Я себя под Паниным чищу

культ личности в отдельно взятом муниципальном образовании

На этой неделе наше родное жовто-блакитное Бандера-ТВ порадовало зрителей интервью с заместителем руководителя городской администрации Павлом Родиным. Что он там вещал — мало кого волнует, но вот задний план... Оооо, это что-то с чем-то! Зацените: Путин и Панин. Две равнозначные, как считают у нас в администрации, фигуры. Да что там равнозначные, неизвестно еще, кто главнее!

В конце августа - начале сентября наши чиновники выдали на-гора удивительное количество подобных перлов. Вот, например, цитата изречений великих вождей на учительской конференции:

А вот расклеенное по всему городу непонятно за чей счет радостное лицо нашего городничего в окружении несовершеннолетних девиц:

Но это, граждане, только начало! По нашим сведениям, — как всегда, клеветническим и непроверенным, в городе планируется осуществить следующий перечень агитационно-имиджевых мероприятий:

  1. Распространение в МОУ СОШ и МДОУ книжки-раскраски «Детство Панина», в доступной форме повествующей о периоде, когда был Гена маленьким, с кудрявой головой.
  2. Для более старших возрастных категорий учащихся планируется выпустить книгу рассказов — «Панин и печник», «Ходоки у Панина», «Как Панин перехитрил ГЖП», «Панин и пчёлы».
  3. Во всех кабинетах городских руководителей рядом с портретом Путина повесить портрет Панина (выполнено).
  4. Обязать городских руководителей в своих выступлениях обязательно цитировать бессмертные высказывания Геннадия Олеговича (успешно выполняется).
  5. В целях облегчения реализации п.4 выпустить цитатник Панина в карманном формате. Во время аттестации обязательно проверять директоров на знание цитат наизусть.
  6. Установить для городских СМИ следующий норматив: в каждом выпуске необходимо разместить не меньше пяти снимков Главы, причем как минимум на одном он должен улыбаться, желательно в окружении детей (успешно выполняется).
  7. Обязать СМИ в каждом выпуске не менее десяти раз цитировать бессмертные и мудрые высказывания Панина. Цитаты необходимо выделять торжественной интонацией с экзальтированным придыханием либо жирным шрифтом и красным цветом. (выполняется).
  8. Помимо успешной кампании по агитации народонаселения путем размещения фотографий Главы на билбордах, проработать вопрос установки памятников Геннадию Олеговичу — как на родине героя, так и в городских парках и скверах.
  9. Провести среди городской творческой интеллигенции конкурс «Я себя под Паниным чищу». Лучшие произведения широко распространить в массах.
  10. Признать идеологически неверным решение предыдущей администрации о налаживании связей с китайским городом- побратимом. Поэтому, предварительно изучив с помощью китайских товарищей технологию выпуска цитатников Мао, вышеозначенные связи заморозить и направить все усилия на установление тесных дружеских контактов с Северной Кореей. Перенять у корейских товарищей методы воздействия на массовое сознание народонаселения.
     

 

04 сентября 2015, 16:15    admin Полный бред 1    6371 +4

Комментарии ()

  1. Аварийщик ... 04 сентября 2015, 17:20 # +2
    Он бы лучше делами похвастался, а не своей ехидной улыбкой;)… которая так и просит помидора.
    1. Народ 04 сентября 2015, 20:02 # +1
      а дела только пиарные!
    2. режиссер 04 сентября 2015, 17:51 # 0
      нашим еще учиться и учиться:
      www.youtube.com/watch?v=oQB0eL7giCI
      1. Житель 04 сентября 2015, 18:37 # 0
        Родин у меня в подписчиках Инстаграма!
        Прочь свои грязные руки империализма от Родина!
        1. Alexis 04 сентября 2015, 19:24 # +1
          Ну так не даром у него медиаиндекс в 1,5 раза выше, чем у Егорова. Геннадий Олегович — отъявленный пиараст авторитетный руководитель.
          З. Ы. Там ещё портрет Воробьёва висит. Зачем делаете вид, что не заметили?
          1. admin 04 сентября 2015, 19:31 # 0
            Там ещё портрет Воробьёва висит. Зачем делаете вид, что не заметили?
            это все меняет, действительно )
            1. ЖИТЕЛЬ 04 сентября 2015, 19:45 # +2
              От себя добавлю:
              11. Обязать народонаселение Орехово-Зуева участвовать в прокладке труб, заваривании мусоропроводов и других охренительных указивок ГОПника. Как говорит народная мудрость — ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН!
              1. Народ 04 сентября 2015, 19:48 # 0
                Откуда у чиновничьего племя такое льстивое угодничество, низкопоклонство? Готовы вылизать все потаённые места, лишь бы «заметил», приласкал, с работы не выгнал )
                1. Народ 04 сентября 2015, 19:56 # 0
                  Лучше бы фотографии своих родителей или детей в кабинете размещали! Вот спросить бы у юноши, что он такого ему сделал (если что-то личное, то конечно можно и не говорить !) и за что фотографию на стену ?! Ведь если только завтра из Москвы придёт указ о снятие с должности ГОПника, то эта фотография через минуту полетит в мусорную корзину! И будут кричать, как они с ним были не согласны! ;)
                  1. Вася 04 сентября 2015, 20:22 # +1
                    12. Вынести на референдум вопрос о признании 14 сентября ( день выбора Гены главой города) не рабочим, с плясками, песнями, народными гуляньями, славословиями в адрес всемилюбимого и всемиобожаемыми отца всех ореховских, а так же и зуевских, старшеклассниц — Гены свет Олеговича. Долгия лета, третий день пью ваше здоровье! Прости господи.
                    1. Коля 04 сентября 2015, 20:24 # 0
                      Маразм крепчал.
                      1. Вольдемар 04 сентября 2015, 21:15 # +1
                        Видимо, всем тем товарищам, которые садятся в заветное кресло, серьезно надувает в голову. Как иначе объяснить их такое рвение попиариться? Хотя ничего удивительного в этом не вижу. Равнение на Воробьева, а тот, как я писал ранее, еще тот политдеятель.
                        1. Вольдемар 04 сентября 2015, 21:23 # +2
                          Кстати, в продолжении памятки. Для печатных СМИ надо раздать специальные шаблоны для написания текстов. Например, «при личном участии главы городского округа Г.О. Панина...», или «Глава городского округа жестко потребовал...», а может даже так «Глава городского округа поручил и проверил ход выполнения...»
                          Как считаете?
                          А вообще, я знаю что администрация города этот блог внимательно читает. Поэтому, специально для Г.О. Панина и прочих товарищей — Ребята, вы там давайте на зеслю-то спускайтесь. Геннадий, будь мудрее, не гонись за дешевыми понтами, не нужно тебе все это. Рейтинг медиактивности придумали в правительстве мальчики-бездельники и девочки-конфетки, ты сам это знаешь. Не наше это дело выполнять дурацкие поручения этих областных чиновников! Давай уже на путь истинный поставь свою команду. И да, разгони свою пресс-службу, до добра не доведет. Апарин вот не послушал в свое время и зря.
                          1. Житель 05 сентября 2015, 10:10 # 0
                            Интересно, чьё поручение выполняете ВЫ?
                            1. Вольдемар 05 сентября 2015, 21:59 # 0
                              Ну вот, пожалуйста, что и требовалось доказать. Геннадий Олегович, ну посмотрите чем они (ваши помощники) занимаются. Они в жизни не признают, что не правы и перегибают палку. Действительно, зачем? Они напишут в комментах какую-то чушь, как написал некий Житель.
                              Уважаемый Житель! Я выполняю поручение своей СОВЕСТИ. Хотя, видимо, Вам это слово не знакомо.
                              1. Житель 06 сентября 2015, 18:13 # 0
                                У вас с головой всё в порядке? Мне смешно вас читать :))
                          2. Коля 05 сентября 2015, 09:54 # 0
                            Кто такой Гена и вся его ГОПкоманда и зачем они во власть лезли не понимают или не хотят понимать только дебилы или такие же прохиндеи как Панин (таких особей и на этом сайте хватает).
                            Лизоблюдство, полдхалимство, жополизство (называйте как хотите) — для этой публики норма поведения.
                            А админу спасибо. Красиво раскрывает истинную сущность этих сказочных РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
                            1. Житель 05 сентября 2015, 10:12 # 0
                              У вас есть своя команда? Огласите весь список.
                            2. Тень Гундяя 05 сентября 2015, 10:45 # 0
                              Записывайте членов нашей бригады:
                              1.Человек паук.
                              2.Халк
                              3.Железный человек.
                              4.Капитан Орехово-Зуево
                              5. Синий фанарь!
                              1. Коля 05 сентября 2015, 11:11 # 0
                                6.Сталин
                                7.Берия
                                8.Андреев
                                9.Андропов
                                10.Чавес
                              2. Житель 05 сентября 2015, 11:20 # 0
                                Эта бригада какого детсада?
                                1. Тень Гундяя 05 сентября 2015, 11:42 # 0
                                  Да Вы житель без юмора, хотя детсад мне по душе ближе. Дети они честные ребята, чистые души.
                                  1. Житель 06 сентября 2015, 18:15 # 0
                                    Так идите работать с детьми. В чём проблема?
                                  2. Тень Гундяя 05 сентября 2015, 11:44 # +1
                                    Это конечно все фигня, а вот вчера какая то сволочь уничтожила козлят в парке города.
                                    1. Надежда 05 сентября 2015, 12:00 # +1
                                      Ребята, не хочу никого обидеть, поэтому формулирую в виде вопроса:
                                      А мы, правда, не быдло и готовы искренне осуждать культы личности?

                                      Вот живем в стране, где очень средних способностей президент присосался к своей должности на 15 лет, уничтожил всякую политическую конкуренцию и довел страну до глубокого тотального кризиса. И ничего — одобряем, поддерживаем, голосуем, портреты развешиваем.

                                      Вот живем в области, где очень средних способностей губернатор ведет себя, как глухарь на току, увлечен только пиаром и семейным бизнесом, успел убедить в своей недееспособности даже федеральную власть (говорят, наверху уже нашли, куда его передвинуть, чтобы не маячил). И ничего — лебезим, питаем надежды, ищем у него справедливости и защиты, портреты развешиваем.

                                      Так откуда тогда нежелание кланяться в ножки Панину?
                                      У холопов собственная гордость?
                                      Этот барин мелковат, а мы лижем сапоги только крупного размера?

                                      Как хотите, но не вижу я в поведении Панина какой-то заносчивости.
                                      Просто в его окружении тоже хватает холопов.
                                      Вот они и возвышают барина, надеясь таким образом сделать более солидным свой собственный статус.

                                      1. Тень Гундяя 05 сентября 2015, 12:03 # +1
                                        Рабы не хотят свободы, рабы хотят иметь своих рабов. В этом смысл истинного холопства. С другой стороны это нормально для России. Демократия, либерализм это не свойственно населению страны, тут ничего не поделаеш. Это особый путь России и я думаю, что корить людей за это не стоит, потому что бессмысленно.
                                        1. Житель 05 сентября 2015, 14:16 # 0
                                          А вы раб или холоп? Или барин? Я так и не понял из вашего ежедневного флуда.
                                          1. Тень Гундяя 05 сентября 2015, 15:55 # 0
                                            Я не из вашей системы координаты, сэр.
                                        2. feudor 05 сентября 2015, 19:06 # 0
                                          Ладно, у Путина средние способности. Может тогда скажете у кого эти способности гораздо выше? Кого бы Вы хотели видеть на посту Президента РФ?
                                          1. Надежда 05 сентября 2015, 23:11 # 0
                                            Ладно, у Путина средние способности. Может тогда скажете у кого эти способности гораздо выше? Кого бы Вы хотели видеть на посту Президента РФ?
                                            Вы знаете, я совсем не озабочена способностями Президента России.
                                            Меня как раз остро волнуют способности его соперников на выборах.
                                            Вы как думаете, почему их состав каждый раз формируется из клоунов?
                                            1. feudor 05 сентября 2015, 23:21 # 0
                                              Так в нашей не системной оппозиции не клоунов нет. Все они кормятся из ладошки Госдепа, при этом кричат, что они патриоты России.
                                              1. Надежда 05 сентября 2015, 23:55 # 0
                                                Так в нашей не системной оппозиции не клоунов нет. Все они кормятся из ладошки Госдепа, при этом кричат, что они патриоты России.
                                                Вы знаете, я совсем не привередливая.
                                                Меня бы и системная оппозиция устроила и даже вовсе не оппозиция — лишь бы не клоуны.

                                                Потому мне и интересно ваше мнение.
                                                Куда подевались умные люди за время правления Путина?

                                                1. feudor 05 сентября 2015, 23:59 # 0
                                                  А в системной оппозиции власть никому не нужна, это уже всем давно ясно. Им и так не плохо…
                                                2. Тень Гундяя 06 сентября 2015, 10:43 # 0
                                                  Я у госдепа денег не буру и они их не дают. В ыпро всех не говорите, мне за Россию обидно. Госдеп идя по пути наименьшего сопротивления ставит в РФ на националистов (и других радикалов), вот их спонсируют. Демократическая и либеральная оппозиция в РФ очень слабая, а вот у радикальных националистов шансы хорошие.
                                                  1. feudor 06 сентября 2015, 12:12 # 0
                                                    А я про всех и не говорю. Денежки получают лидеры не системной оппозиции.
                                                  2. Хрюндель 07 сентября 2015, 16:19 # 0
                                                    К вопросу оппозиции www.youtube.com/watch?v=iPUlIPI7iO8
                                            2. Клим Булавкин 05 сентября 2015, 12:39 # +2
                                              1. Житель 05 сентября 2015, 14:19 # 0
                                                Прекрасная ссылка!
                                              2. Надежда 05 сентября 2015, 13:10 # 0
                                                Демократия, либерализм это не свойственно населению страны, тут ничего не поделаеш. Это особый путь России и я думаю, что корить людей за это не стоит, потому что бессмысленно.
                                                Про особый путь — не согласна категорически.
                                                Вот у Южной Кореи куда более дремучая история — и ничего. Добрались и до демократии, и отчасти даже до либерализма. И в результате выбились в мировые экономические лидеры. На маленьком клочке территории (в 170 раз меньше России) с населением 55 млн. человек создают ВВП размером в половину российского.

                                                Однако я совсем не об этом хотела сказать.
                                                Я хотела сказать, что не собиралась корить кого бы то ни было за взгляды или жизненную позицию.
                                                Я выступаю лишь за последовательность логики и против шизофрении двойных стандартов.
                                                Вот самый верхний начальник — он у нас вроде небожитель и вообще большой мастер.
                                                А вертикаль власти, которую он построил, оказывается, гнилая.
                                                Типа, материала подходящего не нашлось.

                                                Ну, пусть этот мастер сначала снимет со стенок собственные портреты!
                                                А потом поговорим о том, как поведет себя после этого Панин.

                                                1. Татьяна 05 сентября 2015, 13:30 # +1
                                                  Надежда, какое ж Вы г… но))))) Читаю Ваши комменты по всем темам — единственная цель нахождения на этом сайте — прославление панина и его гоп-компании. Причем, любым способом: принижением любого из горожан, президента страны. Золотой с перламутровым отливом в России — только панин!!! Противно до гадости читать Ваши якобы умные. грамотные, профессиональные комментарии. А Вы — просто подстилка (или прокладка) нынешней городской власти. И якобы — профессионал — юрист. Наверное. такой же профан как ваш кумир панин. Заметьте как я вежливо: «Вы» — с большой буквы.)))))) Все в Вашем стиле — вежливо и дерьмецом полить всех… в Вашем случае — только за исключением панина
                                                  1. admin 05 сентября 2015, 13:58 # 0
                                                    Татьяна, пожалуйста, выбирайте выражения. Переход на личности на нашем сайте очень не приветствуется, особенно такой грубый.
                                                    Надежда, не обращайте внимания )))
                                                    1. Житель 05 сентября 2015, 14:22 # 0
                                                      Панин достоин стать Президентом!

                                                      Hands off Panin!

                                                  2. Надежда 05 сентября 2015, 14:17 # 0
                                                    А Вы — просто подстилка (или прокладка) нынешней городской власти.
                                                    А вот и иллюстрация моих предыдущих соображений.
                                                    Холопство — это не стремление лизать сапоги всем подряд.
                                                    Это твердое знание (привет Тени Гундяя), перед кем надо гнуть спину, а кого можно безнаказанно пнуть ногой.
                                                    Вот почему мы так боготворим действующих руководителей страны и так втаптываем в грязь тех, кто эту должность уже покинул!
                                                    1. Житель 05 сентября 2015, 14:25 # 0
                                                      Видимо, Татьяна завидует, что она подстилка всего лишь своего мужа.
                                                      1. Татьяна 05 сентября 2015, 14:27 # +1
                                                        А вот тут вы правы))) панин еще при власти — потому и ваш кумир))) при всем его отсутствии профессионализма. дилетантстве и элементарной безграмотности. А Путин — далеко и ему ваши высказывания… его можно и пнуть))) Никаких личных жизненных достижений у панина нет: диплом с отличием юриста — фикция. поскольку не раз уже доказал полное незнание законодательства, пару лет работ у папы своего — так то не работа, а просто зачисление в штат для записи в трудовой книжек, и да!!! трое детей))) Хорошая есть старинная поговорка у русского народа. смысл которой в том. что если бы нужно было время на зарабатывание денег на содержание тех детей. то его (времени ) не осталось бы собственно на процесс производства их (детей)
                                                        Для Админа: никаких переходов на личности — просто эмоции по поводу «безгрешных» и «объективных» комментариев большого специалиста во многих направлениях действий администрации — перечитайте комментарии надежды на разные темы — до тошноты приторное лизание действующей власти — как вместо карамели
                                                        1. admin 05 сентября 2015, 14:36 # 0
                                                          эмоции — это хорошо, просто грубить не нужно, и все будет ОК )
                                                      2. ВОЛАНД 05 сентября 2015, 16:43 # 0
                                                        Татьяна, понимаю ваши эмоции — читаешь коменты таких персонажей как Надежда, вроде бы все правильно и логично, но если вдумчиво разобраться в ее пассажах — обозленный и самовлюбленный тролль с непомерными амбициями и системными пробелами в образовании.
                                                        1. Надежда 05 сентября 2015, 22:57 # 0
                                                          А вот тут вы правы))) панин еще при власти — потому и ваш кумир))) при всем его отсутствии профессионализма. дилетантстве и элементарной безграмотности. А Путин — далеко и ему ваши высказывания… его можно и пнуть)))
                                                          Нет у меня никаких кумиров.
                                                          Чтобы это понять, не надо быть умным человеком. Достаточно быть не предвзятым.

                                                          А вот профессионализм, грамотность и т.д. действительно лучше оценивать вблизи, чем издалека.
                                                          Только чем для нас Панин ближе Путина?
                                                          Расстоянием до кабинета?
                                                          О работе президента написаны сотни аналитических статей (пусть они и диаметральные, но можно сопоставлять и делать выводы).
                                                          А что можно сказать о работе мэра, не зная мнения квалифицированных экспертов и не будучи экспертом самому? Что он пиво вчера в Ашане покупал?

                                                          Оценивать результаты?
                                                          Да, можно. Но точно не на первом году работы. Некоторым «оценщикам» и 15 лет не хватает, чтобы избавиться от иллюзий.
                                                          Прошлые достижения?
                                                          Ну, расскажите мне про достижения ВВП в 34 года!
                                                          Получил, наконец, майора и должность заведующего Домом Дружбы?

                                                          Я это к тому, что для злословия в адрес Панина сегодня есть лишь одно понятное основание — личные мотивы. И те, у кого их нет (скажем, у Вольдемара, Тени, Жителя), даже критические замечания не сопровождают брызганьем слюной.
                                                          А вот тем, у кого они есть, я бы рекомендовала обратить внимание на Аварийщика.
                                                          Мужчина пострадал в результате панинских реформ абсолютно конкретно и вынужден будет искать новую работу в очень непростой, кризисной ситуации. Но, оказывается, что и в этом случае можно сохранять трезвую голову и не ронять свое достоинство ниже плинтуса.

                                                          1. Житель 06 сентября 2015, 09:47 # 0
                                                            Вы за Аварийщика не волнуйтесь. Такие везде работу найдут.
                                                            1. Аварийщик ... 06 сентября 2015, 13:11 # 0
                                                              Насчет личного мотива Вы почти ошиблись…
                                                              Я по сути почти альтруист, и я лучше Вас ощущаю и вижу обстановку в ЖКХ, и сужу по делам и слышу мнение жителей. Как можно трезво смотреть?.. когда бросают более 300 людей под каток «амбиций власти», когда нарушаются основы прав Конституции и демократии(право выбора и конкуренции), или когда у трудяг прежних компаний урезали зарплату при переходе в НКС.
                                                              И пока в лице Мэра он будет игнорировать основы «Единства России» (Мира), в «Народной Славе» ему не купаться.
                                                              Панину пора определится кто он, просто «Пиар» или Наш «Мэр».
                                                              А дела пока таковы.
                                                              Бежит ручей,
                                                              Течет труба,
                                                              Труба ничья,
                                                              И дом ничей!..
                                                              1. Надежда 06 сентября 2015, 15:25 # 0
                                                                Как можно трезво смотреть?.. когда бросают более 300 людей под каток «амбиций власти», когда нарушаются основы прав Конституции и демократии(право выбора и конкуренции)
                                                                Я вам завидую, Аварийщик.
                                                                Похоже, что последние лет 15 вы прожили в счастливом неведении.
                                                                То, о чем вы пишете — это долгосрочная и неуклонная стратегия власти.
                                                                Просто про захват канала НТВ в 2001 году или ЮКОСа в 2004 году вы смотрели по телевизору. И верили, что это просто спор хозяйствующих субъектов. Или что власть наказывает плохих людей.
                                                                А теперь теперь про вашу ГЖП покажут по телевизору в Химках, и там искренне поверят, что вы тоже плохие люди.

                                                                Когда я говорила о личных мотивах, то имела ввиду, что человек обычно глух к доводам общего характера, пока ситуация не заденет его за живое лично и непосредственно. Если бы вы своевременно покопались в Инете, то уже знали бы, что монополизация управления МКД началась в Московской области еще в 2013 году. И пик массовых убийств управляющих компаний пришелся еще на 2014 год. То, что происходит сегодня в Орехове — это детский сад по сравнению с тем, что было в том же Сергиевом Посаде, где руководители несговорчивых УК лишились не только имущества, но и свободы. Только там ставленником власти оказалась не НКС, а другая пришлая компания. А НКС, как я понимаю, просто сумела выскользнуть из-под асфальтового катка и сохранить свои позиции.

                                                                Теперь понятно, почему я так снисходительна к Панину?
                                                                Потому что он всего лишь шестеренка в большой и сложной машине.
                                                                И решая не самую умную из поставленных ему задач, пытается минимизировать неизбежные издержки.

                                                                1. Коля 06 сентября 2015, 16:25 # 0
                                                                  Это Вы о чем? О каких-таких не самых умных задачах Вы говорите. кем поставденных и о какой минимизации и каких издержек? Дайте фактуру, а то очередное бла-бла-бла с вашей стороны.
                                                                  1. Тень Гундяя 06 сентября 2015, 16:45 # 0
                                                                    А что не понятно? Панин лишь мелкая часть большой системы, которая имеет очень большие недостатки. Панин просто выживает в ней.
                                                                  2. Аварийщик ... 06 сентября 2015, 19:58 # 0
                                                                    Вы еще его пожалейте ;)… «сироту казанскую» и в животик поцелуйте.
                                                                  3. Надежда 06 сентября 2015, 17:26 # 0
                                                                    у трудяг прежних компаний урезали зарплату при переходе в НКС
                                                                    Кстати, Аварийщик, у меня тут нечаянно обнаружился знакомый, который, оказывается, работает в НКС слесарем. Я взяла с него обещание, что он постарается раздобыть размеры окладов, которые там действуют для разных категорий работников.

                                                                    У него самого оклад 21450 рублей. Плюс ежемесячная премия, про размер которой он толком не сказал — видимо, не очень много.
                                                                    Но в любом случае это не совпадает с вашими сведениями про 16 тысяч.
                                                                    1. Житель 06 сентября 2015, 18:30 # 0
                                                                      Ни фига себе окладик! Он начальник?

                                                                      А Аварийщик тут прибедняется.
                                                                      1. Надежда 06 сентября 2015, 18:55 # 0
                                                                        Ни фига себе окладик! Он начальник?
                                                                        А Аварийщик тут прибедняется.
                                                                        Меня лично больше вдохновляют три таких оклада.
                                                                        Но я и не слесарь.

                                                                        А он слесарь рядовой — это совершенно точно.
                                                                        Оклад мастера у них чуть ниже, а инженера — чуть выше.
                                                                        Сколько точно — пока не знаю.
                                                                        1. Аварийщик ... 06 сентября 2015, 20:00 # 0
                                                                          Знать ГЖПешные беглецы, АДС УК ЖКХ и АДС ДЕЗ врут… и эта у них сейчас чистая зарплата да еще с плюсом?.. одним словом «паршивцы»;)
                                                                          У нас(АДС) 23.5 чистая (оклад, премия, премия и совмещение эл.), только сейчас задержка за июль и одной премии невидим уже второй месяц :(… ту которую лишали за малейшую жалобу от жителей (до -3.5).
                                                                          1. Надежда 07 сентября 2015, 01:23 # 0
                                                                            Знать ГЖПешные беглецы, АДС УК ЖКХ и АДС ДЕЗ врут… и эта у них сейчас чистая зарплата да еще с плюсом?.. одним словом «паршивцы»;)
                                                                            Мне кажется, вы погорячились.
                                                                            Я, наоборот, поняла, что оклад — это цифирь по штатному расписанию (еще уточню). Если так, то за вычетом 13% получается 18660.

                                                                            Но врать, мне кажется, беглецам есть резон.
                                                                            Пока в НКС не хватает народу (а по логике так и должно быть), они получают приличные премиальные. А заполнятся вакансии — переработок и внеурочных уже не будет.
                                                                            1. Житель 07 сентября 2015, 09:51 # 0
                                                                              Сомневаюсь, что такой оклад прописан в Договоре. Цифры для города большие.
                                                                              1. Аварийщик ... 07 сентября 2015, 09:53 # 0
                                                                                В США только вызов водопроводчика стоит 80 баксов.
                                                                                1. Житель 07 сентября 2015, 12:09 # 0
                                                                                  Мы не в США
                                                                              2. Аварийщик ... 07 сентября 2015, 09:51 # +1
                                                                                Но если 18660 это чистая, то это лучше чем в РЭУ ГЖП, у слесарей там еще меньше, да если еще сейчас без 3.5… хорошо если выйдет за 14-15,. Одна надежда на левак;).
                                                                                А с вакансиями в НКС как то странно, особенно когда видишь слесаря, электрика с газонокосилкой, а тут как то видел Илью(Борода) на опиловке деревьев, который профессиональный слесарь, сварщик и полный альтруист(когда то в РЭУ-9 ГЖП до поздних ночей задерживался, что бы только дать «уют» людям), таким людям надо почетного гражданина давать, а они ему пилу ;) => Пили Илья, а подвалы подождут.
                                                                                1. Житель 07 сентября 2015, 12:12 # 0
                                                                                  У вас неплохой левак. Знаю чувака одного, отдал электрику 2000р за замену пробок на автоматы. Это со своим материалом, а так он больше просил.

                                                                                  Вы опять прибедняетесь.
                                                                                  1. Аварийщик ... 07 сентября 2015, 17:47 # 0
                                                                                    Как Чубайс?...;)
                                                                                    Это кажется право «чувака» кого и как благодарить.
                                                                                    И видать ему фиговый эл. попался, так как проф. эл. предложит перебрать весь щиток на его квартиру, особенно где пробки, да еще модуль защиты посоветует или Ваш «чувак» скупердяй.
                                                                    2. Народ 06 сентября 2015, 21:18 # 0
                                                                      а разве можно сравнивать ?! Пусть сначала расскажет как вопрос с армией «решил», как вопрос с должностью «порешал», как кляузничал в Москву и т.д
                                                                      1. Alexis 07 сентября 2015, 22:40 # 0
                                                                        Вы достали с этой армией ещё в том году. «Сапоги» у власти точно не лучше Панина.
                                                                    3. Татьяна 06 сентября 2015, 11:21 # +2
                                                                      У панина не первый год работы, однако. Ничем, кроме названия его нынешняя должность не отличается от предыдущей (которую ему по большой доброте душевной «подарила» Ронзина") — НИЧЕМ. Ни единой функциональной обязанностью, ни единым правом. Все, что происходит в городе — кривое зеркало — и иначе не назовешь. Во всех муниципальных образованиях, во всех субъектах (областных городах) — везде настоящим хозяином в городе, решающим проблемы, принимающим решения — является сити-менеджер — И НИКТО ДРУГОЙ. Проведите опрос на улице — кто из горожан знает. кто такой Баришевский??? И никого (ни в городе, ни в области) почему-то не интересует, что у нас в городе законодательство РФ вывернули наизнанку — и так и носят швами наружу.
                                                                      1. Татьяна 06 сентября 2015, 11:27 # 0
                                                                        И по поводу слюны)))) панин большинству из здесь присутствующих — никто и звать никак. Никаких личных мотивов к мальчику-мажору местного разлива быть не может — потому как человек никогда и никакой реальной деятельностью не занимающийся никаких претензий личного характера вызвать не может. Просто негде было с ним столкнуться большинству из тех. кто занимается в жизни реальными делами. Просто то. что происходит в городе кроме отвращения не вызывает. Команда)))) профессионалов)))) очередная, блин… что же за несчастный, господом проклятый город…
                                                                        1. Житель 06 сентября 2015, 13:25 # 0
                                                                          Кому-то Панин здесь явно на лапу наступил :)
                                                                          1. ВОЛАНД 06 сентября 2015, 14:30 # +2
                                                                            Уважаемый админ. В последнее время на вашем сайте очень активизировались приспешники Панина и его команды *профессионалов*. Панин преподносится (с их слов, конечно) крупным специалистом — хозяйсвенником, юристом и т. д., глубоко разбирающимся в жизнедеятельности города и его проблемах, заботящимся о горожанах. Естественно, никакой конкретики нет, да ее и быть не может.
                                                                            В то же время, очень много моих знакомых. начавших посещать ваш сайт с недавних пор, не знакомы с вашими статьями 3-4-х месячной давности (в частности по участии ПНИ в прокладке труб, заваривании мусоропроводов и т. д.). В связи с этим убедительная просьба — повторите, пожалуйста, эти материалы.
                                                                            Ознакомившись с этими эпохальными инициативами и мудрыми высказываниями Панина, дискуссии по поводу профессионализма, ума и адекватности Панина и его команды стихнут сами собой, да и пусть люди посмеются — это ведь шедевры, такое нарочно не придумаещь.
                                                                            1. Житель 06 сентября 2015, 18:12 # 0
                                                                              А вот оппоненты Панина к какому лагерю себя причисляют? Откуда ветер дует?

                                                                              Дыма ведь без огня не бывает.
                                                                              1. qwerty 07 сентября 2015, 08:20 # 0
                                                                                1. Alexis 07 сентября 2015, 22:37 # 0
                                                                                  Зрители, пришедшие на Октябрьскую площадь в день празднования 70-летия Победы — до 80 тыс человек
                                                                                2. Вася 08 сентября 2015, 08:28 # 0
                                                                                  Был у нас во дворе похожий тип — типичное ЧМО. Ох и чмырили мы его, причем было за что.
                                                                                  Вот такие, ущемленные в детстве, и лезут во власть. Отсюда и все беды наши!
                                                                                  1. Тень Гундяя 08 сентября 2015, 10:01 # 0
                                                                                    Ты под кем ходишь Васян? Не по понятиям живешь епта?
                                                                                    1. Вася 08 сентября 2015, 12:44 # 0
                                                                                      Не наводи тень на плетень, брателло.
                                                                                    2. Александр1 23 сентября 2015, 14:30 # 0
                                                                                      Рамочки неровно висят… на втором фото селфи для пиара… а так, чем наш мэр хуже президента? i.imgur.com/tH0Ky.jpg

                                                                                      Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                                                      Последние Комментарии

                                                                                      Сан Саныч

                                                                                      Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                                                      ким

                                                                                      А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                      Опер

                                                                                      Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                      Наташка

                                                                                      Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                      Flavio55

                                                                                      Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                      Ирина Л.

                                                                                      Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                      НКВД

                                                                                      Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                      Опер

                                                                                      И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                      toooo.end@mail.ru

                                                                                      Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…