасибо за нравоучения по знанию судебного процесса. Понятия «шайка-лейка» в УК, ГК, АПК нет. Я думаю, что руководителей ГЖП ожидают еще много процессов, но ни ГК, а УК направленности. Именно за хищения денежных средств.
                                                                      2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 декабря 2015, 00:44(Комментарий был изменён) # +1
                                                                        Так «красиво» проиграли, ЭХХ! Команда ПРОФЕССИОНАЛОВ!

                                                                        ссылка на решение суда





                                                                        1. Джон 21 декабря 2015, 10:37 # +1
                                                                          Три представителя от ГЖП vs ЧЕТЫРЕ представителя от Администрации.

                                                                          Думали затоптать? :)
                                                                2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 декабря 2015, 18:41 # 0
                                                                  ВО! Только что в Инстаграмм выложил! Парковская 18, полный букет Административных нарушений! НКС!

                                                                  1. Джон 20 декабря 2015, 18:42 # 0
                                                                    А у вас ТСЖ на Набережной??
                                                                    1. Аварийщик ... 20 декабря 2015, 18:56 # 0
                                                                      А точней, какой дом? ;)… 19,5,16,1,1а,12 и 7.
                                                                      Или вам есть что боятся?.. вы видать знаменитость, и походу не в авторитете у жителей этого дома.
                                                                      1. Катя 20 декабря 2015, 20:48 # 0
                                                                        Я смотрю аварийщик ГЖП, что вас-то точно все любят до потери пульса. Пусть вам и 5-ый месяц зарплату не платят. ГЖПовцы еще хотят и деньги получить за то, что не работали. Да плевать все на вас и ваши поганые уведомления хотели. Побросали их в мусоропровод, да и дело с концом.
                                                                        1. Аварийщик ... 20 декабря 2015, 21:29(Комментарий был изменён) # 0
                                                                          А по авторитету походу я прав;). Да… у вас квартира походу(90%) как помойка на фото сверху.
                                                                          За август еще недодали:(… походу прется подарить руководству для начала административный новогодний подарок =I.
                                                                          1. Катя 20 декабря 2015, 22:04 # -1
                                                                            Вот придурок аварийщик ГЖП, он уже и в квартире моей успел побывать. Ау, Иванчихин, где фотографии моей квартиры. А то поджопнику и аварийщику ГЖП уже жрать нечего, ядом питается
                                                                            1. Аварийщик ... 20 декабря 2015, 22:30 # 0
                                                                              В 11 такая живет.
                                                                              1. Катя 22 декабря 2015, 16:44 # 0
                                                                                Вот спасибо, насмешил ты меня. Аварийщик ГЖП, оказывается ты Сахаров, то-то бьешься не на жизнь, а на смерть за обдолбанное ГЖП. Все вычисляете кто-где живет. Даже противно с такими, как вы вести диалог. Люди мы просто разные.
                                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 декабря 2015, 17:02(Комментарий был изменён) # 0
                                                                              2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 декабря 2015, 00:25(Комментарий был изменён) # 0
                                                                                Вот Ваша ХАЗА, в народе «малая семейка», на 3-4 этажах живете. Ваш визг аж у Капитолия слышно)))

                                                                                1. Катя 22 декабря 2015, 16:48 # 0
                                                                                  Пока, Иванчихин, визжишь только ты, как молодое порося. Денюжки ИУДОВЫ отрабатываешь.
                                                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 декабря 2015, 16:53 # 0
                                                                                    Это характеристика Вашего «стиля» общения)
                                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 декабря 2015, 16:54 # 0
                                                                                      Когда прямой эфир будет, Екатерина?
                                                                                      1. Катя 23 декабря 2015, 19:57 # 0
                                                                                        Да был уже сегодня, жаль тебя болтуна Иванчихина отказались в эфире показать. Сказали, что у них таких молокососов вагон и маленькая тележка. Да и стиль общения твой также никого не устраивает.
                                                                                        1. АБВ 23 декабря 2015, 20:32 # 0
                                                                                          Послушай, Катя, да у тебя от злобы совсем крышняк поехал?
                                                                                          Попробуй научиться думать, а потом уже галиматью писать.
                                                                                          С Паниным-то все понятно — дурак дураком, ну а ты даже буквы в слова умеешь складываешь. Не уподобляйся идиотам.
                                                                                          1. Салага 23 декабря 2015, 21:41 # +1
                                                                                            Покажи сиськи!
                                                                            2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 декабря 2015, 01:31 # +1
                                                                              А САМОЕ интересное — бывший зам директора ПЛОХОГО ГЖП, Дронов, теперь возглавляет ГУ ЖКХ! Разваливать его там научили и Вы его к себе взяли??!!))))
                                                                      2. Воланд 20 декабря 2015, 14:53 # +2
                                                                        Алексей, не стоит ввязываться в перебранку с этой публикой. Что бы Вы не говорили, какие бы аргументы не приводили — все в песок, все перевернут и Вас же сделают крайним, эти «писаки» продолжат дело своего хозяина — врать, прохиндейничать, мошенничать.Задача у этой пропанинской публики и общаться с ними БЕСПОЛЕЗНО.
                                                                        Собака лает, караван идет.
                                                                        П.С. Поверьте, не долго ждать осталось.
                                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 декабря 2015, 15:01 # 0
                                                                          Немного позлить! Не долго осталось)
                                                                          1. АБВ 21 декабря 2015, 20:46 # 0
                                                                            Это точно!

                                                                        Последние Комментарии

                                                                        ким

                                                                        А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                        Опер

                                                                        Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                        Наташка

                                                                        Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                        Flavio55

                                                                        Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                        Ирина Л.

                                                                        Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                        НКВД

                                                                        Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                        Опер

                                                                        И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                        toooo.end@mail.ru

                                                                        Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                        НКВД

                                                                        Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…