Губернатор пообещал уволить Панина



Мы не писали об этом, хотя новость появилась два дня назад. Нам было очень интересно, как на такую шокирующую весть отреагирует местное информболото? Какие прозвучат оправдания? А в ответ — тишина. Даже независимый и беспристрастный Озон стыдливо промолчал. А между тем новость действительно сенсационная: еще не было на нашей памяти такого, чтобы губернатор публично обещал уволить главу Орехово-Зуева — в лицо, под запись, на фото- и видеокамеры!



А повод нам всем давно и печально знаком — растущие долги за энергоресурсы. Андрей Воробьев заявил прямо:



Отопительный сезон подходит к концу, и несмотря на то что мы принимаем титанические усилия по погашению ранее образовавшейся задолженности, вы – шесть территорий – идете вразрез нашим договоренностям и всячески увиливаете, не можете найти путей решения стратегически важного вопроса. В случае, если задолженность не будет погашена, я буду настаивать на том, чтобы данные территории возглавляли другие главы.



А вот и видео, на котором наш Глава имеет весьма бледный вид:





Помнится, когда несколько лет назад, еще при Апарине, ситуация с долгами дошла чуть ли не до отключения города от газа, наша Администрация нашла выход, и все более-менее стабилизировалось. А что будет делать новая «команда молодых профессионалов»? Что посоветует Главе новый зам по финансам, еще вчера работавший в мутном банке менеджером по продажам? Разве что «старшие товарищи» подскажут? Только у этих товарищей, как мы все знаем, методы уж очень радикальные и не вполне законные — втянут нашего юного и доверчивого Главу в такую заваруху, что махинации на выборах и рынке ЖКХ на их фоне покажутся детским лепетом.



Да, Панину сейчас не позавидуешь — надо мотаться по высоким кабинетам, пробивать лицензирование своей любимой прохиндейской НКС и нелицензирование нелюбимой ГЖП. А тут губернатор со своим ультиматумом. Хоть на части разрывайся... Кстати, наши штатные конспирологи тоже таки имеют что за эту ситуацию сказать, завтра таки опубликуем. Не переключайтесь!


22 апреля 2015, 18:07    oz.blog Наш город 0    4737 0

Комментарии ()

  1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
    Складывается такое ощущение, что губернатор или дурак, либо у него плохие помощники. Как можно наезжать на главу по долгам, которые были накоплены за многие годы, а сами эти главы (Панин в частности) у руля еще меньше года?
    Хотя тут скорее всего игра на камеру. Пропесочил перед телевизионщиками и все. И потом надо разбираться в каждом конкретном случае почему долги. Это же население не платит, а не глава
    1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
      Губернатор умнее всех нас вместе взятых
      Вы предлагаете Панину продолжить замечательную апаринскую традицию все валить на коварных предшественников? Геннадий не работал до этого пять лет в качестве председателя совдепа, не знал городских проблем? Избрался на пост — и нате — оказывается, город не платит за газ! Ну ничего, это фигня, мы лучше займемся переделкой рынка ЖКХ-услуг.
      А за полгода можно сделать чуть более, чем дохрена, если знаешь, что делать. И если умеешь. И если хочешь.
      1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
        Уважаемый Вольдемар,
        пожалуйста, поясните почтенной публике, когда, по-вашему, Глава начинает нести ответственность за то, что творится в городе? Через 9 месяцев? через год? через два? А до этого он кто — так, не пришей рукав, мимо проходил?
        А вот насчет последнего вашего тезиса — это да, в этом вы правы. Ведь действительно, население не платит, значит спрос с него. Население на улицах мусорит, население дороги разбивает, население газоны топчет и скамейки ломает. Пусть само и разбирается с проблемами, а Глава тут не при чем. Не пришей рукав.
        1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
          Алена, а вы готовы взять на себя ответственность за вашего соседа, который пьянствует? Размышления на уровне 5 класса общеобразовательной школы. Есть Устав города, есть ФЗ №131 и другие нормативные акты, которые четко регламентируют предел ответственности главы города. А все эти разговоры, что глава за все в ответе — это игра на публику
          1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
            Вольдемар, по моему глубокому убеждению, уровень 5 класса — это применение к любому вопросу аналогии с пьяным соседом.
            А когда вы говорите про законы, нормы и акты — не значит ли это, что Геннадий решил слиться с темы и перестать выполнять работу руководителя администрации? Лично я вот рассматриваю такие пассажи как подготовку почвы к этому долгожданному событию :p
      2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
        Ок. Давайте по-другому подойдем к этому вопросу.
        Допустим ваш сосед дядя Ваня не платит за предоставленные ЖКУ. Вот не платит и все. Квартира — его собственность. Что могут в данном случае сделать коммунальщики? Подать в суд на этого дядю Ваню. Городская администрация тут вообще не при делах — собственность частная, договоры заключены между дядей Ваней и «Теплосетью».
        Судебные дела — долгие. Допустим суд прошел, присудил взыскать задолженность. Дальше дело идет к кому? Правильный ответ — к судебным приставам. Судебные приставы подчиняются администрации города? Правильный ответ — нет, не подчиняются. Они вообще федералы.
        Судебные приставы приезжают к дяде Ване спустя полгода. Выселить его не могут — законы не позволяют, много проволочек. А кто такие законы принял? Правильный ответ — товарищ Воробьев будучи еще лидером партии «ЕР» в Госдуме.
        Вот теперь сам товарищ Воробьев наступил на собственные грабли. Напридумывали законов, которые не работают или работают кое-как, а теперь все валит на глав муниципалитетов. Дурь!
        Рыба тухнет с головы. Разбираться надо…
        1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
          Напридумывали законов, которые не работают или работают кое-как, а теперь все валит на глав муниципалитетов
          в остальных 64 муниципальных образованиях почему-то все работает, не задумывались, почему? А я вам скажу: все верно, рыба тухнет с головы. Наша, местная рыба.
        2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
          Насчет губернатора, вы, уважаемый Вальдемар, абсолютно не правы! При чем здесь принятые законы и Воробьев? Кто не дает УК заниматься неплательщиками? Законы, о которых вы пишите, дают им права и возможности проблемы эти решать: не сидеть в кабинетах, а заниаться конкретной работой. Почему в районе (у наших соседей) представители УК, ЕРКЦ, те же самые приставы, сотрудники полиции (в качестве поддержки) проводят рейды, отключают за неуплату горячую воду, накладывают штрафы (даже на пенсии). Почитайте отчеты об этой работе в местных СМИ. А у нас доходит до абсурда, когда отдельные руководители УК предлагают соседям злостных неплательщиков САМИМ (!!! ) ПОДАВАТЬ НА НИХ В СУД! Куда уж дальше!
          Теперь, что касается господина Панина. Сейчас, пробивая новую (почему-то так понравившуюся ему НКС) он и его помощники (мне так почему-то кажется) активно подключили административный резерв, а для того, чтобы долги выбить из нарушителей у них сил не хватает или желания? Кстати, в списках на лицензирование в областной инспекции утверждается, что НКС обслуживает ряд домов ( на ул. Пушкина, на Гагарина, а на ул. Пушкина 2 дома — №11 и № 13 аж две компании обслуживают), которые об этом ни сном, ни духом! Кто же наведет наконец порядок в нашем городе? Или опять все на жителей свалят? А ведь это чревато, недаром мы город «ткачей и стачек»
          Вот на что надо обратить внимание и комиссии по лицензированию и губернатору — фальсификакция-то явная, как говорится, на лицо.
          1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
            Ага… Я и смотрю как в районе успешно проблемы решают, что даже глава района Егоров тоже у Воробьева оказался «на ковре».
            Ну а что касается отдельных руководителей УК, то сажать их надо, а не слушать. Мало ли что больные люди говорить будут.
            А еще хорошо бы прокуратуру почистить, а то сидят там в золотых погонах юнцы-бодрецы на Меринах и джипах. Так напряженно работают, что аж ремни трещат, не сходятся
            1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
              Егоров, в отличие от Панина, оказался на ковре с четким, я бы даже сказал, блестящим планом выхода из ситуации. Более того, уборщицы из Дома правительства нашептали, что после «разноса» губернатор сказал Егорову «а вас, штирлиц, я попрошу остаться». И получил Борис высочайшее благословление, да. Его еще скоро всем в пример ставить будут, потому что человек не территории с рынками ЖКХ пилит, а работает.
              1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                Обманывают вас уборщицы)
                1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                  неа )
                  да и план у Бори действительно прорывной — такого в области еще никто не делал
                2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                  «человек не территории с рынками ЖКХ пилит, а работает» — и снова ложь. Я, конечно, с уборщицами не работаю, у нас есть более достоверные источники. Так вот в районе сейчас тоже передел рынка ЖКХ. И знаете кто там под себя всю власть берет? Отгадайте с трех раз… человек очень известный и далеко с неоднозначной репутацией. И пошли письма к губернатору… Вы в курсе?))) ;)
                  1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                    не, не в курсе, если честно. Гетьман, что ли?
                    1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                      Плохо бабки работают)))) Надо им семечек подкинуть)))) :):):)
                      А вообще, новости подаются с одного бока. Чувствуется заказ. Давайте уже раз сказали «А», то говорите «Б». Что народ-то дурить? Не хорошо.
                      Напишите как в районе сейчас идет передел рынка ЖКХ, как незаконные собрания проводятся, как людей дурят.
                      1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                        Уважаемый Вольдемар! Вы, наверное, не заметили, но наш сайт называется так: Орехово-Зуевский городской блог. Что там происходит в районе — нам глубоко параллельно, по крайней мере, пока нас с ним не объединили. Может, нам еще написать про нелегкую судьбу президента Мали Амаду Тумани Туре? А насчет однобокости подачи — согласен. Просто мы пытаемся хоть как-то компенсировать океан патоки в местных новостях.

                        Мы с удовольствием напишем о любом хорошем и полезном достижении нынешней администрации. Хотите подкинуть тему, что-нибудь кроме торжеств и детских утренников?
            2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
              А вот и фигушки! В других муниципальных образованиях ситуация тоже не айс. Просто, как вариант, в той же Балашихе нет такой протяженности тепловых сетей, как в О-З районе, да и заведомо убыточных котельных на угле или мазуте, доставшихся от заводов и фабрик тоже нет. А чтобы перевести эти котельные на газ или построить новые — нужны согласования с газовщиками. Как вы думаете, почему газовщики не торопятся давать такие согласования? Ответ — из-за долгов. В итоге, хотят муниципалы котельные новые поставить, а им от ворот поворот. Да и шибко ставить не на что. Это же сразу нужно вбахать несколько дестяков миллионов рубликов за такую котельную, «отобьет» она себя минимум года через 3-4. Желающие есть? Бизнес рискованный, это не семечками возле вокзала торговать…
              Я не спорю, глав муниципальных образований нужно учить, рассказывать, заставлять, указывать, требовать. Но должны это делать компетентные люди, а не те прохиндеи из правительства МО во главе с Воробьевым. Он сам еще далек от всех этих дел и свою команду подобрал «лучше» чем у Панина. Одна стриптизерша, возглавляющая управление социальных коммуникаций чего стоит. Так что кто бы еще учил…
              1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                Любая стриптизерша по определению разберется в социальных коммуникациях лучше, чем менеджер по продажам в городских финансах, а ларечница — в социалке. Будете спорить?
                А насчет того, что муниципалы хотят, а что нет… Надеюсь, вы в курсе, что лет семь назад при бурном участии одного гражданина с затейливой фамилией всё теплохозяйство города отдано на полвека в частные руки, которые совершенно случайно оказались тесно связаны все с той же затейливой фамилией? Так что именно в Орехове муниципалы никак не могут повлиять на ситуацию. Апарин хоть как-то брыкался, пытался все вернуть в город, да не успел (или передумал ;)). А что может сделать Панин? забрать Теплосеть у кормильца и навести порядок с платежами? Не делайте мне смешно.
                1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                  «Так что именно в Орехове муниципалы никак не могут повлиять на ситуацию.» — сами же написали.
                  1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                    А еще я написал что единственный выход из ситуации — это забрать теплосеть обратно, тем более, что там материалов уже собрано, как на Васильеву с Сердюковым (предвосхищая контратаку, сообщу — видел сам в областной прокуратуре, там томов больше, чем в БСЭ). Но ведь это для Панина не выход, сами понимаете.
                    Так что остается снова дать муниципальные гарантии по огромному кредиту для частной конторы, верно? Кто-то уже барыши подсчитывает от такого манса…
              2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                Господа хорошие, вся ваша словесная перепалка — это хорошо, но что делать будем? Неуже ли так под игом распоясовшихся и наглых казнокрадов жить? Прочитала в одном из комментов, что, мол, в областном правительстве ваш сайт читают… И ??????? Неужели наш город так увяз в коррупции, что уже ничего не исправишь?
                Стыдно жить там, где народ «хавает» все, что скажут и ждут (или не ждут) избавленья свыше. Может пора перестать быть быдлом. Должны же быть и в шаем городе люди небезраличные или просто уважающие себя?
                1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                  Ну, мы как раз в этом направлении и работаем, если что.
                2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                  Во обороты-то! Оказывается наш Гена успел принять наследство времен Васи Кудинова после гибели Рашида Салимжанова!? Так он же еще ребенком был в то время. Чего губернатор наезжает-то на него? Ну, не может ведь человек отвечать за то, что сделали другие, раньше. Такую контрпродуктивную позицию наверно наш Гена и занял. За что и был демотивирован. Не знал наверно наш Гена (и как законно избранный председатель, и как законно избранный мэр), что в рамках губернаторской «линии партии» по ликвидации задолженностей за энергоносители, некоторые лица за уворование наших денег в Теплосеть и Водоканал, были отданы под суд. Ну правда, откуда ему знать!? А вот губернатор знал, потому что ему наверно Орехово ближе чем нашему Гене. Что ж, вполне ожидаемая реакция губера.
                  PS очень содержательная перспектива лиц на фотографии с губернатором: момент истины — проникновенное смирение опущенных к долу глаз у одного вице (а какие соколиные были на общегородском собрании перед выборами!) и бегающие безопорно, в отрыве от сознания глаза нашего Гены на другой фотке. Респект Админу, в этих двух фотках вся статья. Брависсимо!!!
                  PS2 не платящий «пьяница д. Вася» составляет от 3 до 6% в объеме всех платежей, а уворованы десятки процентов. Просто с этими воровайками нашему Гене не с руки бороться. Молод еще, да и не думал наверно перед выборами, что брать и обещать можно не у всех и не каждому.
                  PS3 Взялся за гуж, не говори что не дюж. Вот только кто дал нашему Гене уверенность, что он потянет эту должность? Кто ему лил в уши, что он справится? Признавайтесь, ведь спички детям не игрушка. А наш Гена в людях-то видит только хорошее, впрочем как и Наталья Викторовна. Не виноватые они.
                  Все ИМХО.
                  1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                    ходит даже такой слух-преслух, что после «дарения» теплосети оттуда «дарителям» на регулярной основе относят чемоданы с кэшем. Вот ведь какой дурацкий, не соответствующий реальности слух, да? Люди такие фантазеры…
                  2. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                    А почему Панина подставили Воробьёву, а не Баришевского?
                    1. oz.blog 22 апреля 2015, 18:07 # 0
                      Добавление новых комментариев запрещено.

                      Последние Комментарии

                      ким

                      А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                      Опер

                      Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                      Наташка

                      Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                      Flavio55

                      Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                      Ирина Л.

                      Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                      НКВД

                      Ничего не меняется много лет, к сожалению

                      Опер

                      И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                      toooo.end@mail.ru

                      Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                      НКВД

                      Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…