Рейдерский захват образования?

педагоги пишут во все инстанции

Нам передали копию письма, адресованного члену Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, представителю от законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области Лидии Николаевне Антоновой. Орехово-Зуевские педагоги в панике: по их словам, в городском образовании сейчас творятся совсем уж страшные вещи. Поэтому сегодня мы публикуем это письмо полностью, без каких-либо корректив и комментариев.

Уважаемая Лидия Николаевна!
К вам обращаются неравнодушные жители г.Орехово-Зуево. В преддверии нового учебного года нас очень волнует ситуация, сложившаяся в последнее время в нашем городе в системе образования.

С приходом «новой власти»  и руководителя управления образования в лице Лазаревой И.Б.и ее команды  образование города (учащиеся, родители и педагоги) находятся постоянно в стрессовой ситуации. Меняются директора школ, заведующие детских садов, что приводит к нервозному состоянию в коллективах, текучке кадров и это, безусловно, сказывается на ухудшении психологического климата в детских коллективах. 

Не успели мы пережить смену директора лицея, как за этим последовала смена директоров школ №5, 6, закрытие детского дома. А теперь массовое увольнение заведующих детских садов №№ 10, 24, 25, 66 в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ («по собственному желанию – по возрасту»). Заведующий детского сада №12 после разговора с начальником управления попала в больницу. Создается впечатление, что в городе происходит РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ ОБРАЗОВАНИЯ. При этом назначают руководителями людей, не имеющих опыта работы  и соответствующего образования (или пенсионного возраста). При увольнении заведующих  Балашова Г.В., заместитель начальника ГУО,  указывая на пенсионный возраст  подчиненных, сама была назначена на должность заместителя начальника управления, находясь на пенсии (58 лет).

Во всех цивилизованных странах (и многих городах Московской области)  назначение на вакантные руководящие должности проводится после соответствующих профессиональных конкурсов.  У нас тоже существует конкурс…Городок наш небольшой, и из уст в уста передаются его условия (тарифы): 

•    Начальник управления – 10 млн. рублей,
•    Руководитель школы, детского сада  – от 2 млн. рублей,
•    Чтобы учреждение не подверглось проверке со стороны управления – от 25 тыс. рублей.

Видимо, Лазарева И.Б. забыла, что руководит не бизнесом, а образованием. 

Такая кадровая перестановка может привести к еще худшим результатам работы всех учреждений. В городе до сих пор не стихает волна возмущения результатами экзаменов выпускников нынешнего года (в частности, математики: больше  50 человек не сдали экзамен!!!). При этом девятиклассники напуганы, не смогли вовремя сдать документы и поступить в техникумы, и в 10-е классы выпускников тоже  не принимают. 
Впервые в городе в двух школах не открыты 10-е классы,  проводя незаконный рейтинг аттестатов. 

Что получается??? Наши дети выброшены за борт. А следовательно, возрастет  количество детей, не устроенных в жизни. В том числе  такая ситуация коснулась  и детей детского дома. Разве можно было закрывать детский дом в городе с высокой криминагенной ситуацией (в т.ч. и подростковой), где нет стабильности, нет работы, многие семьи живут за гранью бедности???

Список уволенных:

Парамонова Л.И. – начальник управления образования – 16.12.2014
Павлина Н.Н. – зам.начальника ГУО – 23.01.2015
Нездешнева Н.И., - зам.начальника ГУО – 27.01.2015
Чиханова О.М., директор лицея – январь, 2015
Шишкина Ю.Ф. – заведующий ДОУ №43 – февраль, 2015
Полякова О.В., гл. специалист  ГУО  – апрель, 2015
Назарова В.Н., главный бухгалтер бухгалтерии ГУО  – апрель, 2015
Грошева М.В., директор школы №6 – июль, 2015
Акулова Т.П., директор СКОШ №5 – август, 2015
Гришина Н.М., начальник сектора материально-технического обеспечения ГУО
Савченко Л.Ю., специалист УО – август, 2015
Заведующие ДОУ – август, 2015 :
ДОУ №10 – Тевзадзе В.Н.,
ДОУ №24 – Поспелова В.Я.,
ДОУ №25 –  Ермакова Е.С.,
ДОУ №66 –  Фадеева Н.Ю.
Сафарян Т.В. – начальник  юридического отдела ГУО  – август, 2015

 

02 сентября 2015, 13:52    admin Конспирология 0    13845 +3

Комментарии ()

  1. qwerty 02 сентября 2015, 14:41 # 0
    Не успели мы пережить смену директора лицея, как за этим последовала смена директоров школ №5, 6, закрытие детского дома.
    Гимназия №15
    1. admin 02 сентября 2015, 14:47 # 0
      вчера там по-прежнему Волостнова на линейке была…
      1. qwerty 02 сентября 2015, 14:50 # 0
        А следом выступила новый директор.
        1. admin 02 сентября 2015, 14:51 # 0
          вон оно чо, Михалыч…
    2. Обыватель 02 сентября 2015, 15:09 # 0
      А мне всё равно. Эта сфера не интересует.
      1. Надежда 02 сентября 2015, 15:24 # 0
        Мне вот интересно, а что это вдруг целых 50 школьников не сдали экзамен по математике?
        Пришла новая начальница управления образования — и у детей началась массовая интеллектуальная деградация? За восемь месяцев успели резко отупеть?
        Или их теперь на экзаменах теорему Ферма заставляют доказывать?

        Я не исключаю, что в реформаторском пылу (или просто из-за урезания бюджетов, которое сейчас происходит повсеместно) чиновники могли наломать дров. Но, судя по «осведомленности» авторов письма по поводу таксы за назначение на должность и прочим дурно пахнущим голословным заявлениям, наши педколлективы — это тот ещё гадюшник. И ворошить его время от времени очень даже полезно.
        1. Хрюндель 02 сентября 2015, 16:53 # 0
          Соглашусь с Вами, Надежда: педколлективы в нашем городе, те еще гадюшники! Мало того, что в данном письме, типа от педагогов, ошибка на ошибке, так и на лицо явная некомпетентность. Одного вот этого: "… Разве можно было закрывать детский дом в городе с высокой криминагенной ситуацией (в т.ч. и подростковой)..." достаточно, для того, чтобы сделать вывод: а) Педагоги явно не в курсе статистики и ситуации в целом в Московской области б) Педагоги не исполняют свои прямые должностные обязанности (кто не в курсе, подскажу, профилактика асоциального поведения среди подростков — прямая обязанность педколлективов учебных учреждений).
          К тому же, если уж пеняете на коррупцию среди руководства управления образования, то начните с себя, а то бедные родители замучились таскать подарки и цветочки, по поводу и без, этим самым учителям.
          "… Начальник управления – 10 млн. рублей..." — вообще шедевр. По логике Лазарева должна взять 10 лямов и освободить свою же должность?)))
          П.С. Я вообще ни разу не сторонник Лазаревой, Панина и Ко.
          1. аппостол 02 сентября 2015, 19:02 # 0
            Панин Лазареву брать не хотел вообще его Бурыкина убалтала.
          2. Аварийщик ... 02 сентября 2015, 18:50 # 0
            Ворошить этот гадюшник надо и даже обязательно, жаль только ручонки ворошат гадюшной команды(свои да наши), да и в головах у ник как в песне…
            youtu.be/yPT8Hzbec6w

            Главное, чтобы костюмчик сидел
            Непринужденно, легко и вальяжно.
            Все остальное, поверьте, неважно.
            Нет и не будет серьезнее дел.
            Главное, чтобы,
            Главное, чтобы,
            Главное, чтобы костюмчик сидел.
          3. Надежда 02 сентября 2015, 15:43 # 0
            А заметили, что письмо направлено не в правительство области, а некоей Антоновой, которая много лет занимала должность министра образования области?

            Зачем педагоги пишут этой старушенции, уже подбирающейся к семидесятилетию и фактически не имеющей реальных полномочий? А затем, что авторы — такие же старушенции, которые пригрелись на своих местах еще 10-15 лет тому назад и тогда же выстроили с Антоновой теплые отношения. Вот и надеются, что та по старой памяти за них заступится.
            1. Тень Гундяя 02 сентября 2015, 16:40 # 0
              Ну один директор с маленьким опытом все таки как то не совсем верное решение. Про таксы это они конечно заврались скорее всего.
              1. аппостол 02 сентября 2015, 19:04 # 0
                Одно ли письмо то??????????? И только туда ли??????????
              2. аппостол 02 сентября 2015, 18:00 # 0
                Конкретики мало: Тут нужна вся инфа кого когда и «причина». По Грошевой понятно 27000000р-причина, но у нее и то есть Фото школа №6- 3 года назад и сейчас. Всем же на срать что она со слесарями и сварщиками по подвалам лазила течи устраняла и трубы меняла, после бывшего директора, и стульчаки детям на унитазы с зарплаты покупала итд. И школа преобразилась. Так ведь нет плохой она хозяйственник!!! А кто проверял или со слов, тогда чьих? ААААА милой старушки Лазаревой любимой подруганши Бурыкиной, ну тогда понятно откуда запах. Ну да Грошева со стажем подписывать не глядя не умеет да и вопросы задавать начнет, ну так как педагог и руководитель она замечательный ЗНАЧИТ БУДЕТ ПЛОХОЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК. Зато новоиспеченный 27 годов отроду НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ еще бы КОЗЯВКИ о воротничок рубашки не вытирал было бы хорошо надеемся что к 30 годам высмаркиваться научится, а так ну очень «хозяйственный». У меня вопрос в каком состоянии можно принимать такие кадровые перестановки? «Старушки Курят что то ЗАПРЕЩЕННОЕ». А директора д/с — закупки продуктов проходят через образование Лазареву!!! А у любимой подруганши Бурыкиной мясоперерабатывающий заводик -недавно переоформила на родственников (она же не имеет право заниматься бизнесом, она же законопослушная. Она подписи по закону подделывает). Так что братия и сестры наши детки и колбаску, и сосисочки, и фаршик будут кушать Бурыкинский. И дай то Бог им отравиться потому что сосисочки будут золотые. Так что пишите Драгоценные все и много, а то скоро тетрадки детям в УО покупать по 100р будем у Лазаревой, а печатать их будет ее Любимая подруганша Бурыкина. Генадий если ты это читаешь посмотри вокруг себя!!! 2 «милых старушки», мальчик с козявками на рубашке, замы в подвернутых штанах — не компания для мужчины который смотрит в перспективу. То что творится не угодно Господу смотри отвернет лицо и п--з---ц. Деньги не спасают, только в одном случае если его воля на это есть. НЕ ПОРТЬ С НИМ ОТНОШЕНИЯ окончательно. Милым старушкам привет!!! Пусть не хварают.
                1. Хрюндель 02 сентября 2015, 18:29 # 0
                  Не по теме, но все же: "… замы в подвернутых штанах..." это метафора? Или кто то отличился?
                  1. Совунья 03 сентября 2015, 20:52 # 0
                    Какой-то бред одержимого шизофреника (или шизофренички). Апостол, вы дискредитируете этот и без того иногда дурно попахивающий сайт
                    1. Хрюндель 03 сентября 2015, 21:12 # +1
                      Совунья, ничего личного, НО… если сайт иногда дурно попахивает, чего же Вас так к нему тянет?;)
                      Создайте свой, чистый и дезинфицированный! С удовольствием почитаем!
                  2. аппостол 02 сентября 2015, 19:15 # 0
                    Какие там метафоры, по объявлению в какой газете брали на работу????????????? У лазаревой зам девочка, та вообще в «коррекционной» школе училась. КУДА так гнать и не бибикать!!!
                    1. ольга и. 02 сентября 2015, 19:40 # 0
                      Нам как обычным родителям вообще без разницы кто там главный в вверхах: лазарева, иванова или петрова. Главное- чтобы наших детей учили и не обижали. А вот столетних директоров садиков правильно убрали. Наша бывшая так вообще еле ползала, ей уже наверное под 80 было. Какие там современные методы, она наверное только телеграф освоила:) ну не могла такая древность в нынешних условиях садом руководить.
                      1. аппостол 02 сентября 2015, 20:06 # 0
                        Ну не знаю я хочу чтобы моих детей учили те кто умеет это делать, а те кто делает колбасу и торгует ей. Учитель он как врач тут без Бога в сердце ни как. В контексте данных лиц о Нем говорить нельзя.
                        1. Народ 02 сентября 2015, 23:19 # 0
                          Сегодня Глава города перед нач образованием ставит совершенно другие задачи и цифры! Если будет объединение города и района, то эти «показатели» надо будет в Москву везти ;) Поэтому сейчас и такой бардак!
                          1. Хрюндель 02 сентября 2015, 23:24 # +2
                            А вы не думали, что при теоретическом объединении «показатели» в Москву может повезти Цветков?))
                            1. Народ 02 сентября 2015, 23:41 # 0
                              Они все повезут! Но в городе более коммерциализированные, деревенские проиграют! В городе опыт есть ;)
                        2. ольга и. 02 сентября 2015, 20:24 # 0
                          На в следующем году в 1 класс. Тоже хочу хороших учителей, а не продавцов. А разве учителей можно брать без педагогического образования? Это законно? Но я за молодые кадры. Пусть лучше сразу после института будет учитель, но с желанием работать чем уже ничего не понимающие пенсионеры которые уже ничему не хотят учиться сами и не понимают современных детей.
                          1. ВАСИЛИЧ 02 сентября 2015, 20:45 # 0
                            Понятно откуда дует ветер. Парамонова и самый красивый бывший зам главы подруги Антоновой.Вот ни как неуспокояться что их оторвали от кормушки.
                            1. Народ 02 сентября 2015, 23:21 # 0
                              Василич, у кормушки всегда кто-нибудь будет, для этого во власть и рвутся все!
                            2. Народ 02 сентября 2015, 23:20 # 0
                              Очень спорно! Главное всё-таки не возраст, а что в голове и в сердце у учителя!
                            3. милая,добрая, разумная 02 сентября 2015, 20:41 # 0
                              То, что написано пером -не вырубишь топором.А то, что написано здесь, даже названия не имеет.Просто писано не пером, а «тыкано» пальцем.Ведь это и не клевета, и не оговор, так, просто трёп.Топора не изобрели для этого.Якобы информированные как бы неинформированным людям посредством ехидненько-смачной новости преподносят якобы факты и преследуют свою цель. А в чём она состоит? Есть ли цель, смысл? Унизить Лазареву? Пробовали.Не получилось.Помочь образованию? Так не помогают. Панина принизить, да нет- молодой, многодетный, улыбчивый, переживающий, ну не становится он ниже, а набирает.Да просто не говорит народ на том языке, на котором здесь ведутся дискуссии.Из перечисленных «ушедших» не все покинули образование.Уж если б всё так противно то было, да обидно то.Значит устроило, значит согласны, что до тех должностей, на которых были, не дотягивали.Ведь амбиция и потенциал у человека не всегда совпадают.И ещё.О каких стрессовых ситуациях у детей, родителей, учителей говорится в этом «послании»? Да неужели? Надеюсь на мудрость тех, кто наверху.Хватит расшатывать лодку.Наполните бла-бла смыслом.
                              1. аппостол 02 сентября 2015, 22:12 # 0
                                Судя по всему вы хорошо осведомлены: так расскажите нам про загадочный язык на котором надо дискутировать очень интересно!!! Какой имидж Лазарева себе создала так о ней и говорят (… не рой яму ближнему своему........)- Книга притч царя Соломона. А про Генадия я с вами вообще соглашусь Короля делает свита. И если кто из них обгадится пальцем тыкать будут в него ( он с запачканной репутацией останется). Окружение не королевское. Что было до этого оно в прошлом, а в настоящем ситуация печальная, каждый должен быть на своем месте. Пекарь в пекарне, работник общепита варить борщи и тогда будет порядок. А про амбиции и потенциал вы про чьи конкретно? И про лодку ее не раскачивают ее уже переворачивают.
                                1. Хрюндель 02 сентября 2015, 23:04 # 0
                                  "… Панина принизить, да нет- молодой, многодетный, улыбчивый, переживающий, ну не становится он ниже, а набирает..." пока он набирает, боюсь город в дерьме утонет. В центре города ошметки разбитых ограждений валяются, а Г.О., свое улыбчивое, переживающее лицо на каждом щите вешает (в очередной раз задам вопрос — ЗА ЧЕЙ СЧЕТ???). Лично мне чистый город нужен здесь и сейчас. Экономически процветающий чуть позже.
                                  1. Народ 02 сентября 2015, 23:25 # 0
                                    Только пиарится Глава города! Кто может назвать хотя бы одно его реальное дело в развитии производства города?
                                  2. Народ 02 сентября 2015, 23:45 # 0
                                    Не надо за весь народ говорить! ;) Это вы все достоинства главы перечислили? Больше нет ?;) "«молодой, многодетный, улыбчивый, переживающий, ну не становится он ниже „“
                                  3. аппостол 02 сентября 2015, 20:43 # 0
                                    А вы на операционный стол к опытному хирургу ляжете???????????????? или к интерну (молодому специалисту)ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА?
                                    1. Оса 02 сентября 2015, 20:44 # -1
                                      Обиженные педагоги пишут Антоновой, так как та была, надеюсь, что теперь прозрела, подругой уволенной за безделье Парамоновой. А вообще дорогие обличители вспомните, как ОВА и Ко (Подколзина, Бауткин и та же Парамонова) увольняли и гнобили людей!!!
                                      1. Оса 02 сентября 2015, 20:51 # 0
                                        Нездешневой туда и дорога!!! Чиханова влезла благодаря дружбе с Подколзиной, ее туда же, и правильно!!! Сафарян давно пора было отправить восвояси!!! Молодец Ирина Борисовна, туда их всех!!!
                                        1. ВАСИЛИЧ 02 сентября 2015, 21:00 # 0
                                          Когда увольняли Лазареву поднялся весь персонал образования.Когда увольняли Парамонову все перекристились.Вот ответ на это пошлое клеветническое письмисишко
                                        2. Оса 02 сентября 2015, 20:53 # 0
                                          А уж как Подколзина своих сестер, подруг и т.д. и т.п. в детские сады насажала, всем в городе хорошо известно — туда их всех, на заслуженный отдых!!! Молодец Вы, Ирина Борисовна!!!
                                          1. Народ 02 сентября 2015, 23:27 # 0
                                            Bokova, вы же сами попадали «под каток»! Почему такая ненависть к людям ?!
                                            1. Елена Бокова 02 сентября 2015, 23:52 # 0
                                              ?????
                                          2. ольга и. 02 сентября 2015, 21:07 # 0
                                            Я к молодому хирургу пойду, если нн дай бог чего. Он только после института, помнит чему его учили и знает современные препараты, аппараты, методы. Жизнь не стоит на месте, прогресс не остановить. Вечный спор что лучше опыт или молодость. Ну не бывает молодых с опытом или старых с современным взглядом. Если не будем давать шанс молодежи, то через 10 лет все учителя и врачи вымрут в городе.

                                            1. Оса 02 сентября 2015, 21:15 # 0
                                              А детский дом закрыт правильно, ненормально это, когда обслуживающего персонала и пед.работников больше, чем воспитанников в два раза. А вот лицей давно пора уже разгрузить.
                                              1. аппостол 02 сентября 2015, 21:16 # -1
                                                Драгоценная Оса в этой череде увольнений нет личной неприязни. Все закупки питания, проведение ремонтов для общеобразовательных учереждений проходят через УО милую старушку Лазареву и ее окружение. Для того чтобы ни кто не задавал вопросов нужны те, кто не будет их задавать: в итоге плацдарм для стирки БЮДЖЕТНОГО БАБЛА готов, а это чистой воды коммерция, а по вопросам коммерции это к любимой подруганше Бурыкиной та всему научит как правильно стирать и не запачкаться. Если честно все очевидно и вполне прозрачно, смотреть и менять нужно то что есть, а что было уже не изменить. И кто вам сказал что они написали только Антоновой?????
                                                1. Хрюндель 02 сентября 2015, 22:55 # 0
                                                  Справедливости ради, нужно заметить, что бабло на все вышеозвученное проходит через вот это: www.zakupki.gov.ru/ Собственно, кто мешает другим официально заняться освоением бюджетных бабок в рамках закона? Если вы скажите, что выигрывают только аффилированные Лазаревой и Бурыкиной фирмы, то пожалуй доля правды в этом есть, но и ФАС никуда не делся так то.
                                                  1. Народ 02 сентября 2015, 23:32 # 0
                                                    ФАС никуда не делся, но для этих схем и меняют заведующих, чтобы товар «правильно» принимали! Основная работа коммерсанта и заведующей начинается после аукциона, когда вместо гречки в дет сад отправляют гречневых продел, вместо мяса — фарш с добавлением ушей от х… а и т.д ;)
                                                    1. Елена Бокова 02 сентября 2015, 23:53 # 0
                                                      Это Вы из собственного опыта выводы делаете?
                                                      1. Народ 02 сентября 2015, 23:58 # 0
                                                        Да! Я компоненты для фарша поставляю ;)
                                                2. Оса 02 сентября 2015, 21:34 # 0
                                                  Дорогой Апостол! Видимо, Вы не увидели главного — Лазарева убирает тех, кого насажали на теплые места Ова и Ко, можно подумать, что их помыслы были чисты, аки слеза младенца. Я догадываюсь, кто подпитывает всю эту шумиху вокруг Лазаревой, есть один господин, которому ОООООООЧЕНЬ нравится его теплое местечко, а его коллектив боится проверок, потому что у большинства из них сплошные мертвые души, приписки и обман. Этому г-ну очень нужно обгадить И.Б. Лазареву, чтобы от него немного отстали и у него появился бы шанс подчистить, не без помощи некоторых уволенных из ГУО дамочек, хотя бы часть своих косяков.
                                                  1. аппостол 02 сентября 2015, 22:57 # 0
                                                    Я Вам про фому вы мне про ерему. Так убирает зачем? чем они ей мешают? ААААААААААА ---------------вопросы задавать будут.
                                                    1. Оса 02 сентября 2015, 23:30 # 0
                                                      А затем, чтобы работать в команде и без ненужной нервотрепки. А насчет закупок, так Вам многоуважаемый Хрюндель объяснил, что все идет через портал гос.закупок.
                                                      1. Народ 02 сентября 2015, 23:34 # -2
                                                        Убирает для того, чтобы сменить направление «ручейков»!
                                                    2. аппостол 02 сентября 2015, 21:39 # 0
                                                      А Грошеву вы куда отправить хотите? Если не секрет? Если казнь публичная, то публика желает знать кого и за что. Я Лазареву помню по кафе в Малой Дубне (ее бизнес) чего ей борщи варить надоело дальнобойщикам? Что этот человек делает в системе образования? Директора д/с при чем? Да при том что слить могут инфу по закупкам значит надо поставить тех кто не сольет.
                                                      1. Совунья 03 сентября 2015, 20:44 # 0
                                                        А что же вы так за Грошеву ратуете? Прям какой-то личный интерес просматривается во всех ваших комментариях… И не за что её казнить — сама себя наказала: за необдуманные поступки, глупые действия, нескончаемые чаепития с сантехниками в рабочее время, развал коллектива, разруху в школе. Разве этого мало???
                                                      2. Клим Булавкин 02 сентября 2015, 21:52 # 0
                                                        Нормальные кадровые чистки. Не вижу причин для паники. Орфография пасквиля особенно доставляет.
                                                        1. admin 02 сентября 2015, 21:55 # 0
                                                          я попросил скинуть в электронном варианте. Вполне возможно, что перед распечаткой письмо таки вычитали )
                                                        2. Оса 02 сентября 2015, 21:56 # 0
                                                          А я Лазареву помню по школе № 12, она была отличным учителем, вот как-то так. А насчет заведующих Д/С хрень все это, все уволенные дамочки из назначенных во времена ОВА и Ко. А в системе образования И.Б. разбирается и куда лучше нас с Вами. Грошева заняла место Львова, при чем проделано это было Подколзиной дико некрасиво, а уж выходка с недопуском Львова на выпускной вообще ни в какие ворота… То же могу сказать и про Сутягина, и про Ванеева и т.д. Чиханова, ну ни в одном месте не директор, у нас директорские кресла не наследуются от отца к дочери.
                                                          1. аппостол 02 сентября 2015, 23:05 # -1
                                                            Я не знал что педагоги такие мстительные и злопамятные люди. Это не закончится тут надо снимать всех подчистую и ставить руководителей из других районов.
                                                            1. Оса 02 сентября 2015, 23:40 # 0
                                                              А почему собственно люди, которых ОВА и Ко абсолютно незаслуженно уволили и при этом полили дерьмом, должны сейчас сидеть и молчать в тряпочку? Грошева, Чиханова и иже ними, думаю, понимали, какими методами им освобождали кресла. А жизнь, как известно, бумеранг, как аукнолось, так и откликнулось.
                                                            2. Аппостол 03 сентября 2015, 10:04 # 0
                                                              Это Ваше мнение или ее подопечные школу с золотом закончили?
                                                            3. Марфа 02 сентября 2015, 22:12 # 0
                                                              НЕУВАЖАЕМАЯ Грошева! Успокойся! Понятно, что когда отрывают от жирного куска — обидно, досадно, но чем же виноват новый руководитель? Побойся Бога!
                                                              Аппостол, не захлебнись в своём дерьме и своей желочи! Утонешь. Смешно наблюдать как тебя черти дерут.
                                                              1. аппостол 02 сентября 2015, 22:49 # 0
                                                                Про чертей это не ко мне я Господа люблю, у меня с ним близкие отношения. Драгоценная Марфа или как вас там простите что задел за больное для того «чтобы быть руководителем нужно иметь стаж работы на руководящих должностях- соответствующих занимаемой должности. В.В.Путин. Про Грошеву это я для красного словца 27000000 все очевидно, да она наверное перекрестилась, Бог отвел. А вам в Церковь надо боюсь, если я за вас молиться начну демонюги полезут 100%.
                                                              2. Орешник 02 сентября 2015, 23:24 # 0
                                                                В кои-то веки во главе нашего образования поставили действительно грамотного руководителя, переживающего за эту отрасль, пользующуюся заслуженным авторитетом и уважением коллег, так нет, нужно облить грязью.
                                                                Аппостол, а что вам так работа Лазаревой в кафе поперек горла встала? Заметьте, за время ее работы там, даже кафе стало преуспевающим предприятием, и остается таким по сей день.
                                                                1. Оса 02 сентября 2015, 23:35 # 0
                                                                  Орешник, а это старая песня про кафе, заведенная Ова и Ко, им нужно было Парамошку посадить в кресло начальника ГУО, но перед этим как-то же надо было объяснить людям, зачем сняли Лазареву. Вот и завели пеню про некомпетентность, мол к образованию она отношения не имеет, врали в общем.
                                                                  1. Народ 02 сентября 2015, 23:37 # 0
                                                                    К кафе вопросов нет! Очень вкусная картошка и борщ! Но нельзя грамотно управлять образованием, когда голова пирожками забита ;)
                                                                    1. Орешник 03 сентября 2015, 00:02 # 0
                                                                      Пирожками голова забита у тех, кто считает Лазареву не способной руководить УО и у тех, кто с помощью дешевого черного пиара пытается облить грязью хорошего руководителя
                                                                      1. Елена Бокова 03 сентября 2015, 00:03 # 0
                                                                        Ну вот откуда Вы знаете, чем забита голова начальника ГУО? И еще, дайте, по возможности, честный ответ на вопрос кто лучше разбирается в управлении образованием Лазарева или Парамонова?
                                                                        Вся сущность предыдущих городских властителей состояла в том, чтобы убрать сильных руководителей учреждений, на фоне которых эти самые городские руками-водители выглядели полными дураками, посадить послушных, бестолковых марионеток, которые будут брать под козырек и писать километры отчетов о невыполненных, или кое-как выполненных делах. На сегодняшний день такие директора и заведующие не нужны.
                                                                      2. Аппостол 03 сентября 2015, 10:28 # 0
                                                                        У каждого человека есть свое предназначение, в кафе действительно очень вкусно готовили и учтиво обслуживали за это огромный респект. Ей бы ресторанным бизнесом заняться ПРЕУСПЕЛА бы 100% ну есть в этом дар у нее. Да я бы 2 руками за. Хоть сетевые рестораны открывай, в городе с этим проблема кстати плотинушку набить негде. У меня ребенок в старших классах учиться, с приходом Лазаревой дети стали ходить в школу ко 2-3-4 уроку сплошные элективы и ничего не задают. А ей в ВУЗ поступать. Я думал лукавит-проверил сам и ох-ел, расписание аууууууу. Учебный план тоже. Контроль управления отсутствует полностью. Они про это даже слушать не стали. Ну и зачем мне это?
                                                                      3. Аппостол 03 сентября 2015, 09:54 # 0
                                                                        Добрый день!!! Уважаемые посетители сайта. Желаю прокоментировать и расставить все точки. За ранее хочу извиниться за Вчерашние резкие комментарии и переходы на личности. Хотелось понять кто тут пишет спасибо за ваши реакции я все понял (обиженные или укушенные этой или предыдущей властью мне вас искренне жаль) лечите свои раны и помните обида и непрощение это грех: обида в сердце от лукавого перевод с одного из диалектов еврита (проникающий внутрь), научитесь прощать Покайтесь!!! А теперь по факту. Обращаюсь к жителям города и действующей власти от лица родителей детей учащихся школ и воспитанников детских садов непосредственно к Генадию Панину. НАМ БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКУЮ ФАМИЛИЮ Подколзина, Парамонова, Лазарева или какая нибудь Г,,,,,,,,,,,,,, ва будет носить начальник управления образования, директора школ итд. Этот человек должен быть СПЕЦИАЛИСТОМ. На одной из пресс-конференций косающейся системы образования, Наш Презедент В.В.Путин на вопрос журналистов о предпочтительных качествах служащих занимающих должности: начальник управления образования, директор школы итд-------------- дает вполне конкретные характеристики цетирую: это должны быть специалисты среднего возраста с профильным педагогическим высшим образованием с безукоризненной репутацией, имеющие долгосрочный стаж работы на предыдущих руководящих должностях т.е: завуч-директор, директор-зам.начальника управления, зам начальника управления-начальник управления итд. Тут все ясно вопросов нет логика железная ну не может слесарь руководить цехом, он просто не справиться. Далее человек не должен иметь ни какого отношения к коммерции и бизнесу (родственные связи проверять) чтобы соблазна не было тут тоже все прозрачно. Человек дальновидный, целеустремленный, умеющий находить компромисс, и имеющий стратегию улучшения качества образования, в том или ином регионе. Умеет сказать!!! ТАК что мы имеем на сегодняшний день из вышеизложенного НИЧЕГО и НИКОГО. Качество образования можно оценивать по количеству выпускников поступивших в ВУЗы на бюджетные места в контексте орехово-зуево о «качестве» говорить не приходиться (единицы). А мы платим за учебники, охрану, нужды, репетиторов и многое другое. А за деньгой большинство едет в Москву да вы в курсе. ПРИЧИНА да ТА же рабочих мест в городе нет, потому что СПЕЦИАЛИСТОВ которые могут их создать нет. Мы Вас выбрали (мы же?), доверили вам город будте любезны дайте нам специалистов по видению Президента РФ. Те кто в данный момент рулит не подходят не по одному из параметров вообще. Нам нужен специалист со всеми вышеперечисленными параметрами способный поднять уровень образования, а не уровень своего кошелька. КОММЕРСАНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ КОММЕРЦИЕЙ А НЕ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАШИ ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ. У вас своих трое.
                                                                        1. Катя 06 сентября 2015, 14:37 # 0
                                                                          Люди! Вы о чем? Неужели Вы не знаете о коррупции в детсадах и школах нашего города? Жаль заведующую детсада №12?
                                                                          А я думаю, что давно пора ей на заслуженный отдых. В сентябре 2014 года моя дочь писала Воробьеву и в прокуратуру о поборах в этом детсаду. Тогда родителей обложили такими денежными поборами, что пришлось забрать 2 детей из данного детсада. Но все как всегда замяли, сняли только Парамонову, а насчет Маргариты Михайловны пообещали разобраться до начала сентября 2015 года, т.е. дать ей доработать. Тогда при проверке прокуратуры она тоже попала в больницу и хотя все факты подтвердились она и в этом сентябре продолжала работать. Так что давно ей надо на заслуженный отдых. Да и создание коррупционных род.комитетов, которые только и заняты выбиванием денег из родителей на различные нужды, при этом либо кладут деньги себе в карман, либо делятся с воспитателями и выше, надо пресечь на корню. Так что одобряю политику Панина и Родина. Порядка будет больше.
                                                                        2. Обыватель 03 сентября 2015, 10:18 # 0
                                                                          Наш Презедент

                                                                          Это финиш!
                                                                          1. Аппостол 03 сентября 2015, 11:16 # 0
                                                                            А я ставил на другое, видать проглядели. Понятно по факту вам нет чего добавить. Будьте внимательней.
                                                                            1. Елена Бокова 03 сентября 2015, 13:11 # 0
                                                                              Уважаемый, если Вам хочется подставлять вторую щеку, вперед и песней.
                                                                              Грамматику Вам не мешало бы подучить — это факт.
                                                                              Управление образования не должно заниматься расписаниями в каждом учреждении, для этого есть директора и завучи данных учебных заведений. Вас не устраивает школа Вашей дочери, так и жалуйтесь на плохую работу администрации и пед.коллектива этой школы. Например в школе, где учится мой ребенок все на приличном уровне, значит директор сама работает и других контролирует.
                                                                              Да и еще у меня вопрос, кто делегировал Вам право обращаться от лица горожан и и родителей учеников, я являюсь и тем, и другим, но Вам точно свой голос не отдам. От себя, милейший, от себя пишите.
                                                                              1. аппостол 03 сентября 2015, 14:24 # -1
                                                                                А в какой школе вы учитесь где так все «лакшери» подскажите пожалуйста?
                                                                                1. Елена Бокова 03 сентября 2015, 14:35 # 0
                                                                                  В СОШ № 22
                                                                              2. Zigym 03 сентября 2015, 13:18 # -1
                                                                                А, Апостол то обосрался… И статью сам написал (не плохо кстати, улыбнулась) и комментарии сам пишет, а люди все его не слушают, осталось только «все точки расставить» и взмолить к небесам)))
                                                                                У Лазаревой И.Б. профильное педагогическое образование и стаж работы в школе имеется. А на счет возраста… Да Вы уж определитесь, 70 лет заведующим- хорошо, они специалисты и ой мамочки, их уволили. Караул, товарищи!) а Лазарева в 50 стала старушкой.
                                                                                Вы уже бьетесь в агонии. Повторяя на всех сайтах одни и те же слова. А фактов как не было, так и нет. Значит, я делаю вывод, что ИБ хороший руководитель!
                                                                                1. Аппостол 03 сентября 2015, 17:42 # 0
                                                                                  Ну так что там, конкретно по стажу, опыту, образованию и заслугах ИБ. Просветите нас. А в ответ тишина АУУУУУ писал то кто?
                                                                                2. аппостол 03 сентября 2015, 14:19 # 0
                                                                                  Дамы не кусайтесь у меня иммунитет к змеиному яду. Читайте внимательней, это не для вас ( вы раны свои лечите). А по поводу фактов это к СК у вас ведь их тоже нет (что она хороший руководитель). Конкретно по стажу, педагогическому образованию, и что она улучшила в системе образования? Не напишите можно будет расценить ваш личный шкурный интерес или может вы и есть ИБ.
                                                                                  1. Елена Бокова 03 сентября 2015, 14:22 # 0
                                                                                    О, да, Лазарева, выступает под фамилией Бокова выступает, смешной Вы, однако.
                                                                                    1. Аппостол 03 сентября 2015, 15:14 # 0
                                                                                      Это не Вам.
                                                                                    2. Елена Бокова 03 сентября 2015, 14:37 # 0
                                                                                      Да, и где Вы яд увидели, я Вам вопрос задала, кто и когда делегировал Вам право выступать от лица всех горожан и всех родителей? Вы не ответили. Говорить, по-моему, надо за себя.
                                                                                      1. Аппостол 03 сентября 2015, 15:32 # 0
                                                                                        Выступают с трибуны. Если мы с Вами об этом говорим очевидно, что проблема существует если Вас это не коснулось Вам повезло. Но Вы не одна тут живете. А если Вас это не коснулось зачем Вы вообще в обсуждение вступаете.
                                                                                        1. Народ 03 сентября 2015, 20:37 # 0
                                                                                          Я делегировал! ;) Какие ещё вопросы к Народу?
                                                                                        2. zigym 03 сентября 2015, 19:12 # 0
                                                                                          Я смотрю, вы такой конкретный мужчина. Что не комментарий, то веский аргумент и неопровежимое доказательство. Да это не для кого не секрет, что нынешний начальник УО закончила МГОГИ и работала в 12 школе. Об этом можно и на сайте самой 12 школы прочитать.
                                                                                          Писал то кто? Народ неравнодушный. Так вы любите говорить?;)
                                                                                          1. Просто житель города 04 сентября 2015, 15:24 # +1
                                                                                            Если брать статистику то самое лучшее образование в городе было, когда у руля стояли господа Ежов и Ванеев!!!
                                                                                            Самым хозяйственным были как руководитель — Николаева! и Ванеев! Сколько при них ремонтов и закупок для школ было сделано! (Ежов все же не рассматривается — как работа при Советском периоде!)
                                                                                            все прочие руководители приводили к распаду образования в городе!
                                                                                            Вот например Г.Ванеев! он был директором 6 школы, которая считалась чуть ли не лучшей! потом ушел руководить ГОРОНО! Его заслуга во многом — объединенная бухгалтерия и триместры!
                                                                                            Когда он принял 9 школу после ГОРОНО- на нее жалко было смотреть… спустя несколько лет — Лучший Лицей города!!!
                                                                                            Николаева же успела за очень короткий период во многих школах сделать и кадровые перестановки и большие ремонтные работы! и без лихорадок как сейчас…
                                                                                            А что успели прочие господа и ГУО?! просто протирали штаны, наверное?!..
                                                                                            1. tutu 13 сентября 2015, 09:45 # 0
                                                                                              Увольнения продолжаются. Ушел по собственному директор спортивной школы, которая на Гагарина.
                                                                                              1. оса 14 сентября 2015, 15:21 # 0
                                                                                                Его давно пора было выгнать поганой метлой. Он из тех, кого насильно засунули на должность при ОВА и Ко, при этом он еще и работников ему неугодных гнобил. А уж история с тренером, погибшим в автоаварии, на которую спихнули все прегрешения — это вообще ни в какие ворота!!!
                                                                                              2. Svet 09 февраля 2016, 22:41 # 0
                                                                                                Ермакову Е.С. за дело уволили. Всегда с неподдельным интересом и блеском в глазах ожидала подношения от родителей за законные просьбы. Противно было даже думать о том, что разговор с ней предстоит. А вот персонал в ее подчинении более чем достойный, и это уж ни как ни ее заслуга.

                                                                                                Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                                                                Последние Комментарии

                                                                                                Сан Саныч

                                                                                                Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                                                                ким

                                                                                                А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                                Опер

                                                                                                Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                                Наташка

                                                                                                Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                                Flavio55

                                                                                                Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                                Ирина Л.

                                                                                                Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                                НКВД

                                                                                                Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                                Опер

                                                                                                И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                                toooo.end@mail.ru

                                                                                                Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…