Рейдерский захват-2?

Смотрите ТВ от Ростелекома? Тогда мы вас отключим!



Сегодня Озблог снова работает в режиме открытой блог-площадки, и мы публикуем материал, присланный нам уважаемым и безымянным Анонимусом. Разумеется, мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть сведения, которые приведены в статье. Разумеется, мы с удовольствием опубликуем и ответ Телеком-услуг, если таковой будет написан. С уважением, ваш admin.

На соседнем портале oz-on.ru промелькнула новость, в которой, в частности, сказано:
Ореховозуевцы все чаще начали жаловаться на компанию ООО «Телеком-Услуги», специалисты которой очень небрежно проводят работы в подъездах во время монтажа своего оборудования. «Если они не отреагируют, то мы задумаемся о создании альтернативы, — сказал Геннадий Панин, — потом будут у них жалобы, что опять там кого-то зажимают».
Разумеется, в комментариях разразилась горячая дискуссия. Мы не смогли пройти мимо и изучили методы работы Телеком-услуг — почему на них «наезжает» Администрация? Через пару дней к нам нежданно негаданно обралится житель дома №1 по улице Набережная:
«Тёплый весенний день, пятница, ничего не предвещало беды, в свой выходной смотрю телевизор и меня прерывает звонок в дверь. Открываю, стоит парень с бумагами в руках, предложил подключиться к кабельному телевидению, я тактично отказал. Через десять минут отключается телевидение и интернет. В подъезде появились листочки о подключении кабельного телевидения от конторы Телеком-услуги. Интернет мой провайдер восстановил на следующий день, телевидение же ростелеком восстановил только в понедельник»
По странному стечению обстоятельств, перед приходом Телеком-Услуг порезали кабель у билайна, два раза.
В справочнике предприятий Москвы и Московской области — очень содержательные отзывы о Телеком-услугах  и Смартинтеле, ознакомьтесь сами.

Что мы имеем: Телеком-услуги отрезают дома от общей антенны, и навязывают своё телевидение и интернет. Жители жалуются на отключение, на срач в подъезде после телеком-услуг. Ростелеком, в силу своей неповоротливости, не успевает оперативно реагировать. Администрация взяла меч, села на коня, но не спешит принимать меры. Дамоклов меч навис над Телеком-услагами, и поделом.

Мы будем следить за этой историей, не переключайтесь.

07 апреля 2016, 15:33    Anonymous Полный бред 0    10377 +5

Комментарии ()

  1. Темный 07 апреля 2016, 15:47 # +1
    И подпись внизу картинки:«И попкорн без косточек- только у нас!!»
    1. admin 07 апреля 2016, 15:55 # 0
      прям без косточек?! это фантастика, сынок! ))
    2. Тракторист 07 апреля 2016, 15:53 # 0
      Ничего не понял. Кто здесь плохой, а кто хороший.За кого голосовать ?
      1. qwerty 07 апреля 2016, 16:07 # 0
        Телекомуслуги плохой, отключает чужое. Анминистрация на Телекомуслуги наезжает.
        1. admin 07 апреля 2016, 16:08 # 0
          Администрация хороший )))
          1. АБВ 07 апреля 2016, 16:14 # 0
            Точно «хороший», «очень дэнги хочется». С Гавриловым (Джиком) у ГОПника не пролезло, облом вышел, теперь до Телекома очередь дошла.
        2. Alexis 10 апреля 2016, 18:58 # 0
          Вольдемар хороший, платит регулярно
        3. Anonymous 07 апреля 2016, 16:12 # +1
          Спасибо за публикацию. Думал, не опубликуют.
          1. admin 07 апреля 2016, 16:14 # +3
            Геннадий Олегыч, да мы завсегда!.. Уххх!!!
            1. АБВ 07 апреля 2016, 19:51 # 0
              Админ жжет, красава!
          2. Anonymous 07 апреля 2016, 16:13(Комментарий был изменён) # +2





            1. Абонент 07 апреля 2016, 16:24 # 0
              У меня теливидение от Телеком Услуг. Я всем довольна. Сначала тоже ворчала и поговорила со знакомым с Орекома — он сказал, что у них кончилось толи разрешение толи лицензия поэтому переключают на Телеком Услуги. Вот прямо недавно видела в группе вконтакт ответ на аналогичную притензию.
              мы совместно с компанией Ореком переключаем абонентов кабельного телевидения на договора с ООО Телеком-Услуги, имеющей все лицензии и договора на вещание. Переключение производится централизованно на всем доме и для получения услуг кабельного телевидения Вам необходимо заключить индивидуальный договор с ООО Телеком-Услуги. Напоминаю, что в случае несогласия, Вы можете получить телевизионный сигнал с помощью абонентской антенны DVB-T2 или воспользоваться услугами сторонних наземных и спутниковых операторов.
              1. Anonymous 07 апреля 2016, 16:26 # 0
                Переключение производится централизованно на всем доме
                Насколько это законно?
                1. Абонент 07 апреля 2016, 16:33 # 0
                  Я незнаю, но думаю что если Ореком больше не может продавать услуги по закону то должен появится ктото, кто должен оказывать эту услугу. Наверное совсем без теливидения сидеть былобы хуже. Детишки кстати мои очень полюбили канал Мульт, которого ниукого нет.
                  1. tech 07 апреля 2016, 16:53(Комментарий был изменён) # +1
                    В вашем случае — незаконно, общая антенна, как и домовая кабельная сеть является общим имуществом, централизованное переключение недопустимо без голосования собственников.

                    Если произошло поглощение Орекома Телеком-услугами, последние являются правопреемником со всеми вытекающими, в этом случае не требуется ничего переоформлять, старый договор имеет силу.

                    Вы стали заложником ситуации, получается вы «незаконно» пользуетесь услугами, но доказать факт, что вы самовольно подключились к их сети они не могут.

                    Если я не прав, поправьте.
                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 20:41 # 0
                      Таки там НКС, какое согласие собственников))))))
                      1. tech 07 апреля 2016, 20:45 # 0
                        Сговор с НКС?
                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:20 # 0
                          До нормальные коммерческие отношения! Монополист взял нормальную кантору. Трубы уже давно убиты, право управлять Белолипецкой дано Геннадием. Заключили договор с Телеком, типа люди за. Обиженные всегда есть, а как же, Реформа. А вот долбит Геннадий не контору, а сотрудника))))). Он так Рудя долбил, чуть Мельницу трактором не снесли! Геннадий Олегович Вы заканчивайте мстить, Мстители против!
                          1. tech 07 апреля 2016, 22:26 # 0
                            Тогда причем тут НКС?
                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:36(Комментарий был изменён) # 0
                              Вы посмотрите веселую оперативку Панина с оф сайта АДМ, последнюю. 4 минуты Геннадий грузит Кеопанича за Телеком, а он типа все ребята поняли, больше не будем)))). Мне кажется он до сих пор зол. Давайте ему Медиаланч устроим! Какое место разговора будет, товарищи блогеры?
                              1. tech 07 апреля 2016, 22:47 # 0
                                На какой минуте? vimeo.com/161782027
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:51 # 0
                                  После середины! В начале Панин решает вопросы с областными структурами, диктант, говорят, называется!)
                                  1. tech 07 апреля 2016, 23:52 # 0
                                    4 минуты Геннадий грузит Кеопанича за Телеком
                                    Ну неувидел я, скажите время.
                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 00:19 # 0
                                      Блин, я последнюю не видел. Теч, походу прошлая(((
                                      1. tech 08 апреля 2016, 01:58 # 0
                                        Посмотрел от 22.03 и от 29.03. Не грузят никого, рабочая обстановка, рабочие вопросы, на этих оперативках с некоторыми еще жестче разговаривают.

                                        ИМХО1:
                                        По соплям в подъезде — все верно, теперь не будут оставлять сопли, будут тянуть нормально кабель. Вы в ТСЖ попробуйте соплю оставить, председатель сам придет и вырежет к чертям эти сопли.

                                        ИМХО2:
                                        Отрезают существующее тв, причем не единожды, а системно, что наводит на мысль о целенаправленном отключении. И кто тут кого долбит? Считаете это нормальным?

                                        Почему Билайн не режет? Почему Флекс не режет? Почему Инфолинк не режет? Почему Ростелеком не режет? А Телеком-Услуги режут, совсем власть на них напала, совсем не даёт сопли вешать и кабель конкурентов резать, бедные и несчастные, ай яй яй.

                                        Далеко ходить не надо:
                                        Но методы конечно еще те.Поймал бы за отключением старой антенны, морды юы начистил.
                                        Лично мне все-равно кто, кого и как ущемляет, хорошо делай, хорошо будет.
                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 12:43 # 0
                                          НКС заключил новый договор, ходят и переподключают! Добро в любом случае дало НКС, у нас теперь управление УК во всем городе. Кстати не вижу другого способа заставить жильца быть дома, на момент прокладки. Другой вопрос почему не использую техн шахты родные!? А почему Панин про состояние труб Ростелеком и Билайн молчит?)))
                                          1. Инфлоинк 08 апреля 2016, 12:57 # 0
                                            Другой вопрос почему не использую техн шахты родные!?
                                            состояние плачевное забиты на 90% плюс тамбура на каждом этаже, добраться очень проблемотично
                                            1. TeleOZ 09 апреля 2016, 19:20 # 0
                                              Нет, дело не в забитости тех шахт, просто в новых домах тамбуры и они не смогут контролировать незаконные подключения. Дороже в прокладке, так как предётся тянуть два кабеля в левы и правый стояк. Плюс количество распред коробок увеличится в двое. Выход есть конечно, если не эти факторы, просто выдрать старый кабель Орекома, который застройщик прокладывал и на его место протянуть новый. Кабель Орекома собственность жильцов, Ореком по сути тоже в своё время незаконно подал туда свой сигнал. Ну если уж тут пишут некоторые, что они совместно с Орекомом переключают и модернизирую сеть, то какие проблемы, смените кабель. А они тянут новый. Вообще не понятная ситуация, на каких правах они тянут кабель. Если они модернизируют сеть, то по сути обновляют общее имущество. В любое время получается можно выкинуть Телеком-Услуги и в этот кабель подать другого оператора. На этих как бы понятиях Телеком-Услуги и резали Ореком в домах. Типа сеть не ихняя, а домовая, а после отключения ходили и предлагали свои услуги. Просто Телеком-Услуги не контрольный орган, и в наглую это делал. Либо людям всучивали бумажку, где надо расписаться, объсняя, что подпись нужно поставить для того, что вы согласны нас пустить в ваш дом, а по сути народ подписывал некий документ по модернизации домовой сети. Только не везде это было сделано, в основном в наглую просто резали Ореком, а людей ставили перед фактом. Короче, как когда то Ореком без спросу подключился к домовой сети, ну типа того сейчас и делает телеком. Только тянет свой кабель, под видом переключения и состовляет договор.
                                              1. Инфолинк 09 апреля 2016, 20:10 # 0
                                                они не смогут контролировать незаконные подключения
                                                существует защита от дураков, которая накручивается на ТАР и без ключа ее не снять.
                                                дело не в забитости тех шахт
                                                порой сами жильцы любят замазать раствором цемента эти шахты чтоб не дуло ))
                                                1. TeleOZ 10 апреля 2016, 03:13 # 0
                                                  Заглушки денег стоят, потом можно и распред коробку скрутить и сменить на другую. Или подключится к своему соседу по предбаннику, которы имеет официальное подключение и с ним уже платить по полам. Оно кстати у многих сейчас так и происходит, в предбаннник идёт один кабель, а там уже жильцы сами распределяют с помощью обыкновенного сплиттера. Шахты никто не замазывает, так, как в них постоянно что то тянут. Есть такой момент, в Брежневских девяти этажках, а это район набережной, там где электростояк идёт через квартиры, а щитки чисто слаботочные действительно каналы или каналы забиты. Только не жителями, а ещё со времём строительства. Если открыть щиток, то можно увидеть, что в плитах два канала между этажами, один как правило забит раствором при строительстве. Это происходит, когда после соединение плит промазывают швы. После этого сторители каналы чистят, где забиты. Редко, бывает и два забито. Короче один канал действующий под завязку затянут проводами. Провайдеры начиная тянуть сталкиваются, с непроходимостью и сверлят отверстия. ХОТЯ! можно востановить канал, достаточно с нижнего этажа длинным сверлом на 8 или 10 мм малость потыкать с помщью перфоратора, цемент проктически из песка и легко вываливается. Либо, если такой способ не прокатит, например если раствор более далеко, то если жители позволят, можно протяжкой отмерить до какого места забит канал и в этом месте просверлить, потом прикрыть например вентиляционной решёткой. Способ проверен. Про это почти никто не знает, да и не хотят мучится, проще продырявить перекрытие. По сути этим должна управляющая компания заниматься, дом у них на баллансе и инженерные сети это их головная боль. Опять же, работают люди далёкие от этого, набирают черти кого. ПОэтому и провода например к светильнику освещения подъезда или домофона тянут в гофре, объясняя, что они замазыны в плите, хотя они по просту идёт в каналах и их легко сменить, так же легко, как например проводку в панельном доме. Что касается интернета, по хорошему управляющая компания должна оргпнизовать один единый стояк например из трубы 110мм и пусть провайдеры все тянут через одну большую и конкурируют. За чей счёт работы, ну это другой вопрос. А сейчас получается, Ростелеком насверлил хрен пойми чего, точнее подрядчики, которых за три копейки наняли, потом пришёл билайн тоже свою трубу протянул. Естественно народ уже попросту не даёт сверлить ещё кому то, теже Телеком-Услуги тянут через Билайн или Ростелеком( где нет билайна) Инфолинк тоже через билайн в некоторых местах тянет. Так что действительно надо УК все это контролировать, они же отвечают за общее имущество жильцов, которые за это платят деньги. А в УК просто одим это нафиг не надо, лиш бы платили и какую то видимость работ создать и отсчитаться, а другие просто путём не волокут в этом. В Москве тоже такое было лет 10 назад. Пришёл один провайдер Карбина и трубом понахреначил, а потом ещё провайдер нарисовался итд итп, теперь по 5 ,6 трубок, пуки проводов на площадках. Так что выход только ценральный стояк для всех, хотя бы потому, что действующие щитки всех не хватит. Либо просто жильцам выбрать одного провайдера на общем голосование и больше не пускать никого. УК могла попросту сама постороить, а потом просто брать за аренду с провайдеров за такую общую трубу.
                                                  1. Инфолинк 10 апреля 2016, 11:13 # 0
                                                    много умных мыслей!!! жаль что они практически не осуществимы
                                                    1. Просто 12 апреля 2016, 12:40 # 0
                                                      Либо просто жильцам выбрать одного провайдера на общем голосование и больше не пускать никого
                                                      Это крайне не законно и антимонопольная служба моментально заинтересуется при обращении! А учитывая тот факт, что правительство РФ спустило указание, что до конца 2018 года (если память не изменяет) в каждом многоквартирном доме в МО должно быть не менее 2-х операторов, думаю любой суд будет на стороне провайдера, который надумает зайти в дом!
                                                      «Единую трубу» операторы предлагали сделать УК, последние это проигнорировали… Видимо боятся «окунуться», а вдруг попрут с дома, хотя попытки освоить трубы «Билайна» у них были.
                                                      А вот про окончание лицензии у «Орекома» полная чушь! Оператору кабельного ТВ ничего не стоит её продлить!
                                                      1. TeleOZ 12 апреля 2016, 20:13 # 0
                                                        Если жильцы больше не хотят в своём доме операторов. Их общая собственность. Не хотят чтоб в подъездах сверлили и тянул ещё кто то какие то сети. Ихнее право некого не пускать в свою общую собственность. Да и другому оператору это зачем?! Выкинуть на строительство сети деньги, установить оборудование, а в итоге никого не подключить. Наверное у частных компаниях смысл должен быть в доходах от продаж услуг, а не просто закопать деньги. Наверное есть смысл перед строительством сделать опрос среди жильцов?! Или как, сначало зайдем в дом, а потом будем уговаривать?! Очень много домов, где народ решает на собрании кокого провайдера пусть в дом. Есть дома где Телеком-Услуги после просьбы жильцов начинают строительство сетей.
                                                        1. Инфолинк 12 апреля 2016, 21:29 # 0
                                                          Наверное есть смысл перед строительством сделать опрос среди жильцов?
                                                          мысли 10 летней давности, тогда так операторы и делали и из за одного абона в дом не шли. щас много чего поменялось. и если линия идет то она идет через все дома, дороже потом по отдельности каждый дом подключать
                                              2. tech 08 апреля 2016, 14:23 # 0
                                                Исходя из ваших слов, НКС дало разрешение Телеком-Услугам отключать от существующей кабельной сети абонентов других операторов? Пункт 3.1.5 договора с НКС начинается с фразы: "Заключать по поручению и за счет средств в интересах собственников", Дать поручение могут только путем голосования собственников. Я не вижу пункта, где написано: «Распоряжаться общим имуществом дома».

                                                Кстати не вижу другого способа заставить жильца быть дома, на момент прокладки.
                                                А жильца не нужно заставлять, захочет — позвонит и сам подключит именно ТО, что ему нужно. Вас же насильно никто не заставляет подключать интернет только одного оператора? Вы же еще и тариф выбрали, который ВАС устраивает. Вспомните положение о ФАС.

                                                Другой вопрос почему не использую техн шахты родные!?
                                                Когда проектировали дома, никто не мог подумать о такой нужде. В журнале «Наука и Жизнь» развивали мысль о радиосетях.
                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 15:05 # 0
                                                  Полностью с Вами согласен, но методы у НКС другие, плевали О и на закон. На это сайте много про это сказано, следующий пост еще раз это подтверждает. Кстати, у меня в подъезде листовки расклеивать, с предупреждениями
                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 15:05 # 0
                                                    Полностью с Вами согласен, но методы у НКС другие, плевали О и на закон. На это сайте много про это сказано, следующий пост еще раз это подтверждает. Кстати, у меня в подъезде листовки расклеивать, с предупреждениями
                              2. TeleOZ 09 апреля 2016, 19:09 # 0
                                Причём тут НКС или ещё кто то?! Без согласия собственников ничего быть не может. Вы что думаете, только где ТСЖ можно разрешения спрашивать?! Управляющяя компания только обслуживает имущество жильцов. Все коммуникации это собственность жильцов. Трубы, электрокабель, тв кабель. Ореком своего в подъездах ничего не прокладывал в своё время, а просто отключал домовую разводку и врубал туда свой сигнал. Опять же, с разрешения администрации в то время. Жители если не захотят, ничего не будет. По сути если Телеком услуги если портят стены, то портят общее имущество.
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 09 апреля 2016, 19:52 # 0
                                  Вы все верно говорите, только на деле полный П. Рекламу вешаю в на подъезде и в лифте по беспределу, собраний никто не проводит, снять можно только с помошью Прокуратуры. С трубами Билайна и Ростелеком тоже самое, договор заключенный УК с Провайдером звучит примерно так: в целях комфортного проживания собственников. Это я Вам на собственном примере утверждаю, все документально подтверждено ответами ГЖИМО и Прокуратуры. А учитывая что НКС творит наглости стало только больше у УК
                        2. Окунев Александр Николаевич 07 апреля 2016, 16:24 # 0
                          цитата:«Через десять минут отключается телевидение и интернет. В подъезде появились листочки о подключении кабельного телевидения от конторы Телеком-услуги.»
                          Было тоже самое (Урицкого 52), но в принципе не жалею.Раньше у нас был «Ореком», платили по моему 70 руб, но ТВ так себе.Сейчас платим 100 руб. каналов более 100, вроде лучше работают.
                          Но методы конечно еще те.Поймал бы за отключением старой антенны, морды юы начистил.
                          1. Anonymous 07 апреля 2016, 16:30 # +1
                            Но методы конечно еще те.Поймал бы за отключением старой антенны, морды юы начистил.
                            Методы рейдерского захвата, это очевидно.
                            1. Окунев Александр Николаевич 07 апреля 2016, 16:35 # 0
                              Да согласен, но справедливости ради, работают они и правда лучше предыдущего «Орекома».
                              1. Anonymous 07 апреля 2016, 16:38 # 0
                                Ореком вообще шлак, не понимаю, как они вообще работали.
                            2. TeleOZ 09 апреля 2016, 19:31 # 0
                              Методы такие же, как и НКС поступило с ГЖП. Сейчас большинство на Парковской начало платить в НКС, так же и тут, подключат дом, потом народ по рыпается и будет платить новому оператору. Просто фирма поставили задачу, не конкурировать, а захватить все разом, что ТВ от их конторы смотрел весь город. Вот и все. Ума не хватает, заинтересовать, разрекламировать, идут на пролом. Завтра придёт какой нить другой поставщик энерго ресурса, например вместо водоканала появится ОЗ водотранс и переключит в нагляк дом на свою сеть, народ порыпается и успокоится. Дело не в цене 70 или 100, дело в принципе. ОЗ Веб тоже располагает ТВ ресурсами и тянет кабель, только старается конкурировать, рекламировать себя и народ, если хочет, переключается САМ. Или тот же Билайн предлагает своё ТВ. У Орекома качество не могло быть лучше, так как сигнал, они подавали в старый домовой кабель и каналы конвертировались на более низкие частоты, чтоб абонент мог смотреть более менее ДМВ каналы.
                            3. Парковский 07 апреля 2016, 17:02 # 0
                              У нас оператор кабельного «Ростелеком».
                              1. Бородач 07 апреля 2016, 17:17 # 0
                                Ростелеком и нет проблем)
                                1. TeleOZ 10 апреля 2016, 03:23 # 0
                                  У Ростелекома самые лучшие сети кабельного ТВ. Только почему они не расширяют количество каналов?! Наверное вопрос к руководству. Или может кто то намерено не даёт этого сделать. Идут только 3 цифровых пакета останкинских и то в DVB-T2, не каждые сможет их принимать. Либо телек с таким тюнером свежего выпуска, либо приставка. У Телеком-Услуг хотя бы в DVB-C идут, то есть практически любой телек с цифровым тюнером, некоторые каналы в основном не центральные просто заикаются, либо картинка рассыпается. У товарища пришёл какой-то мастер от них и стал валить на кабель в квартире, причем даже не меря сигнал уговаривал поменять кабель в квартире за отдельную плату. На вопрос почему у вас анаглог виснет, он тоже свалил на его кабель в квартире. Аналоговые каналы некоторые у Телеком-Услуг действительно замирают, но это уже точно не из-за кабеля в квартире.
                                2. Инфолинк 07 апреля 2016, 19:00 # 0
                                  Подключайте инфолинк телевиденье, для ореховцев оно по акции бесплатно
                                  1. Чумак 07 апреля 2016, 19:32 # +1
                                    аналогичный Телеком-Услугомскому пакет у Инфолинка стоит 300-400 руб в месяц. +900 в год за кабель.
                                    1. Инфолинк 07 апреля 2016, 19:58 # 0
                                      стоит 300-400 руб в месяц. +900
                                      где вы такое прочитали? Опять же повторюсь щас идет акция и телевиденье идет бесплатно.
                                      по прошествии акции абонентская плата составляет 900р в год, считаем 900/12=75р в месяц в отличии от телекома в 100р в месяц.
                                      1. Ванга 07 апреля 2016, 20:27 # 0
                                        Сколько каналов?
                                        1. Инфолинк 07 апреля 2016, 20:42 # 0
                                          150 каналов тв для телевизоров с поддержкой DVB-C и порядка 40 для старых аналоговых (ламповых) телевизоров, кстати для таких устройств в продаже есть ресиверы это если есть желание смотреть цифровой пакет.
                                          1. Ванга 07 апреля 2016, 22:11 # 0
                                            А как же пакетирование заявленное на официальном сайте? CAM+DRE в Орехове не работает?
                                            1. Инфлоинк 08 апреля 2016, 10:08 # 0
                                              150 каналов тв для телевизоров с поддержкой DVB-C
                                              Ну почем уже не работает, все работает. Покупаете тематический пакет и впуть.
                                              из 150 каналов порядка 70 в открытом доступе, остальное кодированое по тематическим пакетам
                                            2. Абонент 07 апреля 2016, 22:18 # 0
                                              У вас нету Мульта, так что Телеком Услуги лучшые по каналам.
                                    2. Олигарх Олигархович Нищий 07 апреля 2016, 21:41 # 0
                                      Ванга:
                                      — Сколько каналов?
                                      Олигарх Олигархович Нищий:
                                      — Вы, телевизор всего с тремя, четырьмя каналами+ пятый Ленинградский, со времен горбачёвской ПЕРЕСТРОЙКИ до сих пор смотрели?
                                      — Не количеством каналов сегодня жив человек, а качеством.
                                      1. Инфолинк 07 апреля 2016, 21:49 # 0
                                        — Вы, телевизор всего с тремя, четырьмя каналами+ пятый Ленинградский, со времен горбачёвской ПЕРЕСТРОЙКИ до сих пор смотрели?
                                        вы сделали мой вечер )))
                                      2. feudor 07 апреля 2016, 21:59 # 0
                                        Ореховозуевцы все чаще начали жаловаться на компанию ООО «Телеком-Услуги», специалисты которой очень небрежно проводят работы в подъездах во время монтажа своего оборудования.

                                        А вот это кабельные каналы Билайна. С самого начала было сделано криво, а через пару лет вообще от них ничего не останется…





                                        1. tech 07 апреля 2016, 22:01 # 0
                                          через пару лет вообще от них ничего не останется…
                                          С помощью жителей
                                          1. Инфлоинк 08 апреля 2016, 10:09 # 0
                                            ну чешутся у людей руки и ноги, что поделать. а потом ревут дайте нам качественный инет и тв
                                            1. feudor 08 апреля 2016, 10:57 # 0
                                              У кого чешутся? У обладателей инета и ТВ?
                                              1. Инфлоинк 08 апреля 2016, 12:16 # 0
                                                кто тусит в подъездах по вечерам, у того и чещутся
                                                1. Инфлоинк 08 апреля 2016, 12:17 # 0
                                                  А вот всякую шелупонь, не проживающую в доме, выгоняю регулярно.
                                                  вы сами ответили на свой вопрос
                                                  У кого чешутся? У обладателей инета и ТВ?
                                          2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:13 # 0
                                            Дядя Фёдор знает Адм Кодекс МО! Но денег с них не возьмёшь. Я судился с УК ЖКХ, денег одну 36 взял, от этих 30 р за метр,. Подпись на документе Путина!) Надо ему рассказать!)
                                          3. feudor 07 апреля 2016, 22:11 # 0
                                            С помощью жителей
                                            Лично я, да и моя супруга, к ним пальцем не прикасаемся. А вот всякую шелупонь, не проживающую в доме, выгоняю регулярно.
                                            1. Санек 07 апреля 2016, 22:24 # 0
                                              Вернул билайну TV-приставку обратно и больше никогда на это не поведусь. Теперь пользую DVB-T2, 20 основных каналов в отличном цифором качестве и совершенно бесплатно.
                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:29 # 0
                                                А в Ликино чето должны были запустить, двб. Кто нибудь видел новости, хочу себе слелать, за городом. Там говорят надо плату отсоединить, фильтрует. С района кто нить есть?!!!
                                                1. Санек 08 апреля 2016, 19:21 # 0
                                                  В Ликино строят еще, должны были в 2015 запустить но не успели, теперь в этом обещают. Но в принципе Шатура рулит, у меня неплохо работает и в Орехово и в Пригородном.
                                                  1. TeleOZ 09 апреля 2016, 19:42 # +1
                                                    За городом оптимальный вариант это сигнал с Шатуры, а точнее с д.Ботино. Идут два пакета 53 и 56 канлы, в Ликино пока не построили вышку, когда построят чстоты будут теже что и с Шатуры. Можно ловить с Останкино, но не факт что пойдёт 30,24,34 каналы 3 пакета, мы в зоне не уверенного приёма с Останкино. Зависит высота антенны. Жители ходынки если с Шатуры будет проблемно поймать цифровой сигнал, могут попробовать направить антенну на Киржач 35 канал, пока только один пакет, второй пакет в стадии строительства вещать будет на 22 канале. Более подробно есть информация на сайте РТРС.РФ и карта с зоной покрытия. В сети Ореком тоже есть цифровые пакеты с Останкино вроде два пакета идут на тех же частотат Останкинских, а третий пакет вместо 34 на 21 вроде.
                                                  2. feudor 07 апреля 2016, 22:41 # 0
                                                    Не знаю как у Билайна телевидение, а вот интернет за день по нескольку раз пропадает на десяток секунд.
                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:48 # 0
                                                      Тэч, не в теме. Контакт или железка сломалась?! Дядя Фёдор, у тебя вайфай есть?
                                                      1. feudor 07 апреля 2016, 22:55 # 0
                                                        у тебя вайфай есть?
                                                        Конечно есть.
                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 23:00 # 0
                                                          Вот там надо настройки указать, правильные. Немного экстремизма и они тебе его бесплатно настроят. Можно теча попросить!)
                                                          1. feudor 07 апреля 2016, 23:26 # 0
                                                            Так у меня тормозит и комп, а он проводом подключен к роутеру.
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 23:33 # 0
                                                              Провод точно не причем! Калькулятор биты не правильно считает!)
                                                      2. tech 07 апреля 2016, 22:50(Комментарий был изменён) # 0
                                                        У всех ТВ нормальное, возможно пропадает из-за разрыва сессии. Настройте IPoE, должно решиться.
                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 22:55 # 0
                                                          Прога не знает настройки Провайдера?
                                                          1. feudor 07 апреля 2016, 22:59 # +1
                                                            Ты чего нибудь полегче спроси, мне все таки седьмой десяток…
                                                          2. feudor 07 апреля 2016, 22:56 # 0
                                                            Настройте IPoE, должно решиться.
                                                            Для меня это темный лес…
                                                            1. tech 07 апреля 2016, 23:23 # +1
                                                              Короче, если вы дааавно подключены к билайну, у вас вероятно подключение на роутере настроено по протоколу l2tp, звонок оператору, они должны помочь перенастроить с l2tp на ipoe, или методом поиска в интернете можно найти инструкцию, она банальна. В крайнем случае сбросьте настройки роутера, вас встретит страница приветствия билайн, там надо ввести требуемые данные и в течении 10 минут всё заработает.
                                                              Или меняйте провайдера.
                                                              1. feudor 07 апреля 2016, 23:27 # 0
                                                                Меньше года подключен к ним.
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 23:31 # 0
                                                                  Теч логи видел!
                                                      3. Занюханный ботан 07 апреля 2016, 22:48 # 0
                                                        Вот у вас тут выше обсуждался хэштег #панинздесьнеходит. По-моему, пора уже другой использовать: кошка бросила котят, #этопанинвиноват.
                                                        Известно, кто платит, понятно, что надо отрабатывать, но можно тоньше-то?
                                                        Как бы я к нему не относился, Панин шуршит чего-то, всё-таки, что-то делает. Уверен, в условиях постоянного орошения жидкими фекалиями это не так просто.
                                                        1. admin 07 апреля 2016, 23:00 # 0
                                                          не понял ссуть претензии. Этот материал ведь кагбэ позицию Панина поддерживает, не?
                                                          И я вас поздравляю, вы выиграли приз, став миллионным читателем сайта, которому
                                                          Известно, кто платит, понятно, что надо отрабатывать
                                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 23:04 # 0
                                                            Вы оперативку смотрите!? Вас там не было! Посмотрите последний три месяца, особенно первую после Нового года! Только е)на последней оперативке он со мной не согласился!!!)))
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 07 апреля 2016, 23:26 # 0
                                                              1. Занюханный ботан 07 апреля 2016, 23:40 # 0
                                                                Кто же расклеил? Вы грозились расследованием органов (простигосспаде!) внутренних дел
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 00:25 # 0
                                                                  Мы все про Вас занем((((
                                                          2. feudor 07 апреля 2016, 22:58 # 0
                                                            Панин шуршит чего-то, всё-таки, что-то делает.
                                                            Это ему по должности положено. Если бы он еще и ничего не делал…
                                                            1. Сергей 08 апреля 2016, 00:28 # 0
                                                              Телеком-Услуги делают все правильно… По проекту и технической документации. Другое дело подрядчики!!! А к билайну все вопросу по телефону 8-963-750-72-15 — главный монтер… Одни мосты по городу висят непонятные.
                                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 00:33 # 0
                                                                А где доблестные ГЖИМО?!!! Утечек инженерного оборудования не выявлено))))))
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 00:33 # 0
                                                                  А где доблестные ГЖИМО?!!! Утечек инженерного оборудования не выявлено))))))
                                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 00:33 # 0
                                                                    А где доблестные ГЖИМО?!!! Утечек инженерного оборудования не выявлено))))))
                                                                  2. Тракторист 08 апреля 2016, 00:34 # 0
                                                                    Админу пора бабки стричь за рекламу.
                                                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 апреля 2016, 00:46 # 0
                                                                      Не, реально Дружинина Гена долбит))))
                                                                    2. Сергей 08 апреля 2016, 00:36 # -1
                                                                      Да. И протяжку Андрюхе держит Леша — 8-963-710-93-09 — Звоните… Free internet в любой точке галактики :) По домашним тарифам для студентов и молодежи) — (Юр. лицам скидки!!!)
                                                                      1. Рассерженный_горожанин 08 апреля 2016, 15:43 # +1
                                                                        Ребята из Телекомуслуги — рубите кабеля билайна, да поболее, про ростелеком не забывайте — их тоже жахайте почаще — и проживет ваша контора ярко, но недолго…

                                                                        Сколько их таких контор уже было — крутых местных Пальцанов,
                                                                        иных уж нет, а те далече…

                                                                        У билайна и ростелекома есть меры воздействия — все будет тихо и медленно и неотвратимо)))

                                                                        И кажется уже началось — так что ребята побольше ущерба билайну и поскорее… уж,
                                                                        что то вы медленно ползете в сторону кладбища контор и простыню не до конца натянули.
                                                                        1. Абонент 10 апреля 2016, 18:40 # +1
                                                                          Лазила в контакте и увидела что Денис ответил вам всем у себя на стене. Я ему написала, спросила что думает о этой публекации. Он сказал, что является простым рабочим и не может коментировать от именя фирмы. Дал телефон технического директора. Завтра позвоню ему узнаю все из первых рук.
                                                                          1. Алиса в стране... 16 апреля 2016, 18:04 # 0
                                                                            5 ФЕДРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ -ДЛЯ БАБУШЕК, БОЛЬШЕ И НЕ НАДО… И БЕСПЛАТНО ПО ЗАКОНУ!
                                                                            Дмитрий Медведев подписал Указ «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009г. №715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» и в перечень, утверждённый этим Указом».

                                                                            Полный текст Указа:

                                                                            1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009г. №715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №26, ст.3169) и в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, утверждённый этим Указом, следующие изменения:

                                                                            а) в Указе:

                                                                            пункт 2 изложить в следующей редакции:

                                                                            «2. Установить, что:

                                                                            а) общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и радиоканалы являются обязательными для распространения на всей территории Российской Федерации и бесплатными для потребителей;

                                                                            ссылка на Указ special.kremlin.ru/acts/11225
                                                                            Почему люди не могут смотреть бесплатные каналы без подключения кабельного? Может потому, что им не субсидируют эти бесплатные каналы? Хотя в Указе сказано, что вещание бесплатных каналов будут субсидироваться. Вот выдержка из указа

                                                                            Указом предусматривается изменение порядка субсидирования. В частности, субсидии будут предоставляться:

                                                                            «вещателям – на возмещение затрат на оплату услуг связи, оказываемых РТРС для целей эфирной аналоговой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов (в том числе с использованием сетей связи иных операторов) в населённых пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, – начиная с 2011 года и до прекращения аналоговой трансляции, а для целей эфирной цифровой наземной трансляции этих телеканалов и радиоканалов (в том числе с использованием сетей связи иных операторов) в населённых пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек – начиная с 2012 года;»
                                                                            Получает ли компания «ООО Телеком Услуги» субсидии за вещание бесплатных каналов? Если получает, то они обязаны предоставить бесплатные каналы в обязательном порядке… А ТАК — НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!
                                                                            1. tech 16 апреля 2016, 18:40 # 0
                                                                              Получает ли компания «ООО Телеком Услуги» субсидии за вещание бесплатных каналов? Если получает, то они обязаны предоставить бесплатные каналы в обязательном порядке… А ТАК — НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!
                                                                              Указ Президента выполняется.
                                                                              Субсидирование РТРС только происходит, вы всегда сами можете поймать сигнал DVB-T2, бесплатный сигнал, вещаемый РТРС из шатуры.
                                                                              Ничего Телеком-Услуги не получают. Телеком-Услуги, как и все остальные операторы не берут плату за предоставление бесплатных каналов. Берется плата за пользование кабельной сети с предоставлением определенных каналов, в том числе и бесплатных.

                                                                              С вас Телеком-Услуги за предоставление бесплатных каналов берут плату?

                                                                              Операторы связи — не благотворительные организации. Сеть то нужно на что-то строить, обслуживать, развивать.
                                                                            2. Комментарий был удален.

                                                                              Последние Комментарии

                                                                              ким

                                                                              А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                              Опер

                                                                              Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                              Наташка

                                                                              Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                              Flavio55

                                                                              Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                              Ирина Л.

                                                                              Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                              НКВД

                                                                              Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                              Опер

                                                                              И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                              toooo.end@mail.ru

                                                                              Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                              НКВД

                                                                              Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…