Простите нас, Кирилл Сергеевич!

Гальченко и 38 попугаев



Ибо не ведаем, что творим. Бес нас попутал, окаянных, намекнуть, что хреново вы работаете с незаконными парковками на газонах, детских площадках, и т.д. и т.п.

Не знали мы тогда, что ваша контора штрафует водителей-наглецов буквально днем и ночью, не щадя живота своего. Не читали мы тогда победного вашего отчета о том, что за месяц вы наказали аж 38 попугаев бессовестных автовладельцев. И это в районе! А в городе, наверное, и того больше — не стесняйтесь, скажите, сколько? Сорок? Сорок пять? А может, пятьдесят два? Это же, считай, половину большого двора расчистили, герои!

Такими темпами нам совсем недолго всеобщего щастья ждать осталось — лет тридцать-сорок, и разгребете вы орехово-зуевские дворы от припаркованных на газонах авто. Но это если, конечно, и дальше будете по полсотни штрафов в месяц выписывать. Сил-то на такую титаническую работу хватит, а? Или нужно дополнительное финансирование, увеличение штатов и все такое? Вы не стесняйтесь, намекните ))

 
05 июня 2017, 14:17    admin Полный бред 0    8030 +1

Комментарии ()

  1. Taras 05 июня 2017, 14:22 # +1
    Учитывая характеристику, послужной список боевых заслуг на орден тянет — Дружбы, или Красной Звезды (вот в чём вопрос) ?!
    1. admin 05 июня 2017, 14:23 # 0
      Герой России, ящетаю!
      1. Коля 05 июня 2017, 14:58 # +1
        Не-а, орден Святого Панина 1 степени, никак не меньше!
    2. Вольдемар 05 июня 2017, 18:23 # 0
      Эх, Кирилл… Как ты мог?))
      1. Taras 05 июня 2017, 19:00 # 0
        «Мухтар» смог! Ко мне, Мухтар!
      2. feudor 05 июня 2017, 22:03 # 0
        Критика она конечно полезна. Но… что может сделать инспектор Адмтехнадзора в том случае, когда воитель припарковался на газоне прямо у него на глазах? Да практически ничего он не может сделать, только сфотографировать авто, ну и еще вызвать наряд полиции, все! На большее у него прав нет. А уж если обнаружил припаркованное авто во дворе МКД, то тут вообще тухлое дело…
        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 06 июня 2017, 14:19 # 0
          Штрафовать он должен и вызывать не надо ГИБДД. Парковка на газоне.
          1. feudor 06 июня 2017, 15:44 # 0
            Алексей, для того, чтобы составить протокол об АПН инспектору нужны данные водителя (ФИО, адрес регистрации...). Где он их возьмет? У инспектора не права требовать предъявления документов…
            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 06 июня 2017, 15:49 # 0
              Оформляют на собственника. При автоматической фиксации превышения скорости также поступают
              1. feudor 06 июня 2017, 15:55 # 0
                Алеша, учи матчасть. Не может Адмтехнадзор применять автоматическую фиксацию нарушений. Нет у них базы данных собственников авто. А МВД передать ее им не может, т.к будет нарушен закон «О персональных данных». Даже если они получат доступ к базе, то нужно будет создавать свой ЦАФАП.
                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 06 июня 2017, 16:56 # 0
                  Вы, многоуважаемый, саме себе отвечаете. Я написал не о способах получения данных, а об субъекте права — собственник. А данные на собственника ГАТН может проучить официальным запросом, в пределах Административного дела
                  1. feudor 06 июня 2017, 17:03 # -1
                    Алеша, допустим Адмтехнадзор обратился в ГИБДД и те дали письменный ответ о собственнике авто. А дальше то что? Надо проводить административной расследование, приглашать собственника авто. Пришел собственник и пошел в отказ, я не и корова не моя, авто не управлял и на газоне не парковался. Все, практически дело можно закрывать.
                    Вычислить водителя-частника можно только в том случае, если на фото есть его морда лица, можно вычислить водителя юридического лица, которому выписывается путевой лист
                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 06 июня 2017, 19:59 # 0
                      Вас хоть раз штрафовали за превышение скорости через автоматизированную систему, Стрелку?
                      1. feudor 06 июня 2017, 21:58 # -1
                        Не… не штрафовали, я пользуюсь МапКамом. Предупреждает о всех камерах, в т.ч. и безрадарных.
                        К ситуации, которую мы обсуждаем, Стрелки, Ураганы, Вокорды, КРИСы, Орланы никакого отношения не имеют. Они стоят на «вооружении» ГИБДД. Гаишники обладают всем необъодимым арсеналом, что бы привлекать водителей к ответственности за нарушения, выявленные СТС, работающими в автоматическом режиме. Адмтехнадзор подобным арсеналом не располагает, и фиксировать нарушения с помощью СТС, работающими в автоматическом режиме, попросту не может.
                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 06 июня 2017, 23:03 # 0
                          да причем здесь способ получения доказательств))))

                          Критика она конечно полезна. Но… что может сделать инспектор Адмтехнадзора в том случае, когда воитель припарковался на газоне прямо у него на глазах? Да практически ничего он не может сделать, только сфотографировать авто, ну и еще вызвать наряд полиции, все! На большее у него прав нет. А уж если обнаружил припаркованное авто во дворе МКД, то тут вообще тухлое дело…
                          ГАТН может штрафовать на основании фото, без присутствия водителя. Есть транспортное средство, стоит на газоне — адм правонарушение, далее по номеру запрашиваю собственника и выставляют ему счет. Точно по такому же алгоритму действует ГИБДД, только на основании другого источника доказательств
                          1. feudor 07 июня 2017, 09:28 # -1
                            Алексей, а как же статья 1.5 КоАП? Вы ее отменили?
                            Если бы действовала схема, которую Вы описываете, то привлекли бы к ответственности не 38 человек, а 1138…
                            Честно говоря не ожидал, что у водителя с немаленьким стажем может быть такая каша в голове!
                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 июня 2017, 10:59 # 0
                              Ха, а, ха)) Не нервничайте, придет и на вашу улицу праздник, пришлет Вам ГИБДД или ГАТН письмо счастья, сможете песню про кашу в моей голове им пропеть, правда только в суде )))))
                              1. feudor 07 июня 2017, 11:12 # 0
                                На мою улицу «праздник» от ГАТН не придет. И дело до суда не дойдет. У них проблемы возникнут на первой стадии — составлении протокола АПН.
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 июня 2017, 11:20(Комментарий был изменён) # 0
                                  они его без вас составят))) Вообще, меня пугает ваш юношеский максимализм((( Не разу не участвовал, но зато все знает. Печально, я думал вы более адекватны.
                                  1. feudor 07 июня 2017, 11:42 # 0
                                    Хе… протокол без меня составят… Только в том случае, если они меня приглашали на этот «праздник», а я не явился. Причем это «приглашение» должно быть направлено мне заказным письмом с уведомлением о вручении.
                                    Насчет того, что не участвоал. В отношении меня такие бумаги не составляли. А вот троих по сему поводу консультировал. Двое моим советам последовали, все закончилось на стадии составления протокола. Ну а третий запутался в показаниях, в итоге признал, что припарковался на гпзоне. Результат -штраф.
                                2. feudor 07 июня 2017, 11:18 # 0
                                  Жаль, что Вы не видите разницы между фиксацией правонарушений СТС, работающим в автоматическом режиме и простым фотоаппаратом
                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 июня 2017, 11:24 # +1
                                    это всего лишь способ получения доказательства, причем в обоих случаях (ГИБДД и ГАТН) это фотография с номером транспортного средства, отличие только в информации о превышении скорости.
                                    1. feudor 07 июня 2017, 11:48(Комментарий был изменён) # 0
                                      Алексей, в КоАП четко сказано, что презумпция невиновности не действует только в том случае, если правонарушение зафиксировано СТС, работающими в автоматическом режтме. Поскольку фотоаппараты, исползуемые «гальчатами», не относятся к этим средствам, то вина конкретного человека, которго пытаются привлечь к ответственности, должна быть доказана. Фото авто, припаркованного на газоне, не является доказательством вины собственника авто. Собственник и прав то может не иметь.
                                      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 июня 2017, 13:38 # +1
                                        . Статья 1.5. Презумпция невиновности

                                        1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

                                        2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

                                        3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

                                        4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

                                        Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
                                        или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
                                        1. feudor 07 июня 2017, 16:10(Комментарий был изменён) # 0
                                          А так прочитать слабо
                                          … в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
                                          Что такое автоматический режим фотовидеофиксации можешь прочитать в ГОСТ Р 57144-2016, он вступил в силу с 1 июня.
                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 июня 2017, 18:02(Комментарий был изменён) # 0
                                            А так прочитать слабо
                                            Конечно слабо, меня в школе другому учили)))))))

                                            в случае их фиксации (чем?) 1) работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, ИЛИ 2) средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
                                            Дуру гоните, Федор. Это печально, у меня нет слов (((((
                                            1. feudor 07 июня 2017, 22:02 # 0
                                              Жаль, что Вы не понимаете того, что средства фото- и киносъемки, видеозаписи также должны работать в автоматическом режиме.
                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 06:34 # 0
                                                Аминь
                                                1. feudor 08 июня 2017, 11:38 # 0
                                                  В заключение цитата из ППВС №18
                                                  11. Следует иметь в виду, что КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения установлен особый порядок привлечения к административной ответственности при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – технические средства, работающие в автоматическом режиме).
                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 12:54 # 0
                                                    Бесспорное утверждение, относящееся к случаю получения доказательств в автоматическом режиме.

                                                    читаем дальше ППВС №18

                                                    1.2. Если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано непосредственно сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — Госавтоинспекция) с применением указанных выше технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, то в данном случае согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ должностным лицом выносится постановление по делу об административном правонарушении
                                                    КоАП РФ, Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
                                                    то есть без собственника и водителя
                                                    1. feudor 08 июня 2017, 16:21 # 0
                                                      Бред. Постановление о привлечении к ответственности без составления протокола выноситься в том случае, когда водитель согласен с вменяемым нарушением. В противном случае составляется протокол.
                                                      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 16:43 # 0
                                                        а если водителя нет?))) Мыс вами с этого начали))))
                                                        1. feudor 08 июня 2017, 17:05 # 0
                                                          Если водителя нет, то инспенктор выносит определение о проведении административного расследования.
                                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:14 # 0
                                                            авходе расследования устанавливает собственника и выписывает постановление
                                                        2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 16:52 # 0
                                                          либр его нет, а примечание в статье о презумпции это подтверждает)
                                                        3. feudor 08 июня 2017, 16:26 # 0
                                                          Алеша, а что это Вы обрвали цитату из ППВС? Ведь в данном пункте написано, что выноситься постановление или составляется протокол.
                                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 16:46(Комментарий был изменён) # 0
                                                            А потому как в нашем споре нет виновника АДП, он спит дома
                                                            1. feudor 08 июня 2017, 17:09 # 0
                                                              Поскольку документы состаляются в отношеннии водителя, то пусть инспектор начинает административное расследование и ищет водителя.
                                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:20 # 0
                                                                Поскольку документы состаляются в отношеннии водителя


                                                                это ваш домысел))))) Все к собственнику
                                                          2. feudor 08 июня 2017, 16:38(Комментарий был изменён) # 0
                                                            А еще Алеша, написано, что выносится постановление или составляется протокол в отношении водителя. А это значит, что лицо, управлявшее авто в момент нарушения установлено
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 16:50 # 0
                                                              для Вас Алексей. Вы анекдот про Д, Артаньяна знаете?)
                                                              1. feudor 08 июня 2017, 17:07 # 0
                                                                Можно и попроще, я старше Вас раза в два.
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:15(Комментарий был изменён) # 0
                                                                  Можно, но не нужно

                                                                  Вы считаете что сотни ежемесячно выписанных постановлений по всей МО — не законны, так как выписаны на собственника?))))
                        2. feudor 08 июня 2017, 17:30 # 0
                          Алексей, поскольку Ваши ответы я уже не могу прочитать, все уползло вправо, то поднялся чуть выше.
                          В ходе расследования инспектор устнавливает собственника, а вот вынести постановление или составить протокол он должен вотношении водителя. ППВС об этом четко говорит.
                          Верховный суд также четко сказал, что ели нарушение зафиксировано средствами, работающими в автоматическом режиме, то к ответственности привлекается собственник. Если эти средства не работали в автоматическом режиме, то документы составляются на водителя.
                          Насчет моих домыслов. Я уже около 10 лет занимаюст автоправом. С моей помощью выиграно немало дел.
                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:33 # 0
                            еще раз

                            Вы считаете что сотни ежемесячно выписанных постановлений в отношении припаркованных на газоне а/м, без присутствия виновного, по всей МО — не законны, так как выписаны на собственника?))))
                            1. feudor 08 июня 2017, 17:38 # 0
                              Какие сотни? Кирюха всего 38 дел родил за 5 месяцев.
                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:46 # 0
                                — На минувшей неделе мы проверяли факты размещения автомобилей на газонах и детских площадках. За май у нас привлечено 38 автовладельцев
                                Печально, но мне больше не приятно с вами что то обсуждать

                                1. feudor 08 июня 2017, 22:22 # 0
                                  … но мне больше не приятно с вами что то обсуждать
                                  . И мне тоже. Если человек не понимает какие процессуальные действия должен совершить инспектор в том или ином случае… Вы правы, говорить больше не о чем…
                            2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:33 # 0
                              С моей помощью выиграно немало дел.
                              номер дела
                              1. feudor 08 июня 2017, 17:37 # 0
                                Я консультирую по инету. Мне присылают копии всех материалов дела, а даю свои рекомендации. С ДТП не связываюсь.
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 июня 2017, 17:43 # 0
                                  номер дела, господин советник, которое хоть как то касается нашего спора
                                  1. feudor 08 июня 2017, 22:19 # 0
                                    Увы, я не могу Вам дать номера дел, которые рассматривалось в оластном ГИБДД Ленинградской области, в судах Екатеринбурга, Ярославля, Оренбурга…
                    2. Олигарх Олигархович Нищий 05 июня 2017, 22:26 # 0
                      Во истину страна идиётов, простите нас: В 2:30 ночи светло как днем, в 20:30 не видно ни зги, 5 июня 2017 партию польских яблок весом 20 тонн задержали и уничтожили в Подмосковье.
                      1. Димон 05 июня 2017, 22:28 # 0
                        Странница я, пришла собачку говорящую посмотреть!
                      2. Imholkov 06 июня 2017, 09:17 # 0
                        Это не пост. Это лексическая диарея. О чем этот материал? К чему он? Не в обиду сказано, но ресурсу не помешает редактор. А целом идея весьма недурна.
                        1. admin 06 июня 2017, 19:05 # 0
                          1. Imholkov 07 июня 2017, 10:35 # 0
                            Это к чему? При чем здесь Тема, который является образцом довольно рафинированного блогера, но при этом как любая порядочная куча говна начинает вонять, стоит только потыкать в него палкой.
                            Этот комент — всего лишь вопрос и призыв делать своё дело более качественно. Ну а если это приняли за троллинг, то вы не видели троллинга.
                        2. Бородач 06 июня 2017, 12:08 # +1
                          Что Вы к Гале пристаете. Сначала во дворах надо сделать парковочные места для машин нормальные, а потом уже хаить и автовладельцев и Галю. Ведь дворы у нас безпантовые, одни газоны, которые нахрен не кому не нужны.
                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 06 июня 2017, 14:38 # +1
                            Город погряз в наркоте, свалках и не законной торговле, им не до газонов




                            1. feudor 06 июня 2017, 15:50 # 0
                              Хе… На Пролетарской дом 13 сделали парковку, но все равно владельцы нескольких машин паркуют их под окнами на газоне со стороны дороги.

                            Последние Комментарии

                            ким

                            А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                            Опер

                            Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                            Наташка

                            Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                            Flavio55

                            Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                            Ирина Л.

                            Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                            НКВД

                            Ничего не меняется много лет, к сожалению

                            Опер

                            И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                            toooo.end@mail.ru

                            Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                            НКВД

                            Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…