180 миллионов за счет детей



Всё идёт своим чередом. Медленно, неспешно и неотвратимо. После пенсионеров взялись за детей. В Подмосковье собираются закрыть с 1 января 2020 года пункты выдачи питания и заменить молочные продуктовые наборы ежемесячными денежными выплатами. Московская областная Дума уже приняла такой законопроект в первом чтении. Может быть, аналогичная жесть происходит и в других регионах, но у нас об этом пока нет данных.

Как заявил председатель Московской областной Думы, руководитель фракции «Единая Россия» И. Ю. Брынцалов: «Это позволит сэкономить порядка 180 миллионов рублей за счёт закрытия пунктов выдачи продуктовых наборов. Слава капитализму.



Самое циничное в этой истории, что взято самое худшее из советской практики, а именно отмазка «по просьбам трудящихся», с которой раньше принимались редкие решения о повышении цен на отдельные товары. Молочные кухни в Подмосковье закрывают «на основе многочисленных обращений беременных и мам».

Размеры выплат уже определены. Это просто издевательские суммы: в зависимости от возраста ребёнка размер пособия составит от 400 до 1000 рублей в месяц. Этих денег при нынешних ценах хватит от силы недели на две, если покупать еду ребёнку в тех же количествах, в которых она выдавалась. Хотя… Наверное, ребёнку надо меньше есть. Или не надо?

Что же касается нашего богом забытого городского округа, то здесь ситуация еще жестче и циничнее: сто первый километр – а это, согласитесь, накладывает свой отпечаток. Чего уж греха таить, изрядное количество ореховских мам и пап, как бы помягче сказать, — идейные приверженцы Бахуса, и на какие цели пойдут положенные детишкам выплаты нетрудно догадаться.

Так что, скажем спасибо слугам народа за их безустанную заботу о детях.

05 ноября 2019, 07:15    admin Полный бред 0    4806 +2

Комментарии ()

  1. Жора 05 ноября 2019, 10:04 # +1
    Админ опять все переврал. Хотя скорее у него просто нет маленьких детей, поэтому он вообще не понял о чем речь. Специально для него и других растолкую.
    Сейчас вы на молочной кухне получаете небольшой продуктовый набор. Это не полное гособеспечение, а мера соцподдержки. Поэтому вам дадут не 100500 литров молока и творога, а штук 10 творожков и столько же кефирчиков, а еще несколько маленьких пакетиков сока, баночку мяса и каши. Немного, конечно, но опять же — это мера поддержки, т.е. дополнительной помощи. Хочешь бери, не хочешь — не бери.
    Проблема тут заключается в другом. В молочной кухне вы получите только то, что выиграло конкурс. Как эти конкурсы проводят, вы можете сами догадаться, там закупочная цена будь здоров какая и как правило, на этом неплохо зарабатывали всякие фирмочки. В итоге мамочка получала самые дешевые кефирчики и творожки и не факт, что они подойдут ее ребенку (админ не знает это, у него же нет детей). Теперь же, мамочки будут получать денежки, на которые они сами решат что купить своему малышу и будут убраны с рынка как раз всякие фирмочки, которые занимались перепродажей.
    Так что, по факту тема правильная и ее нужно поддержать.
    1. Новый 05 ноября 2019, 10:37 # -1
      Это, Жора, вы все перевираете, Админ говорит совершенно о другом — если раньше выдавались продукты, а получать или не получать их было делом родителей, то с Нового Года будут давать деньги, а от денег никто не откажется. В нашем доме на втором этаже живет семья, женщина лет 50 и двое внуков-погодок 2 и 3 лет.
      Мамашка в соседнем доме обретается. Бухает с утра до вечера, такой деньги в руки дай, сразу в магазин полетит.
      Что касается вашей веры в чистые помысла депутатов, то даже комментировать не буду — Пенсионная реформа все показала.
      Вы же сами себе противоречите, говоря «как эти конкурсы проводят, вы можете сами догадаться». По-вашему получается — депутаты хорошие, а чиновники сволочи? Это же смешно! И те, и другие — власть. И тем, и другим на жизнь и здоровье людей плевать с высокой колокольни.
      1. Жора 05 ноября 2019, 11:29 # +2
        Вы хотите сказать, что эта «мамаша» ходила в молочную кухню за детским питанием и её детки и внуки питались кефирчиками и творожками? Что вы врете, господин Новый! Знаете ли вы, что получить питание в молочной кухне можно только после регистрации на Госуслугах и заполнения бланков на сайте. Я очень сильно сомневаюсь, что она это делала, следовательно, детишки сидели даже без этой меры соцподдержки.
        Мое личное мнение, что депутаты приняли правильное решение. Мамочки получат реальные деньги, на которые смогут купить то питание, которое нужно и которое подходит именно их ребенку. Кроме того, ликвидируются различные коррупционные схемы с проведением аукционов и конкурсов, в которых выигрывали фирмочки-перекупщики.
        А что касается подобных «мамочек», то ими должны заниматься определенные структуры и притягивать «за уши» к этой теме не нужно. А раз вы такой ответственный и заботливый гражданин, то первым делом вы должны были сообщить в органы опеки о подобной семье. Но вы вряд ли это сделали, врунишка вы наш))
        1. Новый 05 ноября 2019, 11:44 # -1
          «Врунишка вы наш». «Ваш» говорите? Великолепно! Перл в стиле чиновников-болтунов. Дело в том, Жорик, что я не «ваш» и «вашим» никогда не буду. А то, что вас-болтунов так корежит, так это здорово. Спасибо Админу за статью!
          1. Жора 05 ноября 2019, 12:10 # +2
            Что и требовалось доказать. Поймали вас на вранье, а добавить нечего, остается только про чиновников-болтунов писать. Правда, господин Новый, я к ним отношения не имею. А вот что меня действительно раздражает, так это притянутые «за уши» темы. Вы для начала пообщайтесь с теми же мамочками, в большинстве случаев они выступают «за» денежную компенсацию. Да и врать перестаньте, а то про семью какую-то придумали. Вы даже не знаете как детское питание получать, а делаете какие-то сомнительные умозаключения.
            1. Опер 05 ноября 2019, 12:37 # 0
              Да, да, заговор Народа против власти!) Мозгокрут, объясни пожалуйста почему при СССР не отменили молочные кухни, заменив выплатами? О людях думали или о том как страну разграбить?
              1. Новый 05 ноября 2019, 13:20 # 0
                Ай да Жорик! Ай да сукин сын! Высокое искусство перевертыша налицо. Это на каком же «вранье» вы меня поймали? Давайте, давайте — растолкуйте. И пруфы в студию, а не пустые слова. К болтовне чиновников народ давно привык.
                Жду с нетерпением. Балабольство оставьте чиновникам. Или вы сами из того же роду-племени?
                1. Коля 05 ноября 2019, 14:00 # 0
                  Бесполезно! С этой подГОПниковской шушерой бесполезно разговаривать! Обвиняют всех во лжи, а сами врут как сивые мерины! Никакой фактуры у них нет и не будет, потому как кроме вранья, балабольства и прохиндейства за душой у их ничего нет! Таких как ГОПник с компашкой только Колыма исправит!
                  1. чижик непанин 06 ноября 2019, 12:07 # 0
                    Зачем обижать авторитетных людей?!!!
                    Игорь Юрьевич Брынцалов — родной племяш бывшего известного водочного короля и депутата Госдумы Владимира Брынцалова (часто бывал в 90-е и нач. 2000-х в Орехово-Зуеве), несколько лет работал у дяди на ЗАО «Брынцалов и Ко» в 90-е менеджером, начальником отдела и т.п. по коммерческой части. Давний кореш Панина-старшего. С 2016 г. — председатель Мособлдумы. ВСЁ неСЛУЧАЙНО!
            2. Опер 05 ноября 2019, 12:26 # 0
              Дебилизм крепчал, в социалистическом СССР ведь дураки жили! Кроме того, что детишек незащищённых подставили под глупость их родителей, так ещё и усложнили все госуслугами! Это геноцид чистой воды, в стиле пенсионной реформы
            3. Flavio55 05 ноября 2019, 19:55 # +1
              Такими мамашами должны органы опеки заниматься. А так, в идеале, кто не хочет натурпродуктом, тому компенсацию денежную. Всяко бывает, аллергия, например.
              Но этим никто заниматься не будет по понятным причинам.
          2. Жора 05 ноября 2019, 14:51 # +2
            Вот оно, истинное лицо «российского либерализма». Когда им приводишь конкретные доводы, в ответ только ругательства и примазывания к каким-то ГОПам и прочим личностям. А ведь ни Коля, ни Опер, ни Новый в теме поста так и и не разобрались. Хотя я не сомневаюсь, что это один человек пишет под тремя никами и задача у него специальная есть — писать всякие гадости.
            Господина Нового я поймал на вранье. Он утверждал, что некая женщина бухает, а с введением денежной компенсации за молочку, она будет деньги пропивать. Только вот никакой этой женщины и нет, да и получать молочку она не смогла бы потому что через Госуслуги не регистрировалась.
            Опер переключается на другую тему — в СССР парня потянуло. Ну что же, это излюбленный прием троллей, которые не могут в теме ничего грамотного сказать, они отводят собеседника в дебри. Вот пусть товарищ Опер обратно в свой социализм и фигачит, в очередях за банкой тушенки постоит, сказочник))
            Ну а Коля… А что Коля… Коля просто написал ерунду, сам не понял про что. Ты уж, Николай, по теме выскажись. У тебя дети-то хоть есть? Хотя сомневаюсь… У вас только тараканы в головах плодятся, тролли ОЗБЛОГовские)) Продолжайте вашу истерию, а я понаблюдаю.
            1. Новый 05 ноября 2019, 14:59 # 0
              Все понятно. Опять бла-бла-бла. Логика железобетонная — «никакой женщины нет», потому что я так сказал!
              А дальше в том же духе — «ВЫВСЕВРЕТЕ», потому что я так хочу! Фееричный чудак на букву «М»!
              1. Жора 05 ноября 2019, 15:09 # +1
                Господин Новый, а вы подтвердите ваши слова. Что за женщина, получает ли она молочное питание или она его отдает своим собутыльникам, почему вы, как образцово-порядочный мужчина, не обратились в органы опеки? Почему вы, господин Новый, позволяете себе оскорблять других людей? Это из-за отсутствия воспитания или детская обида? Был у меня такой знакомый в детстве. Его всю жизнь чмырили, за человека не считали… Вырос и ушел в интернеты гадости писать, а как встретишь его на улице, так глазки в землю опускает, пригибается и в сторонку отходит… Я, конечно, уверен вы не такой. Вы смелый и уверенный человек, не допускаете себе такое поведение, не так ли?
                И все же возвращаясь к теме поста, как бы вам не хотелось от неё уйти. Абсолютно правильное решение депутатов Мособлдумы. Нужно самим родителям давать денежные компенсации, чтобы они в свою очередь могли решить что им нужнее, какой купить творог и кефир.
                А теперь ваши доводы, прошу…
                1. НКВД 06 ноября 2019, 10:03 # 0
                  Как едросы возбудились то за Воробьева — столько букв и ни одной на чем 180 лямов сэкономили
                2. Коля 05 ноября 2019, 15:18 # 0
                  Точно! Это же один человек, пишущий под разными никами, собрал 40 тысяч подписей против строительства свалки у Роддома, в то время как ГОПник с ГОПкомпанией и депутатами об этом, как выяснилось, ни слухом, ни духом не знали и палец о палец не ударили, чтобы противостоять беспределу областных чинуш. И на митингах один человек был под разными никами, да?
                  Какие же вы дибилоиды! Время ваше подходит к концу, народ просыпается! И когда вас возьмут за шиворот и выкинут вон от кормушки, вот тогда этому «одному» человеку заживется легко и свободно на своей земле!
                  Но вам, прохиндеям и балаболам этого не понять!
                  1. Жора 05 ноября 2019, 15:25 # 0
                    Николай, давайте ближе к теме поста. Вы там по ходу совсем со своим ГОПом «тронулись», если у вас каждая тема с ним ассоциируется. Это не очень хорошо, по этому поводу желательно проконсультироваться с медработниками.
                    И я вас, как господина Нового, возвращаю к теме поста. Чем плохо то, что мамочки смогут получать денежные компенсации и сами покупать продукты, которые действительно нужны их детям? Пожалуйста, отвечайте по существу.
                    1. Опер 05 ноября 2019, 16:04 # 0
                      Ну так и ты отвечай, хорош троллить. Тебе выше вопросы задают, а ты их игнорируешь. Вы из ГОП компании готовы в три глотки дуру гнать, лишь бы Воробьеву отморозку попу прикрыть
                      1. Жора 05 ноября 2019, 16:15 # 0
                        А вы, товарищ Опер, какие аргументы приведете в пользу того, чтобы оставить или наоборот, отменить выдачу продуктов на молочной кухне? При чем тут ГОП, ПОП и прочие… Конкретная тема, конкретный вопрос. Не уходите от ответа. Разве плохо, что мамочки смогут получать деньги, на которые смогут покупать дополнительное питание? Ну? Если не дадите ответа по-существу, как ваши товарищи Коля и Новый, значит вы абсолютно некомпетентный человек, а по-простому — брехло и болтун.
                        1. Опер 05 ноября 2019, 17:14 # 0
                          Не тролль, я тебе вопросы выше задавал, ты их в наглую проигнорировал и продолжаешь троллить. Отвечай на вопросы, эти ответы и будут ответом на твои же бредни
                          1. Жора 05 ноября 2019, 23:21 # +2
                            Товарищ Опер, троллингом занимаетесь исключительно вы и еще пару деятелей, которые на мой сугубо личный взгляд, являются одним человеком. Только могу заметить, что делаете это вы крайне плохо, не интересно, безвкусно. Я бы даже сказал, что по-детски неумело. Любую тему вы перекидываете на ГОПа, хотя он к этим делам даже отношения не имеет. И любое другое мнение, отличное от вашего, вы не то что воспринять не готовы, вы сразу накидываетесь на собеседника, оскорбляете его. Это говорит о вашей слабости и откровенной тупости в поднимаемых вопросах. Признайтесь, что тему с молочной кухней вы не знаете, поднимаете шум на пустом месте. Сходите хоть раз на молочную кухню и пообщайтесь с теми, кто получает продукты там и я уверен, ваше мнение сразу поменяется.
                            А по существу темы вы так аргументы в свою пользу не привели, что говорит о том, что сказать вам нечего.
                            1. Опер 06 ноября 2019, 10:25 # 0
                              Тебе задали вопрос, тролль, а ты его игнорируешь. Ну коли ты такой упертый — еще раз вопрос. В чем экономия 180 млн, если молочку в обычном магазине выдают, из того же что и продают, то есть траты отсутствуют?
                              1. Жора 06 ноября 2019, 10:38 # 0
                                Товарищ тролль Опер. Ответьте по теме. Вы считаете, что мамочки хуже чиновников знают, какую еду давать своим детям?
                                1. Опер 06 ноября 2019, 11:12 # 0
                                  Отвечаю — кухня выдает все топовые бренды, которые продаются в каждом магазине, то есть ничег не изменилось, Вам это уже несколько раз писали только у вас задача дуру гнать. А теперь ты отвечай:
                                  В чем экономия 180 млн, если молочку в обычном магазине выдают, из того же что и продают, то есть траты отсутствуют?
                          2. Знайка 05 ноября 2019, 17:27 # 0
                            Жора, хватит умничать. Включите мозги и задайтесь простым вопросом — из чьего кармана вытащили «соптимизированные» 180 миллионов рублей. Со многим в статье можно поспорить, но если «слуги народа» начинают «оптимизировать» бюджет, то за этим решение торчат уши лоббируемого им бизнеса. Пример пенсионной реформы, в этом я с Админом солидарен, показателен.
                            1. Жора 05 ноября 2019, 23:24 # +1
                              А зачем содержать эти молочные кухни? Для чего целый штат непонятных работников, водителей, грузчиков. Это нормальное явление. Я думаю, конечные потребители от этого ничего не потеряют.
                              1. Опер 06 ноября 2019, 10:21 # -1
                                ты чего сказки рассказываешь, какие грузчики, какие водители — услуги оказывают обычные магазины не сетевые, выдают людям тоже самое что и в молочном отделе. Ноль затрат!
                  2. Тень Гундяя 05 ноября 2019, 16:22 # 0
                    Жора говорит, что максимум полученного на молочной кухне едва ли больше по стоимости чем эквивалент в деньгах то есть как минимум то же. Опять же молочные кухни это просто бонус, а не полная дотация от государства на пек на месяц.
                    1. Председатель 05 ноября 2019, 16:28 # 0
                      Перебранка оппонентов для шумихи, возможно, нужна.
                      А лучше бы спросили тех самых кормящих и ответственных мамочек, которые точно могут дать характеристику таким реформам. Бухая или с «отдушкой» «героиня» — слабо убедительный пример, равно, как и ссылка на мудрость депутатов.
                      В России в 99,9 % решений получается по-Черномырдину: «Хотели как лучше, получилось — как всегда».
                      1. Flavio55 05 ноября 2019, 16:49 # 0
                        Да понятно, что это очередная «оптимизация». Только вот к капитализму она никакого отношения не имеет. Нынешний либерал-чекизм с пенсиями по 120 евро, с зарплатами инженеров по 500 евро и с банковскими кредитами по 15-20 проц. — это не капитализм, это онанизЬм.
                        1. Костя 05 ноября 2019, 21:48 # +1
                          Зря вы накинулись на Жорика. В выплатах за детское питание лично я вижу смысл. Вот пример, лично я на эту молочную кухню не ходил, потому что то что там давали, жрать было не возможно и даже опасно (правда это было давно, как сейчас с продуктами не знаю), но если бы тогда мне предложили деньги вместо этого корма, 100% бы согласился! Да согласен 400 и 1000 рублей компенсации это смешно, да и покупательская способность этих сумм с каждым годом в связи с инфляцией и ростом цен будет становится меньше. Но идея хорошая. А оптимизация в том, что молочная кухня это аренда помещения, коммуналка, зарплата сотрудника который выдает это питание и прочие, прочие сопутствующие расходы связанные с этим делом. Как мне кажется вот это хотят оптимизировать.
                          P.S. Прошу какахами меня не закидывать, это мое личное субъективное мнение. Сталкивался с этой проблемой очень давно. Может с тех пор что то поменялось в лучшую сторону, спорить не буду.
                          1. Опер 05 ноября 2019, 22:56 # -1
                            А оптимизация в том, что молочная кухня это аренда помещения, коммуналка, зарплата сотрудника который выдает это питание и прочие
                            Нет давно этих затрат, выдают нуждающимся молочку и пюре, такие же что и в обычных магазинах продают.
                            1. Жора 05 ноября 2019, 23:16 # +1
                              Сразу видно, что Опер бездетный. Иначе бы знал, что продукты в молочной кухне выдают строго по дням и часам. Не успел — свободен. Продукты выдают действительно, как в магазине. Только те, который по конкурсу выиграли и не факт, что именно они подойдут вашему ребенку.
                              1. Опер 06 ноября 2019, 09:47 # -1
                                Строго по дням это конечно траты, на 180 млн… где же вас таких берут, позорище!
                                1. Жора 06 ноября 2019, 10:37 # +1
                                  Еще раз, для особо одаренных «тормозов». Молочные кухни — это как правило, отдельные здания и помещения. Это может в Орехово-Зуево в магазине отдают, а ты по району покатайся, дорогой… Много нового узнаешь))) Хватит уже на диване сидеть, знаток всех проблем.
                                  1. Опер 06 ноября 2019, 11:38 # 0
                                    Ну не все у нас Гущины, как ты. А у нас дружок блог Орехово-Зуевский, и проблемы мы обсуждаем городские — нет у нас экономии от этих реформ, так как и трат нет, а геноцид в чистом в виде есть, потому как детишкам незащищенным молочка не дойдет. А что там в районе у тебя, Гущин, бардак, и почему вы в бюджетные деньги тратите двукратно — сажать вас надо за это, а не молочку в нал переводить
                                    1. Жора 06 ноября 2019, 13:37 # +1
                                      Ну не всем быть умными, кому-то надо быть и дурачком и диванным троллем. Вы тут сами себе выбирайте должность и звание. А округ у нас теперь большой, Орехово-Зуевский если что. Объединяет он сотни населенных пунктов, в которых проживают свыше 200 тысяч человек. Так что вы давайте переходите от местечкового мышления, а то кроме своего дивана и компьютера не видите. Надо гулять больше, воздухом дышать, физкультурой заниматься. Осенью это особенно полезно, можете у своего врача поинтересоваться.
                                      1. Опер 06 ноября 2019, 14:38 # 0
                                        Спасибо, учитель. Вы забыли волейбол упомянуть. Оченно хороший вид спорта, не так ли?
                            2. Жора 05 ноября 2019, 23:14 # +1
                              Да, Костя, все так. Дают на «молочке» то, что выиграет конкурс. К примеру, какой-нибудь кефир «Агропромснаб», а ваш ребенок такой не ест. Что будете с ним делать? Хорошо, если сам скушаешь или кошку порадуешь… Только это уже мера поддержки не ребенка, а домашнего животного. А так, мамочка сама пойдет и купит нужный продукт, от которого ребенок сыпью не покроется.
                              1. Опер 06 ноября 2019, 10:16 # -1
                                Бредятина, дают все то же самое что и везде продают — Агуша и тд. Тролль, траты на «молочную» кухню те же, потому как там нет трат, а экономия 180 млн р — объясни дуракам, за счет кого экономия!?
                                1. Жора 06 ноября 2019, 10:35 # +1
                                  Опер, выйди уже из квартиры. Молочные кухни заканчиваются не только в Орехово-Зуево. В других населенных пунктах — это отдельные здания и помещения. Надеюсь, дураку объяснил?))
                                  1. Опер 06 ноября 2019, 11:29 # -1
                                    Ага, а еще там сухие смеси делают и каши, как при СССР, насмешил)))
                                  2. Мастер 06 ноября 2019, 10:49 # -1
                                    Опер, Жору трудно переубедить, даже не пытайтесь, потому что под ником Жора спрятался Валерий Константинович, либо кто-то из его сотрудников под диктовку Валеры пишет. А Валера это не Панин с Живцовым и подобными им неучами с купленными дипломами и заочным образованиям в коммерческих типа ВУЗах. Валерий Константинович — выпускник МВТУ им. Баумана советских времен. Этим все сказано.
                                    Другое дело, что совершенно не понятно — что подвигло Валерия Константиновича связаться с такой сомнительной компанией. В Бауманке готовили патриотов Родины, прохвосты в МВТУ не приживались. Ну, да бог ему судья.
                                    1. Нина Ивановна 11 ноября 2019, 08:04 # 0
                                      Дебил и ты, и админ! Это реальная экономия 180 млн! Они не достанутся комерсам и коррумпированной администрации! Но вам дебилам это не понять! Вам важно истерить.
                                      1. Коля 11 ноября 2019, 13:50 # 0
                                        Нина Ивановна, а женский род от слова «дЕбил» какой? «ДЕбилка» или «ебан… тая»?
                                2. 101 километр 06 ноября 2019, 10:36 # +1
                                  Стержневая причина краха нашей экономики со всеми вытекающими, это бездумное вступление в ВТО, которая запрещает печатать рубли якобы в благих целях, чтобы не было инфляции.Потому что если у основного населения России появятся нормальные деньги и он будет хорошо питаться, полноценно лечиться и иметь престижные вещи, как хороший автомобиль на каждого члена семьи, как в США, нормальный дом в деревне, а не ютиться в каморках в 70 квадратов, полученных ещё в СССР при Леониде Ильиче, а на приличное количество рублей для жизни имеют право кучка избранных, чиновники всех уровней, барыги, купившие за рупь-продавшие за 100, всевозможные кидалы в строительстве объектов или арендовдутели, купившие или построившие недвижимость и стригущие купоны всю оставшуюся жизнь, или приобретшие за грорши строительную и иную технику и от сдачи её в наём также имеющие вечную прибыль.А основное население не имеет права иметь сытую жизнь ввиду обязательств Конвенции как член ВТО.Только Китай и Индия забили болт на этот запрет.потому что они развивающиеся страны.а мы видимо уже развитые до высот высокоразвитых и нам запрещено развиваться в соответствии с подписанием договора в членстве ВТО.Иначе будет мифическая инфляция, которой почему то не бывает у богатых.А их сегодня по Госстату более 120 000, имеющие свыше миллиона $ в различных видах.

                                  Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                  Последние Комментарии

                                  Сан Саныч

                                  Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                  ким

                                  А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                  Опер

                                  Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                  Наташка

                                  Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                  Flavio55

                                  Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                  Ирина Л.

                                  Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                  НКВД

                                  Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                  Опер

                                  И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                  toooo.end@mail.ru

                                  Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…