Ай — яй — яй! А мы вам доверяли

власти Орехово-Зуево опять «положили» на горожан



В самом конце прошлого года жителей орехово-зуевского городского округа ошарашила благая весть — новоявленный глава объединенного городского округа товарисч Панин Г.О. получил престижную премию Губернатора Подмосковья «Прорыв года» в самой крутой номинации — Доверие к власти.

Иными словами, орехово-зуевцы стали по итогам 2019 года самые доверчивыми и любвеобильными по отношению к власти гражданами среди всех муниципалитетов Московской области. Аж неподдельная гордость берет за всех горожан в целом и за мэра с пособниками в особенности. Это ж здорово, правда?

Ну а что же слуги народа? Как они относятся к своим «хозяевам»? Испытывают ли ответную и трепетную любовь горожанам? Как отрабатывают щедро выданные им авансы и огромные по меркам среднего городского жителя зарплаты?

Не будем голословными и будем оперировать фактами.

15 Ноября собственники одного из домов по улице Набережная решили провести собрание. Среди множества вопросов повестки основным был вопрос о проведении капитального ремонта общедомового имущества (кровли, внутридомовых систем холодного и горячего водоотведения, установка счетчиков и т.д.).
Должным образом (в соответствии с нормами ЖК РФ) были уведомлены все собственники помещений в МКД, включая Администрацию.



Обратите внимание — сообщение подписано инициатором 15 ноября, само собрание (вернее его очная часть), на котором, собственно говоря, и обсуждаются те или иные вопросы повестки, должно было состояться 26 ноября, а затем перейти в заочное голосование и закончится 15 декабря 2019.



Напомним, что для положительного решения надо набрать две трети голосов собственников и решение Администрации о проведении капитального ремонта является ключевым.

Смотрим ответ нашей горячо любимой Администрации и уважаемых нами слуг народа:







Феерично, правда? По всем вопросам повестки собрания — ПРОТИВ! По всем, Карл! Без объяснения!

Но и это еще не все. Депутат Совета депутатов городского округа, член ЕДРА, модератор, ведущий, председатель, крупный спец в сфере ЖКХ и протчая, протчая, протчая, (а по сути — аферистка и самозванка) г-жа Белолипецкая подписала ответ 22 ноября! За четыре дня до проведения собрания! Эта служанка народа даже не удосужилась дождаться очного собрания, поучаствовать в нем, обсудить повестку, ознакомиться с документами и задать вопросы по существу. Баба Яга ПРОТИВ и идите все лесом!

Под ответом помимо подписи депутатши Белолипецкой стоят автографы зама главы Буянова, директора МУ ЖКХ Макарова, других ответственных чинуш из гор.Администрации.

Вот и получается — мы бесконечно любим и всецело доверяем слугам народа (не зря же премию Панину дали), а они (то бишь слуги) посылают нас (хозяев) на … ну вы поняли.

А мы задаемся вопросом — по какой все-таки причине чиновники с депутатами отказали жителям в проведении кап.ремонта? И самое главное — долго ли мы еще будем любить и доверять Панину с компанией?
Как вы думаете?

13 января 2020, 22:44    admin Полный бред 0    6817 0

Комментарии ()

  1. Коля 13 января 2020, 23:34 # 0
    Белая Липа во всей красе! Гнать всю ГОПкомпанию взашей! Колыма по ним плачет!
    1. Новый 14 января 2020, 01:23 # 0
      На кол осиновый супостатов.
      1. Жора 14 января 2020, 07:30 # 0
        И дальше что? Автор в суд подал?
        1. Александр2 14 января 2020, 08:30 # 0
          В суд? А за что?
        2. Александр2 14 января 2020, 08:32(Комментарий был изменён) # 0
          Автор, дальше что? В этом доме муниципального жилья более 1/3 голосов и решение нельзя было принять?
          1. Опер 14 января 2020, 15:05 # 0
            Статья не про решение собственников, а о беспределе Администрации, которая все делает против народа
            1. Александр2 14 января 2020, 15:31(Комментарий был изменён) # +1
              Я по другому вижу ситуацию. Народ сам за себя не в состоянии ничего сделать и сам допускает против себя беспредел. И именно сплоченно приняв решение, дал бы администрации пинка. А произошло это или нет — неясно, протокола ведь не опубликовано.
          2. ЗаглоВаськин 14 января 2020, 10:03 # 0
            Ха-Ха-Ха насмешили. Зачем это вообще сюда выносить. Какой глобальный вопрос, не согласны с решением обжалуйте или помогите людям разобраться.
            Да ОЗБЛОГ уже не тот. Где интриги, расследования, где коррупционная направляющая.
            1. Александр2 14 января 2020, 10:42(Комментарий был изменён) # 0
              Полностью с вами согласен. Эта статья на самом деле о том, что сознание жителей находится на самом низком уровне и способность к самоуправлению отсутствует напрочь, хоть об этом нет ни одного слова. Поэтому даже протокол собрания не опубликовали. Опять одно и то же — блаблаблабелолипецкаямошенницаблаблаблагопникананарыблаблабла. А протокол собрания — ключевой документ. Не знаю, сколько квартир в этом доме, но если допустить, что 216-я, указанная администрацией в списке муниципальных квартир — последняя в этом доме, то получается 42 квартиры против 174!!! Даже если все 42 муниципальные — бОльшие по площади, не факт, что они дали бы больше трети голосов, я бы даже взялся утверждать, что точно не дали бы!!! Поэтому, почему «решение Администрации о проведении капитального ремонта является ключевым» для меня остается загадкой.
              1. Знайка 14 января 2020, 11:47 # 0
                Админ правильно пишет и задается вопросом — почему власти проголосовали против ремонта. Власть против мнения и желания людей голосует — и не важно о ремонте в отдельно взятом доме речь идет, о повышении зарплат Панину и Ронзиной или направлении бюджетных денег на безумные проекты, в то время как нищает население. Если это не коррупция, то вы не ЗаглоВаськин.
                1. Александр2 14 января 2020, 15:15 # 0
                  Админ правильно пишет и задается вопросом — почему власти проголосовали против ремонта.
                  А смысл без конца задавать этот вопрос? Это кому-то еще не ясно, что ли?
                2. Опер 14 января 2020, 15:06 # 0
                  И.В. Сталин как то сказал «Если нас ругают наши враги, значит мы всё делаем правильно.» Админу респект, а у панинских ботов пуканы рвет от бессилия и злобы.
                3. swetla 14 января 2020, 12:08 # 0
                  Админ забыл написать «продолжение следует» и опечатка в дате подписания не «22», а «21» ноября. Естественно в «озблоге» будут напечатаны и выписка из протокола и протокол, а также дальнейшие действия по данной ситуации. Критиками ( как -то Александром 2 и Загловасягиным) без ознакомления с обстоятельствами дела сразу были выдвинуты свои несуразные соображения. Но как всегда «слона ты мы и не приметили» или сделали вид, авось и другие не заметят. Итак по делу. К решению, подписанному Белолипецкой Е.А. не был приложен документ, а именно Доверенность на участие в общем собрании собственников помещений, подписанный Главой Орехово-Зуевского городского округа. То есть «не уполномоченным на то лицом », а именно Белолипецкой Е.А., было подписано решение от имени муниципального образования за 5 дней до начала общего собрания собственников помещений. Вот Вы можете себе представить какой Бардак творится в нашей администрации? Там документы подписывают все кому не лень, не смотря на то есть ли на это у них право. Были предприняты попытки выяснить у сотрудников администрации, почему к решению не приложена доверенность на подписание уполномоченным лицом (фамилии сотрудников администрации написаны в ответе Буянова). Выяснилось, что уже как 2 года никому не выдаются копии доверенностей к Решениям собраний, чтобы не узнали персональные данные лиц, которые их подписывают. На все доводы о том, что этим они нарушают Жилищный Кодекс РФ, был получен ответ от эксперта Мачучиной, что так им приказало начальство. Остается только догадываться кого она имела ввиду. Итак, для населения нашего городского округа, хочется донести следующее. Письма от имени администрации городского округа подписываются некомпетентными людьми, решения общих собраний подписываются не имеющими на то полномочий лицами (конкретно Белолипецкой Е.А.). И всем им наплевать на то, что вопрос ремонта крыши дома и коммуникаций стоит очень остро уже 5 лет. Теперь стоит подумать о том, надо ли вообще платить взносы на капитальный ремонт дома, если всякими сумасбродками подписывается Решение против как.ремонта.
                  1. Александр2 14 января 2020, 15:09(Комментарий был изменён) # 0
                    Критиками ( как -то Александром 2 и Загловасягиным) без ознакомления с обстоятельствами дела сразу были выдвинуты свои несуразные соображения. Но как всегда «слона ты мы и не приметили» или сделали вид, авось и другие не заметят.
                    Нет протокола — нет слона. Голоса на ОСС — это метры площади. Голосуют метрами. Надо увидеть, сколько голосов в доме всего, как в процентном соотношении они распределяются между администрацией (муниципальные квартиры) и другими собственниками. Если у администрации в сумме голосов меньше одной трети, то голосование других собственников может дать больше 2/3. И плевать, кто и как и когда голосовал от лица администрации, решение принимается и без этого. Администрация вообще могла не голосовать. Это право, а не обязанность. А то, КАК она проголосовала, это уже больше вопрос морали. И я ни за что не поверю, что площадь муниципального жилья в этом доме больше трети от общей площади. Так что вы просто повторяете блаблабла про администрацию, а «несуразность» моей критики ничем не опровергли.
                    1. НКВД 14 января 2020, 16:55 # 0
                      Тебе про другое пишут. Ты в очередной раз смотришь в книгу и видишь фигу. Тебе пишут не про собрание и его результаты, а как ведёт себя Администрация в очередной раз. Подписала решение хрен знает кто, решение принятобез изучения вопроса. Читать научись, грамотей. А вообще складывается впечатление что ты за Администрацию тут троллишь, это в их стиле — Панин нипричем, это все Путин и Госдеп
                      1. Александр2 14 января 2020, 18:18 # 0
                        Мне пишут про собрание. Конкретная цитата:
                        Напомним, что для положительного решения надо набрать две трети голосов собственников и решение Администрации о проведении капитального ремонта является ключевым.
                        Все мои комментарии сведены к сути данного утверждения. И к тому, что население находится на стадии отупения, ваши комментарии тому лучший пример.
                        1. НКВД 14 января 2020, 19:06 # +1
                          Ну так и есть — тролль панинский. Народ быдло, и ни слова плохого про Панина или власть.
                          1. Александр2 14 января 2020, 19:13 # 0
                            Власть — зеркало народа. Поясню вам на пальцах. Следите за руками. Вот вы изнасиловали женщину. Это плохо. Общественное вам порицание и наказание по всей строгости закона. А вот другой случай — она вам сама дала. За что вас порицать, а уж тем более привлекать к ответственности? Общество — женщина, вы — власть. Так понятно?
                  2. Автор 14 января 2020, 17:24 # 0
                    Почему нельзя сделать копилку для одного конкретного дома? На кой пес нужен этот общий котел? Накопили на взносах жители на ремонт крыши, захотели ремонт, пусть ремонтируют. Крыша течет, главные шишки из ЖКХ придут с южнорабочими тяп-ляп, сRали-мазали из гоvна и палок все сделают на один сезон.
                    1. Александр2 14 января 2020, 19:34 # 0
                      Давайте обсуждать тему в рамках действующего законодательства. Зачем эти фантазии? Это и так понятно, что лучше переесть, чем не доспать.
                    2. swetla 14 января 2020, 17:46 # 0
                      Кто о чём, а вшивый все о бане. Так и Александр 2 уперся рогом, ну дайте же мне Протокол общего собрания и я сейчас вам посчитаю ваши метры. Так вот, не думайте, что Вы один в городе умеете считать метры и соответствующие им голоса и не пиарте свою исключительность в сфере ЖКХ. Все просчитано и подписано и не вам судить с колокольни ТСЖ о протоколах МКД, т.к. разные протоколы и места их предоставления в дальнейшем. Кроме того, прекратите всячески выгораживать Белолипецкую и недобросовестных работников администрации городского округа, которые привыкли, как и вы, вешать лапшу на уши собственникам жилья. Все, кроме вас, читатели ОЗБЛОГА поняли, что в данной теме рассматривается вопрос отрицательного отношения Администрации городского округа к проведению капитального ремонта многоквартирных домов города, которые давно уже требуют капитального ремонта. А все дело в том, что владельцем спецсчета в многоквартирных домах является Управляющая компания, а в ТСН (ТСЖ) -само ТСН. Не взирая на то, что на спецсчете нашего дома больше 6, 5 миллиона рублей, Администрация городского округа проголосовала против капитального ремонта дома, которое должно было быть выполнено ЦОКР ом с подачи управляющей организации ООО«НКС». И главный вытекающий из этой ситуации вывод: либо это явная коррупция, либо фактических денег нашего дома на спецсчете по капитальному ремонту
                      у управляющей организации ООО «НКС» уже НЕТ., если учитывать многочисленные банкротства всех этих ОГКНКС, НКС УЧАСТОК 3, и др., а также регистрацию в одной квартире и родственные отношения Белолипецкой и ген. директора УК Денисовым И.А. Но это уже будет в Продолжении этой темы.
                      1. Александр2 14 января 2020, 18:27(Комментарий был изменён) # 0
                        ну дайте же мне Протокол общего собрания и я сейчас вам посчитаю ваши метры.
                        Они до начала собрания уже должны быть подсчитаны
                        Все, кроме вас, читатели ОЗБЛОГА поняли, что в данной теме рассматривается вопрос отрицательного отношения Администрации городского округа к проведению капитального ремонта многоквартирных домов города, которые давно уже требуют капитального ремонта
                        Вы говорите за себя, пожалуйста. В данной теме есть фраза
                        Напомним, что для положительного решения надо набрать две трети голосов собственников и решение Администрации о проведении капитального ремонта является ключевым.
                        Я утверждаю, что решение администрации не только не является ключевым, но и не может им быть в принципе. Нужное собственникам решение они могут получить при любом голосовании администрации. И вообще без оного. Принимайте его и вперед! У меня впечатление, что я на блоге ЖКХ-мазохистов.
                        А все дело в том, что владельцем спецсчета в многоквартирных домах является Управляющая компания, а в ТСН (ТСЖ) -само ТСН
                        Так создавайте ТСН!!!
                        1. Иванчихин Алексей 14 января 2020, 19:15 # 0
                          О как за Панина впрягся то шурочка))) Дайте ДВА))) Голоса за 42 квартиры, целый подъезд, это у него так, пустышка))))
                          1. Александр2 14 января 2020, 19:17(Комментарий был изменён) # 0
                            Это не одна треть. Это примерно 15-20%. Это 100% победа собственников. Но для бессознательного плебса это катастрофа. А вы, Алексей, живете в муниципальной квартире. Аналогичное собрание у вас — и администрация с превеликой радостью проголосует вашими метрами за свое благополучие!
                            1. Иванчихин Алексей 14 января 2020, 23:34 # 0
                              Алексей, живете в муниципальной квартире
                              вы меня с кем то перепутали, хватит чушь писать!!!
                        2. Ирина Степанова 14 января 2020, 19:18 # 0
                          У данного дома спецсчет, владельцем которого является Фонд капитального ремонта Московской области. И УК НКС может только порекомендовать, какие работы необходимо выполнить на данном доме, так как владеет информацией о состоянии общего имущества дома. Принять решение о проведении капремонта и предоставить документы в ФКР могут только сами собственники МКД. Для принятия решения необходимо 2/3 голосов. Перечень документов для проведения капремонта в МКД указан на сайте ФКР. На основании решения собственников ФКР перечисляет предоплату 30 процентов непосредственно подрядной организации. Окончательно денежные средства перечисляются подрядчику только после приемки работ лицами, уполномоченными собственниками. С прошлого года ФКР обязал подрядчиков увеличить гарантийный срок на свои работы до 5 лет. Практика выполнения работ за счёт средств спецсчета в городе успешно осуществляется.
                          1. Жук Елена 18 января 2020, 13:27 # 0
                            Со спец счёта, ни кто, ни чего не может украсть. Так как деньги находяться на отдельном счёте МКД и воспользоваться ими могут только жители, проведя общее собрание.
                            Зачем открыли счёт если не знаете, что с ни теперь делать? Почти все дома уже благополучно сделали себе кап ремонты без всяких проблем. А ЦОКР это заезжие гасторбайтеры, которые вгонят дом в долги и уедут в свою тьму- таракань. Обратились бы к знающим председателям, вам бы все рассказали и подсказали добросовестных подрядчиков.
                            1. Знаток 19 января 2020, 22:54 # 0
                              Уж не ты ли, Жук, знающий председатель? Людей-то не смеши. Какие это все дома сделали кап.ремонт? Представляй список домов, где сделан кап.ремонт? Да у нас почти все дома на Набережной и Парковской в плачевном состоянии. Или ты как Степанова И., так же считаешь межпанельные швы за работы кап.характера. Бессовестные жополизы Белолипецкой, у вас еще совести хватает тут так нагло врать. В каком доме ты Жук Е. председатель совета дома? Ну- ка напиши, а мы дружно посмеемся над тобой и спросим тех руководителей УК, которые были в 2014 году. Что-то много Жуков у нас развелось. Одну Жук Л. сняли в судебном порядке 16 мая 2018 года по Набережной 11, где в массовом порядке был подделан протокол, и Решения были подписаны умершими давно людьми. Вот эту Жук Л. надо было посадить по статье года на 2, да пожалели ее. Ну это не поздно сделать и теперь. Мы пока никак не опорочили так называемых «местных» подрядчиков, как в случае со Степановой И.( Мустафина, который делал кап.ремонт крыши). А ты уже назвала ЦОКР( Центр организации капитального ремонта) заезжими гастербайтерами, хотя они еще не успели даже поиступить к работам. Конечно, будем пользоваться нашими ИП Никишинами и другими, которые не имеют соответствующих лицензий для проведен я кап.ремонта, и которые являются подрядчиками НКС. Мало того, что НКС воруют наши деньги со счета Содержания и Текущего ремонта и уже замучились открываться-закрываться и менять названия свои, так уже добрались и до наших спецсчетов по кап. ремонту. Воры. Давай свою лапшу вместе с Белолипецкой вешай на уши другим, а не читателям ОЗБЛОГА. Поняла?
                              1. Знаток 19 января 2020, 22:54 # 0
                                Уж не ты ли, Жук, знающий председатель? Людей-то не смеши. Какие это все дома сделали кап.ремонт? Представляй список домов, где сделан кап.ремонт? Да у нас почти все дома на Набережной и Парковской в плачевном состоянии. Или ты как Степанова И., так же считаешь межпанельные швы за работы кап.характера. Бессовестные жополизы Белолипецкой, у вас еще совести хватает тут так нагло врать. В каком доме ты Жук Е. председатель совета дома? Ну- ка напиши, а мы дружно посмеемся над тобой и спросим тех руководителей УК, которые были в 2014 году. Что-то много Жуков у нас развелось. Одну Жук Л. сняли в судебном порядке 16 мая 2018 года по Набережной 11, где в массовом порядке был подделан протокол, и Решения были подписаны умершими давно людьми. Вот эту Жук Л. надо было посадить по статье года на 2, да пожалели ее. Ну это не поздно сделать и теперь. Мы пока никак не опорочили так называемых «местных» подрядчиков, как в случае со Степановой И.( Мустафина, который делал кап.ремонт крыши). А ты уже назвала ЦОКР( Центр организации капитального ремонта) заезжими гастербайтерами, хотя они еще не успели даже поиступить к работам. Конечно, будем пользоваться нашими ИП Никишинами и другими, которые не имеют соответствующих лицензий для проведен я кап.ремонта, и которые являются подрядчиками НКС. Мало того, что НКС воруют наши деньги со счета Содержания и Текущего ремонта и уже замучились открываться-закрываться и менять названия свои, так уже добрались и до наших спецсчетов по кап. ремонту. Воры. Давай свою лапшу вместе с Белолипецкой вешай на уши другим, а не читателям ОЗБЛОГА. Поняла?
                                1. Знаток 19 января 2020, 22:54 # 0
                                  Уж не ты ли, Жук, знающий председатель? Людей-то не смеши. Какие это все дома сделали кап.ремонт? Представляй список домов, где сделан кап.ремонт? Да у нас почти все дома на Набережной и Парковской в плачевном состоянии. Или ты как Степанова И., так же считаешь межпанельные швы за работы кап.характера. Бессовестные жополизы Белолипецкой, у вас еще совести хватает тут так нагло врать. В каком доме ты Жук Е. председатель совета дома? Ну- ка напиши, а мы дружно посмеемся над тобой и спросим тех руководителей УК, которые были в 2014 году. Что-то много Жуков у нас развелось. Одну Жук Л. сняли в судебном порядке 16 мая 2018 года по Набережной 11, где в массовом порядке был подделан протокол, и Решения были подписаны умершими давно людьми. Вот эту Жук Л. надо было посадить по статье года на 2, да пожалели ее. Ну это не поздно сделать и теперь. Мы пока никак не опорочили так называемых «местных» подрядчиков, как в случае со Степановой И.( Мустафина, который делал кап.ремонт крыши). А ты уже назвала ЦОКР( Центр организации капитального ремонта) заезжими гастербайтерами, хотя они еще не успели даже поиступить к работам. Конечно, будем пользоваться нашими ИП Никишинами и другими, которые не имеют соответствующих лицензий для проведен я кап.ремонта, и которые являются подрядчиками НКС. Мало того, что НКС воруют наши деньги со счета Содержания и Текущего ремонта и уже замучились открываться-закрываться и менять названия свои, так уже добрались и до наших спецсчетов по кап. ремонту. Воры. Давай свою лапшу вместе с Белолипецкой вешай на уши другим, а не читателям ОЗБЛОГА. Поняла?
                              2. Александр2 14 января 2020, 19:37(Комментарий был изменён) # 0
                                Админ, да выложи уже протокол!!! Достали, блин!!! Уже и «городской сумасшедший» подключился!
                                1. Иванчихин Алексей 14 января 2020, 23:32 # 0
                                  Да зачем протокол то?))) Люди проголосуют, все решат. Статья не про это, Вам все это пишут))) Хватит троллить!
                                  1. Александр2 15 января 2020, 09:29(Комментарий был изменён) # 0
                                    Про власти мне все ясно и понятно и без голосования против капремонта. Даже, если бы она проголосовала «за», мое мнение о ней вряд ли изменилось в целом. В статье есть фраза «Напомним, что для положительного решения надо набрать две трети голосов собственников и решение Администрации о проведении капитального ремонта является ключевым.» Я пытаюсь донести до жителей, что данное утверждение не соответствует действительности и направлено на моральный подрыв активных граждан. Для этого досрочно и проголосовали. А вся эта демагогия про «слуги народа или не слуги народа», вот это как раз всё блаблабла ни о чем. Эта власть меня на пять лет пенсии кинула. И вас, скорее всего тоже. Какого результата голосования по капремонту вы от нее ждали?
                                2. Кудрявцев Михаил 14 января 2020, 21:28 # 0
                                  Ozblog тухлятиной стал попахивать, ничего интересного!
                                  1. Коля 14 января 2020, 22:04 # 0
                                    Ржуне могу! Пятый год одно и тоже! Ты бы, голубь, пластинку хотя бы сменил! Одна извилина у вас в ГОПкомпании и та ниже пояса! Ни ума, ни фантазии! ДБЛы, БЛДь!
                                  2. ЗаглаВаськин 14 января 2020, 23:52 # 0
                                    Набережная 11 хороший дом, зачем его ремонтировать, надо ещё немного подкопить и построить новый дом! Но это уже совсем другая история. Не переключайтесь!
                                    1. Гость 15 января 2020, 00:01 # 0
                                      Тут возникает вопрос на каком основании решение принимает депутат, и почему именно Белолипецкой глава дал доверенность? Видимо ей он доверяет уж очень сильно, не своим сотрудникам. Собственник муниципального жилья администрация, и решение именно администрация должна принимать, а не депутат. А Буянов просто подмахивает её решению.
                                      1. Коля 15 января 2020, 00:36 # 0
                                        " А Буянов просто подмахивает"! В яблочко! Козырь Буянова — подмахивать! Еще со времен Филиппова! Говно не тонет!
                                      2. Комментарий был удален.
                                        1. Комментарий был удален.
                                        2. Тень Гундяя 16 января 2020, 11:24 # 0
                                          О Титова Света. как я ее люблю, как в старые добрые. Еще Вельминой не хватает. Привет ГЖП.
                                          1. Знаток 17 января 2020, 20:59 # 0
                                            Тень Гундяя, Вельмина уже более года на кладбище, да и я такого поклонника любящего не помню.
                                          2. Председатель 17 января 2020, 14:44 # 0
                                            Соглашаясь с принципиальной позицией оппонентов, позвольте свою вставку:
                                            1. за администрацию в нашем ТСЖ голосовал В.И. Леденев по доверенности Кудинова В.А. При этом НИКОГДА не голосовал «Против», по второстепенным вопросам «Воздержался», по принципиальным — «За».
                                            2. инициатору Титовой С.И, секретарю и членам счетной комиссии — уважение и низкий поклон.
                                            Однако, почему «инициаторы»? ЖК РФ ст. 161-1 определил Совет дома, как орган работы с собственниками в МКД. При этом, ОМСУ: " Если в течение года решение об избрании Совета дома собственниками в нем не принято, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает ОСС, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета дома, в т.ч. Председателя Совета данного дома".
                                            3. не исполнение ст. 165 ЖК РФ не способствует повышению уровня квалификации, а отсутствие обучения лиц, имеющих намерение осуществлять деятельность по управлению МКД приводит к поражению по насущным вопросам, что подтверждено реальными событиями.
                                            4. дискуссии на сайте — 100% выпускание пара, чтобы не сорвало крышку? Умышленно или нет — не знаю.
                                            Знаю определенно:
                                            — собственникам дома Набережная 11 — в н.в. черная безнадега;
                                            — если определившиеся инициаторы дома Набережная 11 задумают в корне изменить ситуацию и изменить способ управления домом на управление ТСЖ — случится чудо: мгновенно появятся «ходоки» с обещаниями.
                                            За такой «лакомый» кусок из 6 подъездов с площадью 13 000 м2 будет «битва».
                                            А ТСЖ в таком доме — будет самодостаточным и успешным.
                                            1. Знаток 17 января 2020, 21:07 # 0
                                              Председатель, насчет черной безнадеги вы конечно переборщили. С Божьей помощью все наладится. Пересажают рано или поздно и Белолипецкую и других деятелей от ЖКХ нашего города, особенно это касается Степановой И.
                                              1. Председатель 18 января 2020, 10:28(Комментарий был изменён) # 0
                                                Если в перечень работ по капитальному ремонту включены:
                                                — капремонт кровли;
                                                — капремонт инженерных сетей ГВС;
                                                — капремонт инженерных сетей ХВС;
                                                — капремонт инженерных сетей водоотведения;
                                                то откуда появиться оптимизму?
                                                Ваше предположение об ответственности поддерживаю.
                                                1. Жук Елена 18 января 2020, 12:57 # 0
                                                  Знаток, ты бы для начала уточнил, кто такая Степанова И, прежде чем писать всякую чушь. У нас на многих домах есть спецсчета и согласия администрации не пренципиально в голосовании, так как нормальные люди голосуют за капремонт.
                                                  1. Коля 18 января 2020, 14:52 # 0
                                                    Елена, вы правильно заметили — «И согласия администрации не прЕнципиально в голосовании, так как НОРМАЛЬНЫЕ люди голосуют за капремонт»! Оговорочка по Фрейду — нормальные люди голосуют, а мнение НЕнормальных, то бишь администрации, не прЕнципиально! Спасибо за откровенность, хотя и без вас понятно, что в местная администрация под руководством ГОПника — раасадник жулья и прохиндейства!
                                                    1. Председатель 19 января 2020, 17:14(Комментарий был изменён) # 0
                                                      Позволю с Вами не согласиться.
                                                      Принципиально для проведения работ капитального характера — 2/3 голосов от ВСЕХ собственников — «За».
                                                      В более-менее объединенных по позиции собственников в ТСЖ=ЖСК такой результат достигается не просто, а уж при пофигизме собственников — проблема.
                                                      Академик Н.Амосов как-то сказал: в любом, даже передовом обществе: 5% — активистов; 5% — эгоистов, остальные — пофигисты.
                                                      1. Знаток 19 января 2020, 23:04 # 0
                                                        Жук Елена, конечно с работой Степановой И. пришлось хорошо ознакомиться. Уже не только с ней, но и проделанной ею работой, и ее враньем, что она ездила заключать договор с ФКР по спецсчету, при открытии спецсчета, который напомню вам массово в городе открывались в 2014 году.
                                                    2. Тень Гундяя 20 января 2020, 15:48 # 0
                                                      Не ТСЖ, а мечта будет ммм
                                                    3. Жук Елена 18 января 2020, 13:01 # +1
                                                      И чтож вы все такие правдорубы под никами прячетесь? И если вы еще не в курсе, что ЦОКР это чистое обдиралово, там ценник ещё тот. У нас в городе много добросовестных подрядрядчиков.
                                                      1. Знаток 19 января 2020, 23:06 # 0
                                                        Жук Е. Конечно-конечно Подрядрядчиков.
                                                      2. Израиль Шниперсон 19 января 2020, 00:27 # 0
                                                        Жук Елена, ну так ведь, не дай Бог, дойтить до мысли, што в управлении домами в городе как раз те, кого Вы обличаете~гастролеры, с минимальным уставным капиталом, с обалденный ценником на все работы. Но беда в том, что Вы вовсе необъективы, поскольку это ваши работодатели, а горожане, такие дураки, этих фактов не замечают. Вы ошибаетесь, и самое ближайшее время это покажет, монополизм должен закончиться и мысль о том, что народные деньги будут всегда принадлежать НКС и аффилянтам всех покинет. Озблог нам в помощь, горожане.
                                                        1. Жук Елена 19 января 2020, 14:29 # 0
                                                          Какие работодатели? Я в отличии от вас знаю о чем говорю. Я председатель дома с 2014 года и на нашем доме спецсчёт. Мы сами себе выбираем подрядчиков. Вместо того что бы чесать языки, приехали бы и посмотрели на наши МКД.
                                                          1. Знаток 19 января 2020, 23:22 # 0
                                                            Давай адреса ваших домов. Обязательно приедем. Заодно посмотрим какой ты председатель с 2014 года. Даже Белолипецкая Е.А.-врушка боится напечатать список Председателей МКД нашего города, где-то 396 домов, в СМИ, хотя она сама и рисовала липовые протоколы избрания, начиная с февраля 2015 года. Давайте-давайте рисуйтесь здесь на блоге, пусть жители города знают, кто их обирает вместе с управляющей организацией НКС. И кто замешан в коррупционной связке из председателей в отмывке денежных средств кап.ремонта.
                                                            1. Председатель 27 января 2020, 14:03 # 0
                                                              Вашу позицию уважаю, но заподозрить Председателей Совета МКД в коррупционной отмывке — не получается: «не вышли ростом и лицом», не те полномочия.
                                                              Например, сотрудники Сбербанка к каждой запятой присматриваются, а уж Договор с обязательными «5 лет гарантии», Смету, Лицензии, Протокол с 2/3 «ЗА» решением собственников — под микроскоп смотрят. Председатель в Акте выполненных работ может свою подпись поставить, а к движению денежных средств он не допущен. ИМХО.
                                                        2. Татарин 27 января 2020, 17:05 # 0
                                                          Ай да Председатель, ай да молодец! Не те полномочия! Микроскоп! Но в заблуждение ты нас не введешь…
                                                          Али не ведаешь, профессионал, про подделки всего и вся: от выбора УО до капремонта. Спуститесь с небес ТСЖ на грешную землю и станет ясен масштаб махинаций «маленьких» ПСМКД в масштабах города. ЖК вам в помощь.

                                                          Последние Комментарии

                                                          ким

                                                          А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                          Опер

                                                          Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                          Наташка

                                                          Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                          Flavio55

                                                          Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                          Ирина Л.

                                                          Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                          НКВД

                                                          Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                          Опер

                                                          И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                          toooo.end@mail.ru

                                                          Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                          НКВД

                                                          Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…